содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
1.6.2.9
Комбайн КЗС-1218. Гидросистема рабочих органов и рулевого
управления
Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы рабочих органов и
рулевого управления приведена в приложении А, рисунок А.1.
Схемы включения электромагнитов гидроблоков ГБ1 и ГБ2 и гидроблока ГБЗ
приведены в приложении Б, рисунок Б.4.
Гидросистема рулевого управления комбайна предназначена для
осуществления поворота колес управляемого моста самоходной молотилки.
Связь гидроцилиндров поворота колес с насосом-дозатором, установленным в
рулевой колонке, осуществляется посредством рабочей жидкости, а насос -
дозатор имеет механическую связь с рулевым колесом.
Гидросистема рабочих органов предназначена для управления
гидроцилиндрами:
включения главного привода; вариатора молотильного барабана (рисунок
1.20);
включения выгрузного шнека; поворота выгрузного шнека; подъема жатки
(наклонной камеры);
привода наклонной камеры; горизонтального перемещения мотовила жатки;
перемещения жатки относительно наклонной камеры;
вертикального перемещения мотовила жатки;
реверса наклонной камеры.
Управление гидроцилиндрами осуществляется электроуправляе-мыми
гидрораспределителями (рисунок 1.21) гидроблоков четырехсекционного
(рисунок 1.22), пятисекционного (рисунок 1.23) и двухсекционного или как
вариант односекционного (рисунок 1.24).
Рисунок 1.20 - Гидроцилиндр вариатора привода
молотильного барабана
1 - корпус цилиндра; 2 - плунжер;
3 - кольцо 050-058—46-2-2;
4 - кольцо 058-066-46-2-2;
5 - упор; 6 - стопор; 7 - втулка;
8 - кольцо упорное; 9 - угольник; 10 - заглушка; 11 - втулка;
12 - подшипник; 13 - втулка; 14 - манжета; 15 - пружина
Рисунок 1.21 - Гидрораспределитель
1 - корпус; 2 - золотник;
3 - толкатель; 4 - пружина;
5 - штепсельный разъем;
6 - катушка электромагнита;
7 - аварийная (контрольная) кнопка; 8 - гайка
А, В - цилиндрические отводы; Р - подвод рабочей жидкости; Т - слив
рабочей жидкости
Рисунок 1.22
Рисунок 1.23 - Гидроблок пятисекционный
Рисунок 1.24 -Гидроблоки
Для очистки масла гидросистемы рабочих органов и
рулевого управления применяются фильтры сливной (рисунок 1.25) и
напорный (рисунок 1.26).
Контроль давления масла в гидросистеме рабочих органов производите по
манометру, установленному на площадке входа комбайна.
Информация по давлению не выводится на экран бортового компьютера.
Рисунок 1.25 - Фильтр сливной
1 - штуцер выходной; 2 - прокладки; 3 - фильтр;
4 - электронный датчик филь-троэлемента
Рисунок 1.26 - Фильтр напорный
1 - фильтр напорный ФСК-20-М;
2 - штуцера; 3 - прокладки
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|