Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 25

 

 

3 Техническое обслуживание
101
Окончание таблицы 3.2
№ пози-
ции на
схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование и марка
смазки при эксплуатации и
хранении
Количество
точек смазки
Периодичность смазки –
480 часов
1
Коробка
диапазонов
моста
ведущих колес
Масло ТМ
-5-18
1
Замена
масла
3
Бортовые
редукторы
моста
ведущих колес
То же
2
Замена
масла
16
Опорные подшипники моста
управляемых колес
Литол –
24
2
24
Подшипник
заднего ВОМ
То же
1
Периодичность смазки –
960 часов
17
Цилиндрический редуктор
Масло ТМ
-5-18
1
Замена
масла
13
Шлицы вала главного приво-
да
Смазка графитная УСсА
1
Периодичность смены масла –
480 часов
14
Гидросистема
рулевого
управления и силовых гидро-
цилиндров (в т.ч. бак)
Масло МГЕ
-
46В
1
Замена
масла
22
Гидросистема привода ходо-
вой части ( в т.ч. бак)
То же
1
Замена
масла
Периодичность смены смазки –
3600 часов
23
Редуктор механизма рулевого
управления
Литол –
24
1
3 Техническое обслуживание
102
3.3.2 Смазку двигателя проводите в соответствии с РЭ на двигатель.
Рисунок
3.1
Схема смазки энергосредства
3 Техническое обслуживание
103
3.4
З а м е н а
м а с л а
в
д в и г а т е л е
Периодичность и порядок замены
масла в масляном поддоне двигателя
в соответствии с РЭ на двигатель.
Перед пуском двигателя обяза-
тельно проверьте уровень масла в
масляном поддоне
и, если необходи-
мо, долейте до верхней метки масло-
измерительного щупа.
Если уровень масла в масляном
поддоне
ниже нижней метки, работа
двигателя не допускается.
Заливать
масло
в
масляный
поддон выше верхней отметки на
маслоизмерительном щупе
не реко-
мендуется. Замер уровня и долив
масла производите не раньше, чем
через 5 минут
после остановки двига-
теля, когда масло полностью стечет в
масляный поддон, установив УЭС на
ровной
горизонтальной
площадке.
Масло в двигатель заливайте через
горловину на крышке головки цилин-
дров. Перед заливкой необходимо
очистить горловину от пыли и грязи.
Отработанное
масло
сливайте
сразу после остановки двигателя, по-
ка оно еще теплое и хорошо стекает.
Для слива масла необходимо снять
сливной рукав с подрамника картера
и ослабив хомут отвернуть сливную
пробку. После полного слива масла
пробку завернуть, закрепить хомут на
сливном рукаве и установить сливной
рукав в подрамник картера.
3.5
О б с л у ж и в а н и е
с и -
с т е м ы
о ч и с т к и
в о з д у х а
д в и г а т е л я
Очистите щеткой сетку воздухо-
заборника двигателя от пожнивных
остатков.
Отверните гайки
-
барашки и вынь-
те из корпуса воздухоочистителя ос-
новные фильтр
-
патроны.
Продуйте
основные
фильтр
-
патроны сжатым воздухом сначала
внутри, а затем снаружи до полного
удаления пыли. Во избежание проры-
ва бумажной шторы давление возду-
ха должно быть не более 0,2
- 0,3
МПа. При этом струю воздуха следу-
ет направить под углом к боковой по-
верхности фильтр
-
патрона и регули-
ровать давление воздуха изменением
расстояния от наконечника шланга до
поверхности фильтр
-
патрона.
Если чистка основного фильтр
-
патрона потребуется во время рабо-
ты, то его можно временно очистить,
слегка постучав им по ладони.
При
слишком
сильных
ударах,
стуке или сжатии основного фильтр
-
патрона последний деформируется,
что приводит к неплотностям в посад-
ке фильтра.
В конце рабочего дня воздушный
фильтр необходимо тщательно очи-
стить.
Основной фильтр
-
патрон необ-
ходимо менять на новый ежегодно, а
также в случае его повреждения.
При отсутствии сжатого воздуха, а
также в случае замасливания или за-
грязнения основных фильтр
-
патронов
продуктами сгорания, их необходимо
заменить.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
продувать
основные фильтр –
патроны выпуск-
ными газами или промывать
.
Отверните гайки
-
барашки крепле-
ния
предохранительных
фильтр
-
патронов, выньте их из корпуса и
продуйте, если необходимо также как
основные фильтр
-
патроны.
Вынимать
предохранительные
фильтр
-
патроны нужно только в слу-
чае необходимости.
Обслуживание
фильтр
-
патронов
следует производить осторожно, что-
бы не повредить их.
Сборку воздухоочистителя произ-
водите в последовательности, обрат-
ной разборке. При установке фильтр
-
патронов для обеспечения прилега-
ния их уплотнений по всему перимет-
3 Техническое обслуживание
104
ру к корпусу необходимо производить
центровку
фильтр
-
патрона
относи-
тельно стяжного винта 7 (рисунок 2.4)
в процессе установки с поэтапным
закручиванием гайки
-
барашка 6, за-
тем оденьте крышку воздухоочисти-
теля на стяжной винт и проверьте
соосность
винта
с
отверстием
в
крышке. Если соосность отсутствует,
повторите сборку до достижения со-
осности
путем
проворота
фильтр
-
патрона с гайкой
-
барашком относи-
тельно шпильки. Основные фильтр
-
патроны и фильтрующие элементы
предохранительных фильтр
-
патронов
в случае повреждения замените но-
выми из комплекта ЗИП. Необходимо
убедиться в правильности установки
фильтр
-
патронов в корпусе и надеж-
но затянуть гайки
-
барашки. В случае
отклеивания уплотнительных прокла-
док на фильтр
-
патронах необходимо
приклеить их на место клеем.
ВНИМАНИЕ:
При установке
предохранительных
и
основных
фильтр –
патронов убедитесь в при-
легании по всей поверхности уплот-
нений к корпусу фильтра и каче-
ственной
приклейке
резиновых
уплотнений к фильтр –
патронам. Не-
соосная установка фильтр –
патронов
может привести к попаданию неочи-
щенного воздуха в двигатель и выхо-
ду его из строя
!
Во
избежание
повреждения
фильтр
-
патронов
не
производите
чрезмерную
затяжку
гаек.
Момент
затяжки
гаек
предохранительного
фильтра от 10 до 12 Н·м, а основного
от 12 до 15 Н·м.
Для обеспечения надежной рабо-
ты воздухоочистителя во время экс-
плуатации не допускайте:
1) попадания воды в воздухоочи-
ститель при мойке энергосредства и
при выпадении осадков;
2
) работу двигателя в помещении
с плохой вентиляцией, во избежание
загрязнения
фильтр
-
патронов
про-
дуктами сгорания.
3.6
С м а з к а
ш л и ц е в о г о
с о е д и н е н и я в а л а г л а в н о -
г о
п р и в о д а
и
з а м е н а
а м о р т и з а т о р о в
н а
в т у -
л о ч н о – п а л ь ц е в о й м у ф т е
Для смазки шлицевого соедине-
ния вала главного привода необхо-
димо:
1) отвернуть 4 болта крепления
фланца
карданного
вала
привода
гидронасоса ходовой части к шкиву
двигателя и отсоединить карданный
вал;
2)
освободить
ремни
главного
привода и снять со шкива двигателя;
3) снять капоты и блок радиато-
ров, предварительно слив охлажда-
ющую жидкость и масло гидросисте-
мы. Пережать маслопровода и де-
монтировать трубы;
4) зачалить за грузовые петли
двигатель и отсоединить крышку кар-
тера маховика;
5) выдвинуть по шлицам крышку с
вала главного привода;
6) равномерно нанести около 50 г
смазки УСсА на шлицы вала главного
привода;
7) отвернуть 16 контргаек и 16 га-
ек на пальцах и заменить 16 аморти-
заторов на втулочно
-
пальцевой муф-
те;
8) установить крышку с валом
главного привода на место и завер-
нуть болты крепления крышки карте-
ра маховика;
9) отсоединить грузоподъемное
средство;
10) одеть и натянуть ремни глав-
ного привода;
11) присоединить блок радиато-
ров и установить капоты;
12) соединить фланец карданного
вала привода гидронасоса ходовой
части с фланцем шкива двигателя и
закрепить болтами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..