Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 24

 

 

3 Техническое обслуживание
97
жу, давление воздуха не более 0,5
МПа), при необходимости, замените
;
-
штоки гидроцилиндров и воз-
душные фильтры маслобаков (сапу-
ны)
;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: В
це-
лях пожарной безопасности в процес-
се работы не допускайте скапливания
пыли, грязи и остатков технологиче-
ского продукта на корпусе и в развале
двигателя, на наружных поверхностях
элементов системы выпуска отрабо-
танных газов!
Обдувку сжатым воздухом блока
радиаторов производите направляя
поток воздуха со стороны вентилято-
ра при открытых дверях воздухоза-
борника.
3) проверьте внешним осмотром:
-
отсутствие подтекания (потения)
из
-
под заделки рукавов и трубопро-
водов масла, топлива, тормозной и
охлаждающей жидкостей и, при необ-
ходимости, подтяните все фланце-
вые, резьбовые соединения и хомуты
в местах подтекания;
-
отсутствие повреждений, каса-
ния острых кромок, трещин, вздутий и
других дефектов и, при необходимо-
сти, замените изношенные рукава и
трубопроводы;
4)
проверьте визуально уровень
масла в масляных баках гидросистем
по верхнему маслоуказателю на мас-
лобаке и, при необходимости, произ-
ведите дозаправку при помощи за-
правочного устройства;
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
эксплуатация
энергосредства
при
уровне
масла
ниже нижнего маслоуказателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
не
допускается заправка маслом выше
верхнего
маслоуказателя
из
-
за
возможности
выплескивания
масла
через сапун при нагреве!
5
) проверьте уровень охлаждаю-
щей
жидкости
в
расширительном
бачке.
Уровень охлаждающей жидкости
должен доходить до нижней кромки
стаканчика
в
горловине
расшири-
тельного бачка;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
В
целях пожарной безопасности при
работе
:
-
осуществляйте контроль за по-
казаниями приборов системы охла-
ждения двигателя и гидросистем;
-
не допускайте понижения
уровня
охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя!
6) проверьте уровень масла в
поддоне двигателя.
Уровень
масла
проверяйте
ежедневно.
Установите
энергосредство
на
ровной
горизонтальной площадке с твердым
покрытием.
Остановите
двигатель.
Проверку уровня
производите не
ранее чем через пять минут после
остановки двигателя –
масло должно
стечь в поддон.
Масло в двигатель заливайте че-
рез заправочную горловину. Перед
заливкой необходимо очистить гор-
ловину от пыли, грязи.
Извлеките щуп и протрите его
насухо чистой ветошью без ворса,
вновь
полностью
вставьте
щуп
в
напраляющую горловину (трубку).
Извлеките щуп и проверьте уро-
вень масла. Уровень масла должен
быть между метками «
min
» и «
max
»
на щупе. При необходимости, долей-
те масло до отметки «max» на щупе;
ВНИМАНИЕ:
При доливке
смазочного масла не допускайте пре-
вышения уровня масла сверх нормы.
При превышении допустимого уровня,
масло может выдуваться через сапун
системы вентиляции картера или вы-
давливаться через уплотнения ко-
ленчатого вала!
ВНИМАНИЕ:
Запуск и экс-
плуатация двигателя при уровне мас-
3 Техническое обслуживание
98
ла ниже нижней отметки на измери-
тельном щупе не допускается!
7
) проверьте осмотром и, при
необходимости, подтяните крепление
соединений механизмов и огражде-
ний энергосредства;
8
) проверьте осмотром исправ-
ность механизмов управления;
9) запустите двигатель и проверь-
те работоспособность тормозной си-
стемы, системы освещения, сигнали-
зации и взаимодействие всех меха-
низмов и приборов энергосредства;
10)
проведите
осмотр
технического состояния шин, удалите
застрявшие
в
протекторе
посторонние
предметы,
проверьте
исправность вентилей и наличие на
них колпачков;
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
выезжать
на работу на УЭС при наличии по-
вреждений в шинах.
11
) перед выездом УЭС на работу
произведите
контроль
внутреннего
давления воздуха в шинах, темпера-
тура шин должна быть равна темпе-
ратуре окружающей среды.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
выезжать,
если внутреннее давление в шинах
не
соответствует
установленным
нормам.
Замер внутреннего давления в
шинах производить ручным маномет-
ром типа МД
-
214 (верхний предел
измерений 0,294
МПа, цена деления
0,0098МПА). Правильность показаний
рабочего
манометра
периодически
проверяют контрольным манометром
типа МО (пределы измерений те же).
Внутреннее давление в шинах
должно соответствовать нормам при
эксплуатационных режимах и соблю-
даться с точностью до
0,01МПа.
Результаты замеров внутреннего
давления в шинах регистрируйте в
специальном
журнале.
Журнал
оформляется механизатором;
12
) смажьте точки энергосред-
ства, имеющие периодичность 10 ча-
сов, в соответствии с пунктом 3.3
ИЭ.
3.2.5 Первое техническое обслу-
живание (ТО
-1)
Через каждые 60 часов выполни-
те операции ЕТО и дополнительно
следующие:
1
) обдуйте
сжатым воздухом или
замените
кассетные фильтры вен-
тустановки кабины;
2
)
очистите
фильтры
грубой
очистки (сетки)
-
2 шт., расположен-
ные в штуцерах заправочных полу-
муфт
и сапуны маслобаков. При раз-
борке соблюдайте полную чистоту, не
допускайте попадания загрязнений во
внутренние полости гидросистемы;
3
) проверьте надежность крепле-
ния аккумуляторной батареи в гнезде
и плотность контактов наконечников
проводов с выводами батареи. При
необходимости очистите батарею от
пыли и грязи. Электролит, попавший
на поверхность батареи, вытрите чи-
стой ветошью, смоченной в растворе
аммиака или 10% кальцинированной
соды.
Прочистите
вентиляционные
отверстия
;
4) проверьте и, при необходимо-
сти, подтяните крепления составных
частей УЭС, в том числе затяжку бол-
тов карданного вала привода гидро-
насоса ходовой части. Установите
болты крепления на герметик;
5) демонтируйте дроссель подачи
масла в главный привод, промойте
его и установите на место;
6) проверьте и, при необходимо-
сти, долейте масло в поддон двига-
теля, в масляные баки гидросистем, в
коробку диапазонов, в редуктор глав-
ного привода, в бортовые редуктора
ведущего моста и охлаждающую жид-
кость в расширительный бачок. За-
мена масла через 480 часов, но не
реже одного раза в год перед нача-
лом сезона;
7) проверьте и, при необходимо-
сти, подтяните гайки крепления ве-
дущих и управляемых колес. Момен-
3 Техническое обслуживание
99
ты затяжек гаек: ведущих колес от
500 до 620 Н·м; управляемых колес
от 400 до 500 Н·м;
8) проверьте осмотром и, при
необходимости, произведите необхо-
димые регулировки;
9) смажьте точки энергосредства
в соответствии с пунктом 3.3 ИЭ.
10) слейте конденсат и осадок из
топливного бака.
3.2.6 Второе техническое обслу-
живание (ТО
-2)
При ТО
-
2 проведите операции
ТО
-
1 и дополнительно:
1) проверьте плотность электро-
лита и, при необходимости, подзаря-
дите аккумуляторную батарею;
2) проверьте и, при необходимо-
сти, отрегулируйте механизм управ-
ления скоростью движения, механиз-
мы управления тормозами, частоту
вращения коленчатого вала двигате-
ля под нагрузкой (раздел 2.5 «Регу-
лировки»);
3)
очистите
сетчатые
фильтр
-
патроны
наружных
гидравлических
полумуфт;
4) проверьте изоляцию электро-
проводки и восстановите ее при об-
наружении повреждений;
5) смажьте точки энергосредства
в соответствии с пунктом 3.3 ИЭ.
3.2.7 Третье техническое обслу-
живание (ТО
-3)
При ТО
-
3 проведите операции
ТО
-
2 и дополнительно:
1) проверьте и, при необходимо-
сти, отрегулируйте подшипники колес
ведущего моста, сходимость колес
управляемого моста, затяжку троса
стояночного тормоза, установку цен-
трального редуктора;
2) проверьте на герметичность
систему питания топливом;
3) через каждые два ТО
-
3 прове-
дите разборку и проверьте состояние
тормозных накладок и шлицевого со-
единения
тормозных
дисков.
При
необходимости замените тормозные
накладки на новые;
4) смажьте точки энергосредства
в соответствии с пунктом 3.3 ИЭ.
3.2.8 Сезонное техническое об-
служивание при переходе к осенне
-
зимнему периоду эксплуатации (ТО
-
ОЗ)
При переходе к эксплуатации в
осенне
-
зимних условиях:
1)
установите
утеплительные
чехлы и подключите отопитель каби-
ны;
2) замените топливо и масло лет-
них сортов на зимние сорта;
3) доведите плотность электроли-
та аккумуляторных батарей до зим-
ней нормы;
4) проверьте герметичность си-
стемы
охлаждения
двигателя,
це-
лостность изоляции электропроводки,
работоспособность системы обогрева
кабины;
3.2.9 Сезонное техническое об-
служивание при переходе к весенне
-
летнему периоду эксплуатации (ТО
-
ВЛ)
При переходе к эксплуатации в
весенне
-
летних условиях:
1) снимите утеплительные чехлы;
2) доведите плотность электроли-
та аккумуляторных батарей до летней
нормы;
3) дозаправьте систему питания
двигателя топливом летнего сорта;
4)
проверьте герметичность си-
стемы охлаждения двигателя, систе-
мы
смазки,
целостность
изоляции
электропроводки;
5) слейте конденсированную во-
ду, образовавшуюся при хранении
или эксплуатации в зимний период, из
сливных
штуцеров
маслобаков
до
появления масла.
3.3
С м а з к а
3.3.1 Смазку УЭС проводить в со-
ответствии с таблицей
3.2 и схемой
смазки (рисунок 3.1).
3 Техническое обслуживание
100
Таблица 3.2
-
Смазка УЭС
№ пози-
ции на
схеме
смазки
Наименование точек
смазки
Наименование и марка
смазки при эксплуатации и
хранении
Количество
точек смазки
Периодичность смазки
- 6
0 часов
7
Шлицевое соединение кар-
данного вала привода гидро-
насоса
Смазка графитная УСсА
1
20
Шлицевое соединение кар-
данного вала привода задне-
го ВОМ
Смазка графитная УСсА
1
6
Муфта привода гидронасоса
НШ 32М
-4
Литол –
24
1
8
Подшипники шарниров кар-
данного вала привода гидро-
насоса ходовой части
Смазка 158 или 158М
2
21
Подшипники шарниров кар-
данного вала привода задне-
го ВОМ
То же
2
9
Шарниры рулевой тяги моста
управляемых колес
Литол –
24
2
10
Шкворни поворотных кулаков
моста управляемых колес
То же
2
11
Шарниры
гидроцилиндров
поворота управляемых колес
«
-
»
4
12
Подшипник
вращающегося
воздухозаборника
«
-
»
1
Периодичность смазки –
120 часов
4
Привод гидронасоса ходовой
части
Масло ТМ
-5-18
1
Замена
масла
18, 26
Втулки соединительные и
обоймы моста ведущих ко-
лес
Литол –
24
2
Периодичность смазки –
240 часов
2
Шток гидроцилиндра блоки-
ровки механизма переклю-
чения передач
Масло ТМ
-5-18
1
(2
–3 капли)
5
Подшипники привода гидро-
насоса НШ 32М
-4
Литол –
24
1
15
Ось качания цилиндрическо-
го редуктора
Литол –
24
2
19
Шарниры механизма пере-
ключения диапазонов
Солидол С
3
25
Опоры
поворотного
вала
устройства навесного
Смазка графитная УСсА
2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..