Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 23

 

 

2 Использование по назначению
93
Продолжение таблицы 2.
5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод
устранения,
необходи-
мые регулировки
При нормальном дав-
лении в системе смаз-
ки
двигателя
горит
лампа аварийного дав-
ления
Закорочен на МАССУ про-
вод, идущий от лампы к
датчику
Устраните замыкание
Засорилось входное отвер-
стие датчика
Прочистите отверстие
Залипли контакты датчика
Замените датчик
Не отключается ВОМ.
Контрольная лампа не
загорается.
Электро-
магнит рабочей и пе-
реливной
секций
не
включается
Обрыв проводов или отсут-
ствие контакта в соедини-
тельной
колодке
между
жгутами пульта управления
и гидрораспределителя
Найдите и устраните обрыв, вос-
становите соединение
Неисправен переключатель
ВОМ
Замените переключатель
Не
отключается
кон-
трольная
лампа
за-
грузки
гидросистемы
силовых
гидроцилин-
дров.
Повышенный
нагрев масла в гидро-
системе
рулевого
управления и силовых
гидроцилиндров.
Включена переливная сек-
ция от любого неисправно-
го переключателя
Найдите и устраните неисправ-
ность или замените переключа-
тель
Залипание контактов кно-
пок SB6 или SB7
Устраните неисправность или за-
мените кнопки
Пробиты (закорочены) дио-
ды А.9.1, А.9.2 или А
9.3 в
блоке диодов БД
-3
Замените блок диодов БД
-
3 в
пульте управления
При включении одного
из
силовых
гидроци-
линдров
самопроиз-
вольного срабатывает
любой другой
Пробит
один
из
диодов
блоков БД
-
1 или БД
-2
Замените блок диодов БД
-
1 или
БД
-2
Горит
контрольная
лампа 7 (рисунок 1.43)
или
9
(рисунок 1.44) на
пульте контроля
Аварийная
температура
масла в гидросистеме хо-
довой части или в гидроси-
стеме рулевого управления
и силовых гидроцилиндров
Нажмите кнопку
20 (рисунок 1.43)
или 21 (рисунок 1.
4
4). Стрелка
указателя 19 (УЭС
-
280) или
20
(УЭС
-2-
280А) покажет реальную
температуру масла в гидросисте-
ме ходовой части. Если темпера-
тура меньше 80
0
С, значит пере-
гревается гидросистема рулевого
управления и силовых гидроци-
линдров.
Для
определения
и
устранения источника аварийной
температуры масла обратитесь к
подразделам
2.6.
6 и
2.6.7
2 Использование по назначению
94
Окончание таблицы 2.
5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод
устранения,
необходи-
мые регулировки
2.6.
9 Система пуска двигателя
Не работает реле
включения стартера
Не включен выключатель
МАССЫ
Включите выключатель МАССЫ
Не включается или неис-
правен концевой выключа-
тель блокировки стартера
на рычаге управления ско-
ростью движения
Проверьте подвод проводов к вы-
ключателю
и
его
исправность.
При необходимости восстановите
контакт или замените выключа-
тель
Неисправно блокировочное
реле
Замените реле
Обрыв или неисправность
проводки к реле стартера
Проверьте проводку и устраните
неисправность
Реле включения стар-
тера замыкает контак-
ты, однако якорь стар-
тера не вращается или
вращается медленно
Плохой контакт в соедине-
ниях проводов –
аккумуля-
торная батарея –
стартер,
окисление контактов
Зачистите штыри аккумуляторной
батареи и клеммы проводов. За-
мените болты клемм
Разряжена или неисправна
аккумуляторная батарея
Зарядите или замените аккумуля-
торную батарею
2.6.
10 Двигатель
Неисправности двигателя и способы их устранения приведены в эксплуатационных
документах
на двигатель.
2.6.
11 Пневмосистема
Недостаточное давле-
ние воздуха, давление
медленно нарастает и
быстро снижается при
остановке двигателя
Утечка воздуха из пневмо-
системы
Определите
место
утечки
и
устраните неисправность
Неисправен компрессор
Замените компрессор
Давление
воздуха
быстро снижается при
нажатии на тормозные
педали
Неисправен
пневмопере-
ходник или тормозной кран
Замените пневмопереходник или
тормозной кран
Повышенный
выброс
масла в пневмосисте-
му
Неисправен компрессор
Замените компрессионные кольца
на цилиндре компрессора или сам
компрессор
При нажатии на тор-
мозные педали проис-
ходит наезд прицепной
машины на УЭС
Разрегулирован привод от
педалей к тормозному кра-
ну
Отрегулируйте привод
3 Техническое обслуживание
95
3 Техническое обслуживание
3.1
О б щ и е у к а з а н и я
3.1.1 Виды и периодичность тех-
нического обслуживания
Все операции технического об-
служивания: ЕТО, ТО
-
1, ТО
-
2, ТО
-3
должны проводиться регулярно через
определенные промежутки времени в
зависимости
от
количества
часов,
проработанных
энергосредством
в
соответствии с таблицей 3.1 и с со-
блюдением требований общеприня-
той системы технического обслужи-
вания и ремонта энергосредств.
В зависимости от условий работы
допускается отклонение от установ-
ленной периодичности для ТО
-
1, ТО
-
2, ТО
-
3 в пределах 10%. Отметки о
проведении работ по техническому
обслуживанию должны заноситься в
сервисную книжку.
Во всех случаях нарушения
креп-
ления или регулировки механизмов,
появления шума, стуков, устраняйте
недостатки в соответствии с разде-
лом 2, не дожидаясь очередного ТО.
Таблица 3.1
-
Виды и периодичность технического обслуживания
Виды технического обслуживания
Периодичность, в часах
Техническое обслуживание при эксплуатационной об-
катке
Перед началом эксплуатации
нового энергосредства
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
10
Первое техническое обслуживание (ТО
-1)
60
Второе техническое обслуживание (ТО
-2)
240
Третье техническое обслуживание (ТО
-3)
960
Сезонное техническое обслуживание при переходе к
весенне
-
летнему периоду эксплуатации (ТО
-
ВЛ)
При установившейся темпера-
туре воздуха выше 5
0
С
Сезонное техническое обслуживание при переходе к
осенне
-
зимнему периоду эксплуатации (ТО
-
ОЗ)
При установившейся темпера-
туре воздуха ниже 5
0
С
Техническое обслуживание при хранении
При хранении в закрытом по-
мещении
-
через каждые два
месяца, под навесом
-
ежеме-
сячно
3.1.2 Требования безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При
проведении технического обслужива-
ния для предотвращения нечастных
случаев помимо соблюдения требо-
ваний настоящей ИЭ, ИЭ и РЭ двига-
теля и приспособлений, используе-
мых с энергосредством, соблюдайте
также
общепринятые
требования
безопасности!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
работ
по техническому обслуживанию
на комбайне с работающим двигате-
лем, перед тем как покинуть кабину,
обязательно выключите двигатель и
выньте ключ зажигания.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
производ-
ство каких
-
либо работ под энерго-
средством на уклонах, без постав-
ленных под колеса противооткатных
упоров.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Ра-
боты в зоне
адаптера
выполнять
только при
застопоренном навесном
устройстве!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
технического обслуживания и осмот-
ра энергосредства в зоне линий элек-
тропередач.
3.2
П е р е ч е н ь
р а б о т
п о
в и д а м
т е х н и ч е с к о г о
о б -
с л у ж и в а н и я
Работы по проведению техниче-
ского обслуживания двигателя прово-
дите согласно РЭ на двигатель.
3 Техническое обслуживание
96
Работы по проведению техниче-
ского
обслуживания
климатической
установки проводите согласно ИЭ на
кондиционер.
3.2.1 Техническое обслуживание
УЭС при подготовке к эксплуатацион-
ной обкатке:
1) осмотрите и очистите от пыли,
грязи и консервационной смазки со-
ставные части УЭС;
2) подготовьте к работе аккумуля-
торные батареи, при необходимости
очистите клеммы от окислов и смажь-
те техническим вазелином, очистите
вентиляционные отверстия, проверь-
те
степень
разряженности
и,
при
необходимости, зарядите;
3) проверьте и, при необходимо-
сти, долейте масло в поддон двига-
теля, в масляные баки гидросистем, в
коробку диапазонов, в редуктор глав-
ного привода, в бортовые редуктора
ведущего моста и охлаждающую жид-
кость в расширительный бачок;
ВНИМАНИЕ:
-
заправка некачественным мас-
лом приведет к выходу из строя гид-
росистемы;
-
не допускается заправка гидро-
системы другими типами масел!
4) проверьте и, при необходимо-
сти,
установите
соответствующее
давление воздуха
в шинах колес
энергосредства;
5
) проверьте осмотром и, при
необходимости, отрегулируйте натя-
жение ременных передач;
6
) проверьте и, при необходимо-
сти, подтяните наружные резьбовые
соединения;
7
) заправьте топливом;
8
) запустите двигатель и проверь-
те работоспособность и взаимодей-
ствие всех механизмов и приборов
энергосредства;
9
) смажьте энергосредство со-
гласно схеме смазки (пункт 3.3 ИЭ).
3.2.2 Техническое обслуживание
УЭС при проведении эксплуатацион-
ной обкатки (в течение 30 часов)
На новом энергосредстве через
каждые 30 минут, в течение первых
трех часов движения, проверяйте за-
тяжку гаек ведущих и управляемых
колес. Моменты затяжек гаек: веду-
щих колес
- 500-
620 Н·м; управляе-
мых колес
- 400-
500 Н·м.
При проведении эксплуатацион-
ной обкатки выполняйте ЕТО
.
3.2.3 Техническое обслуживание
по окончании эксплуатационной об-
катки
По окончании эксплуатационной
обкатки выполните ТО
-
1 и дополни-
тельно:
1) прокрутите двигатель старте-
ром. Отсоедините дроссель подачи
смазки в главный привод и промойте
его, после чего установите на место;
2)
замените фильтроэлементы из
комплекта ЗИП, если они не были за-
менены в период обкатки:
-
фильтра гидросистемы привода
ходовой части;
-
сливного фильтра
гидросистемы
рулевого управления
и силовых гид-
роцилиндров;
3)
проверьте и, при необходимо-
сти, отрегулируйте натяжение ремен-
ных передач, давление воздуха в ши-
нах,
механизмы управления и тормо-
за.
3.2.4
Ежесменное
техническое
обслуживание (ЕТО)
При ЕТО проведите следующие
операции:
1)
слейте конденсат из ресивера
пневмосистемы;
2) используя пневмопистолет об-
дувочный, очистите сжатым воздухом
от растительных остатков, пыли и
грязи:
-
корпус и развал двигателя;
-
наружные поверхности элемен-
тов системы выпуска отработанных
газов;
-
ячейки блока радиаторов;
-
воздухозаборник;
-
фильтр –
патрон воздухоочисти-
теля
(подача воздуха
-
изнутри нару-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..