Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 26

 

 

3 Техническое обслуживание
105
3.7
О б с л у ж и в а н и е ,
с м а з к а
и
к о н т р о л ь н а я
п р о в е р к а
к а р д а н н ы х
в а -
л о в
3.7.1
Обслуживание
карданных
валов
На энергосредстве установлено
два карданных вала: привода заднего
ВОМ и привода гидронасоса ходовой
части.
Обслуживание карданной пере-
дачи состоит в смазывании шлицево-
го соединения, смазывании или за-
мене смазочного материала в шарни-
рах,
подтяжке
обоймы
сальников
шлицевого
соединения,
проверке
крепления фланцев карданных валов.
При ТО
-
2 проверяют карданные шар-
ниры на отсутствие осевого и углово-
го зазоров, а также зазоры в шлице-
вом соединении. Для проверки зазо-
ров
покачивают
рукой
карданные
шарниры. Люфты, дающие стук в со-
единении,
не
допускаются.
Натяг
сальников
шлицевого
соединения
регулируют навинчиванием обоймы
усилием руки так, чтобы торец обой-
мы был в пределах канавки шлицевой
втулки.
3.7.2
Смазка
карданного
вала
привода заднего ВОМ и гидронасоса
ходовой части
Смазку шлицевого соединения и
шарниров производите с помощью
шприца через масленки на трубах
карданных валов и на шарнирах.
3.7.3 Контрольная проверка вели-
чины углового люфта шлицевого со-
единения и деталей карданного шар-
нира
Карданные валы снимают с энер-
госредства только в случае замены
смазки в шарнирах или при появле-
нии неисправностей, требующих про-
верки зазоров в шарнирах или в шли-
цевом соединении.
Контрольную проверку осуществ-
ляйте в следующем порядке:
1) отверните болты крепления
фланцев карданного вала;
2) снимите карданный вал и очи-
стите его от пыли и грязи;
3) закрепите один конец кардан-
ного вала в тисках, а к другому при-
ложите крутящий момент 7 Н·м. Ве-
личину углового люфта контролируй-
те индикатором.
Допускается люфт не более 0,35
мм для вала в сборе. Допустимый
люфт шлицевого соединения не бо-
лее 0,25 мм.
3.7.4 При монтаже карданных ва-
лов убедиться (при наличии) в совпа-
дении стрелок на трубе и вилке. Не-
соблюдение данного требования вы-
зывает перегрузки ВОМ и карданной
передачи.
3.8
Т е х н и ч е с к о е
о б с л у -
ж и в а н и е
г и д р о с и с т е м
э н е р г о с р е д с т в а
3.8.1 Перед ежедневным запус-
ком необходимо
:
1) проводить наружный осмотр
элементов гидросистем
;
2) подтянуть, при необходимости,
резьбовые соединения маслопрово-
дов;
3) по маслоуказателям проверить
уровень масла в баках
гидросистем и,
при необходимости, долить.
3.8.2 При работе необходимо
контролировать:
1) при превышении разрежения
свыше 0,025 МПа по показаниям ва-
куумметра на всасывающем фильтре
(стрелка вакуумметра находится в
желтом секторе), при температуре
масла плюс 50
0
С и номинальных
оборотах двигателя заменить филь-
трующий элемент фильтра; при пуске
двигателя
допускается
увеличение
разрежения до 0,04 МПа
ВНИМАНИЕ:
Эксплуатация
энергосредства
при
нахождении
стрелки вакуумметра в красном сек-
торе не допускается!
2) температуру рабочей жидкости
в гидросистеме ходовой части по по-
3 Техническое обслуживание
106
казаниям прибора
19
при нажатой
кнопке
20 (рисунок
1.43)
или 20 (рису-
нок 1.44) при нажатой кнопке 21 (осо-
бенно при агрегатировании с орудия-
ми, требующими повышенной мощно-
сти на ведущих колесах). Температу-
ра не должна превышать максималь-
но допустимое значение, указанное в
таблице 2.2.
При эксплуатации гидропри-
вода ведущих колес
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-
буксировать энергосредство с
включенной передачей;
-
запускать двигатель с буксира;
-
запускать двигатель, во избежа-
ние выхода из строя гидропривода
при температурах ниже указанных
в
таблице 2.2;
-
эксплуатировать гидропривод на
не рекомендуемых маслах;
-
эксплуатировать гидропривод с
неисправным вакуумметром;
-
буксировать УЭС с неисправным
гидроприводом при работающем дви-
гателе (при необходимости буксиров-
ки снимите с машины карданный вал
привода гидронасоса);
-
производить разборку и ремонт
гидропривода лицам, не имеющим
соответствующей квалификации. Ре-
монтные работы должны произво-
диться в специализированных ма-
стерских.
3.8.3
Замену масла производите
через 480 часов, но не реже одного
раза в год перед началом уборочного
сезона.
При замене масла гидроцилин-
дры навески должны быть в сложен-
ном состоянии, т.е. втянуты. Запустив
двигатель, предварительно прогреть
гидросистему до температуры масла
30-40
0
С.
Слив масла производить через
сливные
штуцера,
расположенные
снизу на маслобаках.
Обязательно слить масло с гид-
ромотора
4
(рисунок
1.9
), демонтиро-
вав расположенную снизу полумуфту
заправочную. После слива масла по-
лумуфту заправочную установить на
место.
ВНИМАНИЕ:
Слитую и со-
бранную рабочую жидкость категори-
чески
запрещается
применять
по-
вторно и необходимо утилизировать в
установленном порядке!
3.8.4
Мотор
-
колеса, установлен-
ные на УВМ
(
для УЭС
-2-
280А), и си-
стема управления ими специального
технического обслуживания не тре-
буют. В случае ремонта или замены
мотор
-
колес при первом пуске необ-
ходимо удалить воздух из корпусов
каждого
мотор
-
колеса.
Для
этого
необходимо на 2...3 оборота отвер-
нуть верхний из двух воздуховыпуск-
ных винтов 15 (рисунок 1.15) каждого
мотор
-
колеса и запустить двигатель
на холостых оборотах (ручка управ-
ления скоростью движения и рычаг
перемены передач должны находить-
ся в нейтральном положении). После
появления масла из под винтов за-
глушить двигатель и закрутить возду-
ховыпускные винты.
При замене уплотнительных ко-
лец
и
других
ремонтных
работах
необходимо обеспечивать идеальную
чистоту вскрытых соединений, рабо-
чего места и инструмента.
3.8.5
Замену
фильтроэлемента
фильтра гидросистемы привода хо-
довой части следует производить по
показаниям вакуумметра, или один
раз в начале сезона с отметкой в пас-
порте УЭС.
Для
замены
фильтроэлемента
необходимо:
1) взять из комплекта ЗИП запас-
ной стакан с фильтроэлементом в
сборе 1 (рисунок 1.1
6);
2) заполнить стакан с фильтро-
элементом чистым маслом;
3) завернуть стакан с фильтро-
элементом в корпус фильтра с уче-
том требований, указанных на корпу-
се стакана.
3 Техническое обслуживание
107
3.8.6
Замена фильтроэлементов
сливного и напорного фильтров гид-
росистемы рулевого управления и
силовых
гидроцилиндров
произво-
дится по сигналу контрольной лампы
засоренности фильтра на пульте кон-
троля в кабине энергосредства, или
одновременно с заменой масла с от-
меткой в сервисной книжке.
Порядок замены фильтроэлемен-
та сливного фильтра:
1) отвернуть сливную пробку 12
(рисунок 1.
27
) и слить масло из кор-
пуса фильтра;
2) отвернуть болты 10 и снять
крышку 11 вместе с фильтроэлемен-
том 7;
3) заменить фильтроэлемент на
новый, предварительно сняв с него
этикетку;
4) собирать фильтр в обратной
последовательности.
При закручивании сливной пробки
12 усы толкателя 3 должны пройти
через отверстия в перегородке седла
18 клапана 19.
Порядок замены фильтроэлемен-
та напорного фильтра:
1) отвернуть стакан 3 (рисунок
1.28
), слить с него масло, удалить
фильтроэлемент 4, очистить стакан
от загрязнений
(промыть дизтопли-
вом и просушить воздухом);
2)
установить
новый
фильтро-
элемент.
3.8.7
Очистка сетчатых фильтр
-
патронов наружных полумуфт, распо-
ложенных со стороны кабины
При проведении ТО
-
2 (каждые
240 ч) очищайте сетки 4 (рисунок 3.2)
фильтр
-
патронов 2 наружных гидрав-
лических полумуфт 7 энергосредства.
Для этого необходимо:
-
заглушить двигатель и снять
давление в гидросистеме, нажимая
соответствующие выводам клавиши
на пульте управления;
-
очистить наружные поверхности
соединения трубопроводов с наруж-
ными полумуфтами;
-
отвернуть последовательно тру-
бопроводы, подходящие к наружным
полумуфтам;
-
вывернуть
последовательно
фильтр
-
патроны 2, промыть их в чи-
стом дизельном топливе и обдуть
сжатым воздухом;
-
установить фильтр
-
патроны на
место и подсоединить трубопроводы;
-
при
необходимости
заменить
уплотнительные кольца 3.
1
трубопровод;
2
фильтр
-
патрон;
3
кольцо уплотнительное;
4
сетка;
5
контргайка;
6
кронштейн кабины;
7
полумуфта наружная
Рисунок 3.2 –
Полумуфта наружная
3.8.8
После проведения работ,
связанных с разборкой и разгермети-
зацией гидросистемы, из нее необхо-
димо удалить попавший воздух. Для
этого необходимо поочередно прока-
чать 5
-
6 раз все гидроцилиндры (про-
извести перевод штоков из одного
крайнего рабочего положения в дру-
гое). При прокачке гидроцилиндра
включения ВОМ карданный вал при-
вода адаптера должен быть отсоеди-
нен.
3.8.9
При проведении техническо-
го обслуживания энергосредства, а
также в случае отсутствия показаний
на приборе "уровня топлива", необ-
ходимо снять с топливного бака дат-
чик указателя уровня топлива 2 (ри-
сунок 3.3) и при помощи чистой вето-
ши, слегка смоченной в воде, проте-
3 Техническое обслуживание
108
реть контактную поверхность рези-
стора датчика 1, после чего датчик
установить на место и проверить его
работоспособность.
1 -
резистор датчика указателя уровня
топлива;
2 -
датчик указателя уровня топлива
Рисунок 3.3
Очистка датчика
3.9
О б с л у ж и в а н и е
п н е в м о с и с т е м ы У Э С
Сброс конденсата из ресивера, а
также при необходимости сброс воз-
духа из магистралей и ресивера про-
изводите при помощи крана слива
конденсата 3 (рисунок 3.3), установ-
ленного в нижней части ресивера.
Для выполнения данной операции
необходимо оттянуть в сторону коль-
цо 2 (рисунок 3.
4
), установленное на
штоке крана слива конденсата 3
.
1
ресивер;
2
кольцо;
3 -
кран слива конденсата
Рисунок 3.
4 -
Ресивер
При отпускании спускной вентиль
автоматически герметизируется.
При
обслуживании
и
ремонте
пневмосистемы
для
отсоединения
пневмотрубок от фитингов «цангово-
го» типа (рисунок 3.
5
) необходимо:
-
сдвинуть защитный резиновый
колпачок 2 по направлению А;
-
нажать на торец цанги 3 и удер-
живая его в нажатом положении от-
соединить пневмотрубку 1;
ВНИМАНИЕ:
перед началом
обслуживания и ремонта необходимо
сбросить давление в пнемосистеме!
Для подсоединения пневмотрубок
необходимо:
-
без нажатия на торец цанги 3
вставить пневмотрубку 1 на всю мон-
тажную длину (25мм) до упора в фи-
тинг 4;
-
одеть защитный резиновый кол-
пачок 2.
1
пневмотрубка;
2
защитный резиновый колпачок;
3
цанговый зажим;
4 -
фитинг
А –
направление съема защитного рези-
нового колпачка
Рисунок 3.
5
Фитинг «цангового» типа
3.10
О б с л у ж и в а н и е к а с -
с е т н ы х
ф и л ь т р о в
в е н -
т у с т а н о в к и
В крыше кабины со стороны уста-
новки двигателя расположены корпу-
са с кассетными фильтрами. При
проведении ТО
-1
откройте крышки
корпусов
и
достаньте
кассетные
фильтры.
Возьмите фильтр рукой так, что-
бы чистая сторона находилась сверху
и, легким постукиванием руки по за-
пыленной стороне вытрусите фильтр.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..