Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 19

 

 

2 Использование по назначению
77
3
резерв;
4
штепсельная розетка для подключе-
ния электрооборудования сельхозмашин
(12 В);
5
штепсельная розетка для подключе-
ния светосигнального электрооборудо-
вания прицепов (24 В)
6 -
полумуфта наружная;
7
фиксатор;
8
полумуфта внутренняя (гидровывод
агрегатируемого орудия);
9
пластмассовая заглушка
[1а], [1б], [3а], [3б], [4а], [4б], [5а], [5б] –
парные выводы гидросистемы;
[2]
дренажный вывод гидросистемы
Рисунок 2.4б
Выводы энергосистем
со стороны кабины
2.4.6
Эксплуатация шин
Места стоянки, технического об-
служивания и ремонта УЭС должны
быть
чистыми,
не
загрязненными
нефтепродуктами и другими разру-
шающими резину веществами.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-
стоянка УЭС на шинах с зани-
женным, в сравнении с эксплуатаци-
онной нормой, давлением воздуха;
-
стоянка УЭС с навешенным
комбайном, поднятым в транспортное
положение;
-
длительная (более 10 дней) сто-
янка неработающих УЭС на шинах.
Для предохранения золотников от
загрязнений и повреждений на венти-
ли камер надевают металлические
или резиновые колпачки.
Запрещается замена золотников
заглушками, пробками и другими при-
способлениями,
не
позволяющими
замерять внутреннее давление в ши-
нах.
Для сохранения шин и макси-
мального использования их ресурса в
процессе эксплуатации необходимо:
-
начинать движение УЭС плавно
во избежание буксования колес и,
следовательно, интенсивного износа
протектора, а так же возможного про-
ворачивания шин на ободе;
-
проверить, нет ли снижения
давления в одной из шин, если ма-
шину уводит в сторону, и устранить
причину увода;
-
следить за нормальным давле-
нием в шинах; запрещается снижать
давление, если повышение произо-
шло вследствие нагрева, особенно в
жаркую погоду (нарушение норм дав-
ления в шинах вызывают кинемати-
ческую рассогласованность и цирку-
ляцию мощности между колесами,
что приводит к преждевременному
неравномерному износу шин);
-
не допускать езды на шинах с
пониженным внутренним давлением
даже на небольшое расстояние, так
как это приводит к снижению срока их
службы и выходу покрышек из строя;
-
не допускать перегрузки шин, так
как эксплуатация шин с превышением
допустимой нагрузки приводит к зна-
чительному снижению срока их служ-
бы;
-
избегать чрезмерного буксова-
ния и скольжения колес;
-
объезжать выбоины и ухабы, не
наезжать на острые предметы, пни,
камни, разбросанные части сельско-
хозяйственных орудий и т.д.;
-
снижать скорость движения УЭС
на поворотах и разворотах, на доро-
гах, находящихся в неудовлетвори-
тельном состоянии, на переездах;
-
пересекать
железнодорожные
пути только в местах, оборудованных
для переезда;
-
не допускать резкого торможе-
ния во избежание неравномерного
пятнистого износа шин;
-
не подъезжать вплотную к бор-
дюрам и тротуарам, чтобы не повре-
дить боковины покрышек;
-
следить за технической исправ-
ностью узлов и деталей, состояние
которых влияет на интенсивность из-
носа шин (тормозная система, детали
подвески колеса, детали рулевого
механизма и т.д.);
-
не загрязнять места стоянки,
технического обслуживания и ремон-
та машин нефтепродуктами и други-
2 Использование по назначению
78
ми веществами, вызывающими раз-
рушение резины;
-
избегать
передвижения
по
участкам дорог, загрязненных нефте-
продуктами, покрытыми свежим, еще
горячим асфальтом или разлитым
гудроном;
-
при использовании средств про-
тивоскольжения на размокших грун-
товых и заснеженных
,
обледенелых
дорогах немедленно снимать их при
выезде на дорогу с твердым покры-
тием;
-
следить за тем, чтобы в зимнее
время шины не оказались в воде и не
примерзли к почве, потому что при
трогании УЭС с места примерзшие
шины могут сразу же выйти из строя;
-
постоянно контролировать тех-
ническое состояние шин.
На внутрихозяйственных дорогах
скорость должна соответствовать ка-
честву дороги и безопасности движе-
ния. При работе в поле скорость
должна соответствовать виду выпол-
няемой работы и условиям эксплуа-
тации.
Преодолевать препятствия, при
переезде через которые нагрузка на
колеса
распространяется
неравно-
мерно, необходимо на минимальной
скорости.
2
.4.7 Использование управляемо-
го ведущего моста
2.4.7.1
Для
подключения
УВМ
необходимо нажать на клавишу 23
(рисунок 1.
38
), при этом загорается
контрольная лампа на клавише.
При подключении УВМ скорость
движения комбайна уменьшается.
2.4.7.2 С целью исключения гид-
роударов, включение и выключение
моста управляемых ведущих (УВМ)
колес во время движения запрещает-
ся. Начинайте движение через 3 се-
кунды (не ранее) после подключения
(отключения) УВМ.
2.4.7.3 При работе в особых усло-
виях (на скользких почвах, при повы-
шенных сопротивлениях движению,
например, движение задним
ходом
)
возможно буксование колес одного из
ведущих мостов. Поэтому, в случае
буксования основного ведущего мо-
ста, рекомендуется перейти на более
высокую передачу, если буксует УВМ,
рекомендуется его отключить.
2.5
Р е г у л и р о в к и
ВНИМАНИЕ
:
Все регулиров-
ки производить при неработающем
двигателе!
2.5.1
Регулировки усилия на руко-
ятках
Усилия на рукоятках рычагов по-
дачи топлива и управления скоростью
движения регулируйте при помощи
болтов,
расположенных
на
стойке
пульта в местах крепления осей уста-
новки соответствующих механизмов.
При повороте головок болтов по ча-
совой стрелке усилие на рукоятках
увеличивается и наоборот.
2.5.2
Регулировка транспортных
фар
Для достаточного и безопасного
освещения пути при движении энер-
госредства в темное время суток
большое значение имеет правильная
регулировка света транспортных фар.
Регулировка
производится
по
экрану следующим образом:
1) установите УЭС с необходи-
мым давлением в шинах
на ровной
горизонтальной площадке перпенди-
кулярно экрану (в качестве экрана
можно использовать стену здания).
Расстояние между стеклами перед-
них фар и экраном
-
10 м;
2) включите свет выключателями
4, 5 (рисунок 1.
36
) и, действуя нож-
ным переключателем света 2 (рису-
нок 1.34), убедитесь, что в обеих фа-
рах одновременно загорается даль-
ний или ближний свет;
3) включите дальний свет, уста-
новите фары так, чтобы световые
пятна на экране находились на оди-
наковом расстояние от оси симмет-
рии энергосредства. Высота распо-
ложения световых пятен должна со-
2 Использование по назначению
79
ответствовать высоте фар УЭС
от
земли
;
4) после регулировки надежно за-
крепите фары на кронштейнах.
2.5.3
Регулировка
подшипников
оси колеса бортового редуктора
В случае, если при движении
наблюдается
повышенное
биение
ведущего колеса, «увод» машины или
повышенный шум в бортовом редук-
торе необходимо проверит регули-
ровку подшипников оси колеса борто-
вого редуктора и при необходимости
провести регулировку подшипников.
Проверку и регулировку произво-
дить при неработающем двигателе и
включенном нейтральном положении
в коробке диапазонов.
Для проверки регулировки под-
шипников оси колеса необходимо:
-
установить машину на ровную
площадку с твердым основанием и
подложить под управляемые колеса с
двух сторон противооткатные упоры;
-
поднять ведущее колесо с по-
мощью домкрата и дополнительно
установить под балку моста упор рас-
считанный на вертикальную нагрузку
не менее 15000кг;
-
проверить осевой и радиальный
люфт ведущего моста, осевой люфт
должен быть не более 0,1 мм, ради-
альный люфт на среднем диаметре
торца шины должен быть не более
0,5 мм.
При несоответствии данных па-
раметров
произвести
регулировку
подшипников. Для этого необходимо:
-
демонтировать ведущее колесо;
-
демонтировать бортовой редук-
тор;
-
на бортовом редукторе (рисунок
2.5
) демонтировать крышку 4 рассто-
порить гайку 2, затянуть гайку 2 с мо-
ментом 200…300 Н
м до полного вы-
бора зазоров в подшипниках и отпу-
стить на 0,08…0,1 оборота.
-
расконусовать подшипники, при-
ложив усилие не более 5000
Н к тор-
цу оси колеса 1 (допускается постуки-
вание молотком через медную или
деревянную
проставку).
При
пра-
вильной
регулировке
ось
колеса
должна проворачиваться от крутяще-
го момента не более 20 Н·м, осевой
зазор в подшипниках должен быть не
более 0,08мм;
-
после регулировки застопорить
гайку 2, забив ее гибкий поясок в пазы
на оси колеса на глубину не менее 3
мм;
-
установить крышку 4, при уста-
новке соблюдать осторожность, что-
бы не повредить резиновое кольцо 5
установленное на крышке, т.к. повре-
ждение кольца приведет к течи смаз-
ки из редуктора;
-
установить бортовой редуктор,
при установке затянуть болты креп-
ления бортового редуктора с крутя-
щим моментом от
500
до 620 Н·м;
-
установить ведущее колесо, за-
тянув гайки крепления ведущего ко-
леса с моментом затяжки от
500
до
6
20 Н·м.
Проверить регулировку подшип-
ников согласно описанному выше и
при правильной регулировке опустить
машину на землю, убрав подставку и
домкрат.
1
ось колеса; 2 –
гайка; 3 –
шайба;
4
крышка; 5 –
кольцо резиновое
;
6
ведущий вал; 7 –
корпус тормоза;
8
нажимной диск; 9 –
фрикционный
диск
Рисунок 2.5 –
Бортовой редуктор
2 Использование по назначению
80
2.5.4
Регулировка тормозов
Для регулировки хода тяги 7 (ри-
сунок 2.
6
) переместите поршень до
упора в дно гидроцилиндра 3 рычагом
4. Заверните гайку 5 моментом 20
- 25
Н.м, а затем отверните ее на четыре
оборота. Затяните контргайку 6 мо-
ментом 40
-
50 Н.м. После регулиров-
ки ход тяги 7 должен быть 2,5 –
6,5
мм. Установите трос 11, соедините
его вилкой 10 с рычагом 8 так, чтобы
ось 1 была в крайнем положении паза
рычага 2. Производите регулировку
перестановкой кронштейна 12 в от-
верстиях кронштейна 9 и гаек 13
крепления троса. Тормоз при регули-
ровке должен находиться в растор-
моженном состоянии.
Когда фрикционные диски тормо-
за износятся до толщины 7 мм (тол-
щина новых 12 мм) и менее, замените
диски новыми.
1
ось; 2, 4, 8 –
рычаги; 3 –
гидроци-
линдр; 5 –
гайка; 6 –
контргайка;
7
тяга;
9, 12
кронштейны; 10, 14 –
вилки;
11
трос; 13 –
гайки крепления троса;
15
тяга привода дисков;
16
лунка;
17
шарик; 18 –
пружина; 19 –
диск;
Рисунок 2.
6
Регулировка тормозов
2.5
.5 Регулировка сходимости ко-
лес управляемого моста
Сходимость
колес
замеряйте
между
внутренними
отбортовками
дисков колес на высоте оси спереди и
сзади. Регулировку сходимости осу-
ществляйте изменением длины руле-
вой тяги.
Схождение должно быть от 0 до ±
2 мм. После регулировки сходимости
затяните гайки рулевой тяги момен-
том 200...280 Н
м.
2.5.6
Регулировка
ограничения
частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Если частота вращения коленча-
того вала двигателя под нагрузкой
превышает 2050 об/мин необходимо
провести
регулировку
ограничения
частоты вращения двигателя следу-
ющим образом:
-
снимите с пульта управления
верхнюю панель;
-
разомкните
лапки
стопорной
шайбы 7 (рисунок 2.
7);
-
отверните гайку 6;
-
установите рукоятку 1 подачи
топлива в положение I, соответству-
ющее максимальной подаче топлива;
-
заворачивая
регулировочный
болт 8 добейтесь снижения частоты
вращения
коленчатого
вала
под
нагрузкой до 2000
+
50 об/мин (кон-
тролируется по прибору БИЧ
-
М на
пульте контроля или панели сигнали-
зации);
-
по окончании регулировки затя-
ните гайку 6 и загните лапки стопор-
ной шайбы 7 на гайку 6.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..