Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 20

 

 

2 Использование по назначению
81
1
рукоятка подачи топлива;
2, 4, 6
гайки;
3
тяга;
5
регулятор частоты вращения;
7
стопорная шайба;
8
болт
Рисунок 2.
7
Механизм ограничения ча-
стоты вращения коленчатого вала двига-
теля
2.5
.7
Регулировка
механизма
включения ВОМ
Механизм включения ВОМ рабо-
тает следующим образом:
-
ведущий шкив
6
(рисунок 2.
8)
постоянно вращается при работаю-
щем двигателе;
-
пружина
10
и редуктор
2
нахо-
дятся в верхнем положении
-
ВОМ
ВЫКЛЮЧЕН.
Для включения ВОМ необходимо:
-
нажать на выключатель 13 (ри-
сунок 1.2
9
). При этом шток гидроци-
линдра 8
(рисунок 2.
8
) втягивается,
поворачивая цилиндрический редук-
тор вокруг оси вала 1
3
против часо-
вой стрелки, и переводит пружину 1
0
и
редуктор
2
в
положение
ВОМ
ВКЛЮЧЕН;
-
ремень
5
при этом натягивается
и вращение передается на привод
заднего ВОМ;
-
пружина после установки долж-
на быть натянута. Регулировку рас-
тяжения пружины 1
0
осуществлять
гайкой
11
, при этом должен быть вы-
держан размер
20
±
3 мм.
Канавки шкивов двигателя и ци-
линдрического редуктора должны ле-
жать в одной плоскости. Допускается
смещение не более 1 мм.
При регулировке неплоскостности
гайки
9
(рисунок 2.
8
) опоры отпустить,
редуктор вместе с опорой сместить
на необходимую величину, вращая
регулировочный болт
3.
Для предотвращения истирания
ремня
5
в свободном состоянии (по-
ложение I) необходимо обеспечить
зазор между нижним отражателем 14
и шкивом
1
и зазоры между ремнем и
боковыми отражателями
4,
7 в пре-
делах 4...7 мм. В этом случае ремни
опираются на отражатели и зависают
над шкивом двигателя
6.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Регу-
лировку выполнять при выключенном
двигателе и натянутых ремнях
!
1
шкив цилиндрического редуктора;
2
редуктор цилиндрический; 3 –
болт
регулировочный; 4, 7, 14 –
отражатели;
5
ременная передача; 6 –
шкив двига-
теля; 8 –
гидроцилиндр;
9, 11
гайки;
10
пружина; 12 –
опора редуктора;
13
вал
Рисунок 2.
8
Привод цилиндрического
редуктора
2 Использование по назначению
82
2.5
.8 Регулировка стяжек навес-
ного устройства
Регулировку
стяжек
навесного
устройства (рисунки
1.9
а и 1.9б) про-
водите в следующем порядке:
-
поднимите орудие в транспорт-
ное положение и отрегулируйте дли-
ну стяжек, обеспечив минимальное
раскачивание орудия в обе стороны
(не более 20 мм.);
-
проверьте работу боковых стя-
жек во всем диапазоне хода навесно-
го устройства, следя за тем, чтобы не
было чрезмерного натяжения стяжек,
что может привести к поломкам эле-
ментов энергосредства. При необхо-
димости увеличьте длину стяжек;
-
после
регулировки
затяните
контргайки на стяжках.
2.5.9
Регулировка механизма пе-
реключения передач
Длины тяг 2, 3 (рисунок 2.
9
) долж-
ны быть отрегулированы так, чтобы
рычаг 6 устанавливался в вертикаль-
ном положении, фиксатор находился
в среднем пазу,
шток коробки диапа-
зонов
находился в нейтральном по-
ложении.
1
поводок;
2, 3
тяги;
4
гайка;
5 -
блок переключения;
6
рычаг
Рисунок 2.
9
Механизм переключения
передач
2.5.10
Регулировка
механизма
управления скоростью движения
При правильно отрегулированном
механизме, нейтральное положение
рукоятки 16 (рисунок 1.2
9
) должно
соответствовать нейтральному поло-
жению рычага управления на гидро-
насосе ходовой части. Регулировка
производится изменением активной
длины троса управления между руко-
яткой и рычагом.
2.5.11
Регулировка
опережения
срабатывания пневмотормозов при-
цепной машины
К
пневмоголовке
подсоедините
манометр
с
пределом
измерения
1,0...2,5МПа
и
откройте
разобщи-
тельный кран.
При нажатии на сблокированные
педали тормозов на величину хода от
верхнего положения 65 + 30 мм
должно происходить полное сраба-
тывание тормозного крана (отклоне-
ние управляющего рычага крана при
этом должно быть 18 мм), т.е. полное
падение давления воздуха на под-
ключенном манометре.
При необходимости регулировка
производится изменением длины тяги
привода тормозного крана (для уве-
личения опережения срабатывания
необходимо укорачивать длину тяги и
наоборот).
После
полного
срабатывания
тормозного крана (давление в подсо-
единенном манометре равно нулю)
тормозные педали при приложении
усилия 400+100 Н должны иметь за-
пас хода не менее 15 мм.
2.5
.12 Регулировка зазора между
лопастями вентилятора и обечайкой
диффузора блока радиаторов
Регулировка зазора производится
после проведения ТО
-
2 и после ре-
монта блока радиаторов. Зазор в
нижней
части
диффузора
должен
быть 10
-
15 мм. Зазор слева и справа
по ходу движения должен быть не
менее 8 мм. Регулировка зазоров
осуществляется
перемещением
2 Использование по назначению
83
диффузора по овальным отверстиям
блока радиаторов. По окончании ре-
гулировки закрепить болтами диффу-
зор. Момент затяжки болтов от
2
0 до
25 Н·м.
2.5.13
Регулировка
механизма
остановки двигателя
Отсоедините
рычаг
2
(рисунок
2.11) остановки двигателя от вилки 3.
Отпустите гайки 7. Рукоятку 6 оста-
новки двигателя опустите в нижнее
положение. Рычаг 2 поверните до
упора
против
часовой
стрелки
и,
удерживая его в этом положении, со-
едините с вилкой 3 и закрепите гай-
ками 7.
При полном использовании длины
резьбы троса 4 производите регули-
ровку ввинчиванием или вывинчива-
нием вилки 3.
1
рычаг топливного насоса;
2
рычаг остановки двигателя;
3, 10
вилки;
4, 9
тросы;
5
рукоятка управления подачей топли-
ва;
6
рукоятка остановки двигателя;
7, 8
гайки
Рисунок 2.11 –
Механизмы управления
подачей топлива и остановкой двигателя
2.5.14
Регулировка
конических
подшипников ступицы управляемых
колес УЭС
-280
В процессе эксплуатации
не до-
пускается заметный осевой люфт ко-
леса. Для регулировки снимите кол-
пак ступицы 12 (рисунок
2.12
) и ото-
гните шайбу 11. Проверните колесо в
обоих направлениях, с целью пра-
вильной установки роликов по по-
верхностям колец подшипников, за-
тяните гайку 10 моментом 100 Н
м ±
10 Н
м.
Затем
отверните
гайку
на
0,1...0,15 оборота и застопорите шай-
бой 11.
Проверьте вращение колеса по-
воротом его в двух направлениях.
Колесо должно вращаться равно-
мерно и свободно от момента не бо-
лее 25 Н
м. При этом осевой люфт не
допускается.
1
клин шкворня;
2
подшипники скольжения;
3
шкворень;
4, 10
гайки;
5
болт;
6, 9
подшипники;
7
кулак поворотный;
8
ступица;
11
шайба стопорная;
12
колпак ступицы;
13
шайбы опорные;
14
кронштейн
Рисунок
2.12
Кулак поворотный
2 Использование по назначению
84
2.6
В о з м о ж н ы е
н е и с п р а в н о с т и
и
м е т о д ы
и х
у с т р а н е н и я
Основные возможные неисправности и методы их устранения приведены в
таблице 2.
5.
Таблица 2.
5 -
Возможные неисправности
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод
устранения,
необходи-
мые регулировки
2.6.
1 Тормоза
Неэффективное дей-
ствие тормозов
Недостаточный уровень
тормозной жидкости
Долейте тормозную жидкость
Изношены или замаслены
тормозные накладки
Замените изношенные накладки
или промойте замасленные
Изношены манжеты главно-
го или рабочих тормозных
цилиндров
Замените изношенные манжеты
Наличие воздуха в гидро-
системе привода тормозов
Прокачайте тормозную систему
до полного удаления воздуха
Повышенный
нагрев
тормозных барабанов
Разрегулирован
механизм
управления тормозами
Устраните причины, препятству-
ющие возврату тормозных педа-
лей или механизма стояночного
тормоза в исходное положение.
Устраните причины, препятству-
ющие возврату поршня главного
тормозного цилиндра в исходное
положение
Стояночный тормоз не
удерживает машину на
заданном уклоне
Разрегулирован
механизм
управления
стояночным
тормозом
Отрегулируйте длину элементов
механического привода тормоза
2.6.
2 Коробка диапазонов
Течь масла через
разъемы корпуса и
крышек
Засорился сапун
Выверните сапун и очистите его
от грязи
Избыток смазки в коробке
Установите уровень масла по кон-
трольное отверстие
Ослаблены гайки крепле-
ния полукорпусов и крышек
Проверьте затяжку гаек
крепле-
ния
Течь масла через
уплотнительные ман-
жеты
Изношены или повреждены
манжеты
Замените манжеты
Изношены или повреждены
рабочие поверхности ва-
лов, контактирующие с
манжетами
Замените валы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..