Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 18

 

 

2 Использование по назначению
73
тех пор, пока вакуумметр не покажет
разрежение 0,025 МПа, после чего
можно включить требуемый скорост-
ной диапазон и начать движение.
Оптимальная температура масла
в гидроприводе плюс 50
0
С, поэтому
рекомендуется зимой утеплять сек-
цию масляного радиатора гидропри-
вода, установив и закрепив перед ней
защитный экран (картонку).
ВНИМАНИЕ:
Марка масла,
заправленного на заводе в гидроси-
стемы, указана в табличке, наклеен-
ной на лобовое стекло внутри каби-
ны, а также в сервисной книжке
энер-
госредства
!
Во избежание выхода из строя
гидропривода запуск двигателя при
температуре
окружающего
воздуха
ниже, указанной в таблице 2.
2
, за-
прещается. В этом случае необходи-
мо слить масло из бака и подогреть
его с соблюдением правил пожарной
безопасности (без использования от-
крытого огня).
При необходимости
транспортирование
энергосредства
производите буксировкой на жесткой
сцепке со скоростью не более 12
км/час. Перед буксировкой рычаг пе-
реключения передач установите в
нейтральное положение.
2.3.11
Запуск гидросистемы руле-
вого управления и силовых гидроци-
линдров в работу при низких темпе-
ратурах
Во время эксплуатации энерго-
средства при низких температурах
замените, в случае необходимости,
летние сорта масел на зимние.
Пуск в работу гидросистемы ру-
левого управления и силовых гидро-
цилиндров производите в следующей
последовательности:
-
запустите двигатель и сначала
на минимальных (не более 15 мин), а
затем на средних оборотах прогре-
вайте гидросистему до
прекращения
горения контрольной лампочки засо-
ренности фильтро
-
элемента сливного
фильтра.
Запуск
гидросистемы
рулевого
управления и управления рабочими
органами в работу при низких темпе-
ратурах осуществляется параллель-
но с запуском гидропривода ходовой
части.
2.3.12
Эксплуатация трансмиссии
и коробки диапазонов
при низких
температурах
При
температуре
окружающего
воздуха ниже минус 18
0
С трансмис-
сионное масло моста ведущих колес
разбавляйте на 10 % дизельным топ-
ливом.
2.4
И с п о л ь з о в а н и е
э н е р г о с р е д с т в а
2.4.1
Агрегатирование
энерго-
средства
Энергосредство может работать в
агрегате с навесными, полунавесны-
ми сельскохозяйственными машина-
ми и орудиями.
При прокосах, обкосах двухосные
прицепы могут соединяться с энерго-
средством
через
тягово
-
сцепное
устройство со стороны двигателя.
Для улучшения сцепных качеств и
управляемости
энергосредства
при
агрегатировании,
используются
(из
комплекта ЗИП УЭС
)
дополнительные
противовесы
таблица
2.3.
Таблица 2.3
Наименование
машин
Количество противовесов
(шт.)
Масса, кг
основные
дополнительные
основные
дополнительные
КПК
-3000,
КПК
-
3000А
15
(постоянно
на УЭС)
6
(ЗИП УЭС)
366
146,4
2 Использование по назначению
74
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
,
при агрега-
тировании
с
комбайном
КПК
-3000
(КПК
-
3000А), во избежание деформа-
ции козырька крыши энергосредства,
поднимать комбайн в транспортное
положение, когда силисопровод по-
вернут в сторону кабины УЭС.
Все сигнальные устройства ис-
пользуемых
сельскохозяйственных
машин
и
прицепов
(стоп
-
сигналы,
указатели поворотов, освещение но-
мерного
знака,
габаритные
огни)
включают через установленные на
УЭС спереди и
сзади штепсельные
розетки.
ВНИМАНИЕ:
Перед агрега-
тированием энергосредства проверь-
те и установите давление в шинах
ведущих и управляемых колес УЭС
0,16
+0,016
МПа. Не допускается даже
кратковременная работа энергосред-
ства, если давление в шинах ниже
указанного.
!
Необходимо
строго
выполнять
требования по максимальной скоро-
сти
движения.
Максимальная
ско-
рость движения энергосредства в со-
ставе с навешенным комбайном не
должна превышать 10 км/ч.
Перед транспортными и внутри-
хозяйственными переездами необхо-
димо приводить комбайн в транс-
портное положение с использованием
навесного
устройства
энергосред-
ства.
2.4.2
Использование
навесного
устройства
Навесные
устройства
(рисунки
1.
10 и 1.11) предназначены
для агре-
гатирования с комбайнами
КПК
-3000
КПК
-
3000А
.
Для ограничения поперечных пе-
ремещений орудий служат боковые
стяжки.
Управление навеской осуществ-
ляется переключателем 3 (рисунок
1.39
), Для качественного копирования
рельефа почвы навесным орудием
необходимо навеску после опускания
переводить в ПЛАВАЮЩЕЕ положе-
ние.
При
транспортных
переездах
энергосредства с навешенным ком-
байном навесное устройство необхо-
димо поднимать в верхнее положение
и фиксировать навеску фиксаторами
от самопроизвольного опускания.
2.4.3
Привод комбайна
Привод комбайна осуществляется
от ВОМ энергосредства карданной
передачей.
ВНИМАНИЕ:
-
перед включением или отключе-
нием ВОМ необходимо снизить ча-
стоту коленчатого вала двигателя до
1000 об/мин;
-
перед началом работы в составе
любой сельскохозяйственной машины
установите частоту вращения колен-
чатого вала двигателя 2000 об / мин!
Перед установкой шарнира кар-
данной передачи на хвостовик ВОМ
энергосредства необходимо смазать
солидолом вал и трубу телескопиче-
ского соединения карданной передач
и убедиться в том, что вилки шарни-
ров промежуточного (телескопическо-
го) вала лежат в одной плоскости.
Несоблюдение указанного требова-
ния вызывает перегрузки ВОМ и кар-
данной передачи.
Работа механизмов агрегатируе-
мой машины должна быть проверена
при вращении коленчатого вала дви-
гателя на частоте холостых оборотов
.
ВОМ необходимо выключать на
поворотах агрегата (для прицепных
машин) и при подъеме машин в
транспортное положение (для навес-
ных и полунавесных).
ВНИМАНИЕ
:
После отсо-
единения
машин
от
УЭС
нельзя
оставлять на хвостовике ВОМ энерго-
средства шарнир карданной переда-
чи!
2 Использование по назначению
75
2.4.4
Подсоединение
энергоси-
стем со стороны двигателя
При соединении (рассоединении)
пневмоголовок энергосредства и при-
цепных машин необходимо предва-
рительно
сбросить
давление
из
пневмомагистрали через тормозной
кран,
нажав на правую тормозную
педаль и зафиксировав ее в нажатом
положении блокирующей планкой 3
(рисунок 1.
3
2) за специальный паз в
рычаге левой тормозной педали.
На переднем бампере УЭС
-280
(рисунок 2.3а) расположены выводы
для электрооборудования и пневмо-
тормозов:
К соединительной головке 1 под-
соединяется тормозная
пневмоси-
стема
прицепных
машин
(прицеп
-
емкость).
Штепсельная
розетка
светосиг-
нального оборудования 2 служит для
подсоединения
светосигнального
электрооборудования прицепных ма-
шин (прицеп
-
емкость) с напряжением
24 В.
1
соединительная головка пневмоси-
стемы;
2
штепсельная розетка светосигналь-
ного оборудования
Рисунок 2.3а
Выводы энергосистем со
стороны двигателя
УЭС
-280
На
переднем
бампере
УЭС
-2-
280А
(рисунок 2.
3
б) расположены вы-
воды для
подсоединения гидроси-
стем, электрооборудования и пнев-
мотормозов.
1
резерв.
2
соединительная головка для
подсоединения тормозной пневмоси-
стемы прицепных машин.
3
штепсельный разъем для под-
соединения светосигнального элек-
трооборудования прицепных машин с
напряжением 24 В.
4
напорный гидровывод. Пред-
назначен для подачи масла к распре-
делительной аппаратуре агрегатиру-
емой машины.
5
сливной/заправочный гидро-
вывод. Предназначен для слива мас-
ла от агрегатируемой машины. Пода-
ча и слив масла происходят после
подключения
к
гидровыво-
дам.
1
резерв;
2 -
соединительная головка пневмоси-
стемы;
3
штепсельная розетка светосигналь-
ного оборудования;
4
напорный гидровывод;
5
сливной/заправочный гидровывод;
6
гайка
-
барашек;
7
винт стяжной
Рисунок 2.3б
Выводы энергосистем со
стороны двигателя
2.4.5
Подсоединение
энергоси-
стем со стороны кабины
а) Выводы энергосистем распо-
ложены
на
панелях
кронштейнов
брызговиков энергосредства УЭС
-280
(рисунок
2.
):
[1а], [1б]
-
парные выводы, управ-
ляемые переключателем 1 на пульте
управления
;
[3а], [3б]
-
парные выводы, управ-
ляемые переключателем 1
на пульте
управления
;
[5а], [5б]
-
парные выводы, управ-
ляемые клавишей 5 на пульте управ-
ления
;
2 Использование по назначению
76
[4] -
одиночный вывод, управляе-
мый клавишей 3
на пульте управле-
ния
.
Вывод [4] обеспечивает работу в
ПЛАВАЮЩЕМ режиме.
1 -
штепсельный разъем для под-
ключения электрооборудования ме-
таллодетектора комбайна;
2 -
штепсельная розетка для под-
ключения светосигнального электро-
оборудования
полунавесного
ком-
байна (12 В);
3 -
штепсельная розетка для под-
ключения светосигнального электро-
оборудования прицепов
(24 В)
.
1
штепсельный разъем для подклю-
чения металлодетектора комбайна;
2
штепсельная розетка для подклю-
чения электрооборудования комбай-
на (12 В);
3
штепсельная розетка для подклю-
чения светосигнального электрообо-
рудования прицепных машин (24 В);
4
полумуфта наружная;
5
фиксатор;
6
полумуфта внутренняя (гидровы-
вод агрегатируемого орудия);
7
пластмассовая заглушка
[1а], [1б], [3а], [3б], [5а], [5б] –
парные
выводы гидросистемы;
[2]
дренажный вывод гидросистемы
[4]
одиночный вывод гидросистемы
Рисунок 2.4а
Выводы энергосистем
со стороны кабины
б) Выводы энергосистем распо-
ложены
на
панелях
кронштейнов
брызговиков
энергосредства
УЭС
-2-
280А (рисунок 2.4б
):
[1а], [1б]
-
парные выводы, управ-
ляемые кнопкой 1 на рукоятке управ-
ления скоростью движения
;
[3а], [3б]
-
парные выводы, управ-
ляемые кнопкой 1 на рукоятке управ-
ления скоростью движения
;;
[5а], [5б]
-
парные выводы, управ-
ляемые переключателем 5 на пульте
управления
;
[4а], [4б]
-
парные выводы, управ-
ляемые
тумблером
17
на
пульте
управления
.
Вывод [4б] обеспечивает работу в
ПЛАВАЮЩЕМ режиме гидроцилин-
дров одностороннего действия.
[2]
дренажный вывод (рисунок
2.5).
1 -
штепсельный разъем для под-
ключения электрооборудования ме-
таллодетектора комбайна КПК
-3000;
2 -
соединительная головка для
подсоединения пневмосистемы при-
цепных машин;
3
резерв;
4 -
штепсельная розетка для под-
ключения светосигнального электро-
оборудования
полунавесного
ком-
байна
(12В);
5 -
штепсельная розетка для под-
ключения светосигнального электро-
оборудования прицепов (24В).
1
розетка для подключения металлоде-
тектора навесного комбайна;
2
соединительная головка пневмоси-
стемы;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..