Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 16

 

 

2 Использование по назначению
65
шайбы,
кроме
случаев
крепления
двумя гайками (гайкой и контргайкой).
Все шарнирные соединения (со-
единения осями и пр.) перед сборкой
смазывать
солидолом.
Проверять
наличие смазки и правильность мон-
тажа резиновых уплотнителей в кор-
пусах подшипников.
При надевании приводного ремня
необходимо
сначала
освободить
натяжное устройство.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ
надевать
ремни
на
шкив при помощи ломика, так как при
этом возможно повреждение ремня!
2.2.4 Установка и подсоединение
аккумуляторных батарей
Перед эксплуатацией энергосред-
ства необходимо установить АКБ и
жгуты на место и закрепить в соот-
ветствии с рисунком 2.1.
Установка и подсоединение акку-
муляторных батарей к системе элек-
трооборудования
:
-
повернуть рукоятку
фиксации
поворотной платформы и выдвинуть
платформу;
-
уложить на дно платформы ре-
зиновую прокладку и установить на
нее аккумуляторную батарею;
-
закрепить аккумуляторную бата-
рею с помощью двух стяжек и прижи-
ма, затянув гайки;
-
соблюдая полярность (минус на
МАССУ) присоединить электрожгуты
9, 10, 12 и перемычку 3 к клеммам
аккумуляторных
батарей,
одев
на
наконечники 6 жгутов чехлы 5. На пе-
ремычку 3 одеть трубку и прикрепить
ее стяжными лентами к скобам на
раме энергосредства;
-
установить на аккумуляторную
батарею крышку и закрепить двумя
пружинами;
-
задвинуть платформу на место
и
,
повернув рукоятку
,
зафиксировать
платформу.
ВНИМАНИЕ:
Строго соблю-
дайте полярность
!
1, 4
аккумуляторные батареи;
2
ленты стяжные зубчатые;
3
перемычка аккумуляторных батарей
(находится в ЗИП);
5
чехлы;
6
наконечники жгутов;
8 -
провод питания энергосредства 12В
жгута задних фонарей (маркируется 84
-
кч);
9
жгут задних фонарей;
10
жгут питания стартера двигателя
(маркируется «+»);
11
стартер двигателя;
12
жгут подключения выключателя
МАССЫ (маркируется «
--
»);
13 -
выключатель МАССЫ;
14
болты;
15
гайки
Рисунок 2.
1
Подключение аккумулятор-
ных батарей
Соблюдайте
момент
затяжки
резьбовых соединений аккумулятор-
ных жгутов от 4 до 4,4 Н·м. Несоблю-
дение моментов затяжки резьбовых
соединений может привести к выходу
из строя аккумуляторных батарей,
выключателя питания или стартера.
После подключения аккумуляторных
батарей клеммы аккумуляторов, для
2 Использование по назначению
66
предотвращения коррозии, покройте
тонким слоем технического вазелина
или другой нейтральной смазкой и
закройте резиновыми чехлами.
Аккумуляторы, устанавливаемые
на энергосредство, должны быть в
рабочем состоянии.
Перед
установкой
проверьте
плотность электролита, если она по-
нижена более чем на 0,03 г/см
3
от
значений представленных в таблице
2.1
, то батареи следует зарядить. За-
рядку производите в соответствии с
пунктом 4.7 настоящей ИЭ.
Плотность электролита, заливае-
мого в аккумуляторную батарею, за-
висит от климатического района, в
котором эксплуатируется комбайн, и
должна соответствовать указанной в
таблице 2.1
Таблица 2.1
-
Показатели плотности электролита в зависимости от климати-
ческого района
Средняя месячная температура воз-
духа в январе ,
0
С
Время года
Плотность
электролита,
приве-
денная к температуре 25
0
С, г/см
3
заливаемого
заряженной
батареи
Очень холодный от минус 50 до минус 30
Круглый год
1,28
1,30
Холодный
от
минус
30 до
минус 15
"
1,26
1,28
Умеренный от минус 15 до минус 8
"
1,24
1,26
Жаркий сухой от минус 15 до плюс 4
"
1,21
1,23
При эксплуатации энергосредства
необходимо контролировать заряд-
ный режим батарей, чтобы не допус-
кать излишнего перезаряда или недо-
заряда, сокращающих срок их служ-
бы. Максимальное значение напря-
жения должно быть 14,4 В, мини-
мальное
-
13,6 В.
Не реже одного раза в две недели
проверяйте
надежность
крепления
батареи в гнезде и плотность контак-
тов наконечников проводов с выво-
дами батареи. При необходимости
очистите батарею от пыли и грязи.
Электролит,
попавший
на
поверх-
ность батареи, вытрите чистой вето-
шью, смоченной в растворе аммиака
или
10%
кальцинированной
соды.
Прочистите вентиляционные отвер-
стия.
2.3
З а п р а в к а к о м б а й н а
2.3.1
Вместимость заправочных
емкостей
Вместимость заправочных емко-
стей, марки масел, топлива и рабочих
жидкостей приведены в приложении
В.
При заправке системы смазки и
системы охлаждения двигателя необ-
ходимо использовать только матери-
алы рекомендованные
РЭ на двига-
тель.
Применение
других
масел
и
охлаждающих жидкостей не допуска-
ется.
Заправку систем смазки и охла-
ждения двигателя производить в со-
ответствии с ИЭ на двигатель.
Для заправки топливной системы
используется чистое дизельное топ-
ливо в соответствии с ИЭ на двига-
тель.
ВНИМАНИЕ:
Применение
масла, топлива и охлаждающей жид-
кости не отвечающих вышеуказанным
требованиям может привести к выхо-
ду из строя двигателя и снятия его с
гарантийного обслуживания!
2.3.2
Контроль уровня масла в
поддоне
двигателя
Контроль уровня масла в поддоне
двигателя проводите,
вынимая щуп
определения уровня масла. Уровень
2 Использование по назначению
67
масла должен находиться на отметке
-
риске (полный) щупа. Если уровень
масла ниже, то долейте соответству-
ющее масло согласно РЭ двигателя
.
Не доливайте масло выше отметки.
ВНИМАНИЕ:
Запуск и экс-
плуатация двигателя при уровне мас-
ла ниже нижней отметки на щупе не
допускается
!
Не проверяйте уровень масла при
работающем двигателе или сразу по-
сле его остановки, так как показания
будут неверны.
2.3.3
Заправка системы охлажде-
ния двигателя
В качестве охлаждающей жидко-
сти для системы охлаждения исполь-
зуйте антифриз по составу и концен-
трации согласно РЭ на двигатель
ЯМЗ
-
238 БК
-
3 или ТОСОЛ А40М. При
замене антифриза необходимо одно-
временно производить замену филь-
тра системы охлаждения.
Залейте антифриз в радиатор,
установив
в
заливную
горловину
расширительного
бачка
воронку
с
сеткой.
Заправку
системы
охлаждения
производите до уровня нижней кром-
ки стаканчика в горловине расшири-
тельного бачка. Запустите двигатель
и дайте
ему проработать 3
-
5 мин.
Снова проверьте уровень антифриза,
и при необходимости, долейте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Ра-
бота двигателя с незаполненной си-
стемой охлаждения не допускается!
2.3.4
Заправка топливом
При эксплуатации УЭС
применяй-
те дизельные топлива, рекомендо-
ванные в РЭ
на двигатель
ЯМЗ.
Допускается применение топлива
биодизельного ТУ
BY 500036524.121-
2008 или
топлива дизельного авто-
мобильного (ЕН 590) ТУ 38.401
-58-
296-2005.
Топливо должно быть чистым без
механических примесей и воды.
Перед заправкой в
топливный бак
топливо должно отстаиваться не ме-
нее 48 ч.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Не
допускайте
полного
расходования
топлива из бака во избежание подсо-
са воздуха в топливную систему, сле-
дите за уровнем топлива в баке!
Для
заправки
бака
топливом
необходимо:
-
очистить от пыли и грязи крышку
2 (рисунок 2.2) заливной горловины 1
топливного
бака,
отвернуть
ее
и
снять. При необходимости очистить и
промыть чистым топливом сетку 5 в
заливной горловине. Поврежденную
сетку заменить.
-
залить в бак чистое дизельное
топливо.
Уровень топлива должен дости-
гать основания заливной горловины –
контролируйте визуально или при по-
мощи технологической мерной линей-
ки.
ВНИМАНИЕ:
Для предот-
вращения выплескивания топлива из
заправочной горловины топливного
бака при заправке из заправочного
пистолета
рекомендуется
сетчатый
фильтр из заправочной горловины
извлекать!
После каждой заправки плотно
закрывайте крышку 2 топливного ба-
ка.
Для
уменьшения
образования
конденсата в топливном баке заправ-
ляйте
энергосредство
непосред-
ственно по окончанию работы.
При проведении каждого второго
ТО–1 (через каждые 120 часов нара-
ботки двигателя), сливайте конденсат
и осадок из отстойника топливного
бака. Для этого приготовьте любую
емкость и
отверните сливной штуцер
3 (рисунок 2.2) до появления
из от-
верстия
осадка. После появления чи-
стого дизельного топлива заверните
сливной штуцер. Слитый из топлив-
ного
бака
осадок
утилизируйте
в
2 Использование по назначению
68
установленном порядке не нарушая
экологии.
1
заливная горловина;
2
крышка;
3
сливной штуцер
;
4
шарик;
5
сетка;
6
пружина
Рисунок
2.2
Заправка топливом
2.3.5
Заправка
гидравлических
систем
УЭС с завода отгружается с пол-
ностью заправленными маслом гид-
равлическими
системами,
поэтому
перед началом работы необходимо
только проверить уровень масла в
баках, который должен
быть виден в
верхнем глазке маслоуказателя, при-
чем для гидросистемы управления
рабочими
органами
и
рулевого
управления уровень проверяется при
полностью опущенной навеске.
При понижении уровня масла экс-
плуатация УЭС не допускается. В
этом случае необходимо выявить и
устранить причину утечки и допол-
нить систему соответствующим мас-
лом. Дозаправку гидросистем необ-
ходимо производить с помощью при-
лагаемого к УЭС нагнетателя через
полумуфты.
Для
гидросистемы
рулевого
управления
и силовых гидроцилин-
дров УЭС
-280
через полумуфту на
раме у трапа, а для гидросистемы
ходовой части через полумуфту 12 на
гидромоторе 4 (рисунок 1.
9).
Для
гидросистемы
рулевого
управления
и силовых гидроцилин-
дров УЭС
-2-
280А
-
через гидровывод
5 (рисунок 2.4) на раме. Для гидро-
привода ходовой части через полу-
муфту 12 (рисунок 1.
9
) на гидромото-
ре ходовой части.
Масло для заправки должно быть
чистым, без механических примесей и
воды, тонкость фильтрации не более
10 микрон. Использование не отсто-
явшегося или не отфильтрованного
масла приводит к
выходу из строя
гидросистем энергосредства.
Заправку гидросистем производи-
те в следующей последовательности:
1) тщательно очистите заправоч-
ную полумуфту нагнетателя, промой-
те его внутреннюю поверхность ди-
зельным топливом и просушите сжа-
тым воздухом;
2) залейте через заливную горло-
вину в очищенный нагнетатель чи-
стое (после отстоя не менее 10 дней)
масло соответствующей марки;
3) тщательно очистите заправоч-
ные полумуфты гидросистем ходовой
части или рулевого управления и си-
ловых цилиндров;
4) подсоедините заправочную по-
лумуфту нагнетателя к заправочной
полумуфте соответствующей гидро-
системы и закачайте масло до сере-
дины верхнего маслоуказателя соот-
ветствующего масляного бака;
Для заправки гидросистем УЭС в
стационарных условиях пользуйтесь
механизированным заправочным аг-
регатом, обеспечивающим необходи-
мую тонкость фильтрации масла.
5) во время нагнетания масла
возможно появление в корпусе раз-
ряжения, препятствующего нормаль-
ной подаче масла. Для устранения
разряжения следует отвернуть крыш-
ку горловины нагнетателя на 1 –
1,5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..