Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 17

 

 

2 Использование по назначению
69
оборота. По окончании нагнетания
крышку завернуть до отказа.
Дозаправка гидросистемы приво-
да ходовой части производится:
-
всесезонно
-
масло А;
-
летом
-
масло МГЕ
-
46В.
ВНИМАНИЕ:
-
в
качестве рабочей жидкости
для гидросистем используйте только
рекомендуемые масла. Применение
других масел не допускается;
-
при загрязнении промывка бу-
мажных фильтроэлементов не допус-
кается. Фильтры должны быть заме-
нены в сроки строго по указаниям
настоящей ИЭ
;
-
в
процессе заправки принимайте
необходимые меры предосторожно-
сти для предотвращения попадания
пыли и механических примесей в за-
правляемое масло!
2.3.6
Заполнение
гидросистем
привода тормозов и механизма бло-
кировки коробки диапазонов
С завода энергосредство отгру-
жается с полностью заправленной
системой
гидротормозов,
поэтому
перед началом работы необходимо
только проверить их исправность. В
случае утечки тормозной жидкости
необходимо выяснить и устранить
причину подтекания, после чего про-
извести заполнение тормозной си-
стемы. Заполнение тормозной систе-
мы удобнее производить вдвоем.
ВНИМАНИЕ:
При прокачке
тормозной системы отсоедините
тягу
на привод рычажка тормозного крана
!
Для заполнения гидравлических
приводов тормозов применяйте спе-
циальную тормозную жидкость «Ро-
са» или «РОСДОТ
-
4».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При-
менять другие тормозные жидкости
не допускается!
Заполнение гидросистемы приво-
да тормоза левого колеса тормозной
жидкостью производите следующим
образом:
1) снимите лючок в полу кабины,
открыв доступ к бачкам с тормозной
жидкостью 3 (рисунок 1.34
);
2)
удалите грязь с бачков и рези-
нового колпачка перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза.
Отверните крышку бачка левого тор-
моза и заполните его жидкостью;
3) снимите с перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза
защитный колпачок и наденьте на
головку клапана резиновый шланг
длиной 350
-
400 мм, имеющийся в
комплекте ЗИП;
4) опустите другой конец шланга в
тормозную жидкость, налитую до по-
ловины в стеклянный сосуд вмести-
мостью не менее 0,5 л;
5) нажмите три
-
четыре раза резко
ногой на левую тормозную педаль с
интервалом 1
-
2 с, затем, оставляя
педаль нажатой, отверните на ½
-1
оборот перепускной клапан. Под дей-
ствием давления, созданного в си-
стеме, часть жидкости и содержа-
щийся в ней воздух (в виде пузырь-
ков) выйдет через шланг в сосуд с
жидкостью. Не отпуская педаль, за-
верните перепускной клапан. Повто-
ряйте эту операцию до тех пор, пока
полностью не прекратится выделение
воздуха из шланга. В процессе уда-
ления воздуха добавляйте тормозную
жидкость в бачок, не допуская сниже-
ния уровня жидкости в нем более чем
на 2/3, в противном случае возможно
подсасывание в систему воздуха;
6)
заверните
после
окончания
прокачки системы до отказа пере-
пускной клапан и только после этого
снимите с его головки шланг. Надень-
те на клапан защитный колпачок, до-
лейте в бачок жидкость так, чтобы
уровень был на 10
-
15 мм ниже верх-
ней кромки бачка, поставьте на место
крышку бачка, не допуская попадания
в цилиндр пыли и грязи;
7) заполнение гидросистем при-
вода правого тормоза и блокировки
2 Использование по назначению
70
коробки передач производите анало-
гично;
8
) для ускорения прокачки одной
из гидросистем тормозов педаль дру-
гой удерживайте в это время в выжа-
том положении;
9) проверьте уровень тормозной
жидкости через 50 часов работы;
10) перед заливкой отфильтруйте
тормозную жидкость и дайте отсто-
яться.
2.3.7
Запуск и остановка двигате-
ля, трогание с места
Перед запуском двигателя про-
верьте уровень масла в поддоне (в
соответствии с руководством по экс-
плуатации
на
двигатель),
уровень
натяжения ремней привода водяного
насоса, генератора и компрессора,
если
необходимо,
отрегулировать
(долить) уровень охлаждающей жид-
кости в расширительном бачке, уро-
вень масла в баке гидросистемы и
наличие топлива в баке. Прокрутите
коленчатый вал стартером без пода-
чи топлива в течение 10 –
15 с. Убе-
дитесь в нормальном вращении ко-
ленчатого вала, по показаниям мано-
метра есть ли давление в системе
смазки двигателя и приступите к за-
пуску двигателя.
ВНИМАНИЕ:
-
при опробовании
не запускайте
двигатель в закрытом помещении с
плохой вентиляцией во избежание
отравления угарными газами;
-
следите, чтобы была открыта
выхлопная труба!
Запуск
и
остановку
двигателя
проводите
при
отключенном
ВОМ
энергосредства в соответствии с ИЭ
на двигатель.
При
температуре
окружающего
воздуха ниже плюс 5
0
С запускайте
двигатель
с
помощью
электрофа-
кельного подогревателя (при нали-
чии) согласно с ИЭ на двигатель.
После пуска двигателя уменьшите
частоту вращения коленчатого вала
до 1000
-
1200 об/мин и прогрейте дви-
гатель. Прогрев производите до тем-
пературы в системе охлаждения не
ниже плюс 50
0
С. Во время прогрева
следите за показаниями приборов:
контрольные лампы 4, 5, 7, 8, 9, 11 и
встроенные контрольные лампы при-
боров 12, 17, 19 (рисунок 1.43 для
УЭС
-
280) или контрольные лампы 6,
9, 10, 13 и встроенные контрольные
лампы приборов 14, 18, 20 (рисунок
1.44 для УЭС
-2-
280А
)
должны быть
погашены. Загорание лампы сигнали-
зирует об отклонениях от нормальной
работы
соответствующего
агрегата
или о его критическом состоянии.
Давление масла в двигателе должно
быть не менее, указанного в инструк-
ции по эксплуатации двигателя. Ра-
бота двигателя на минимальной ча-
стоте вращения холостого хода не
должна быть более 10 мин.
Для трогания с места необходимо
включить нужную передачу рычагом
переключения
передач
7
(рисунок
1.34
), растормозить ведущие колеса
рукояткой
управления
стояночного
тормоза 26 и, плавно перемещая ру-
коятку управления скоростью движе-
ния
24
в
направлении
движения,
начать движение. Начинать движение
рекомендуется при частоте вращения
коленчатого вала двигателя 1000
-
1200 об/мин. Для остановки энерго-
средства переведите рукоятку 24 в
нейтральное положение.
ВНИМАНИЕ:
-
свободное (без заеданий и с ми-
нимальным усилием) переключение
передач обеспечивается при совпа-
дении зубьев со впадинами на пере-
ключаемых
шестернях
коробки.
В
случае заедания, снизьте обороты
двигателя до 16,7 –
20 с
-1
(1000
1200 об/мин) и при помощи рукоятки
управления скоростью движения, со-
блюдая требования
безопасности (
возможно
незначительное
переме-
щение энергосредства), слегка про-
верните
гидромотором
первичный
вал коробки передач до совпадения
2 Использование по назначению
71
зубьев
и впадин шестерен и произве-
дите повторное включение выбран-
ной
передачи,
возвратив
рукоятку
управления скоростью движения в
нейтральное положение;
-
для
исключения
случайного
включения передачи необходимо кон-
тролировать, после выключения пе-
редачи, перевод рычага в нейтраль-
ное положение (хвостовик должен
быть сориентирован
перпендикуляр-
но
продольной оси энергосредства),
для чего после выключения передачи
(рычаг выведен в вертикальное по-
ложение) нажмите на рычаг сверху
вниз, обеспечив поворот рычага в
положение Н
нейтраль (рисунок
1.35
), после этого отпустите рычаг!
Перед остановкой двигателя дай-
те ему поработать в течение 3
-
5 мин
на средней, а затем на минимальной
частоте вращения холостого хода,
после чего выключите подачу топли-
ва рукояткой остановки двигателя
14
(рисунок 1.37
)
или 19 (рисунок 1.38)
.
Перед остановкой двигателя убе-
дитесь, что рычаг переключения пе-
редач и рукоятка управления скоро-
стью
движения
находятся
в
нейтральном положении, УЭС затор-
можено стояночным тормозом.
Не
останавливайте
двигатель
сразу после снятия нагрузки. Нельзя
также останавливать двигатель, за-
крывая кран топливного бака, так как
это приводит к засасыванию воздуха
в систему питания и затруднению по-
следующего пуска.
Отключив двигатель, выключите
выключатель МАССЫ.
ВНИМАНИЕ:
Во избежание
выхода из строя металлодетектора
комбайна
КПК
-3000
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
выключать
МАССУ при включенных
приборах и металлодетекторе!
2.3.8
Обкатка УЭС
Во время обкатки выполните ре-
комендации,
указанные
в
разделе
«Техническое обслуживание при экс-
плуатационной обкатке».
Обкатка
нового
энергосредства
является
обязательной
операцией
перед пуском его в эксплуатацию.
Правильно проведенная обкатка яв-
ляется необходимым условием дол-
говечной работы энергосредства.
Обкатка необходима для обеспе-
чения приработки трущихся поверх-
ностей деталей и поэтому не следует
нагружать двигатель на полную мощ-
ность.
Обкатайте новое энергосредство
в начале не менее двух часов без
нагрузки, после чего под нагрузкой в
течение 30 часов на легких работах и
на пониженных передачах.
ВНИМАНИЕ:
В процессе об-
катки не перегружайте двигатель, не
допускайте дымления и падения обо-
ротов!
Нагрузку
следует
увеличивать
так, чтобы к концу обкаточного пери-
ода она не превышала 75 % эксплуа-
тационной мощности двигателя. Во
время обкатки необходимо проверять
работу всех механизмов и агрегатов
УЭС.
ВНИМАНИЕ
:
На новом энер-
госредстве через каждые 30 минут, в
течение первых трех часов движения
проверяйте затяжку гаек ведущих и
управляемых колес!
Моменты затяжек гаек: ведущих
колес –
от 500 до 620 Н
м; управляе-
мых колес –
от 400 до
500
Н
м.
Проверку герметичности гидрав-
лических
соединений
произведите
внешним осмотром при заглушенном
двигателе в процессе и после обкатки
энергосредства.
После обкатки проведите техни-
ческое обслуживание ТО
-
1. Во время
обкатки следите за работой двигате-
ля, за показаниями контрольных при-
боров. Через каждые 8
-
10 часов ра-
боты проверяйте и, при необходимо-
2 Использование по назначению
72
сти, доливайте масло в поддон
двига-
теля, трансмиссию, мосты и охла-
ждающую жидкость в радиатор.
2.3.9
Работа двигателя при
низких
температурах
В случае необходимости запуска
двигателя в работу при температуре
0
0
С и ниже необходимо соблюдать
следующие правила:
1) в качестве охлаждающей жид-
кости двигателя применять антифриз
марки
А40,
который
обеспечивает
работу двигателя соответственно при
минус 40
0
С;
2) применять зимние сорта двига-
тельного топлива;
3) сливать регулярно отстой из
фильтров и топливного бака, в связи
с возможным наличием в топливе во-
ды, которая приводит к образованию
в топливопроводах ледяных пробок и
прекращению
подачи
топлива
(во
время дождя и снега при заливке
топлива следует прикрывать горло-
вину топливного бака);
4) применять для смазки двигате-
ля зимние сорта масел;
5) установить на энергосредство
аккумуляторы с плотностью электро-
лита, соответствующей сезону
;
6) при температуре окружающего
воздуха от плюс 5
0
С до минус 15
0
С
пуск двигателя производить с помо-
щью электрофакельного подогрева-
теля (при его наличии);
7) в условиях низких температур,
а также при длительной работе энер-
госредства с небольшой нагрузкой
для поддержания необходимого тем-
пературного режима двигателя утеп-
лять моторный отсек путем установки
чехлов на радиатор и капот;
8) установить переключатель ге-
нератора
посезонной
регулировки
напряжения в положение «З» (зима).
2.3.10
Запуск гидропривода ходо-
вой части энергосредства в работу
при низких температурах
ЗАПРЕЩАЕТСЯ,
при экс-
плуатации энергосредства в зимнее
время, во избежание выхода из строя
гидропривода ходовой части, запус-
кать
двигатель
при
температуре
окружающего
воздуха
ниже,
чем
стартовая температура рабочей жид-
кости гидропривода (таблица 2.2).
Таблица 2.2
-
Условия эксплуатации гидропривода в зависимости от темпе-
ратуры
Рабочая жидкость
Масло А
Масло МГЕ
-
46В
Температура рабочей жидкости, град.С, мини-
мально допустимая пусковая
- 15
- 5
Рабочий диапазон температур, град.С:
минимальная
максимальная
- 7
+ 65
+ 3
+ 80
Примечание
-
Марки рекомендуемых смазочных материалов
приведены в
приложении
B.
Порядок пуска гидропривода в
холодное время:
1) установите рычаг переключе-
ния передач в нейтральное положе-
ние;
2) запустите двигатель и сначала
на минимальных (не более 15 мин), а
затем на средних оборотах прогре-
вайте гидропривод
(рукоятка управ-
ления скоростью движения должна
быть в нейтральном положении) до
тех пор, пока вакуумметр покажет
разрежение не более 0,04 МПа;
3) продолжайте прогрев гидро-
привода, плавно отклоняя рукоятка
управления скоростью движения на
максимальный угол от нейтрального
положения сначала в одну сторону, а
затем в другую;
4) продолжайте прогрев при мак-
симальном
отклонении
рукоятка
управления скоростью движения до

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..