Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 15

 

 

К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
61
Рисунок 1.34а –
Пульт контроля УЭС
-280
б) Пульт контроля УЭС
-2-
280А
Расположение
контрольно
-
измерительных приборов, контроль-
ных ламп и систем запуска двигателя
на пульте контроля показано на ри-
сунке 1.
44.
1, 2, 3, 4, 11, 12
резерв;
5 -
контрольная лампа
включения МАССЫ;
6 -
контрольная лампа засо-
ренности воздушного фильтра;
7
-
контрольная
лампа
включения стояночного тормоза;
8 -
контрольная
лампа
включения дальнего света;
9 -
контрольная лампа ава-
рийной температуры масла в гидро-
системе ходовой части, в гидроси-
стеме рулевого управления и управ-
ления рабочими органами;
10 -
контрольная лампа за-
соренности сливного или напорного
фильтров гидросистемы управления
рабочими органами;
13 -
контрольная лампа
аварийного давления масла в двига-
теле;
14 -
указатель давления воздуха в
пневмосистеме или давления масла в
двигателе (при нажатой кнопке 17) с
контрольной лампой аварийного дав-
ления воздуха в пневмосиистеме;
16 -
счетчик
моточасов;
17
кнопка включения указателя
14 на контроль давления масла в
двигателе;
18 -
указатель уровня топлива с
контрольной
лампой
резервного
уровня топлива;
19
амперметр;
20 -
указатель температуры охла-
ждающей жидкости двигателя с кон-
трольной лампой аварийной темпе-
ратуры или при нажатии кнопки 21
температуры масла в гидросистеме
ходовой части.
21 -
кнопка включения ука-
зателя 20 на контроль температуры
масла в гидросистеме ходовой части.
22 -
кнопка включения выключа-
теля МАССЫ, при нажатии МАССА
включается и загорается контрольная
лампа 5, при повторном нажатии
-
отключается и контрольная лампа 5
гаснет.
23 -
ключ замка зажигания, имеет
четыре положения:
0 -
все выключено;
I -
поворот против часовой стрел-
ки
(проверочное
включение
кон-
трольных приборов);
II -
поворот по часовой стрелке из
положения
0
(рабочее
включение
контрольных приборов);
III -
продолжение поворота по ча-
совой стрелке –
включение стартера
двигателя. В положение II ключ
воз-
вращается автоматически.
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
62
1, 2, 3, 4, 11, 12
резерв;
5
контрольная лампа включения МАС-
СЫ;
6
контрольная лампа засоренности
воздушного фильтра;
7
контрольная лампа включения стоя-
ночного тормоза;
8
контрольная лампа включения даль-
него света;
9
контрольная лампа аварийной тем-
пературы масла в гидросистеме ходовой
части, в гидросистеме рулевого управле-
ния и управления рабочими органами;
10
контрольная лампа засоренности
сливного или напорного фильтров гидро-
системы управления рабочими органами;
13 -
контрольная лампа аварийного дав-
ления масла в двигателе;
14
указатель давления воздуха в пнев-
мосистеме или давления масла в двига-
теле с контрольной лампой аварийного
давления воздуха в пневмосистеме;
15
крышка
;
16
счетчик моточасов;
17
кнопка включения указателя 14 на
контроль давления масла в двигателе;
18
указатель уровня топлива с кон-
трольной лампой резервного уровня топ-
лива;
19
амперметр;
20
указатель температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя с контрольной
лампой аварийной температуры или при
нажатии кнопки 21 температуры масла в
гидросистеме ходовой части;
21
кнопка включения указателя 20 на
контроль температуры масла в гидроси-
стеме ходовой части;
22
кнопка включения выключателя
МАССЫ;
23
ключ замка зажигания
Рисунок 1.4
4
Пульт контроля
УЭС
-2-
280А
1.5.8
Панель сигнализации
Панель
сигнализации
(рисунок
1.45
) установлена в верхней части
кабины. На ней расположен блок из-
мерения частоты (БИЧ
-
М).
Переключение каналов, отобра-
жающих соответствующий режим на
индикаторном табло БИЧ
-
М, произ-
водится переключателем 4.
Блок «БИЧ
-
М» 3 предназначен
для визуального контроля парамет-
ров агрегата в зависимости от поло-
жения переключателя 4.
5 -
КОНТРОЛЬ
-
(контроль ис-
правности БИЧ
-
М в этом положении
на индикаторном табло 1 должно вы-
свечивать число 64
0).
6 -
СКОРОСТЬ
-
(текущее значе-
ние скорости движения агрегата).
7, 8
резерв.
9 -
ДВИГАТЕЛЬ
-
(текущее значе-
ние частоты вращения коленчатого
вала двигателя).
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
63
П р и м е ч а н и е
-
В варианте
установки на панели сигнализации
вместо
блока
измерения
частоты
БИЧ
-
М
блока
индикации
частоты
унифицированного
БИЧ
-
У
пользуй-
тесь приложением Л
настоящей ИЭ.
1
индикаторное табло;
2
кнопка записи;
3
блок БИЧ
-
М;
4
переключатель каналов;
5
КОНТРОЛЬ (контроль исправности
БИЧ
-
М);
6
СКОРОСТЬ (текущее значение ско-
рости движения УЭС);
7, 8
резерв;
9
ДВИГАТЕЛЬ (текущее значение ча-
стоты вращения коленчатого вала двига-
теля)
Рисунок 1.4
5
Панель сигнализации
К
-
Г
-6
Инструкция по эксплуатации
2 Использование по назначению
64
2 Использование по назначе-
нию
2.1
Э
к с п л у а т а ц и о н н ы е
о г р а н и ч е н и я
2.
1.1 Запуск двигателя возможен
только при нейтральном положении
рукоятки управления скоростью дви-
жения и выключенной передаче.
Стартер всегда включайте max на
10-
15 сек. После запуска ключ зажи-
гания сразу же отпускайте. При необ-
ходимости повторения процесса
за-
пуска ключ зажигания вернуть в по-
ложение «0» и сделать короткий пе-
рерыв. Затем повторить процесс за-
пуска.
2.1.2 В процессе эксплуатации
комбайна
следует применять наибо-
лее выгодные приемы работы, произ-
водить оптимальные регулировки в
зависимости от условий и вида вы-
полняемых работ.
2.1.3 Скорость движения нужно
выбирать так, чтобы обеспечивалась
максимальная
производительность
при высоком качестве уборки.
2.1.4 При вытягивании забуксо-
вавшего энергосредства подсоедине-
ние буксировочного троса тягача про-
изводите за балку
моста ведущих ко-
лес.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
движение
назад с опущенным на землю адап-
тером
.
2.1.5 Уровень звука на рабочем
месте не более 86 дБ А.
Уровень вибрации на рабочем
месте
не
превышает
допустимый
уровень.
2.2
П о д г о т о в к а
э н е р г о -
с р е д с т в а
к
и с п о л ь з о в а -
н и ю
2.2.1
Подготовка нового энерго-
средства
При подготовке нового энерго-
средства к использованию специали-
стами дилерских центров произво-
дится
предпродажная
подготовка,
которая включает в себя следующие
виды работ
:
-
проверку комплектации энерго-
средства;
-
расконсервацию;
-
досборку
и обкатку;
-
устранение выявленных недо-
статков;
-
инструктаж механизаторов по
правилам эксплуатации, обслужива-
ния и хранения комбайна.
2.2.2
Подготовка энергосредства
после длительного хранения
При подготовке энергосредства
к
использованию
после
длительного
хранения
произведите
следующие
виды работ:
-
проверьте
состояние демонти-
рованных сборочных единиц и дета-
лей, а также крепления, все обнару-
женные дефекты устраните до их
установки на энергосредство
;
-
расконсервируйте законсерви-
рованные при подготовке к длитель-
ному хранению (пункт 4.6) составные
части энергосредства
;
-
произведите досборку снятых
для хранения на складе составных
частей энергосредства
;
-
проверьте зарядку аккумулятор-
ных
батарей,
при
необходимости,
подзарядите (пункт 4.4) и установите
на энергосредство
;
-
проведите техническое обслу-
живание перед началом работы (ТО
-
Э).
2.2.3 Общие указания по досборке
Площадка для досборки энерго-
средства
должна быть ровной и чи-
стой.
Досборку производите с исполь-
зованием грузоподъемных средств и
приставных лестниц.
Регулировки осуществлять в со-
ответствии с разделом 2.5.
При установке крепежа на все
овальные отверстия ставить плоские

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..