Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН КОРМОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ К-Г-6 Полесье. Инструкция по эксплуатации КГЖ 00000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Комбайн кормоуборочный К-Г-6. Руководство - часть 14

 

 

К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
57
1
кнопка управления силосопроводом
полунавесного кормоуборочного комбай-
на;
2
кнопка звукового сигнала;
3
переключатель управления навеской
Рисунок 1.39
Рукоятка управления
скоростью движения
На рукоятке управления
скоро-
стью движения (рисунок 1.3
9
) распо-
ложены:
1 -
кнопка управления силосопро-
водом полунавесного кормоуборочно-
го комбайна, имеет пять положений:
0 -
нейтраль (фиксированное);
I -
вверх (подъем козырька) не
фиксированное;
II -
вниз (опускание козырька) не
фиксированное;
III -
вперед (поворот силосопро-
вода по часовой стрелке) не фикси-
рованное;
IV -
назад (поворот силосопрово-
да против часовой стрелки) не фик-
сированное.
2 -
кнопка звукового сигнала, по-
дача сигнала при нажатии.
3 -
переключатель управления
навеской, имеет четыре положения:
0 -
нейтраль;
I
-
ПЛАВАЮЩЕЕ
положение
навески (фиксированное);
II -
подъем
навески (не фиксиро-
ванное);
III-
опускание навески (не фикси-
рованное).
17 -
тумблер
управле-
ния сменными рабочими органами.
Имеет четыре положения:
О –
нейтраль;
I
опускание орудия в ПЛАВАЮ-
ЩЕЕ положение (фиксированное);
II
вперед или подъем орудия (не
фиксированное);
III
назад или опускание орудия
(не фиксированное).
С внешней стороны кабины на
раме находятся дублирующие кнопки
1 и 2 (рисунок 1.40) (не фиксируемые)
соответственно опускания
и
подъема
навески.
1
кнопка опускания; 2 –
кнопка
подъема
Рисунок 1.40
Дублирующие кнопки
управления навеской
18 -
пепельница, чтобы выдви-
нуть, необходимо надавить на край
пепельницы.
19
рукоятка остановки двигате-
ля. Для остановки двигателя потяните
рукоятку вверх и удерживайте до
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
58
полной остановки двигателя. После
остановки двигателя рукоятку опусти-
те в нижнее положение.
23 -
клавиша
включе-
ния УВМ с контрольной лампой. Име-
ет два фиксированных положения:
I -
УВМ включен (загорается кон-
трольная лампа на клавише);
II -
УВМ отключен;
24 -
рукоятка управле-
ния подачей топлива. При перемеще-
нии рукоятки вперед, подача топлива
и соответственно частота вращения
двигателя увеличиваются, при пере-
мещении назад –
уменьшаются;
25 -
дефлектор отопителя. Изме-
нение направления потока воздуха
осуществляется вращением дефлек-
тора.
26 -
реле и блоки диодов электри-
ческих цепей гидросистемы управле-
ния рабочими органами. На внутрен-
ней стороне крышки нанесены их по-
зиционные обозначения на электро-
схеме и расположение в конструкции
пульта управления.
27 -
блок предохранителей. Для
замены предохранителей крышка по-
ворачивается на оси, под крышкой
также расположена розетка 24В для
подключения переносной лампы. На
внутренней стороне крышки нанесе-
ны наименования электрических це-
пей, защищаемых предохранителями.
1.5.4
Рулевая колонка
На энергосредстве применяется
перекидная рулевая колонка 25 (ри-
сунок 1.34), позволяющая устанавли-
вать ее по ходу движения и осу-
ществлять регулировку рулевого ко-
леса по высоте и углу наклона.
Поворот управляемых колес энер-
госредства
осуществляется
враще-
нием рулевого колеса 4 (рисунок
1.41
),
расположенного
на
рулевой
колонке.
На панели 7 рулевой колонки
расположены:
8 -
переключатель указателей по-
воротов;
9 -
контрольные лампы указателя
поворотов.
Регулировка рулевого колеса 4 по
высоте и углу наклона обеспечивает-
ся путем перемещения основания 2
рулевой колонки и редуктора 5 в
удобное для оператора положение,
которое фиксируется рукоятками 1, 3
и дополнительной регулировкой, ко-
торая достигается ослаблением за-
жима 6 и установкой рулевого колеса
в необходимое по высоте положение
и с последующей фиксацией его в
этом положении зажимом 6.
1
рукоятка фиксации основания;
2
основание;
3
рукоятка фиксации конического ре-
дуктора;
4
рулевое колесо;
5
конический редуктор;
6
зажим;
7
панель рулевой колонки;
8
переключатель указателей поворо-
тов;
9 -
контрольная лампа указателей пово-
ротов
Рисунок 1.41
Рулевая
колонка
1.5.5
Сиденье
На энергосредстве установлено
поворотное
сиденье
27
(рисунок
1.34
),
позволяющее оператору уста-
навливать его по ходу движения и
осуществлять регулировки по массе
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
59
оператора, по высоте сидения, по уг-
лу наклона спинки и по расположе-
нию в продольном направлении.
Сиденье и расположение элемен-
тов его регулировок показано на ри-
сунке 1.42
.
1 -
фиксатор поворота сиденья.
Для поворота фиксатор поднять.
4 -
рукоятка регулировки сиденья
по массе водителя (60, 75, 120 кг).
Осуществляется перемещением ру-
коятки в горизонтальной плоскости
ВЛЕВО/ВПРАВО, при установленной
в соответствующее положение собач-
ке 10. Собачка вправо
-
увеличение,
влево –
уменьшение массы.
6 -
рычаг фиксации продольного
перемещения сиденья до 150 мм (че-
рез 30 мм). Осуществляется переме-
щением
сиденья
в
продольном
направлении при поднятом вверх ры-
чаге. После установки сиденья в не-
обходимое положение отпустить ры-
чаг.
7 -
подлокотники поднимаются
вверх для удобства посадки или вы-
хода оператора.
9 -
рычаг фиксации угла наклона
подушки спинки в диапазоне от 5
+3
0
до 15
+3
0
. Необходимо переместить
рычаг вправо и установить необходи-
мый угол наклона спинки, после чего
отпустить рычаг.
Регулировка сиденья по высоте в
пределах до 80 мм (через 20 мм). Для
подъема сиденья необходимо плавно
потянуть сиденье за края подушки 5
вверх до щелчка, сиденье автомати-
чески фиксируется на нужной высоте.
Для опускания необходимо устано-
вить сиденье в крайнее верхнее по-
ложение, резко потянуть за края по-
душки вверх и опустить в крайнее
нижнее положение.
1
фиксатор поворота сиденья;
2
кронштейн;
3
чехол;
4
рукоятка регулировки сиденья по
массе водителя;
5
подушка сиденья;
6
рычаг фиксации продольного пере-
мещения сиденья;
7
подлокотник;
8
подушка спинки;
9
рычаг фиксации наклона подушки
спинки;
10
собачка;
11
винт
Рисунок 1.42
Регулировки сиденья
1.5.6
Реверсирование
рабочего
места
Реверсирование рабочего места
оператора производится следующим
образом:
1) включите первую или вторую
передачу;
2
) выверните
зажим 6 (рисунок
1.41
) и снимите рулевое колесо 4;
3) ослабьте рукояткой 3 крепле-
ние конического редуктора 5 к корпу-
су колонки. Рукояткой 1 ослабьте
крепление основания корпуса колонки
К
-
Г
-
6
Инструкция по эксплуатации
1
Описание и работа
60
2;
4) при помощи рычага 6 (рисунок
1.42
) переместите сиденье в перед-
нее крайнее положение;
5) поднимите фиксатор 1 в верх-
нее положение и разверните сиденье
на 90
0
-
спинкой к двери;
6) разверните основание 2 колон-
ки (рисунок 1.41) вертикально;
7) завершите разворот сиденья
до фиксации в новом положении,
поддерживая основание колонки от
падения;
8) поверните основание 2 колонки
дальше до нужного наклона и зажми-
те, зафиксируйте рукояткой 1;
9) установите редуктор с необхо-
димым наклоном и зафиксируйте ру-
кояткой 3;
10) установите рулевое колесо 4
на вал редуктора 5 и зафиксируйте
зажимом 6.
1.5.7
Пульты
контроля
а) Пульт контроля УЭС
-280
Расположение
контрольно
-
измерительных приборов, контроль-
ных ламп и систем запуска двигателя
на пульте контроля показано на ри-
сунке 1.34а
.
14
переключатель режимов ра-
боты БИЧ. Крайнее верхнее положе-
ние
-
проверка работы БИЧ. Вниз,
против
часовой
стрелки
соответ-
ственно: контроль скорости движения
УЭС, два следующих положения
-
ре-
зерв; крайнее нижнее положение
-
контроль оборотов двигателя.
22
ключ
замка зажигания. Имеет
четыре положения:
0 -
все выключено;
I -
поворот против часовой стрел-
ки
(проверочное
включение
кон-
трольных приборов);
II -
поворот по часовой стрелке из
положения
0
(рабочее
включение
контрольных приборов);
III -
продолжение поворота по ча-
совой стрелке –
включение стартера
двигателя. В положение II ключ
воз-
вращается автоматически.
1, 10
резерв; 2 –
заглушка; 3 –
контроль-
ная лампа включения выключателя МАС-
СЫ;4 –
контрольная лампа засоренности
воздушного фильтра; 5 –
контрольная
лампа включения стояночного тормоза; 6 –
контрольная лампа включения дальнего
света; 7 –
контрольная лампа аварийной
температуры масла в гидросистеме ходо-
вой части; 8 –
контрольная лампа засорен-
ности
фильтра
гидросистемы
рулевого
управления и силовых гидроцилиндров;
9
контрольная лампа засоренности топ-
ливного фильтра (при отсутствии на топ-
ливном фильтре датчика засоренности не
задействована)
; 11
–контрольная лампа
аварийного давления масла в двигателе;
12
указатель давления воздуха в пнев-
мосистеме с контрольной лампой аварий-
ного давления или давления масла в дви-
гателе при нажатии кнопки 16;
13
инди-
каторное табло БИЧ; 14 –
переключатель
режимов работы БИЧ; 15 –
счетчик мото-
часов; 16 –
кнопка включения указателя 12
на контроль давления масла в двигателе;
17
указатель уровня топлива с контроль-
ной лампой;
18
амперметр; 19 –
указа-
тель температуры охлаждающей жидкости
двигателя с контрольной лампой или тем-
пературы масла в гидросистеме ходовой
части; 20 –
кнопка включения указателя 19
на контроль температуры масла в гидро-
системе ходовой части; 21 –
кнопка вклю-
чения выключателя МАССЫ, при нажатии
МАССА включается, при повторном нажа-
тии –
отключается
; 22
ключ
замка зажи-
гания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..