ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 21

 

  Главная      Учебники - Разные     ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 21

 

 

<2> 

II. Целевые показатели 

Количество 
построенных 
морских судов, 
работающих на 
социально 
значимых 
маршрутах 

единиц 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Прирост 
производственной 
мощности 
российских портов 

млн. тонн в 

год 

32 

413,1 

30,2 

29,3 

72,5  30,5 

22,5 

19,5 

32 

40,3 

49,5  41,6  45,2 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Пополнение 
транспортного 
флота 

дедвейт-

тонна 

19043

00 

73440

14384

00 

6303

00 

6306

00 

7920

00 

58240

4247

00 

3577

00 

6899

00 

5964

00 

5337

00 

6677

00 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Поставки судов 
обеспечивающего 
флота 

единиц 

12 

56 

14 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

-------------------------------- 
<1> С учетом мощностей по подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Программы. 
<2> Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год. 

 
 
 
 
 

Приложение N 2 
к подпрограмме 

"Морской транспорт" 

 

ОПИСАНИЕ 

ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ 

"МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" 

Список изменяющих документов 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, 

от 26.11.2012 N 1224, от 05.05.2013 N 401, 

от 15.05.2014 N 445, от 27.09.2014 N 990, от 30.05.2016 N 485) 

 

1. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры 

в морском порту Ванино, Хабаровский край 

 

Описание 

-  реконструкция причалов N 5, 6 комплекса генеральных грузов, 

реконструкция пирса N 1, строительство на северном берегу бухты 
Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля с 
системой управления движением судов 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  увеличение отгрузки на экспорт лесоматериалов и металлов 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  увеличение грузооборота на 25,5 млн. тонн в год 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2012 - 2019 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

 

 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 51550 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: федерального бюджета - 1100 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 50450 млн. рублей 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

2. Реконструкция причалов N 1 - 4 и дноуглубление 

акватории и подходного канала для развития угольного 

комплекса в порту Высоцк, Ленинградская область, г. Высоцк 

 

Описание 

-  реконструкция причалов N 1 - 4 и дноуглубление акватории и 

подходного канала для развития угольного комплекса в порту 
Высоцк со следующими показателями: расчетное судно дедвейтом 
- 50 тыс. тонн, длина фронта реконструируемых причалов - 781,56 
пог. м, объем дноуглубительных работ - 969000 куб. м, количество 
реконструируемых молов - 2, новое строительство (открылок 
причала 1) - 100 пог. м 

Цели и основные задачи 

-  увеличение отгрузки угля на экспорт до 8,7 млн. т 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  увеличение грузооборота порта Высоцк 

Этапы и сроки реализации 

-  реконструкция - 2010 - 2011 годы 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 2345,9 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: федерального бюджета - 1245,9 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 1100 млн. рублей 

 

3. Строительство портового железнодорожного сортировочного 

парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан 

 

Описание 

-  строительство портового железнодорожного парка морского порта 

Махачкала, включая железнодорожные пути приемки, сортировки 
и отправки составов, средства автоматизации и централизации 

Цели и основные задачи 

-  обслуживание построенных перегрузочных комплексов 

сухогрузной гавани, включая железнодорожно-паромный комплекс 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  обеспечение эксплуатационных характеристик причальных 

сооружений, совершенствование эксплуатационных характеристик, 
обеспечение повышения пропускной способности сухогрузной 
гавани порта на 2,6 млн. тонн 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2010 год 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 210,2 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

 

4. Реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг, 

Ленинградская область 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 

 

5. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры 

порта Санкт-Петербург 

 

Описание 

-  объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - 

реконструкция подходного канала к многофункциональному 
морскому перегрузочному комплексу "Бронка". 
Проведение дноуглубительных работ до отметки -11,2 м (I этап) в 
акватории многофункционального морского перегрузочного 

комплекса "Бронка". 
За счет внебюджетных источников в составе многофункционального 
морского перегрузочного комплекса "Бронка" будут созданы 6 
причалов протяженностью 1386 метров грузов; 
реконструкция инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург - 
комплексное развитие инфраструктуры порта; 
реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург 
(реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, 
Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой 
дамбы и реконструкцию причалов порта) - проведение 
дноуглубительных работ в акватории порта Санкт-Петербург для 
приемки 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Цели и основные задачи 

-  увеличение пропускной способности портовых перегрузочных 

комплексов и грузооборота порта Санкт-Петербург; 
обеспечение безопасности захода судов большой грузоподъемности; 
обеспечение  размещения  ледоколов  и  проведение  на  них 
профилактических  работ  в  результате  строительства  причалов  на 
неосвоенной территории в районе базы ремонта контейнеров 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2012 N 1224) 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  создание универсального комплекса на причалах N 12 - 14, 

рассчитанного на перевалку 1 млн. тонн грузов в год; перегрузка 
генеральных грузов на причалах N 25, 26 и 28 в объеме 1 млн. тонн в 
год; 
создание многофункционального морского перегрузочного 
комплекса "Бронка", рассчитанного на обработку 1,9 млн. TEU/год и 
260 тыс. единиц колесной техники в год; 
создание благоприятных условий для подхода судов к 
перегрузочным комплексам, сокращения простоя судов и снижения 
аварийности, обеспечение условий для стоянки ледокольного флота 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2012 N 1224) 

Этапы и сроки реализации 

-  реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, включая 

подходной канал к многофункциональному морскому 
перегрузочному комплексу "Бронка". 
Акватория многофункционального перегрузочного комплекса 
"Бронка" - 2012 - 2016 годы; 
реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-
Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, 
Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос 
Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - 2010 - 2020 годы; 
реконструкция объектов федеральной собственности в морском 
порту Санкт-Петербург - 2012 - 2015 годы"; 
обеспечение безопасных условий плавания крупнотоннажных судов в 
акватории порта; реконструкция инфраструктуры порта; 
реконструкция объектов федеральной собственности в порту Санкт-
Петербург - создание причального комплекса для отстоя 
ледокольного флота после зимней навигации, реконструкция 
причалов и выполнения дноуглубительных работ в акватории порта 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 82818,3 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: федерального бюджета - 21242 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 61576,3 млн. рублей 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

 

6. Строительство морского пассажирского терминала 

на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург). 

Строительство за счет средств федерального бюджета 

объектов (подходной канал, акватория, пункт пропуска 

через государственную границу Российской Федерации) 

и реконструкция участка морского фарватера N 11, 

систем безопасности средств навигационного обеспечения 

 

Описание 

-  строительство морского пассажирского терминала на 

Васильевском острове в г. Санкт-Петербурге для приема круизных 
судов вместимостью до 3500 пассажиров, в том числе 
оградительных сооружений, пассажирских причалов, подходных 
каналов и береговой портовой инфраструктуры 

Цели и основные задачи 

-  привлечение потока иностранных туристов в г. Санкт-Петербург 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  мощность по проекту первого перегрузочного комплекса - 1,2 млн. 

человек, полное развитие - до 3,98 млн. человек 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2010 - 2011 годы 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 1599 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 849 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 750 млн. рублей 

 

7. Реконструкция объектов инфраструктуры порта 

Петропавловск-Камчатский, Камчатский край 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

Описание 

-  реконструкция объектов федеральной собственности в порту 

Петропавловск-Камчатский с усилением их сейсмоустойчивости до 
уровня требований нормативных документов 

Цели и основные задачи 

-  повышение безопасности объектов порта с учетом 

сейсмоустойчивости, увеличение грузооборота, повышение 
конкурентоспособности 

Основные ожидаемые результаты 

-  повышение сейсмоустойчивости объектов портовой инфраструктуры 

реализации 

и обеспечение перевалки грузов в объеме 3 млн. тонн в год 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 - 2013 годы; строительство, реконструкция - 

2018 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 4453 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 1353 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 3100 млн. рублей 

 

8. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры 

морского порта Усть-Луга 

 

Описание 

-  формирование акватории южной и северной частей морского порта 

Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного 
терминала, строительство специализированных причалов; 
проведение в морском порту Усть-Луга дноуглубительных работ по 
формированию акватории терминалов для перевалки контейнеров 
и других экспортно-импортных грузов, строительство за счет 
средств внебюджетных источников специализированных причалов 
по перевалке контейнеров, генеральных грузов и 
усовершенствование технологии перевалки угля путем оснащения 
комплексов современным оборудованием, строительство 
производственного здания морских служб, строительство базы 
обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга, в том числе 5 
причалов общей длиной 532 м, и создание акватории, территории и 
других объектов портовой инфраструктуры, строительство 
оградительных сооружений для предотвращения возникновения во 
внутренней акватории волнения, вызывающего перебой в 
производстве грузовых операций, а также обеспечения спокойной 
стоянки судов у причалов, удобного и безопасного подхода судов к 

причалам 

Цели и основные задачи 

-  развитие перегрузочных комплексов, повышение 

конкурентоспособности порта, защита акватории порта от волнения 
и наносов, обслуживание судов транспортного флота, заходящих в 
порт 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  увеличение пропускной способности порта; возможность 

организации посредством строительства оградительных 
сооружений закрытой акватории в южном районе порта, 
защищенной от волнения и наносов, создание перспективы для 
развития дополнительных терминалов, обеспечение подъезда 
транспорта; предоставление всего комплекса услуг по 
обслуживанию транспортных судов (ледокольная проводка, 
лоцманское обеспечение, бункеровка топливом, приемка с судов 
мусора и др.) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 - 2011 годы; 

строительство - 2011 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 60257,8 млн. рублей, в том числе 

за счет средств: 
федерального бюджета - 14776,7 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 45481,1 млн. рублей 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.11.2012 N 1224, от 05.05.2013 N 401, 
от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

 

9. Строительство нового морского порта в г. Беломорске, 

Республика Карелия 

 

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

10. Строительство объектов инфраструктуры морского порта 

Оля Астраханской области 

 

Описание 

-  строительство в составе первого грузового района морского порта 

Оля причалов N 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9 и базы обеспечивающего флота, 
включая причалы N 10, 10а, 10б, искусственно образованной 
портовой территории, объектов инженерной инфраструктуры, 
региональной системы безопасности мореплавания, проведение 
дноуглубительных работ; 
строительство второго грузового района порта Оля, 
предназначенного для перевалки контейнеров, генеральных и 
накатных грузов, организации паромной переправы, а также для 
создания нефтеналивных комплексов в связи с открытием в 
северной части Каспийского моря нефтяных месторождений 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение функционирования и развития международного 

транспортного коридора "Север - Юг" 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  увеличение грузооборота первого грузового района порта до 4 млн. 

тонн в год; 
увеличение пропускной способности порта с вводом второго 
грузового района порта до 8 млн. тонн и более в год 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство объектов федеральной собственности первого 

грузового района - 2010 - 2018 годы; 
строительство первой очереди второго грузового района - 2019 - 
2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 19023 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 1773 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 17250 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

11. Строительство терминала по перевалке сжиженного газа 

в пос. Териберка, Мурманская область 

 

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

12. Строительство морской портовой инфраструктуры 

в морском порту Калининград 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.09.2014 N 990) 

 

Описание 

-  развитие порта предусматривается в 2 этапа. 

Первый этап - строительство международного морского 
пассажирского терминала в г. Пионерский Калининградской 
области. Планируется построить причалы для приема круизных 
судов с пассажирооборотом до 250 тыс. человек в год и приема 
паромных судов с пропускной способностью до 1 млн. человек в 
год, яхтенную марину. 
Второй этап - строительство глубоководного порта в 
Калининградской области. В состав порта войдут: контейнерный 
терминал мощностью 35 млн. тонн, терминал наливных грузов 
мощностью 4,9 млн. тонн, терминал накатных грузов мощностью 2 
млн. тонн, терминал генеральных грузов мощностью 6,1 млн. тонн, 
регазификационный терминал мощностью 2,3 млн. тонн. К 
объектам федеральной собственности относятся причальные 
сооружения, берегоукрепления, оградительные сооружения, 
дноуглубление акватории, создание искусственного земельного 
участка, создание систем безопасности мореплавания (система 
управления движением судов и средств навигационного 
обеспечения), административное здание. К объектам частных 
инвестиций относятся здание морского вокзала, галереи, береговые 
сооружения и площадки 

Цели и основные задачи 

-  строительство глубоководного порта в целях обеспечения основных 

объемов перевалки внешнеторговых и транзитных грузов в 
контейнерах со строительством терминала для приема круизных и 
грузопассажирских судов 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  создание в порту регионального центра перегрузки 

крупнотоннажных контейнеров переработки автомобильной 
техники и накатных грузов с общим грузооборотом 50,3 млн. тонн в 
год, а также терминала для развития круизного и паромного 
сообщения с общим пассажирооборотом более 1,1 млн. человек в 
год 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2016 год; 

строительство - 2017 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 53964,9 млн. рублей, 

в том числе за счет средств: 
федерального бюджета - 8964,9 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 45000 млн. рублей 

 

13. Реконструкция и строительство 7 морских терминалов 
морского порта Сочи (Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, 

Дагомыс, Лоо, Лазаревское) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

Описание 

-  реконструкция и строительство пассажирских терминалов в 

морском порту Сочи 

Цели и основные задачи 

-  увеличение местных пассажирских перевозок в районе г. Сочи, 

восстановление местных пассажирских морских линий и 
увеличение пассажиропотока 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  улучшение качества предоставляемых услуг в сфере морских 

перевозок и транспортного обслуживания в г. Сочи 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство и реконструкция - 2010 - 2012 годы 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 757,8 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

14. Создание грузового района порта Сочи с созданием 

береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим 

перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга 

 

Описание 

-  строительство грузового района порта Сочи в устье р. Мзымта 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение обработки грузов для строительства олимпийских 

объектов 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  обеспечение строительными материалами и оборудованием 

строительства олимпийских объектов (5 млн. тонн в год) 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2010 - 2011 год 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 5290,1 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 4540,1 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 750 млн. рублей 

 

15. Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой 

с целью создания международного центра морских пассажирских 

и круизных перевозок 

 

Описание 

-  объекты строительства морского порта Сочи 1-й очереди: 

берегоукрепление вертикального типа, берегоукрепление 
откосного типа, берегоукрепление вертикального типа внутри 
круизной гавани, образование территории, реконструкция 
причалов; 
объекты строительства 2-й очереди: строительство оградительного 
мола, причала для 2 круизных судов и 1 парома, дноуглубление 
акватории, создание средств навигационного оборудования, 
инженерных площадок порта (водопровод, техническое 
электроснабжение, канализация, сети связи), строительство зданий 
и сооружений порта, причальных сооружений для нужд ФСБ России 
и ФСО России 

Цели и основные задачи 

-  увеличение международных пассажирских и круизных перевозок в 

г. Сочи 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  увеличение притока иностранных туристов, прибывающих в г. Сочи 

на крупных круизных судах 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 год; 

строительство - 2010 - 2013 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 12263,4 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 10167,4 млн. рублей; 
внебюджетные источники - 2096 млн. рублей 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

 

16. Строительство нового морского порта в районе 

пос. Набиль, Сахалинская область 

 

Описание 

-  строительство нового морского порта в районе пос. Набиль на 

восточном побережье о. Сахалин, обеспечивающего безопасную 
работу терминалов по перевалке опасных грузов и работу 
шельфовых буровых платформ, приобретение за счет средств 
внебюджетных источников современного технологичного 
оборудования 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение обслуживающим флотом шельфовых буровых 

платформ, а также силами и средствами для ликвидации 
аварийных разливов нефти всех портов о. Сахалин 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  создание условий для безопасной эксплуатации портовых 

перегрузочных комплексов и предотвращения экологических 
катастроф 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование и строительство - 2019 - 2020 годы <1> 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 7470,8 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 820,8 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 6650 млн. рублей 

 

17. Строительство специализированных портовых терминалов 

и объектов инфраструктуры порта Азов 

 

Описание 

-  реконструкция Азово-Донского канала, строительство в порту Азов 

специализированного терминала по перевалке продукции военного 
назначения и строительство терминала по перевалке сжиженного 
газа, в том числе проведение проектно-изыскательских работ, 
составление технико-экономического обоснования проекта и 
разработка проектно-сметной документации, проведение 
дноуглубительных работ по трассе Азово-Донского канала (I этап); 
строительство терминалов по перевалке грузов военного 
назначения и перевалке сжиженного газа и создание необходимой 
инфраструктуры (II этап); ввод в эксплуатацию терминалов по 
перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного 
газа (III этап); 
строительство перегрузочного комплекса для перевалки грузов в 
контейнерах (1 млн. тонн в год) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  повышение конкурентоспособности транспортной системы юга 

Российской Федерации и реализация транзитного потенциала 
страны; увеличение грузооборота порта Азов; переориентация 
экспорта продукции военного назначения с портов Украины на 
российские; создание условий для расширения участия Российской 
Федерации в торговле сжиженным газом; интеграция транспортной 
инфраструктуры юга Российской Федерации в международную 
транспортную систему 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  увеличение пропускной способности порта Азов на 6 млн. тонн в 

год, в том числе по переработке генеральных грузов, продукции 
военного назначения, перевалке сжиженного газа, наливных грузов; 
способность обрабатывать в малых портах региона, в частности в 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..