ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 22

 

  Главная      Учебники - Разные     ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 22

 

 

порту Азов, все типы судов класса "река - море" без ограничения их 
грузоподъемности 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2015 год; 

строительство - 2016 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 5775 млн. 

рублей за счет внебюджетных источников 

 

18. Реконструкция причала N 7 в морском порту Находка, 

Приморский край 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 

 

19. Реконструкция входных молов морского порта Холмск, 

Сахалинская область 

 

Описание 

-  проектом предусматривается реконструкция молов, построенных в 

1909 - 1910 годах, с приведением их в работоспособное состояние 

Цели и основные задачи 

-  восстановление разрушенных волнозащитных сооружений, 

обеспечивающих нормальную работу портовых перегрузочных 
комплексов и паромной переправы Ванино - Холмск 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  реконструкция входных молов позволит защитить порт от волновых 

воздействий и увеличить тем самым его пропускную способность 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2013 - 2015 годы; 

реконструкция - 2018 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 1100 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

20. Реконструкция объектов федеральной 

собственности морского порта Таганрог, включая подходной 

канал в бухте Андреева 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 05.05.2013 N 401. 

 

21. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры 

порта Архангельск 

 

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

22. Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

Описание 

-  развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ, 

строительство оградительных сооружений, искусственного 
земельного участка за счет средств федерального бюджета и 
причального фронта для перевалки накатных грузов с 
перспективным грузооборотом до 10 млн. тонн в год, генеральных 
грузов, контейнеров и наливных грузов за счет средств из 
внебюджетных источников 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  развитие портовых мощностей для перевалки грузов российской 

внешней торговли 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  увеличение пропускной способности порта 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2015 - 2017 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 4329,9 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 160 млн. рублей, 
внебюджетных источников - 4169,9 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

23. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры 

морского порта Темрюк 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

Описание 

-  строительство перегрузочного комплекса сжиженных 

углеводородных газов в морском порту Темрюк (пропан-бутан, 
пропан-бутановая смесь): 
длина причального фронта - 120 пог. м, глубина - до 7 м; 
объем дноуглубительных работ - 93 тыс. куб. м; 
образование территории - 8,8 тыс. куб. м; строительство 
перевалочного комплекса жидких химических продуктов в морском 
порту Темрюк (ацетон, этилацетат, стирол, бутиловый спирт и др.), в 
том числе на I этапе - 9 резервуаров вместимостью 1000 куб. м, на II 
этапе - 12 резервуаров вместимостью 8000 куб. м 

Цели и основные задачи 

-  наращивание мощностей по перевалке углеводородных газов, 

жидких химических продуктов на экспорт 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных газов с 

грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, перевалочный комплекс жидких 
химических продуктов с грузооборотом 0,5 млн. тонн, увеличение 
грузооборота до 1 млн. тонн в год 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2015 - 2020 годы; строительство и реконструкция - 

2019 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 9577 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - - млн. рублей; 
внебюджетных источников - 9577 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

24. Реконструкция объектов федеральной собственности 

рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск 

 

Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

25. Создание объектов федеральной собственности 

спецморнефтепорта "Козьмино" 

 

Описание 

-  проектирование и строительство операционной акватории причала 

N 2 спецморнефтепорта "Козьмино" 

Цели и основные задачи 

-  развитие порта на полную мощность в рамках реализации проекта 

"Восточная Сибирь - Тихий океан" 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  расчетный грузооборот порта - 30 млн. тонн в год, грузооборот при 

полном развитии - 50 млн. тонн в год, расчетное судно - танкер 
дедвейтом до 157,8 тыс. тонн с размерениями 274,5/48/17 м; 
объем дноуглубительных работ - 657 тыс. куб. м 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2011 - 2012; 

строительство - 2016 - 2017 год 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 602,1 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

26. Строительство многофункционального 

аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт 

 

Описание 

-  строительство аварийно-спасательных судов класса Российского 

морского регистра судоходства КМ*Icebreaker6 (1) AUT2 FF2 Salvage 
Ship, способных осуществлять патрулирование в морских районах, 
опасных для мореплавания, выполнять поиск судов, терпящих 
бедствие, и оказывать им помощь, осуществлять аварийно-
спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 
60 м и с использованием телеуправляемого необитаемого 
глубоководного аппарата на глубине до 500 м, аварийно-
ремонтные работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, 
ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и 
обследование подводных потенциально опасных объектов 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач 

по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, 
и ликвидации последствий морских аварий в установленных 
поисково-спасательных районах Российской Федерации 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство 4 судов и восполнение ими государственного 

аварийно-спасательного флота, способного устранить в полном 
объеме аварийные разливы нефти 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2011 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 13269 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

27. Строительство многофункционального 

аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт 

 

Описание 

-  строительство аварийно-спасательных судов класса Российского 

морского регистра судоходства КМ*Arc5(1) AUT2 Salvage Ship 
мощностью 4 МВт, способных осуществлять патрулирование в 
морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск 
судов, терпящих бедствие, и оказывать им помощь, осуществлять 
аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на 
глубине до 60 м, аварийно-ремонтные работы с подводной сваркой 
и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и 
нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально 
опасных объектов 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач 

по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, 
и ликвидации последствий морских аварий в установленных 
поисково-спасательных районах Российской Федерации 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство 4 судов (в том числе 2 - для обеспечения работы 

грузовых районов порта Сочи) и восполнение ими государственного 
аварийно-спасательного флота, способного осуществлять в полном 
объеме работы при аварийных разливах нефти 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2010 - 2015 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 5623,3 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

28. Строительство морского водолазного судна 

 

Описание 

-  строительство морских водолазных судов, способных 

обеспечивать выполнение водолазных работ на глубине до 60 м в 
прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение аварийно-спасательной готовности по оказанию 

помощи аварийным танкерам и судам, проведение водолазных и 
подводно-технических работ на глубине до 60 м 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство 4 судов и восполнение ими государственного 

аварийно-спасательного флота, способного обеспечивать 
выполнение подводно-технических, водолазных и аварийно-
спасательных работ 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2010 - 2012 годы 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 1380 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

29. Строительство рейдового водолазного катера 

 

Описание 

-  строительство рейдовых водолазных катеров, способных 

обеспечивать водолазные работы на глубине до 45 м в 
прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение водолазных работ на глубине до 45 м в прибрежных 

морских районах, акваториях бухт, морских портов 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство 10 судов и пополнение ими государственного 

аварийно-спасательного флота, способного обеспечить проведение 
подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2010 - 2012 годы 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 1902,8 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

 

30. Строительство спасательного катера-бонопостановщика 

 

Описание 

-  строительство спасательных катеров-бонопостановщиков, 

способных обеспечивать в прибрежной морской зоне 
транспортировку и постановку боновых морских заграждений с 
целью локализации и ликвидации разливов нефти, участие в 
построении нефтесборных ордеров 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение аварийно-спасательной готовности на море 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство 12 судов и пополнение ими государственного 

аварийно-спасательного флота 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2010 - 2018 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 1013,1 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

 

31. Строительство морского водолазного судна 

катамаранного типа 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 

 

32. Строительство многофункционального буксира-спасателя 

мощностью 2,5 - 3 МВт 

 

Описание 

-  строительство буксиров-спасателей мощностью 2,5 - 3 МВт класса 

Российского морского регистра судоходства КМ*Arc5(1) AUT2 FF2WS 
DYNPOS-2 Salvage Ship, способных обеспечивать патрулирование в 
морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск и 
оказание помощи судам, терпящим бедствие, аварийно-
спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 
60 м, подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой, 
буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и 
нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально 
опасных объектов, аварийно-спасательное обеспечение рыбного 
промысла 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение оказания помощи людям и судам, терпящим бедствие 

на море, и ликвидация последствий морских аварий в 
установленных поисково-спасательных районах Российской 
Федерации 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство 4 судов и восполнение ими государственного 

аварийно-спасательного флота, способного осуществлять работы по 

ликвидации разливов нефти 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2014 - 2018 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 
N 445) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 7900 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

 

33. Строительство лоцмейстерских судов ледового класса Ice3 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  строительство судов класса Российского морского регистра 

судоходства KM*Ice3 R1 AUT3-C, предназначенных для плавания в 
морских районах на волнении с высотой волны 3-процентной 
обеспеченности 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 
миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не 
более 400 миль. Длина габаритная - 35 м, осадка - 2,5 м, 
вместимость грузового трюма - 150 куб. м, скорость хода не менее - 
12 узлов. 
Двухвинтовое  судно  с  баком  и  ютом,  кормовым  расположением 
машинного  отделения  и  жилой  рубки,  носовым  трюмом  и 
свободной носовой рабочей палубой 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

 

 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение безопасности мореплавания танкеров и судов в 

установленных поисково-спасательных районах Российской 
Федерации, на подходах к портам и в акваториях портов 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство 2 судов и восполнение ими государственного 

обслуживающего флота 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2014 - 2018 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 1015,4 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

 

34. Строительство буксира-спасателя проекта 16570 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 

 

35. Приобретение контейнерного водолазного комплекса 

с комплектом водолазного снаряжения для спусков 

на глубины до 120 м 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 
 

Описание 

-  приобретение контейнерного водолазного комплекса с комплектом 

водолазного снаряжения для спусков на глубины до 120 м, 
предназначенного для гидроакустических и визуальных 
обследований подводных объектов на глубинах до 3000 м, 
видеосъемки выделенных участков поверхности дна и подводных 
объектов на глубинах до 3000 м, проведения подводно-технических 
работ на глубинах до 3000 м 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  оснащение многофункциональных аварийно-спасательных судов 

федерального государственного учреждения "Госморспасслужба 
России" глубоководным водолазным оборудованием, позволяющим 
проводить водолазные работы на глубинах до 120 м 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  приобретение двух водолазных комплексов. 

Наличие  оборудования  в  контейнерном  мобильном  исполнении 
позволит  оперативно  проводить  водолазные  работы  на  всех 
подконтрольных бассейнах и за рубежом 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Этапы и сроки реализации 

-  приобретение - 2014 - 2016 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 702 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

36. Строительство линейных дизельных ледоколов 

 

Описание 

-  строительство дизель-электрического ледокола класса Российского 

морского регистра судоходства Icebreaker8 AUT2 мощностью на 
гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, 
осадкой до 8,5 м, шириной корпуса не менее 28 м; строительство 3 
линейных ледоколов типа ЛК-16 с двумя полноповоротными 
рулевыми колонками мощностью 2 x 8 МВт, ледопроходимостью 
более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих 

неарктических морях; работа в качестве вспомогательного 

ледокола в составе сложных караванов по трассе Северного 
морского пути, в том числе на мелководных арктических участках, 
обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка судов и других 
плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказание помощи 
судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых 
условиях и на чистой воде 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство ледокола мощностью 25 МВт предусматривается для 

замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего 
обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных 
операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-
осенний период в западном районе Арктики, эпизодически - в 
восточном районе Арктики; в зимне-весенний период - в 
Балтийском море, эпизодически - в Белом море; строительство 3 
линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения 
проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, 
осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из 
российских портов 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2011 - 2018 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 20221,5 млн. рублей за счет 

средств федерального бюджета 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

37 - 39. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

40. Строительство морского теплохода-площадки 

с аппарельным устройством грузоподъемностью 360 тонн 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  строительство морских теплоходов-площадок грузоподъемностью 

360 тонн класса Российского морского регистра судоходства KM Ice3 
R2 AUT3, предназначенных для плавания в морских районах на 
волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 7 м, с 
удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым 
расстоянием между местами убежища не более 200 миль. 
Двухвинтовое  судно  с  баком,  транцевой  кормой,  машинным 
отделением и надстройкой в корме и аппарелью в носовой части 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение аварийно-спасательной готовности аварийно-

спасательного флота в установленных поисково-спасательных 
районах Российской Федерации при решении задач по доставке в 
район аварии аварийно-спасательного оборудования для 
ликвидации разливов нефти 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство 2 судов и восполнение ими государственного 

вспомогательного флота для обеспечения аварийно-спасательной 
готовности специализированных аварийно-спасательных судов 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2018 - 2019 годы; 

строительство - 2018 - 2019 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 527,7 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

 

41. Строительство плавучего причала 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  строительство плавучих причалов класса Российского морского 

судоходства KM*Berth- connected ship Pontoon 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение стоянки судов аварийно-спасательного флота в местах 

базирования 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  создание 5 плавучих причалов и восполнение ими государственного 

аварийно-спасательного флота 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2016 - 2017 годы; 

строительство - 2016 - 2017 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 268 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

 

42. Модернизация гидрографических судов 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  модернизация гидрографических судов класса Российского 

морского регистра судоходства КМ*Arc5 (государственное 
имущество), предназначенных для неограниченного плавания, 
водоизмещением 1650 тонн, наибольшей длиной 68,7 м, 
мощностью 2720 л.с. Повышение технических возможностей судов 
до требований, обеспечивающих возможность плавания в период 
летней навигации в арктических морях 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах 

Северного морского пути 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  модернизация 3 судов для повышения уровня технической 

оснащенности трасс Северного морского пути и съемки рельефа 
дна 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2018 - 2019 годы; 

строительство - 2018 - 2019 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 438,1 млн. рублей за счет средств 

федерального бюджета 

 

43. Строительство гидрографических лоцмейстерских судов 

ледового класса Arc7 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  строительство гидрографических лоцмейстерских судов класса 

Российского морского регистра судоходства KM*Arc7 (1) OMBO AUT1-
ICS Special purpose ship, предназначенных для неограниченного 
плавания, с навигационным оборудованием, установленным на 
ходовом мостике, управляемым одним человеком. 
Двухвинтовое судно с двумя носовыми подруливающими 
устройствами и свободной рабочей палубой. Расчетная длина не 
более 80 м. Объем грузового трюма - 600 куб. м 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах Северного 

морского пути 

Основные ожидаемые результаты 

-  строительство 1 судов для повышения уровня технической 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..