ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 10

 

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 
485) 

Предполагается освоить все необходимые объемы перевозок грузов и пассажиров, а также 

повысить  качество  транспортных  услуг  и  сократить  уровень  износа  основных  производственных 
фондов. 

Целевые  индикаторы  и  показатели,  мероприятия  и  объемы  финансирования,  ожидаемые 

конечные  результаты  реализации  подпрограммы  и  показатели  ее  социально-экономической 
эффективности  определены  при  условии  введения  инвестиционной  составляющей  в  тарифы  на 
грузовые железнодорожные перевозки. 

Защита  окружающей  среды  обеспечивается  путем  реализации  заложенных  в 

инвестиционные  проекты  технических  и  технологических  решений,  соответствующих 
современным  стандартам  и  экологическим  требованиям.  Природоохранные  мероприятия 
подпрограммы предусматривают строительство и реконструкцию сооружений по очистке сточных 
вод, газовых выбросов, переработке и обезвреживанию отходов производства и потребления. 

В  результате  реализации  мероприятий  подпрограммы  объемы  вредных  выбросов  и  сброс 

недостаточно  очищенных  сточных  вод  на  железнодорожном  транспорте  будут  снижены  более 
чем на 30 процентов. Сброс загрязненных сточных вод без очистки будет полностью прекращен. 

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 
 
 
 
 
 

Приложение N 1 
к подпрограмме 

"Железнодорожный транспорт" 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ 

ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" 

Список изменяющих документов 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, 

от 30.05.2016 N 485) 

 

(по состоянию на конец года) 

 

 

Единица 

измерения 

2009 

год 

2010 - 

2020 

годы - 

всего 

2010 

год 

2011 

год 

2012 

год 

2013 

год 

2014 

год 

2015 

год 

2016 

год 

2017 

год 

2018 

год 

2019 

год 

2020 

год 

I. Целевые индикаторы 

Доля 
протяженности 
участков сети 
железных дорог, на 
которых имеются 
ограничения 
пропускной и 
провозной 
способности <*> 

процентов 

7,8 

6,4 

7,2 

4,7 

12 

11,2 

12,5 

13,1 

13,8 

14,4 

15 

15,6 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Пассажирооборот 
<*> 

млрд. 
пасс.-км 

179,2 

138,9 

139,8 

144 

138,5 

128,3 

126,5 

131,2 

133,1 

138,2 

139,2 

141,5 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Грузооборот <*> 

млрд. т-км  2259,7 

2501,1  2073,1  2140  2196,2  2954,3  2979,5  3003  3060,1  3137,7  3268,1  3404,8 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объем перевозок 
контейнеров в 20-
футовом 
эквиваленте <*> 

млн. 
единиц 

2,1 

2,12 

2,9 

2,66 

3,1 

3,2 

3,7 

4,2 

4,4 

4,7 

5,5 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объем перевозок 
грузов в 
транзитном 
сообщении <*> 

млн. тонн 

22,5 

27,5 

28,9 

30,5 

32,5 

24,5 

33,7 

35,8 

38,1 

40,9 

44 

47,3 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объем перевозок 
контейнеров в 
транзитном 
сообщении в 20-
футовом 
эквиваленте <*> 

млн. 
единиц 

0,19 

0,16 

0,17 

0,18 

0,24 

0,3 

0,36 

0,42 

0,5 

0,59 

0,69 

0,85 

Скорость доставки 
грузов (в сутки) - 
всего <*> 

км 

290 

274 

247 

290,9  248,7 

325 

330 

333 

335 

336 

338 

340 

в том числе 
контейнеров в 
транзитном 
сообщении (в 
сутки) <*> 

км 

711 

714,3 

718,5 

725 

679,6 

772 

780 

800 

820 

840 

845 

900 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

II. Целевые показатели 

Ввод в 
эксплуатацию 
новых 
железнодорожных 
линий <*> 

км 

589,7 

2,8 

5,7 

206,8 

374,4 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Ввод в 
эксплуатацию 
дополнительных 
главных путей <*> 

км 

282 

1073,5 

156,2 

175,6 

16,5 

73,9 

63,5 

36,2 

107,3 

236,5 

133 

25,6 

74,8 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Электрификация 
железнодорожных 
линий <*> 

км 

247 

636,2 

148,4 

156 

331,8 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Обновление парка 
локомотивов 

единиц 

355 

12271 

1220 

2500 

985 

1884 

1377 

899 

698 

677 

677 

677 

677 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Обновление парка 
грузовых вагонов 

тыс. 
единиц 

23,6 

317,9 

39,1 

56,7 

36,2 

31,2 

54,4 

35,5 

17,4 

17,4 

10 

10 

10 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Обновление парка 
пассажирских 
вагонов 

единиц 

845 

8043 

581 

1833 

445 

395 

334 

332 

420 

861 

877 

935 

1030 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Обновление парка 
моторвагонного 
подвижного 
состава 

единиц 

1121 

3650 

686 

532 

512 

450 

208 

247 

190 

230 

250 

250 

95 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

-------------------------------- 
<*> Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год. 
 
 
 
 
 

Приложение N 2 
к подпрограмме 

"Железнодорожный транспорт" 

 

ОПИСАНИЕ 

ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ 

"ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" 

Список изменяющих документов 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, 

от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

 

1. Комплексная реконструкция участка 

Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных 

подходов к портам на южном берегу Финского залива 

 

Описание 

-  необходимость реконструкции железнодорожного направления 

Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов 
к портам на южном берегу Финского залива обусловлена в первую 
очередь ростом объемов перевозок грузов железнодорожным 
транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые в 2010 году 
составили 11,2 млн. тонн, в 2012 году - 31,6 млн. тонн, в 2020 году 
прогнозируются в объеме 80,3 млн. тонн (рост в 2,5 раза к 2012 
году, или на 48,7 млн. тонн) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Цели и основные задачи 

-  развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, 

обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение 
транспортных издержек в экономике; увеличение пропускной 
способности участков железнодорожной сети за счет строительства 
дополнительных главных путей и их электрификации 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  увеличение пропускной способности участка Мга - Гатчина - 

Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 156 км дополнительных 
главных путей и их электрификации, а также строительство новой 
станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов, 5 
предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, 
Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, 
Лужская-Восточная) и соединительных путей между ними 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование и строительство - 2010 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 

128654,9 млн. рублей 
(средства открытого акционерного общества "Российские железные 
дороги") 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

2. Электрификация участка Улан-Удэ - Наушки 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 05.05.2013 N 401. 

 

3. Строительство железнодорожной линии Полуночное - 

Обская - Салехард 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 05.05.2013 N 401. 

 

4. Строительство железнодорожной линии 

Бийск - Горно-Алтайск 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 05.05.2013 N 401. 

 

5. Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 05.05.2013 N 401. 

 

6. Комплексная реконструкция участка 

Трубная - В. Баскунчак - Аксарайская (строительство второго 

главного пути) 

 

Описание 

-  рост перевозок на указанном направлении будет связан главным 

образом с прогнозируемым увеличением перевозок грузов из 
Казахстана (уголь, нефтегрузы, сера) через российские морские 
торговые порты Тамань и Усть-Луга. В рамках комплексной 
реконструкции этого участка планируется осуществить 
строительство дополнительных главных путей на участке Трубная - 
Ахтуба с созданием и реконструкцией системы сигнализации, 
централизации и блокировки, системы связи и с удлинением 
приемо-отправочных путей прилегающих станций, а также 
строительство железнодорожного моста через р. Ахтуба 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

Цели и основные задачи 

-  повышение транспортной доступности региона, устранение 

инфраструктурных ограничений, выполнение объема задельных 
работ по лимитирующим участкам 

Основные ожидаемые результаты 

-  загрузка линии до 53,6 млн. тонн в год, или с ростом до 64 

реализации 

процентов к уровню 2012 года; ввод в эксплуатацию в в 2010 - 2020 
годах 100,1 км дополнительных главных путей; 
увеличение  пропускной  способности  на  участке  с  26  до  50  пар 
поездов в сутки 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование, реконструкция, строительство - 2010 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 19523,4 млн. рублей (средства 

открытого акционерного общества "Российские железные дороги") 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

7. Комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 

 

8. Развитие участка Тобольск - Сургут - Коротчаево 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  модернизация железнодорожной инфраструктуры участка 

планируется к выполнению до 2020 года. В рамках реализации 
проекта запланировано сооружение второго пути на всем 
протяжении участка Тобольск - Сургут - Ульт-Ягун (без учета мостов 
под второй путь через реки Юганская Обь и Обь), 14 разъездов на 
участке Ульт-Ягун - Коротчаево и объектов инженерной 
инфраструктуры для обеспечения пропускной способности участка 
до 66 пар поездов в сутки 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

Цели и основные задачи 

-  повышение транспортной доступности региона, устранение 

инфраструктурных ограничений, 
ввод в эксплуатацию новых путей, увеличение пропускной 
способности участка, повышение качества и безопасности перевозок 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  ввод в эксплуатацию в в 2010 - 2017 годах 254,2 км дополнительных 

главных путей; 
увеличение пропускной способности участка до 66 пар поездов в 
сутки; 
увеличение загрузки этой железнодорожной линии до 40 млн. 
ткм/км 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование и строительство - 2010 - 2017 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 44562,8 млн. рублей (средства 

открытого акционерного общества "Российские железные дороги") 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

9. Строительство дополнительного главного пути на участке 

Москва - Крюково 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 

 

10. Восстановление объектов железнодорожного транспорта 

в Чеченской Республике 

 

Описание 

-  в рамках проекта осуществляются мероприятия по восстановлению 

и переустройству путевого хозяйства, восстановлению 
технологических коммуникаций, систем электроснабжения и 
средств связи на объектах железнодорожного транспорта 
Чеченской Республики. Реализация мероприятий позволит 
улучшить эксплуатационные показатели работы участков железной 
дороги, сократить потери, связанные с поездной работой, за счет 
повышения надежности работы и снижения количества отказов. 
Проект предполагает выполнение работ по восстановлению и 
переустройству путей для технического обслуживания пассажирских 
вагонов, разрушенных объектов вагонного и локомотивного 
хозяйства и технологических коммуникаций (водопроводные и 
электрические линии). Планируется восстановить линии 
электроснабжения устройств сигнализации, централизации и 
блокировки на участке Стодеревская - Гудермес - Хасавюрт, 
нечетный путь перегона Аргун - Ханкала, средства сигнализации, 
централизации и блокировки станции Гудермес-Главный, тяговые 
подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая подстанция 
Червленная-Узловая, линии электроснабжения устройств 
сигнализации, централизации и блокировки на участке 
Стодеревская - Гудермес - Хасавюрт, нечетный путь перегона Аргун - 
Ханкала, устройства сигнализации, централизации и блокировки 
станций Алпатово, Наурская, Терек, Червленная, тяговые 
подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая подстанция 
Червленная - Узловая, устройства сигнализации, централизации и 
блокировки станций Алпатово, Наурская, Терек, Червленная, 
тяговые подстанции Терек, Гудермес, Ищерская, тепловая 
подстанция Червленная-Узловая, устройства комплекса технических 
средств многофункционального - 02 на участке Стодеревская - 
Червленная-Узловая - Кизляр и участке Грозный - Кади-Юрт, 
внедрение устройства зарядки и опробирования поездов на пункте 
технического обслуживания поездов в г. Грозном 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Цели и основные задачи 

-  восстановление объектов железнодорожной инфраструктуры 

региона; 
устранение инфраструктурных ограничений 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  восстановление линий электроснабжения, устройств системы 

сигнализации, централизации и блокировки, тяговых подстанций и 
переустройство путей 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2011 - 2014 годы 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 1334 млн. рублей (средства 

открытого акционерного общества "Российские железные дороги") 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

11. Строительство дополнительных главных путей 

и разъездов, развитие станций на подходах к портам, 

расположенным на северо-западе, юге России 

и Дальнем Востоке 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 15.05.2014 N 445. 

 

12. Строительство пускового комплекса 

Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии 

Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) 

 

Описание 

-  пусковой комплекс Томмот - Якутск является составной частью 

строящейся новой однопутной неэлектрифицированной 
железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск. Необходимо 
разработать проектную документацию для строительства 
железнодорожной линии на участке Томмот - Якутск (Нижний 
Бестях) протяженностью 450 км. В Нижнем Бестяхе предполагается 
развитие железнодорожной инфраструктуры с размещением 

локомотивного депо, депо текущего ремонта тепловозов, пунктов 
технического обслуживания и подготовки вагонов, грузового двора. 
Для полного развития пускового комплекса на участке Томмот - 
Кердем должны быть выполнены работы, обеспечивающие 
возможность открытия пассажирского движения, введено 
постоянное энергоснабжение, построены постоянные 
эксплуатационные здания и сооружения, дополнительно построены 
8 разъездов, проведено укрепление верхнего строения пути 

Цели и основные задачи 

-  повышение транспортной доступности региона, устранение 

инфраструктурных ограничений 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  улучшение социально-экономического положения Республики Саха 

(Якутия) и обеспечение круглогодичного бесперебойного завоза 
грузов в труднодоступные районы; 
ввод в эксплуатацию 450,4 км новой железнодорожной линии 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2010 - 2013 годы 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 22215,7 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 19788,5 млн. рублей; 
бюджета Республики Саха (Якутия) - 2427,2 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

13. Строительство второго пускового комплекса 

от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт 

(левый берег) в Республике Саха (Якутия) 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

14. Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым 

 

Описание 

-  строительство линии Салехард - Надым, являющейся составной 

частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, 
реализуется с целью освоения минерально-сырьевой базы 
Полярного Урала 

Цели и основные задачи 

-  развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, 

обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение 
транспортных издержек в экономике; строительство 
железнодорожных линий в районах нового освоения 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых 

месторождений полезных ископаемых, нефти и газа; 
сокращение  пробега  грузов  на  1000  км  и  более  в  сообщении 
наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами 
Российской Федерации; 
ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной 
железнодорожной линии протяженностью 406 км 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2012 - 2015 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 32654,6 

млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

15. Строительство мостового перехода через р. Обь в районе 

г. Салехарда 

 

Описание 

-  мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги 

и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной 
дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина 
мостового перехода - 2440 м, длина 2 железнодорожных линий к 

правому и левому подходу к мосту - 36,7 км 

Цели и основные задачи 

-  развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, 

обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение 
транспортных издержек в экономике; строительство 
железнодорожных линий в районах нового освоения 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  обеспечение постоянной транспортной связи с правым (восточным) 

берегом р. Оби и продление железной дороги до г. Салехарда; 
обеспечение вывоза 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в 
перспективе до 10 млн. тонн и более; 
сокращение протяженности транспортных маршрутов от 
месторождений в северных районах Западной Сибири до 
европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского 
бассейна - на 1000 км и более; 
ввод в эксплуатацию 2440 пог. м мостового перехода и 39,4 км 
новых линий 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2015 - 2019 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 69160,9 млн. рублей, в том числе 

за счет средств: федерального бюджета - 61027 млн. рублей; 
бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 8133,9 млн. 
рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

16. Строительство Северо-Сибирской железнодорожной 

магистрали и развитие Нижнего Приангарья 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

17. Организация интермодальных перевозок на участке 

Сочи - Адлер - аэропорт Сочи 

 

Описание 

-  строительство железнодорожной линии от г. Адлера до аэропорта 

протяженностью 2,8 км 

Цели и основные задачи 

-  повышение доступности услуг транспортного комплекса для 

населения; 
строительство новой пассажирской железнодорожной линии для 
организации перевозок пассажиров из аэропорта в г. Адлере и 
обратно в рамках проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI 
Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  обеспечение возможности быстрой доставки пассажиров, 

прибывающих в аэропорт, в г. Адлер, в том числе к местам 
проведения спортивных мероприятий; 
строительство  2,8  км  железнодорожной  линии  с  пропускной 
способностью 86 тыс. пассажиров в сутки 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2011 - 2012 годы 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 3319,8 млн. рублей (средства 

открытого акционерного общества "Российские железные дороги") 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

 

18. Усиление инфраструктуры железнодорожной линии 

Туапсе - Адлер 

 

Описание 

-  усиление железнодорожной линии Туапсе - Адлер со 

строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей 
эксплуатационной длиной порядка 30 км для поэтапного 
увеличения пропускной способности линии с 54 пар поездов в сутки 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..