ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 8

 

 

 

7. Развитие транспортного узла "Восточный-Находка" 

(Приморский край) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2015 N 1068) 

 

Описание 

-  комплексная модернизация и строительство новых портовых 

терминалов, железных и автомобильных дорог и подходов, мостовых 
переходов и тоннелей, информационно-коммуникационной 
инфраструктуры транспортного узла на базе порта Восточный. 
Проект реализуется в 4 этапа. 
Этап I. Объекты железнодорожного транспорта. 
За счет средств федерального бюджета осуществляется строительство 
соединительных железнодорожных путей от станции Находка-Восточная 
(четная горловина) до железнодорожного районного парка N 2, 
железнодорожного районного парка N 2, соединительных 
железнодорожных путей между железнодорожными районными 
парками N 3 и 4, железнодорожного районного парка N 4, объектов 
автодорожной инфраструктуры, искусственных сооружений на 
автомобильных и железных дорогах, объектов инженерной 
инфраструктуры для обеспечения федеральных объектов, а также 
удлинение железнодорожных путей в железнодорожном районном 
парке N 3. 
Этап II. Объекты морского транспорта. 
За счет средств федерального бюджета осуществляется строительство 
причальных сооружений для транспортных судов (3 причала), причала 
портофлота, берегоукрепление территории и причала портофлота, 
обустройство и дноуглубление операционной и маневровой акватории, 
подходного канала к порту с установкой средств навигационного 
обеспечения (СНО), строительство объектов инженерной инфраструктуры 
для обеспечения федеральных объектов. 
За счет средств внебюджетных источников осуществляется строительство 
нового угольного терминала мощностью около 20 млн. тонн в год 
(универсальный производственно-перегрузочный комплекс "Север"), 
включая строительство объектов автодорожной инфраструктуры - 

подходов к пунктам пропуска через государственную границу Российской 
Федерации. 
Этап III. 2-я очередь строительства объектов транспортной 
инфраструктуры за счет средств федерального бюджета. 
Этап IV. Строительство объектов частной собственности (за исключением 
объектов, включенных в этап II) за счет средств внебюджетных 
источников, в том числе строительство объектов портовой 
инфраструктуры - новых портовых контейнерных терминалов общей 
мощностью (поэтапно) до 10 млн. TEU <1> в год, припортового 
логистического контейнерного терминала, 3-й очереди существующего 
угольного терминала мощностью около 6 млн. тонн угля в год; 
развитие железнодорожной инфраструктуры - реконструкция 
Кипарисовского, Облучинского, Владивостокского и Лагар-Аульского 
тоннелей, развитие и модернизация дальних подходов, в том числе 
реконструкция железнодорожных мостов через реки Зея и Бурея, на 125-
м км участка Угловая - Находка, строительство второго мостового 
перехода через р. Амур 

Цели и основные задачи 

-  создание действующего круглогодично глубоководного морского 

портового транспортного узла по переработке контейнерных грузов, 
перевалке угля, зерна и минеральных удобрений, интегрированного в 
международный транспортный коридор "Транссиб"; 
повышение эффективности системы мультимодальных перевозок 
экспортно-импортных и транзитных грузов и обеспечение роста 
грузооборота порта более чем в 3 раза. К 2020 году предполагается 
увеличить мощность контейнерного комплекса порта до 5 млн. 
контейнеров, угольного - до 20 млн. тонн 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  реконструкция действующих и создание новых объектов портовой, 

железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, формирование 
региональной транспортно-логистической системы и интегрирование ее в 
международный транспортный коридор "Транссиб"; 
создание системы координации субъектов регионального транспортного 
рынка в пределах транспортного узла 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 - 2020 годы; 

строительство - 2014 - 2020 годы 

Объемы и источники финансирования  -  общий объем финансирования - 148230,4 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 28336,7 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 119893,7 млн. рублей 

 

8. Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

9. Создание Свияжского межрегионального мультимодального 

логистического центра (Республика Татарстан) 

 

Описание 

-  создание Свияжского межрегионального мультимодального 

логистического центра, предназначенного для организации приемки, 
временного хранения, переработки, распределения, оформления 
документов и отправки грузов по назначению разными видами 
транспорта на основе логистической технологии, обслуживания 
международных грузопотоков по коридорам "Запад - Восток" и "Север - 
Юг", межрегиональных грузопотоков 

Цели и основные задачи 

-  интеграция в систему международных и межрегиональных грузопотоков; 

расширение 

торгово-транспортных 

связей 

субъектов 

Российской 

Федерации; 
рост грузооборота, получение доходов от транспортной и сервисной 
деятельности организаций транспорта, торговли 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  в результате функционирования Свияжского мультимодального 

логистического центра планируются: 
увеличение грузооборота на железнодорожном, водном и 
автомобильном транспорте за 1 год на 20 процентов, через 5 лет - в 2 
раза; 

создание надежной системы транспортировки, хранения и 
распределения импортируемых и экспортируемых продуктов питания; 
получение прибыли за счет хозяйственной деятельности центра 
логистики; 
создание условий для развития среднего и малого бизнеса в 
непосредственной близости от центра логистики в сфере транспорта и 
услуг; 
размещение предприятий сопутствующих отраслей промышленности и 
создание соответствующих рабочих мест; 
эффективное грузораспределение в Поволжском регионе; 
вхождение 

в 

систему 

мирового 

рыночного 

хозяйства 

путем 

использования в основном европейских технологий, развития экспортно-
импортных операций 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 год; 

строительство - 2011 - 2016 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.05.2014 N 445, от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования  -  общий объем финансирования - 12528,8 млн. рублей, в том числе за счет 

средств: 
федерального бюджета - 6538,1 млн. рублей; 
бюджетов субъектов Российской Федерации - 1460,2 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 4530,5 млн. рублей 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.12.2012 N 1273, от 05.05.2013 N 401, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

10. Создание транспортной инфраструктуры для формирования 

комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы 

и Московской области, в том числе создание Дмитровского 

межрегионального мультимодального логистического центра 

 

Описание 

-  создание комплексной транспортно-логистической сети Московского 

региона, в том числе создание Дмитровского межрегионального 
мультимодального логистического центра. 
На территории Московской области планируется сооружение 58 объектов 
транспортной логистики 

Цели и основные задачи 

-  в результате реализации проекта будет создана транспортная 

инфраструктура для формирования транспортно-логистической системы 
г. Москвы и Московской области 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  реализация проекта является основой для создания разветвленной сети 

распределительных логистических центров в Московском регионе и 
позволит качественно улучшить логистический сервис, снизить уровень 
транспортных издержек грузоотправителей, оптимизировать процесс 
доставки, хранения и распределения грузов с использованием 
современных технологий. Создание сети логистических центров будет 
способствовать выносу в зону Центральной кольцевой автомобильной 
дороги в Московской области производств, транспортных и таможенных 
объектов, располагающихся в г. Москве, что приведет к улучшению 
экологической и транспортной обстановки в городе, освобождению 
дефицитных городских площадей 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2011 - 2014 годы; 

строительство - 2014 - 2020 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования  -  общий объем финансирования - 38628,1 млн. рублей (в том числе 

создание Дмитровского межрегионального мультимодального 
логистического центра - 18088,1 млн. рублей), из них за счет средств: 
федерального бюджета - 13941,9 млн. рублей, в том числе создание 
Дмитровского межрегионального мультимодального логистического 
центра - 5381,2 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 24686,2 млн. рублей, в том числе создание 
Дмитровского межрегионального мультимодального логистического 

центра - 12706,9 млн. рублей 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.12.2012 N 1273, от 05.05.2013 N 401, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

11. Развитие Московского авиационного узла. 

Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы 

(ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, 

Московская область 

 

Описание 

-  строительство <3>: 

новой взлетно-посадочной полосы; 
аэродромной инфраструктуры; 
перрона и мест стоянок самолетов; 
пассажирского аэровокзала; 
топливозаправочного комплекса; 
объектов служебно-технической застройки; инженерных сетей и другой 
наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания 
авиаперевозок 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение роста международных и внутренних авиационных 

перевозок, в том числе трансферных, связанных с интенсивным 
экономическим развитием страны, в том числе Московского региона, и 
приходом на российский рынок международных альянсов 
авиаперевозчиков 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  к 2015 году - 26,5 млн. пассажиров и 300 тыс. тонн грузов; 

к 2020 году - 35,6 млн. пассажиров и 400 тыс. тонн грузов 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 - 2011 годы 

Объемы и источники финансирования  -  общий объем финансирования - 415,2 млн. рублей, в том числе за счет 

средств федерального бюджета - 415,2 млн. рублей 

 

12. Развитие Красноярского международного авиатранспортного 

узла (Красноярский край) 

 

Исключен. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485. 

 

13. Развитие мультимодального транспортно-логистического 

узла "Ростовский универсальный порт" 

 

Описание 

-  развитие на левом берегу р. Дон в г. Ростове-на-Дону комплекса 

портовых и логистических сооружений и инфраструктуры железных и 
автомобильных дорог и подходов. 
В рамках проекта осуществляется: 
строительство и развитие за счет средств федерального бюджета 
железнодорожной инфраструктуры общего пользования на подходах к 
порту - объектов федеральной собственности; 
создание за счет средств внебюджетных источников железнодорожной 
инфраструктуры необщего пользования - объектов частной 
собственности. 
Проектная пропускная способность порта - до 16 млн. тонн грузов в год 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Цели и основные задачи 

-  развитие мультимодального транспортно-логистического узла 

"Ростовский универсальный порт", расположенного на направлениях 
международных транспортных коридоров, позволит повысить 
конкурентоспособность и транзитный потенциал российских внутренних 
водных путей. 
Целями проекта являются развитие портовых мощностей на внутренних 
водных путях Азово-Донского бассейна для обеспечения растущего 
грузооборота, увеличение объемов контейнерных перевозок при 

открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагами 
иностранных государств и интеграции Российской Федерации в 
Европейскую транспортную систему. 
Основными задачами проекта являются: 
создание конкурентных условий для переключения экспортных 
грузопотоков с портов Украины и других стран, роста транзитного 
потенциала внутренних водных путей Единой глубоководной системы 
европейской части Российской Федерации; увеличение объемов 
контейнеризации товарных потоков внутренней и внешней торговли; 
предоставление на территории единого транспортного узла комплекса 
транспортных, логистических и сервисных услуг; 
создание резерва портовых мощностей для обеспечения возрастающих 
объемов переработки грузов, особенно после реконструкции Волго-
Донского судоходного канала 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  рост пропускной способности речных портов в Азово-Донском бассейне 

до 16 млн. тонн грузов в год; 
гарантированное обеспечение пропуска возрастающего потока судов 
после завершения реконструкции Волго-Донского судоходного канала; 
абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 485; 
увеличение объемов контейнеризации грузов на 550 тыс. TEU в год; 
сокращение сроков доставки и повышение сохранности перевозок грузов 
внутренним водным транспортом 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование - 2010 - 2016 годы; 

строительство - 2016 - 2018 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования  -  общий объем финансирования - 17573,4 млн. рублей, в том числе за счет 

средств: 
федерального бюджета - 5063 млн. рублей; 
бюджетов субъектов Российской Федерации - 180,5 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 12329,9 млн. рублей 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

 
-------------------------------- 
<1> Единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

<2>  Строительство  предусмотрено  в  рамках  реализации  мероприятий,  направленных  на  создание  системы  платных  автомобильных  дорог 

подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)". 
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

<3>  Выполнение  проектных  работ  осуществляется  в  рамках  подпрограммы  "Развитие  экспорта  транспортных  услуг"  федеральной  целевой 

программы  "Развитие  транспортной  системы  России  (2010  -  2020  года)".  Работы  в  части  строительства  объектов  транспортной  инфраструктуры 
инвестиционного  проекта  будут  осуществляться  в  рамках  подпрограммы  "Гражданская  авиация"  федеральной  целевой  программы  "Развитие 
транспортной системы России (2010 - 2020 годы)". 
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 
 
 
 
 

Приложение N 3 

к подпрограмме "Развитие 

экспорта транспортных услуг" 

 

РАСХОДЫ 

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА 

ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" 

Список изменяющих документов 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.05.2016 N 485, 

от 29.07.2016 N 725) 

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) 

 

2010 - 2020 

годы - 

всего 

В том числе 

2010 год 

2011 

год 

2012 год  2013 год  2014 год 

<1> 

2015 год 

<2> 

2016 год  2017 год  2018 год 

2019 год 

2020 год 

I. Общие расходы на реализацию подпрограммы 

Всего по подпрограмме 

780256,7 

4148 

18831 

11484,4 

5707,1 

21109,9 

24181,8 

44510,4 

96200,1  136711,2  201752,9  215619,9 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

272735,2 

2336 

7074,9 

9231,4 

4417,3 

15380 

10627,2 

22604 

31241,2 

38700,8 

60322,1 

70800,3 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

2151,3 

200 

60,4 

45,2 

1003 

330,1 

128,3 

32,6 

185,4 

138,4 

27,9 

внебюджетные источники 

505370,2 

1612 

11695,7 

2207,8 

1289,8 

4726,9 

13224,5 

21778,1 

64926,3 

97825 

141292,4  144791,7 

II. Капитальные вложения 

Всего по подпрограмме 

778141,4 

4100,7 

18700 

11377,6 

5463,7 

21004,3 

24068 

44217,4 

95966 

136434,6  201477,5  215330,8 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

270619,9 

2288,7 

6943,9 

9124,6 

4173,9 

15274,3 

10514,2 

22311 

31007,1 

38424,2 

60046,7 

70511,2 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

2151,3 

200 

60,4 

45,2 

1003 

330,1 

128,3 

32,6 

185,4 

138,4 

27,9 

внебюджетные источники 

505370,2 

1612 

11695,7 

2207,8 

1289,8 

4726,9 

13224,5 

21778,1 

64926,3 

97825 

141292,4  144791,7 

1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны" 

Всего 

765079,9 

4100,7 

18700 

11377,6 

5463,7 

21004,3 

24068,8 

44217,4 

95966 

136434,6  199280,9  204465,9 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

257558,4 

2288,7 

6943,9 

9124,6 

4173,9 

15274,4 

10514,2 

22311 

31007,1 

38424,2 

57850,1 

59646,3 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

2151,3 

200 

60,4 

45,2 

1003 

330,1 

128,3 

32,6 

185,4 

138,4 

27,9 

внебюджетные источники 

505370,2 

1612 

11695,7 

2207,8 

1289,8 

4726,9 

13224,5 

21778,1 

64926,3 

97825 

141292,4  144791,7 

Задача "Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров" 

Всего 

107552,1 

820 

38500,4 

68231,7 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

54957,1 

320 

14984,7 

39652,4 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

внебюджетные источники 

52595 

500 

23515,7 

28579,3 

Комплексное развитие 
инфраструктуры 
международного 
транспортного коридора 
"Транссиб" - 
Транссибирский 
контейнерный мост 
(Европа - Россия - Япония с 
ответвлениями на 
Республику Казахстан, 
Китай, Монголию и 
Корейский полуостров) - 
всего 

43961,5 

12280,4 

31681,1 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 
бюджетные инвестиции 

23347,5 

4559,1 

18788,4 

внебюджетные 
источники 

20614 

7721,3 

12892,7 

Комплексное развитие 
инфраструктуры (развитие 
транспортных узлов) 
международного 
транспортного коридора 
"Север - Юг" (Северная 
Европа - Россия - Иран - 
Индия с ответвлениями на 
Кавказ, Персидский залив, 
Центральную Азию) - всего 

43562,1 

15061,1 

28501 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 
бюджетные инвестиции 

27738,2 

7168 

20570,2 

внебюджетные 
источники 

15823,9 

7893,1 

7930,8 

Мероприятия по 
комплексному развитию 
международного 
транспортного коридора 
"Европа - Западный Китай" 
на территории Российской 
Федерации (на участке 
Санкт-Петербург - Казань - 
Оренбург - до границы с 
Республикой Казахстан) - 
всего 

20028,5 

820 

11158,9 

8049,6 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 
бюджетные инвестиции 

3871,4 

320 

3257,6 

293,8 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.07.2016 N 725) 

внебюджетные 
источники 

16157,1 

500 

7901,3 

7755,8 

Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры" 

Всего 

657527,8 

4100,7 

18700 

11377,6 

5463,6 

21004,2 

24068,8 

44217,4 

95966,1  135614,7  160780,5  136234,2 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

202601,3 

2288,7 

6943,9 

9124,6 

4173,9 

15274,4 

10514,2 

22311 

31007,1 

38104,2 

42865,4 

19993,9 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

2151,3 

200 

60,4 

45,2 

1003 

330,1 

128,3 

32,6 

185,4 

138,4 

27,9 

внебюджетные источники 

452775,2 

1612 

11695,7 

2207,8 

1289,7 

4726,8 

13224,5 

21778,1 

64926,4 

97325,1 

117776,7  116212,4 

Комплексное развитие 
Мурманского транспортного узла 
- всего 

144960,6   

834,9 

301,8 

 

4208,2 

3475,9 

10454,9 

31658,6 

29198,1 

40436,5 

24391,7 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

55634,7 

250 

284,5 

3247,3 

1264,8 

7453,9 

15751,2 

11511,6 

15871,4 

внебюджетные источники 

89325,9 

584,9 

17,3 

960,9 

2211,1 

3001 

15907,4 

17686,5 

24565,1 

24391,7 

Комплексное развитие 
Новороссийского транспортного 
узла (Краснодарский край) - 
всего 

70488 

1404,7 

9088,3 

6922 

4414,8 

6293,7 

1666,8 

2695,7 

4167,2 

12822,2 

10793,7 

10218,9 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

27798,4 

141,7 

3985,9 

5720,5 

3400,6 

5789,6 

1075,2 

1827,5 

1800 

4057,4 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

создание объектов 
железнодорожной 
инфраструктуры за счет 
федеральных средств 
"Строительство станции в 

12302,7 

141,7 

3776,7 

2790,3 

2934,9 

2369,1 

290 

районе разъезда 9 км 
Северо-Кавказской 
железной дороги" 

строительство 
железнодорожных парков 
и развитие 
железнодорожной станции 
Новороссийск Северо-
Кавказской железной 
дороги 

15495,7 

209,2 

2930,2 

465,7 

3420,5 

785,2 

1827,5 

1800 

4057,4 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

510,6 

63,1 

63,2 

32,6 

185,4 

138,4 

27,9 

внебюджетные источники 

42179 

1263 

5102,4 

1201,5 

1014,2 

504,1 

528,5 

805 

2334,6 

8579,4 

10655,3 

10191 

Создание сухогрузного района 
морского порта Тамань - всего 

224703 

2428,9 

730 

16,6 

2854,6 

4078,1 

9821,8 

44400,9 

49521,1 

56656,7 

54194,6 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

64873 

750 

730 

6,2 

2849 

4008,1 

8721,8 

7593,9 

9772,2 

16156 

14286,1 

внебюджетные источники 

159830 

1678,9 

10,4 

5,6 

70 

1100 

36807 

39748,9 

40500,7 

39908,5 

Развитие транспортного узла 
"Восточный-Находка" 
(Приморский край) - всего 

148230,4 

35,5 

3140 

238,8 

375,2 

6084,9 

11794,8 

11981,5 

10889,6 

36566,4 

38537,8 

28585,9 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции - 
всего 

28336,7 

35,5 

55 

225 

3135,8 

3841,3 

3209,7 

3043,6 

8884,3 

5906,5 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

объекты федеральной 
собственности. 
Этап I. Объекты 
железнодорожного 
транспорта (Приморский 
край) - федеральный 
бюджет 

12265,6 

35,5 

33 

135 

3111,8 

651,3 

2301,9 

2506,8 

3490,3 

Этап II. Объекты морского 
транспорта (Приморский 
край) - федеральный 
бюджет 

15667,8 

22 

90 

24 

3190 

907,8 

536,8 

5394 

5503,2 

Этап III - 2-я очередь 
строительства объектов 
транспортной 
инфраструктуры 
(Приморский край) 

403,3 

403,3 

внебюджетные источники - 
всего 

119893,7 

3140 

183,8 

150,2 

2949,1 

7953,5 

8771,8 

7846 

27682,1 

32631,3 

28585,9 

Этап II. Объекты морского 
транспорта (Приморский 
край) 

14595,6 

4,2 

124,5 

150,2 

2949,1 

1700,1 

2789,4 

3120,5 

1044,2 

854,7 

1858,7 

Этап IV - строительство 
объектов частной 
собственности (за 
исключением объектов, 
включенных в этап II) 
(Приморский край) 

105298,1 

3135,8 

59,3 

6253,4 

5982,4 

4725,5 

26637,9 

31776,6 

26727,2 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..