Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 26

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга за 2017 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     24      25      26      27     ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 26

 

 

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

411 

Уровень 

удовлетворенности 

граждан 

деятельностью 

Правительства  

Санкт-Петербурга,  по  данным  Комитета  по  печати  и  взаимодействию  со  средствами 
массовой  информации,  составил  70%  от  числа ответивших  (запланировано  –  60%).  Данные 
представляют  результаты  телефонного  опроса  жителей  Санкт-Петербурга,  проведенного  
в период с 27 ноября по 8 декабря 2017 года. Метод опроса – личное стандартизированное 
интервью взрослого (18 лет и старше) населения Санкт-Петербурга. Количество опрошенных 
составило 1503 человека. 

В рамках подпрограммы 1 в 2017 году обеспечено сопровождение 45 государственных 

информационных  систем  и  развитие  53  государственных  информационных  систем, 
осуществлялась  закупка  средств  автоматизации  и  программного  обеспечения  на  общую 
сумму 3 390,2 млн руб. 

Санкт-Петербургским 

государственным 

казенным 

учреждением 

«Городской 

мониторинговый  центр»  (далее  –  ГМЦ)  принято  более  2,7  млн  устных  сообщений  
о  экстренных  событиях  и  нештатных  ситуациях,  при  этом  более  1,3  млн  запросов 
направлены  в  специализированные  организации  и  структуры,  отвечающие  за  работу  
систем  жизнеобеспечения  города.  По  запросам  правоохранительных  и  судебных  органов 
ГМЦ предоставлено свыше 19 тыс. видеоматериалов. 

Общее  количество  сообщений,  направленных  пользователями  портала  «Наш  

Санкт-Петербург»  (за  исключением  сообщений,  поступивших  по  телефону  004  
и переведенных на Портал), в 2017 году составило 312 261 сообщение.  

Для  повышения  качества  предоставления  государственных  услуг  населению  

количество  «окон»  приема  заявителей  СПБ  ГКУ  «Многофункциональный  центр»  (далее  – 
МФЦ)  увеличилось  до  1061  (в  2016  году  функционировало  1043  «окна»).  В  рамках  своей 
деятельности в 2017 году МФЦ предоставлено свыше: 

1 038,6 тыс. услуг Управления Росреестра; 
107,9 тыс. услуг Фонда обязательного медицинского страхования; 
270,2 тыс. услуг Фонда социального страхования; 
392,5 тыс. услуг Пенсионного фонда; 
1 467,6 тыс. услуг ГУ МВД России; 
140,4 тыс. региональных услуг в жилищной сфере; 
1054,3 тыс. региональных услуг в сфере социальной защиты.  

В 

целях  совершенствования  нормативного  и  методологического  регулирования  

управления  общественными  финансами  и  организации  закупок  товаров,  работ  
и  услуг  для  государственных  нужд  Комитетом  государственного  финансового  
контроля 

Санкт-Петербурга 

24 

июня 

2017 

в 

Санкт-Петербурге 

проведена  

II  Международная  научно-практическая  конференция  «Государственный  финансовый 
контроль  как  основа  повышения  качества  и  эффективности  управления  общественными 
финансами».  В  рамках  Конференции  состоялись  актуальные  экспертные  дискуссии 
(«Татариновские  чтения»),  на  которых  выработаны  предложения  по  совершенствованию 
бюджетного  законодательства  и  законодательства  о  контрактной  системе,  предложены 
направления развития и повышения эффективности использования общественных финансов. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

412 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов  

Подпрограммы 1  

Все плановые значения индикаторов Подпрограммы 1 достигнуты в полной мере. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

1.1 

Рост количества посещений официальных 
сайтов исполнительных органов 
государственной власти  
Санкт-Петербурга, % 

22,0 

28,4 

129,1 

1.2 

Доля государственных информационных 
систем Санкт-Петербурга, 
информационные ресурсы которых 
размещены в Центре обработки данных 
Санкт-Петербурга, от общего числа 
государственных информационных 
систем Санкт-Петербурга, % 

52 

52 

100,0 

1.3 

Доля автоматизированных рабочих мест, 
требующих замены или модернизации, % 

20,0 

20,7 

103,5 

2.1 

Число межведомственных запросов, 
совершаемых при предоставлении 
государственных услуг, в год, млн ед. 

21,0 

26,6 

126,7 

2.2 

Количество «окон» приема заявителей в 
ГКУ «МФ», ед. 

1061 

1061 

100,0 

3.1 

Доля автоматизированных 
государственных функций от общего 
числа государственных функций, 
подлежащих автоматизации, % 

68,0 

68,0 

100,0 

3.2 

Доля электронного документооборота 
между органами государственной власти 
Санкт-Петербурга в общем объеме 
документооборота, % 

62,0 

62,0 

100,0 

3.3 

Доля исполнительных органов 
государственной власти  
Санкт-Петербурга, в которых 
используются информационные 
технологии для автоматизации процессов 
планирования деятельности 
исполнительных органов 
государственной власти  
Санкт-Петербурга и(или) мониторинга 
социально-экономического развития 

75,0 

75,4 

100,5 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

413 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Санкт-Петербурга, % 

3.4 

Количество участников Международного 
научно-практического форума 
«Государственный финансовый контроль 
как основа повышения качества и 
эффективности управления 
общественными финансами», чел. 

150 

153 

102,0 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

Сведения о финансировании Подпрограммы 1 

Объем финансирования в 2017 году по Подпрограмме 1 был запланирован на уровне 

9 415 787,4  тыс.  рублей  за  счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень  соответствия 
фактического объема финансирования планируемому составила 99,0%. 

 

Структура источников финансирования Подпрограммы 1, тыс. руб. 

 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 1  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

 

 

 

 

 

9 323 406,7

9 415 787,4

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

13 465,8

9 309 941,0

14 572,7

9 401 214,7

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

414 

Структура финансирования Подпрограммы 1  

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

 

 

7 727,7

27 825,7

71 589,0

218 424,1

8 997 840,3

8 034,7

28 435,1

73 377,1

236 847,4

9 069 093,1

План

Факт

 
Комитет по информатизации и связи 
 

Исполнительные органы государственной 
власти Санкт-Петербурга 

 
Администрации районов  
Санкт-Петербурга 

Администрация Губернатора  
Санкт-Петербурга 
 
Государственные инспекции, Управления 
и Службы Санкт-Петербурга 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

415 

ПОДПРОГРАММА  2  «ПОВЫШЕНИЕ  ЭФФЕКТИВНОСТИ  И  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» 

 

Цель

 

Повышение эффективности и результативности 
осуществления закупок товаров, работ и услуг, 
обеспечение гласности и прозрачности закупок, 
предотвращение коррупции в сфере закупок  
в Санкт-Петербурге 

Задачи

 

  Осуществление закупок в Санкт-Петербурге на 
профессиональной основе с привлечением 
квалифицированных специалистов, обладающих 
теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок 

  Обеспечение бесперебойной работы и развития 
АИС ГЗ 

  Обеспечение заказчиков Санкт-Петербурга 
достоверной информацией о ценах  
на товары, работы, услуги в Санкт-Петербурге 

  Обеспечение единого подхода в применении 
законодательства в сфере закупок 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 2  

В  рамках  выполнения  государственного  задания  СПб  ГБУ  «Центр  мониторинга  

и  экспертизы  цен»,  находящимся  в  ведении  Комитета  по  государственному  заказу  
Санкт-Петербурга,  в  2017  году  ежемесячно  подготавливались  и  публиковались  
в 

информационно-телекоммуникационной 

сети 

«Интернет» 

(на 

официальных  

сайтах www.gov.spb.ru,www.gz-spb.ru): 

индексы 

пересчета 

сметной 

стоимости 

строительства, 

реконструкции,  

реставрации,  ремонта,  содержания  и  эксплуатации  объектов  городского  хозяйства, 
осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; 

сметные  цены  на  основные  материалы,  изделия  и  конструкции,  применяемые  

в  строительстве,  сведения  о  которых  размещались  в  сборниках  «Сборник  средних  
сметных  цен  на  основные  материалы,  изделия  и  конструкции,  применяемые  
в 

строительстве. 

Санкт-Петербург. 

(СССЦ)» 

и 

«Территориальный 

 сборник  сметных  цен  на  материалы,  изделия  и  конструкции,  применяемые  
в строительстве. Санкт-Петербург. (ТССЦ-2001)»; 

территориальные  сметные  нормативы,  предназначенные  для  определения  сметной 

стоимости  строительства,  реконструкции,  реставрации,  капитального  и  текущего  ремонта, 
содержания  и  эксплуатации  объектов  городского  хозяйства  на  новые  виды  работ  и 

99,8% 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0% - степень реализации 
мероприятий 

99,5% - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

416 

технологий  в  строительстве  в  соответствии  с  потребностью  исполнительных  органов 
государственной власти; 

средние  цены  за  единицу  товара  для  включения  в  реестр  товаров  для  обеспечения  

нужд Санкт-Петербурга на основании мониторинга цен на основные товары; 

цены  на  продовольственные  товары,  автомобильное  топливо,  на  лекарственные  

препараты  для  медицинского  применения  (публиковались  на  сайте  СПб  ГБУ  
«Центр мониторинга и экспертизы цен» www.cmec.spb.ru).  

Кроме  того,  СПб  ГБУ  «Центр  мониторинга  и  экспертизы  цен»  осуществлялось 

рассмотрение  документации  о  закупках  на  предмет  соответствия  требованиям  
законодательства  Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в  сфере  закупок,  
в части определения и обоснования начально-максимальной цены контракта.  

Во  исполнение  требований  части  6  статьи  38,  с  учетом  положений  части  23  статьи  

112  (с  01.01.2017  все  работники  контрактных  служб  (контрактные  управляющие)  
должны  иметь  дополнительное  профессиональное  образование  в  сфере  закупок),  
части  5  статьи  39  Федерального  закона  от  05.04.2013  №  44-ФЗ  Комитетом  
по 

государственному 

заказу 

Санкт-Петербурга 

осуществлялась 

организация  

и  размещение  закупки  услуг  по  профессиональной  переподготовке,  повышению  
квалификации  должностных  лиц,  занятых  в  сфере  закупок  для  обеспечения  нужд  
Санкт-Петербурга 

(за 

исключением 

государственных 

гражданских 

служащих).  

За 2017 год обучено 410 человек (запланировано – 290 человек). 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов  

Подпрограммы 2  

Все  плановые  значения  индикаторов  достигнуты  в  полной  мере,  один  индикатор 

достигнут со значительным перевыполнением. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Количество ошибок на одну задачу развития 
АИС ГЗ, ед. 

Не более 

23 

2300,0 

Доля процедур осуществления закупок, 
проведенных уполномоченным органом, со 
снижением не более 0,5 процента от 
начальной (максимальной) цены контракта, % 

31 

31 

100,0 

Доля осуществленных закупок от объема 
выделенных бюджетных ассигнований 
текущего финансового года, подлежащих 
расходованию в соответствии с Законом о 
контрактной системе, % 

96 

99 

103,1 

Обеспеченность ценовой информацией о 
товарах, работах, услугах (за исключением цен 
на материалы, изделия и конструкции, 

100 

100 

100,0 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

417 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

применяемые в строительстве), % 

Обеспеченность сметными нормативами, 
предназначенными для определения сметной 
стоимости строительства, реконструкции, 
реставрации, капитального и текущего 
ремонта, содержания и эксплуатации объектов 
городского хозяйства, % 

100 

100 

100,0 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

 

Сведения о финансировании Подпрограммы 2 

Объем  финансирования  в  2017  году  по  Подпрограмме  2  был  запланирован 

для реализации  Комитетом  по  государственному  заказу  Санкт-Петербурга  на  уровне 
217 764,1  тыс.  рублей  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень  соответствия  фактического 
объема финансирования планируемому составила 99,5%. 

Структура источников финансирования Подпрограммы 2, тыс. руб. 

 

 

 

216 587,1

217 764,1

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

418 

ПОДПРОГРАММА 3 «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ 
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ» 

 

Цель 

Повышение качества управленческих кадров 

Задачи 

  Совершенствование системы организации 
дополнительного профессионального образования 
государственных гражданских служащих 
исполнительных органов государственной власти 
Санкт-Петербурга (далее - государственные 
гражданские служащие ИОГВ) 

  Повышение эффективности подготовки резерва 
управленческих кадров в Санкт-Петербурге  
(далее - резерв управленческих кадров) 

  Повышение эффективности мероприятий по 
реализации Государственного плана подготовки 
управленческих кадров 

Основные результаты реализации Подпрограммы 3 

В  отчетном  периоде  дополнительное  профессиональное  образование  получил  

2381  гражданский  служащий  или  32,9%  от  численности  сотрудников  исполнительных 
органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга,  в  образовательных  мероприятиях  в 
рамках подготовки резерва управленческих кадров в Санкт-Петербурге приняли участие 250 
лиц, состоящих в резерве, около 300 членов Молодежного кадрового резерва.  

Обучение  в  рамках  Государственного  плана  подготовки  управленческих  кадров  для 

организаций  народного  хозяйства  Российской  Федерации  (далее  –  Государственный  план) 
прошли  125  специалистов,  рекомендованных  организациями  народного  хозяйства 
Российской  Федерации.  Более  800  специалистов,  завершивших  обучение  в  рамках 
Государственного плана, приняли участие в постпрограммной работе.

 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов  

Подпрограммы 3 

Плановые значения индикаторов Подпрограммы 3 достигнуты в полной мере. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Доля государственных гражданских 
служащих ИОГВ, получивших 
дополнительное профессиональное 
образование, в год, % 

27,7 

32,9 

118,8 

99,7% 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

100,0 % - степень реализации 
мероприятий 

99,2% - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

419 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Доля лиц, прошедших подготовку в составе 
резерва управленческих кадров (от общего 
количества лиц, состоящих в резерве), % 

70 

70 

100,0 

Доля специалистов, прошедших обучение в 
рамках реализации Государственного плана 
подготовки управленческих кадров и 
сдавших итоговые испытания на «хорошо» и 
«отлично» (в учебный год из общего 
количества специалистов, завершивших 
обучение), % 

80 

99 

123,8 

Доля специалистов, прошедших подготовку 
в соответствии с Государственным планом 
подготовки управленческих кадров и 
принявших участие в постпрограммной 
работе, в год (из общего количества 
специалистов, прошедших подготовку), % 

15 

15 

100,0 

Количество реализованных дополнительных 
образовательных программ подготовки 
управленческих кадров (в том числе 
реализованных с использованием 
дистанционных образовательных 
технологий) в год, ед. 

60 (10) 

84 (15) 

140,0 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

Сведения о финансировании Подпрограммы 3 

Объем  финансирования  в  2017  году  по  Подпрограмме  3  был  запланирован 

для реализации 

Администрацией 

Губернатора 

Санкт-Петербурга 

на 

уровне 

91 970,8 тыс. рублей,  степень  соответствия  фактического  объема  финансирования 
планируемому составила 99,2% (в том числе из бюджета Санкт-Петербурга – 99,6%). 

Структура источников финансирования Подпрограммы 3, тыс. руб. 

 

Средства  федерального  бюджета  были  направлены  на  реализацию  мероприятий 

Государственного плана подготовки управленческих кадров.

 

4 761,1

86 514,4

5 098,7

86 872,1

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 
ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

422 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Утверждена постановлением Правительства 
Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 551 

Ответственный исполнитель  

Комитет по экономической политике и 
стратегическому планированию Санкт-Петербурга 

Цель  

Создание условий для сбалансированного 
экономического и социального развития территорий 
Санкт-Петербурга 

Задачи 

  Нормативно-правовое и организационное 
обеспечение деятельности органов государственной 
власти в сфере градостроительной деятельности, 
направленное на устранение диспропорций 
пространственного развития Санкт-Петербурга 

  Формирование и реализация планов комплексного 
социально-экономического развития территорий 
(исторический центр Санкт-Петербурга, г. Кронштадт) 

Подпрограммы государственной программы 

Подпрограмма 1«Планирование экономического и 
социального развития территорий Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 2«Сохранение и развитие 
исторического центра Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 3 «Развитие г. Кронштадта» 

 

83,1 % 

Эффективность реализации ГП  

 

5 614,6 

млн руб.

 

фактический объем 
финансирования ГП  

 

100,0 % 

степень достижения целевых 
показателей ГП 

 

38  

исполнителей ГП 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

423 

СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ  

Сведения о степени достижения плановых значений целевых показателей

 

Плановое  значение  целевого  показателя  государственной  программы  достигнуто  
в полном объеме. 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Доля площади территории  
Санкт-Петербурга, в отношении которой 
реализуются подпрограммы настоящей 
государственной программы, % 

1,44 

1,44 

100,0 

Степень достижения целевого показателя 

100,0 

Сведения о финансировании государственной программы   

Запланированный  объем  бюджетного  финансирования  государственной  программы 

на  2017  год  составил  5 905 990,5  тыс.  рублей  за  счет  средств  бюджета  Санкт-Петербурга, 
степень  соответствия  фактического  уровня  финансирования  планируемому  по 
государственной программе за 2017 год составила 95,1%. 

Структура источников финансирования государственной программы, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования государственной программы  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

В  рамках  государственной  программы  на  2017  год  были  запланированы 

мероприятия,  относящиеся  к  расходам  развития,  в  структуре  расходов  их  доля  составила 
81,1%. 

 

0.0

0.0

5,614,567.8

0.0

0.0

5,905,990.5

Внебюджетные источники

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

4,778,972.0

835,595.9

4,787,172.2

1,118,818.3

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

424 

68.1%

100.0%

17.8%

31.9%

82.2%

Текущие расходы

Расходы развития

 

Структура бюджетного финансирования в разрезе подпрограмм, %  

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура бюджетного финансирования государственной программы  

в разрезе подпрограмм и видов расходов, % 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1 «Планирование 
экономического и социального развития 
территорий Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 2 «Сохранение и развитие 
исторического центра Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 3 «Развитие г. Кронштадт» 

1.6%

0.4%

98.0%

Подпрограмма 1 «Планирование 
экономического и социального развития 
территорий Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 2 «Сохранение и развитие 
исторического центра Санкт-Петербурга» 

 

Подпрограмма 3 «Развитие г. Кронштадт» 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

Показатель  эффективности  реализации  государственной  программы  в  целом  составляет 

83,1%

,  что  соответствует  

среднему уровню эффективности реализации государственной программы. 

Степень достижения целевых показателей государственной программы – 

100,0%

 

Итоговый показатель эффективности реализации по подпрограммам государственной программы равен 

66,2%

 

Расчет итоговой оценки эффективности реализации по подпрограммам государственной программы: 

№ 

п/п 

Показатель оценки 

ПП 1 

ПП 2 

ПП 3 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, % 

72,8 

33,3 

92,4 

1. 

Степень достижения индикаторов подпрограммы, % 

72,8 

100,0 

100,0 

2. 

Степень реализации мероприятий подпрограммы, % 

50,0 

0,0 

85,7 

2.1 

Общее количество мероприятий подпрограммы, ед. 

16 

2.2 

Количество выполненных мероприятий подпрограммы, ед. 

3. 

Степень соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме, % 

95,6 

0,0 

91,6 

3.1 

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете,  
тыс. руб. 

5 787 086,4 

27 100,0 

91 804,1 

3.2 

Объем фактически использованных бюджетных ассигнований, тыс. руб. 

5 530 486,2 

0,0 

84 081,7 

Справочно 

 

Общее количество индикаторов по подпрограмме, ед. 

10 

 

Количество индикаторов подпрограммы со степенью достижения планового 
значения 100 % и более, ед. 

 

Принятые сокращения: ПП – подпрограмма. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

426 

СВЕДЕНИЯ  ОБ  ОСНОВНЫХ  РЕЗУЛЬТАТАХ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПОДПРОГРАММ 
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

ПОДПРОГРАММА  1«ПЛАНИРОВАНИЕ  ЭКОНОМИЧЕСКОГО  И  СОЦИАЛЬНОГО 
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» 

 

Цель 

Создание условий для обеспечения экономического 
и социального развития территорий Санкт-Петербурга 
путем совершенствования системы организации 
градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге 
 

Задачи 

  Разработка градостроительной документации, 
обеспечивающей поступательное развитие 
градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге 

  Анализ эффективности использования 
территориальных ресурсов Санкт-Петербурга 

  Создание нормативной правовой базы 
градостроительной политики 

  Разработка документов градостроительного 
зонирования и территориального планирования  
Санкт-Петербурга 

  Создание научно-методического и информационно-
аналитического базиса для градостроительной 
деятельности в Санкт-Петербурге 

  Развитие информационной системы обеспечения 
градостроительной деятельности (далее – ИСОГД) 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 1 

Выполнен  1  этап  работ  по  разработке  проектной  документации  для  линейных 

объектов  в  промзонах  «Ржевка»  и  «Ижорские  заводы»,  а  также  по  внесению  изменений 
в  проект  межевания  участков  на  территории  промзоны  «Ржевка»,  завершены  работы  по 
разработке  проекта  планировки  и  проекта  межевания  территории  промзоны  «Каменка», 
частично выполнены работы 2 этапа разработки проекта планировки и проекта межевания 
территории промзоны «Нева». 

Создан  проектный  офис  по  реализации  проекта  комплексного  развития  территории 

Курортного  района  Санкт-Петербурга.  Подготовлен  план-график  реализации  Концепции 
создания общественных пространств на базе исторических деревянных зданий и развития 
прилегающих к ним территорий в Курортном районе Санкт-Петербурга. 

Внесены  изменения  в  Генеральный  план  Санкт-Петербурга  в  части,  касающейся 

обеспечения  организации  пассажирского  железнодорожного  сообщения  по  маршруту 
станция  Санкт-Петербург  (Витебский  вокзал)  –  Аэропорт  «Пулково»,  и  отображения  иных 

72,8 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

72,8 % - степень достижения 
индикаторов 

50,0 % - степень реализации 
мероприятий 

95,6 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

427 

объектов транспортной инфраструктуры. 

В  целях  обеспечения  города  социальными  объектами  в  государственную 

собственность Санкт-Петербурга приобретены 53 объекта недвижимости. 

Заключены Соглашения об изъятии 5 объектов недвижимости, находящихся в частной 

собственности,  для  государственных  нужд  в  порядке,  установленном  действующим 
законодательством.  

Освобождены  480  объектов  государственной  собственности,  незаконно  занятых 

третьими лицами. 

В  целях  повышения  эффективности  использования  государственного  имущества 

проведены мероприятия по актуализации Реестра собственности Санкт-Петербурга. 

На  основании  постановления  Правительства  Санкт-Петербурга  от  08.11.2016  №  960 

осуществлена подготовка изменений в постановление  Правительства Санкт-Петербурга от 
21.06.2016 № 524 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга», в состав 
которых  в  том  числе  включены  градостроительные  регламенты  в  границах  зон  охраны 
объектов культурного наследия. 

Проведён  кадастровый  учёт  1  411  земельных  участков,  сформировано  8  земельных 

участков для реализации адресных инвестиционных программ. 

Обеспечена актуализация данных по топографическим планам масштаба 1:2000:1902 

планшета, изготовленным в результате проведения аэрофотосъемочных работ.  

Разработаны следующие региональные методические документы по строительству в 

Санкт-Петербурге: 

«Рекомендации  по  проектированию,  монтажу  и  эксплуатации  фасадных  систем  для 

нового  строительства,  реконструкции  и  ремонта  жилых  и  общественных  зданий  
в  Санкт-Петербурге.  Часть  II  «Рекомендации  по  эксплуатации  и  ремонту  фасадных  систем 
жилых и общественных зданий в Санкт-Петербурге»; 

«Порядок 

подготовки 

и 

утверждения  материалов 

технико-экономического 

обоснования проектов строительства. Методика расчета эксплуатационных затрат»; 

«Рекомендации 

по 

нормализации 

температурно-влажностного 

режима 

неотапливаемых чердачных помещений»; 

«Рекомендации  по  размещению  и  установке объектов  инфраструктуры  заправочных 

электростанций для зарядки электрических транспортных средств в Санкт-Петербурге». 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 1  

Из  десяти  плановых  значений  индикаторов  Подпрограммы  1  в  полном  объеме 

достигнуты значения по пяти индикаторам. 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Количество документов, размещенных в 
ИСОГД (отсканированных и в электронном 
виде), шт. 

7100 

8395 

118,2 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     24      25      26      27     ..