Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 25

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга за 2017 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     23      24      25      26     ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 25

 

 

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге»  

 

394 

 

ПОДПРОГРАММА  2  «РАЗВИТИЕ  ОПТОВОЙ  И  РОЗНИЧНОЙ  ТОРГОВЛИ, 
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СФЕРЫ РИТУАЛЬНЫХ 
УСЛУГ»  

 

Цель  

Создание благоприятных условий для роста 
предпринимательской активности, конкуренции и 
сбалансированного развития различных форматов 
торговли, общественного питания, бытового 
обслуживания и сферы ритуальных услуг, обеспечения 
продовольственной безопасности Санкт-Петербурга 

Задачи  

  Обеспечение сбалансированного развития и 
размещения инфраструктуры оптовой и розничной 
торговли, общественного питания, бытового 
обслуживания и сферы ритуальных услуг 
 в Санкт-Петербурге 

  Создание условий для увеличения спроса на товары 
российских производителей и повышения 
экономической доступности товаров и услуг для 
населения Санкт-Петербурга 

  Создание условий для обеспечения защиты прав 
потребителей и повышения качества и безопасности 
товаров и услуг, реализуемых в Санкт-Петербурге, и 
увеличения спроса на товары российских 
производителей 

Основные результаты реализации Подпрограммы 2 

В  Санкт-Петербурге  сформирована  одна  из  крупнейших  в  Российской  Федерации 

инфраструктур  потребительского  рынка,  представленная  предприятиями  различных  типов, 
видов,  форм  и  форматов,  включающая  22,9  тысяч  предприятий  розничной  торговли  с 
объемом  торговых  площадей  более  6,4  млн.  кв.м.,  8,0  тысяч  предприятий  общественного 
питания и 10,0 тысяч предприятий бытового обслуживания. 

Среди субъектов Российской Федерации Санкт-Петербург характеризуется как один из 

регионов с наибольшей концентрацией сетевой формы торговли.  

Комитетом  по  развитию  предпринимательства  и  потребительского  рынка  

Санкт-Петербурга (далее – КРППР) проведена работа более чем с 40 субъектами Российской 
Федерации  по  вопросу  взаимодействия  с  торговыми  предприятиями  Санкт-Петербурга  по 
поставкам продовольствия на рынок Санкт-Петербурга, организовано 8 закупочных сессий с 
участием товаропроизводителей из регионов Российской Федерации, зарубежных стран. 

В целях реализации поручений Губернатора Санкт-Петербурга разработана и внедрена 

новая модель ярмарочной торговли, предусматривающая определение оператора на право 

92,7 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

98,8 % - степень достижения 
индикаторов 

88,9 % - степень реализации 
мероприятий 

90,3 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге»  

 

395 

 

выполнения  функций  организатора  ярмарки  выходного  дня  (региональной  ярмарки)  на 
конкурсной основе.  

В  2017  году  на  территории  Санкт-Петербурга  проведено  196  ярмарок  по  реализации 

сельскохозяйственной 

продукции 

и 

продовольственных 

товаров 

с 

участием 

товаропроизводителей  из  регионов  Российской  Федерации,  в  том  числе  субъектов  
Северо-Западного федерального округа и Республики Белоруссия. 

В рамках реализации подпрограммы 3 КРППР организованы и проведены:  

ХII Рождественская ярмарка (приняли участие представители 13 иностранных государств 

и  13  регионов  Российской  Федерации,  реализовано  почти  300  тонн  самой  разнообразной 
продукции, ярмарку посетили около 1 миллиона человек); 

Фестиваль мороженого (приняли участие 5 производителей, реализовано более 35 тонн 

мороженого, посетило 130 тыс. человек); 

ежегодный конкурс «Золотой Гермес»; 

конкурс на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший по профессии 

в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»;  

 ежегодный конкурс «Золотая Кулина»; 

конференция 

«Организация 

и 

перспективы 

развития 

сферы 

торговли  

в Санкт-Петербурге». 

КРППР  организовано  функционирование  телефона  «горячей  линии»  для  оказания 

информационно-консультационной  поддержки  гражданам  по  вопросам  защиты  прав 
потребителей.  В  рамках  работы  по  реализации  мероприятий  в  сфере  защиты  прав 
потребителей  оказано  более  3  500  консультаций,  на  предоставленные  городом  субсидии 
некоммерческими  организациями  организована  работа  двух  консультационных  пунктов, 
которые  посетили  более  1  200  человек,  более  2  000  потребителей  проинформированы  о 
возможности получения бесплатной квалифицированной помощи по защите своих прав.  

Система  добровольной  сертификации  товаров,  работ  и  услуг  «Петербургская  марка 

качества»  создана  в  целях  обеспечения  жителей  Санкт-Петербурга  качественными  и 
безопасными  товарами  и  услугами  и  ориентирована  в  первую  очередь  на  продукцию, 
включенную  в  потребительскую  корзину  для  основных  социально-демографических  групп 
населения 

Санкт-Петербурга. 

Сертифицировано 

(присвоен 

знак 

«ПМК»):  

175 продовольственных товаров, 27 промышленных товаров (детская одежда), 5 услуг.  

Благодаря  поддержке  Правительства  Санкт-Петербурга  на  протяжении  многих  лет  в 

Санкт-Петербурге сохраняются самые низкие цены среди субъектов Российской Федерации 
на банные услуги для населения. 

Из-за  большого  количества  коммунальных  квартир,  а  также  неблагоустроенного 

жилищного фонда, данный вид услуг остается очень востребованным среди петербуржцев. 

Так, 

в 

2017 

году 

банями 

Санкт-Петербурга, 

получающими 

субсидии  

из городского бюджета, было оказано около 1 700,0 тыс. помывок населения по предельной 
стоимости. 

По состоянию на 31.12.2017 в ведении КРППР находятся 88 кладбищ Санкт-Петербурга 

общей  площадью  1 576  га.  В  2017  году  ведено  в  эксплуатацию  новое  Белоостровское 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге»  

 

396 

 

кладбище,  произведена  оплата  восстановительной  стоимости  зеленых  насаждений, 
подлежащих сносу при строительстве кладбища. 

Во исполнение поручения Губернатора Санкт-Петербурга на Белоостровском кладбище 

открыты  конфессиональные  участки:  католический,  мусульманский,  еврейский,  армянский, 
старообрядческий и буддистский. 

В  соответствии  с  поручениями  Губернатора  Санкт-Петербурга  выполнен  капитальный 

ремонт  воинского  кладбища  в  поселке  Понтонный,  а  также  аварийно-восстановительный 
ремонт гранитного обелиска на воинском кладбище «703-й км Московского шоссе». 

Кроме  того,  в  2017  году  осуществлялись  работы  по  текущему  содержанию  кладбищ, 

такие  как  механизированная  уборка  территории  кладбищ,  покосы  травы,  снос  деревьев-
«угроз», озеленение, вывоз отходов, водоотведение с территорий кладбищ, водоснабжение 
кладбищ и прочее. 

Проведена  актуализация  технической  и  кадастровой  документации  по  35  объектам 

недвижимости  и  подготовлена  кадастровая  документация  для  постановки  на  первичный 
кадастровый учет 19 объектов недвижимости. 

КРППР и находящимся в его ведении Санкт-Петербургским государственным казенным 

учреждением  «Специализированная  служба  Санкт-Петербурга  по  вопросам  похоронного 
дела»  проведены  мероприятия  по  инвентаризации  захоронений  Героев  Советского  Союза, 
Героев  Российской  Федерации  и  полных  кавалеров  ордена  Славы  на  кладбищах  
Санкт-Петербурга.  

За 2017 год на кладбищах Санкт-Петербурга проведены работы по увековечению имен 

41 воина, погибшего в годы Великой Отечественной войны и захороненных  на территории 
кладбищ  Санкт-Петербурга,  в  том  числе  на  военных  мемориальных  кладбищах  
Санкт-Петербурга.  

В 2017 году ГУП «Продовольственный фонд» произведено 109,8 тыс. т муки и продуктов 

зернопереработки, в том числе 73,6 тыс. т пшеничной и 36,2 тыс. т ржаной муки и продуктов 
зернопереработки, 

обеспечено 

хранение, 

включая 

поддержание, 

обслуживание  

и страхование регионального производственного фонда Санкт-Петербурга.   

Объем регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга был сформирован 

в объеме 72,2 тыс. т зерна продовольственного, в том числе: пшеница  – 49,3 тыс. т, рожь – 
22,9 тыс. т. 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 2

 

Из  восьми  плановых  значений  индикаторов  Подпрограммы  2  достигнуты  значения  

по пяти индикаторам, три индикатора имеют высокую степень достижения. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Оборот розничной торговли, млрд. руб. 

1382,7 

1319,0 

95,4 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге»  

 

397 

 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Индекс физического объема оборота 
розничной торговли в сопоставимых ценах, % 

103,7 

103,0 

99,3 

Оборот общественного питания в расчете на 
одного жителя, тыс. руб. 

13,2 

13,4 

101,5 

Объем бытовых услуг на душу населения,  
тыс. руб. 

6,4 

6,1 

95,3 

Доля жителей Санкт-Петербурга в общем 
числе опрошенных, удовлетворенных 
качеством продовольственных товаров, % 

36,0 

46,1 

128,1 

Количество кладбищ Санкт-Петербурга, на 
которых выполнены ремонтные работы, ед. 

100,0 

Пропуск посетителей в организациях 
банного хозяйства (количество помывок), 
тыс. помывок 

1637,7 

1677,1 

102,4 

Объем регионального продовольственного 
фонда, тыс. тонн 

69,9 

72,2 

103,3 

Степень достижения индикаторов 

98,8 

Пояснения  по  индикаторам  со  степенью  достижения  планового  значения  

менее 100% 

Основной  причиной  отклонения  от  плановых  значений  индикаторов №  1, №  2 и № 4 

стало снижение реальных денежных доходов населения, по данным официальной статистики 
снижение составило  3,4% за январь-декабрь 2017 года по отношению  к соответствующему 
периоду  2016  года.  Вместе  с  тем,  недостижение  планового  значения  показателя  №  1 
обусловлено  в  том  числе  снижением  индекса  потребительских  цен  на  товары  и  услуги  
на 0,8% относительно прогнозного значения (4,5%). 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге»  

 

398 

 

Сведения о финансировании Подпрограммы 2 

Объем  финансирования  в  2017  году  по  Подпрограмме  2  был  запланирован 

для реализации  на  уровне  1 239 869,4  тыс.  рублей  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень 
соответствия фактического объема финансирования планируемому составила 90,3%. 

Структура источников финансирования Подпрограммы 2, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 2 за 2017 год  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

В рамках Подпрограммы 2 в 2017 году не удалось обеспечить выполнение следующих 

мероприятий: 

по  предоставлению  субсидии  Санкт-Петербургскому  государственному  унитарному 

предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат» на возмещение затрат 
на  разработку  проектно-сметной  документации  и  на  капитальный  ремонт  зданий, 
находящихся  в  собственности  Санкт-Петербурга  и  закрепленных  на  праве  хозяйственного 
ведения  за  указанным  предприятием,  в  связи с  ненадлежащим  исполнением  обязательств 
подрядчиком по контракту; 

по 

предоставлению 

компенсаций 

расходов 

гражданам 

Санкт-Петербурга  

на  восстановление  надмогильных  сооружений,  пострадавших  от  актов  вандализма  
на  кладбищах  (далее  –  компенсации).  Предоставление  компенсации  осуществляется  
в  соответствии  с  поступившими  заявлениями.  На  основе  данных  прошлых  периодов  
в  2017  году  запланированный  объем  бюджетных  средств  был  предусмотрен  в  расчете  
на 20 заявлений, однако за отчетный период поступило 4 заявления;  

по строительству банного комплекса по адресу: г. Красное Село, ул. Рябчикова, участок 

1 (северо-западнее дома № 11, литера Д, по ул. Рябчикова), включая разработку проектной 
документации  стадии  «Рабочая  документация»,  в  связи  с  поздним  сроком  заключения 
государственного  контракта  на  завершение  работ,  а  также  в  связи  с  переносом  авансовых 
платежей по договорам присоединения на 2018 год. 

 

1 119 290,6

1 239 869,4

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

219 548,2

899 742,4

286 143,7

953 725,7

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге»  

 

399 

 

 

 

 

 

8 878,7

40 714,6

69 217,5

1 000 479,7

75 474,2

40 714,7

70 409,9

1 053 270,6

План

Факт

Структура финансирования Подпрограммы 2  

по соисполнителям, тыс. руб. 

Комитет по развитию предпринимательства  
и потребительского рынка Санкт-Петербурга 

Комитет по социальной политике  
Санкт-Петербурга 

Администрации районов  
Санкт-Петербурга 

Комитет по строительству

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге»  

 

400 

 

ОТДЕЛЬНОЕ 

МЕРОПРИЯТИЕ 

«ОРГАНИЗАЦИЯ 

ПРОВЕДЕНИЯ 

ОЦЕНКИ 

РЕГУЛИРУЮЩЕГО  ВОЗДЕЙСТВИЯ  ПРОЕКТОВ  ЗАКОНОВ  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, 
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ  ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ  ОРГАНАМИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ 
ВЛАСТИ  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,  ПРОЕКТОВ  НОРМАТИВНЫХ  ПРАВОВЫХ  АКТОВ 
ПРАВИТЕЛЬСТВА  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  И  ИНЫХ  ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ  ОРГАНОВ 
ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ВЛАСТИ  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,  ПРОВЕДЕНИЯ  ЭКСПЕРТИЗЫ 
ЗАКОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  И  ИНЫХ  ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ  ОРГАНОВ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ 
ВЛАСТИ  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,  ЗАТРАГИВАЮЩИХ  ВОПРОСЫ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  

 

Цель  

Противодействие созданию новых административных 
барьеров для предпринимателей и снижение старых, 
создание благоприятных условий для ведения 
предпринимательской деятельности, по продвижению 
принципов прозрачности процедур разработки и принятия 
нормативных правовых актов Правительства  
Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов 
государственной власти Санкт-Петербурга 

Задачи  

  Выявление положений, вводящих избыточные 
обязанности, запреты и ограничения для субъектов 
предпринимательской и инвестиционной деятельности или 
способствующих их введению 

  Выявление положений, способствующих 
возникновению необоснованных расходов субъектов 
предпринимательской и инвестиционной деятельности и 
бюджета Санкт-Петербурга 

Основные результаты реализации отдельного мероприятия 

Комитетом  по  развитию  предпринимательства  и  потребительского  рынка 

Санкт-Петербурга  при  проведении  оценки  регулирующего  воздействия  были  выявлены 
положения,  вводящие  избыточные  обязанности,  запреты  и  ограничения  для  субъектов 
предпринимательской  и инвестиционной  деятельности  или  способствующие  их  введению, 
а также  положения,  способствующие  возникновению  необоснованных  расходов  субъектов 
предпринимательской  и инвестиционной  деятельности  и  бюджета  Санкт-Петербурга 
в 2 проектах нормативных правовых актов. 

 

 

97,7 % 

степень достижения 
индикаторов 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге»  

 

401 

 

Сведения  о  степени  достижения  плановых  значений  индикаторов  отдельного 
мероприятия 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Доля отрицательных заключений об оценке 
регулирующего воздействия проектов законов 
Санкт-Петербурга, разрабатываемых 
исполнительными органами государственной власти 
Санкт-Петербурга, проектов нормативных правовых 
актов Правительства Санкт-Петербурга и иных 
исполнительных органов государственной власти 
Санкт-Петербурга, а также законов Санкт-Петербурга, 
нормативных правовых актов Правительства  
Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов 
государственной власти Санкт-Петербурга, 
затрагивающих вопросы осуществления 
предпринимательской и инвестиционной 
деятельности, % 

13,0 

13,3 

97,7 

 

Степень достижения индикатора  

 

 

97,7 

Недостижение  планового  значения  индикатора  обусловлено  непрогнозируемым 

увеличением в 2017 году отрицательных заключений об оценке регулирующего воздействия 
нормативных  правовых  актов  Санкт-Петербурга,  затрагивающих  вопросы  осуществления 
предпринимательской и инвестиционной деятельности.  

Доля  отрицательных  заключений  об  оценке  регулирующего  воздействия  проектов 

законов Санкт-Петербурга зависит от качества подготовленных предварительных заключений 
об  оценке  регулирующего  воздействия  проекта  нормативного  правового  акта  
Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.  

В  случае,  если  не  соблюдена  процедура  проведения  оценки  эффективности 

государственного  регулирования  или  не  соответствует  качество  подготовленного 
предварительного  заключения  требованиям  Порядка  проведения  оценки  регулирующего 
воздействия 

в Санкт-Петербурге, 

утвержденного 

постановлением 

Правительства 

Санкт-Петербурга  от  10.04.2014  №  244,  Комитетом  по  развитию  предпринимательства  
и  потребительского  рынка  Санкт-Петербурга  готовится  отрицательное  экспертное 
заключение об оценке регулирующего воздействия. 

Сведения о финансировании отдельного мероприятия  

В  связи  с  реализацией  отдельного  мероприятия  государственной  программы  за  счет 

средств,  предусмотренных  на  содержание  Комитета  по  развитию  предпринимательства 
и потребительского рынка Санкт-Петербурга, оценка эффективности реализации отдельного 
мероприятия  в  2017  году  в  соответствии  с  Методикой  оценки  эффективности  реализации 
государственных программ Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства 
Санкт-Петербурга от 25.12.2015 № 1186, не проводилась. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ  
ВСАНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ  

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

404 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

 

Утверждена постановлением Правительства  
Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 494 

Ответственный исполнитель 

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга 

Цель 

Эффективное функционирование системы 
государственного управления в Санкт-Петербурге 

Задачи 

  Повышение качества предоставления 
исполнительными органами государственной власти 
Санкт-Петербурга государственных услуг и 
исполнения государственных функций за счет 
применения информационных и 
телекоммуникационных технологий 

  Повышение эффективности и результативности 
осуществления в Санкт-Петербурге закупок товаров, 
работ, услуг; обеспечение гласности и прозрачности 
закупок, предотвращение коррупции в сфере закупок 

  Повышение качества управленческих кадров, 
способных обеспечить эффективность 
государственного управления в Санкт-Петербурге 

 

Подпрограммы государственной программы 

Подпрограмма 1 «Повышение качества 
предоставления государственных услуг 
и исполнения государственных функций» 

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности 
и результативности осуществления закупок 
товаров, работ и услуг в Санкт-Петербурге» 

Подпрограмма 3 «Повышение 
эффективности подготовки  
управленческих кадров» 

 

 

98,2 % 

эффективность реализации ГП  

 

9 631,3 

млн. руб.

 

фактический объем 
финансирования ГП  

 

98,0 % 

степень достижения целевых 
показателей ГП 

 

61 

исполнитель ГП 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

405 

СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ  

Сведения о степени достижения плановых значений целевых показателей  

Плановые  значения  достигнуты  по  семи  из  восьми  целевых  показателей 

государственной программы. 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Уровень удовлетворенности граждан 
деятельностью Правительства  
Санкт-Петербурга (доля выставивших «4» 
и «5» по 5-балльной шкале), % от числа 
ответивших 

60 

70 

116,7 

Уровень удовлетворенности граждан 
качеством предоставления 
государственных услуг, % 

90,0 

91,0 

101,1 

Доля граждан, имеющих доступ к 
получению государственных услуг по 
принципу «одного окна» по месту 
пребывания, в том числе в 
многофункциональных центрах 
предоставления государственных услуг, % 

90,0 

95,9 

106,6 

Доля граждан, использующих механизм 
получения государственных услуг в 
электронной форме (в соответствии с 
перечнем услуг, установленным 
Правительством Российской Федерации), 

70,0 

58,6 

83,7 

Время ожидания в очереди при 
обращении заявителя в исполнительный 
орган государственной власти  
Санкт-Петербурга для получения 
государственных и муниципальных услуг, 
мин. 

15 

12 

125,0 

Доля закупок товаров, работ, услуг для 
обеспечения нужд Санкт-Петербурга, 
осуществленных конкурентными 
способами, в общей сумме 
осуществленных закупок, % 

70 

76 

108,6 

Доля запланированных закупок от объема 
выделенных бюджетных ассигнований 
текущего финансового года, подлежащих 
расходованию в соответствии с Законом  

96 

99 

103,1 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

406 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

о контрактной системе, % 

Количество проведенных  
в Санкт-Петербурге мероприятий научно-
практической направленности, 
посвященных совершенствованию 
нормативного и методологического 
регулирования управления 
общественными финансами и 
организации закупок товаров, работ и 
услуг для государственных нужд, ед. 

100,0 

Степень достижения целевых показателей 

98,0 

Пояснения  по  целевым  показателям  со  степенью  достижения  планового  значения  

менее 100% 

Недостижение  планового  значения  целевого  показателя  №  4  обусловлено 

следующим  несоответствием  методического  подхода  к  оценке  показателя.  В  целях 
оперативного  мониторинга  достижения  показателя  в  соответствии  с  разъяснениями 
Министерства 

связи  

и  массовых  коммуникаций  Российской  Федерации  Комитетом  по  информатизации  
и  связи(далее  –  КИС)  используется  расчет  доли  обращений  о  предоставлении 
государственных  услуг,  которые  были  приняты  в  электронной  форме,  от  общего  числа 
обращений,  полученный  на  основе  анализа  сведений,  ежеквартально  представляемых 
исполнительными  органами  государственной  власти  Санкт-Петербурга  с  использованием 
программного комплекса «Статистика» (далее – ПК Статистика). 

По результатам анализа статистических данных в ПК Статистика по итогам 2017 года 

доля  обращений,  поданных  в  электронном  виде,  относительно  общего  количества 
поданных  обращений,  составила  70,4%.  При  этом  результаты  оперативного  мониторинга 
представляются  не  подверженными  статистической  погрешности,  так  как  основаны  
на  реальных  данных  о  количестве  принятых  ИОГВ  заявлений,  в  то  время  как  Росстат 
опирается  на  опрос  населения.  Всего  в  2017  году  сотрудниками  Росстата  в  Санкт-
Петербурге  было  опрошено  порядка  шести  с  половиной  тысяч  человек  (6500),  вероятная 
статистическая погрешность при этом составляет не менее двух процентов (2,1%).  

Учитывая  представленное  различие  в  значениях  показателя  по  данным  Росстата  

и  ПК  Статистика,  КИС  направлено  обращение  в  Территориальный  орган  Федеральной 
службы  государственной  статистики  по  г.  Санкт-Петербургу  и  Ленинградской  области  
о  предоставлении  массива  данных  обследования  ИКТ,  проводимого  в  Санкт-Петербурге  
в  2017  году,  на  основании  которого  производились  окончательные  расчеты  показателя,  
в  целях  дальнейшего  определения  основных  потребностей  целевой  аудитории, 
эффективных 

каналов 

продвижения, 

существующих 

проблем 

при 

получении 

государственных  и  муниципальных  услуг  различными  категориями  населения  
Санкт-Петербурга. 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

407 

Сведения о финансировании государственной программы   

Запланированный  объем  финансирования  государственной  программы  на  2017  год 

составил 9 725 522,3 тыс. руб., степень соответствия фактического объема финансирования 
планируемому по государственной программе за 2017 год составила 99,0% (в том числе по 
бюджету Санкт-Петербурга 99,0%). 

Структура источников финансирования государственной программы, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования государственной программы  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

В  рамках  государственной  программы  на  2017  год  были  запланированы 

мероприятия,  относящиеся  к  расходам  развития  и  включенные  в  Адресную 
инвестиционную  программу  Санкт-Петербурга  на  2017  год,  в  структуре  расходов  их  доля 
составила 0,1%. 

 

 

0,0

4 761,1

9 626 508,3

0,0

5 098,7

9 720 423,6

Внебюджетные источники

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

13 465,8

9 617 803,6

14 572,7

9 710 949,6

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

408 

Структура финансирования государственной программы  

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования в разрезе подпрограмм, %  

 

 

Структура бюджетного финансирования государственной программы  

в разрезе подпрограмм и видов расходов, % 

7 727,7

71 589,0

435 011,2

119 101,2

8 997 840,3

8 034,7

73 377,1

454 611,5

120 405,9

9 069 093,1

План

Факт

1,0%

2,2%

96,8%

100,0%

100,0%

99,8%

0,2%

Текущие расходы

Расходы развития

Подпрограмма 1 «Повышение качества 
предоставления государственных услуг и 
исполнения государственных функций» 

 

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности и 
результативности осуществления закупок 
товаров, работ и услуг в Санкт-Петербурге» 

 

Подпрограмма 3 «Повышение эффективности 
подготовки управленческих кадров» 

 
Комитет по информатизации и связи 
 

Администрация Губернатора  
Санкт-Петербурга 
 
Исполнительные органы государственной 
власти Санкт-Петербурга 

 
Администрации районов  
Санкт-Петербурга 
 
Государственные инспекции, Управления 
и Службы Санкт-Петербурга 

Подпрограмма 1 «Повышение качества 
предоставления государственных услуг и 
исполнения государственных функций» 

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности и 
результативности осуществления закупок товаров, 
работ и услуг в Санкт-Петербурге» 

Подпрограмма 3 «Повышение эффективности 
подготовки управленческих кадров» 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

409 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

Показатель  эффективности  реализации  государственной  программы  составляет 

98,2%

,  что  соответствует  высокому  уровню 

эффективности реализации государственной программы. 

Степень достижения целевых показателей государственной программы 

98,0%

 

Итоговый показатель эффективности реализации по подпрограммам государственной программы равен

98,4%

 

Расчет итоговой оценки эффективности реализации по подпрограммам государственной программы: 

№ 

п/п 

Показатель оценки 

ПП 1 

ПП 2 

ПП 3 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, % 

95,7 

99,8 

99,7 

1. 

Степень достижения индикаторов подпрограммы, % 

100,0 

100,0 

100,0 

2. 

Степень реализации мероприятий подпрограммы, % 

88,2 

100,0 

100,0 

2.1 

Общее количество мероприятий подпрограммы, ед. 

34 

2.2 

Количество выполненных мероприятий подпрограммы, ед. 

30 

3. 

Степень соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме, % 

99,0 

99,5 

99,2 

3.1 

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете, тыс. 
руб. 

9 415 787,4 

217 764,1 

91 970,8 

3.2 

Объем фактически использованных бюджетных ассигнований, тыс. руб. 

9 323 406,7 

216 587,1 

91 275,5 

Справочно 

 

Общее количество индикаторов по подпрограмме, ед. 

 

Количество индикаторов подпрограммы со степенью достижения планового 
значения 100 % и более, ед. 

 

Принятые сокращения: ПП – подпрограмма.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге»  

 

410 

СВЕДЕНИЯ  ОБ  ОСНОВНЫХ  РЕЗУЛЬТАТАХ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПОДПРОГРАММ 
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

ПОДПРОГРАММА 

«ПОВЫШЕНИЕ 

КАЧЕСТВА 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ»  

 

Цель 

Качественное предоставление исполнительными 
органами государственной власти Санкт-Петербурга 
государственных услуг и исполнение государственных 
функций за счет применения информационных и 
телекоммуникационных технологий 

Задачи 

  Обеспечение предоставления гражданам и 
организациям государственных услуг с 
использованием современных информационных и 
телекоммуникационных технологий 

  Развитие технической и технологической основы 
информационного общества 

  Автоматизация исполнения государственных 
функций исполнительными органами государственной 
власти Санкт-Петербурга (развитие применения 
технологий электронного правительства) 

  Защита информации от несанкционированного 
доступа и искажения 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 1  

В  целях  формирования  современной  информационной  и  телекоммуникационной 

инфраструктуры  предоставления  качественных  услуг  и  обеспечение  высокого  уровня 
доступности  для  населения  информации  и  технологий  исполнительными  органами 
государственной  власти  Санкт-Петербурга  (далее  –  ИОГВ)  проводились  мероприятия  
по 

повышению 

открытости 

и 

доступности 

органов 

государственной 

власти  

Санкт-Петербурга для населения и бизнеса в Санкт-Петербурге.  

Так,  в  2017  году  количество  посещений  официальных  сайтов  ИОГВ  (по  данным 

Управления  информации  -  пресс-службы  Администрации  Губернатора  Санкт-Петербурга) 
выросло  на  28,4%  (запланировано  –  22%).  Активная  работа  по  размещению  информации в 
сети  Интернет,  постоянное  осуществление  координации  по  отношению  к  иным  ИОГВ 
позволили  добиться  высокой  степени  обновляемости  и  читаемости  публикуемой 
информации  на  официальном  портале  Правительства  Санкт-Петербурга,  который  по 
результатам  различных  исследований,  проводимых  федеральными  контролирующими 
органами, стабильно занимает места в первой трети списка аналогичных ресурсов. 

95,7 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

88,2 % - степень реализации 
мероприятий 

99,0 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     23      24      25      26     ..