Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 27

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга за 2017 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     25      26      27      28     ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 27

 

 

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

428 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Количество подготовленных 
градостроительных планов земельных 
участков, шт. 

1800 

2432 

135,1 

Объем перечислений в бюджет  
Санкт-Петербурга за предоставление 
информации сети референтных станций,  
тыс. руб. 

2100 

3676 

175,0 

Количество проектов изменений в 
Генеральный план Санкт-Петербурга и 
Правила землепользования и застройки, шт. 

200,0 

Количество разработанной и 
откорректированной документации по 
планировке территории в части, касающейся 
объектов капитального строительства 
социальной и инженерно-транспортной 
инфраструктуры, шт. 

10 

50,0 

Количество документации, обеспечивающей 
реализацию работ в области 
благоустройства, дизайна (в том числе 
ландшафта) городской среды, шт. 

35 

62 

177,1 

Обеспечение актуализации данных по 
топографическим планам масштаба 1:2000, 
га 

2000 

1510 

75,5 

Площадь территории нежилых зон, в 
отношении которых обеспечена разработка 
проектной документации, га 

1355,86 

736,00 

54,3 

Количество земельных участков под 
многоквартирными домами, в отношении 
которых проведены топогеодезические и 
кадастровые работы, шт. 

400 

40 

10,0 

10 

Количество земельных участков, в 
отношении которых проведены 
топогеодезические и кадастровые работы по 
заявкам исполнительных органов 
государственной власти Санкт-Петербурга, 
юридических и физических лиц, шт. 

3590 

1371 

38,2 

Степень достижения индикаторов 

72,8 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

429 

Пояснения по индикаторам со степенью достижения планового значения менее 100%: 

Невыполнение  индикатора  №  5

  связано  с 

приостановлением  работ  по  5  проектам, 

выполняемым  Санкт-Петербургским  государственным  казенным  учреждением  «Научно-
исследовательский  и  проектный  центр  Генерального  плана  Санкт-Петербурга».  Работы 
были  приостановлены  по  следующим  причинам:  в  связи  с  обращениями  граждан  об 
изменении  границ  проектирования;  необходимостью  решения  имущественно-правовых 
вопросов  с  правообладателями  земельных  участков;  решением  вопросов  о  передаче  в 
собственность Санкт-Петербурга объектов Минобороны России. 

Невыполнение  индикатора  №  7  связано  с  неполным  выполнением  подрядчиком 

обязательств по государственному контракту в рамках обеспечения подготовки материалов 
топографо-геодезических 

и 

картографических 

данных 

для 

государственной 

информационной  системы  Санкт-Петербурга  «Автоматизированная  информационная 
система управления градостроительной деятельностью». 

Невыполнение индикатора № 8 связано с расторжением государственных контрактов 

в  связи  с  невозможностью  их  исполнения  в  полном  объеме  по  обстоятельствам,  не 
зависящим  от  воли  сторон,  а  также  неполной  оплатой  работ  по  государственному 
контракту  на  выполнение  работ  по  разработке  проектной  документации  для  территории 
промзоны «Нева» в связи с частичной приемкой работ. 

Недостижение  индикаторов  №  9,  №  10  связано  с  отсутствием  возможности 

предоставления  услуг  в  связи  с  расторжением  государственных  контрактов  на  сумму  в 
размере  42  477,6  тыс.  руб.,  а  также  несостоявшимся  открытым  конкурсом  на  сумму  в 
размере 935,4 тыс. руб. 

Сведения о финансировании Подпрограммы 1  

Объем финансирования в 2017 году по подпрограмме 1 был запланирован на уровне  

5 787 086,4  тыс.  рублей  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень  соответствия  фактического 
уровня  исполнения  расходных  обязательств  запланированному  по  Подпрограмме  1  на 
2017 год составила 95,6%

Структура источников финансирования Подпрограммы 1, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 1  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

Неосвоение финансирования обусловлено причинами, изложенными в комментариях 

по недостижению индикаторов Подпрограммы 1.  

5 530 486,2

5 787 086,4

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

4,757,436.9

773,049.3

4,757,914.8

1,029,171.6

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

430 

На неосовоение финансирования Подпрограммы 1 в рамках текущих расходов также 

повлияло  невыполнение  мероприятия  по  предоставлению  бюджетных  инвестиций 
акционерному 

обществу 

«АВЕНАРИУМ+» 

на 

разработку 

Концепции 

создания 

общественных  пространств  на  базе  исторических  деревянных  зданий  и  развития 
прилегающих  к  ним  территорий  в  Курортном  районе  Санкт-Петербурга  (далее  – 
концепция).  Разработка  концепции  производилась  в  рамках  осуществления  уставной 
деятельности  АО  «Авенариум+».  Это обусловлено неотложной необходимостью  создания 
концепции,  как  первоосновы  для  дальнейшей  детализации  проектирования  отдельных 
значимых  объектов.  АО  «Авенариум+»  проинформировал  Комитет  имущественных 
отношений  Санкт-Петербурга  о  целесообразности  отказаться  от  предоставления 
бюджетных инвестиций. В 2018 году продолжилась работа по разработке концепции.  

Работы  в  отношении  земельных  участков  под  зелеными  насаждениями  общего 

пользования  не  могли  быть  проведены  в  срок  в  связи  отсутствием  перечня  земельных 
участков  под  зелеными  насаждениями  общего  пользования,  установленного  Законом 
Санкт-Петербурга от 19.09.2017 № 430-85 «О зеленых насаждениях общего пользования», 
что повлекло неисполнение финансирования по данному мероприятию.  

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 1 

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

 

 

 

45,552.5

31,235.3

594,491.3

4,859,207.2

51,866.3

41,717.3

598,836.0

5,094,666.8

План

Факт

Комитет имущественных отношений 
Санкт-Петербурга 
 

Комитет по градостроительству  
и архитектуре 

Комитет по промышленной политике  
и инновациям Санкт-Петербурга 

 
Прочие исполнители Полпрограммы 1 
 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

431 

ПОДПРОГРАММА  2  «СОХРАНЕНИЕ  И  РАЗВИТИЕ  ИСТОРИЧЕСКОГО  ЦЕНТРА 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» 

 

Цель 

Создание условий для обеспечения 
сбалансированного социально-экономического 
развития территории исторического центра  
Санкт-Петербурга, повышения его инвестиционной 
привлекательности 

Задачи 

  Комплексное сохранение архитектурного облика 
исторического центра Санкт-Петербурга 

  Разработка и реализация концепций развития 
территорий исторического центра Санкт-Петербурга 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 2 

Эскизный проект  реконструкции  и  приспособления  комплекса  «Апраксин  двор»  под 

современное  использование  разработан  и  одобрен  24  октября  2017  года  Советом  по 
сохранению  культурного наследия  при Правительстве  Санкт-Петербурга.  Эскизный  проект 
предусматривает  строительство  подземных  проездов  и  4  парковок  под  территорией 
комплекса, 

ориентировочная 

стоимость 

подземного 

строительства 

– 

более  

7 млрд рублей. Исходя из экономической непривлекательности строительства подземного 
пространства  для  инвесторов,  с  целью  снижения  нагрузки  на  бюджет  Санкт-Петербурга 
принято  решение  о  целесообразности  отказа  от  реализации  предложенного  проекта  в 
части  строительства  подземных  сооружений.  Вместе  с  тем,  Комитет  по  инвестициям  
Санкт-Петербурга  продолжает  работу  с  потенциальными  инвесторами  с  целью 
строительства подземных парковок за счет частных инвестиций. 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 2 

Индикатор Подпрограммы 2 достигнут. 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Количество концепций развития территорий 
«Конюшенная» и «Северная Коломна - Новая 
Голландия», шт. 

100,0 

Степень достижения индикатора 

100,0 

 

33,3 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

0,0 % - степень реализации 
мероприятий 

0,0 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

432 

Сведения о финансировании Подпрограммы 2

 

Объем  бюджетного  финансирования  в  2017  году  по  Подпрограмме  2  был 

запланирован  Комитету  имущественных  отношений  на  уровне  27 100,0  тыс.  рублей  и 
представлен  текущими  расходами.  По  итогам  2017  года  предусмотренные  бюджетные 
ассигнования не были освоены.  

Структура источников финансирования Подпрограммы 2, тыс. руб. 

 

Мероприятие  по  предоставлению  бюджетных  инвестиций  в  целях  разработки 

проектной  документации  по  приспособлению  территории  комплекса  «Апраксин  двор»  
для современного использования и по строительству на территории комплекса «Апраксин 
двор» объектов энергетики и инженерного обеспечения, реконструкции улично-дорожной 
сети не выполнено в связи с принятым решением об отказе от реализации разработанного 
проекта ввиду его экономической непривлекательности для потенциальных инвесторов.  

 

 

0.0

27,100.0

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

433 

ПОДПРОГРАММА 3 «РАЗВИТИЕ Г. КРОНШТАДТА»  

 

Цель 

Создание условий для обеспечения 
сбалансированного экономического и социального 
развития территории г. Кронштадта (о. Котлин) 

Задачи 

  Создание условий для комплексного развития 
территории г. Кронштадта 

  Сохранение исторической идентичности  
г. Кронштадта, в том числе восстановление и 
вовлечение в хозяйственный оборот военно-морских 
сооружений 

  Развитие рекреационной зоны в западной части  
о. Котлин 

  Развитие спортивной инфраструктуры, в том числе 
строительство современных спортивных объектов 
общегородского значения 

  Увеличение численности населения о. Котлин 
  Увеличение туристического потока и 
продолжительности пребывания в г. Кронштадте 

  Увеличение количества рабочих мест на о. Котлин 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 3 

Начаты 

работы 

по 

проектированию 

приспособления 

для 

современного 

использования здания по адресу: г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 39А, литера А, занимаемого 
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Кронштадтский дворец 
культуры». 

Продолжены  работы  по  проектированию  строительства  объектов  дорожной 

инфраструктуры  на  территории  кварталов  7  и  8  в  границах  территории,  ограниченной  ул. 
Литке,  Цитадельским  шоссе,  проектируемым  проездом  №  2,  береговой  линией  Невской 
губы, проектируемым проездом № 4, ул. Адмирала Грейга, проектируемым проездом № 5, 
проектируемым проездом № 6, Кронштадтским шоссе, в г. Кронштадте. 

Обеспечено  проведение  мероприятий  по  техническому  обследованию  объекта 

недвижимого  имущества  Министерства  обороны  Российской  Федерации,  переданного  в 
собственность  Санкт-Петербурга  (здание  по  адресу:  г.  Кронштадт,  Кронштадтское  шоссе, 
д.28, лит. В). 

Выполнение  противоаварийных  мероприятий  в  целях  обеспечения  безопасности 

граждан,  очистка  от  строительного  и  бытового  мусора,  консервация  зданий,  техническое 
обслуживание,  оказание  услуг  физической  охраны  и  обеспечение  внутриобъектового  и 

92,4 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

85,7 % - степень реализации 
мероприятий 

91,6 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

434 

пропускного  режимов  на  объектах  недвижимости  военных  городков,  переданных  в 
собственность Санкт-Петербурга (15 зданий). 

Разработана  научно-проектная  документация,  включая  эскизный  проект,  по 

сохранению  объекта  культурного  наследия  федерального  значения  «Канал  им.  Петра 
Великого  с  гидротехническими  сооружениями».  Обеспечена  физическая  охрана  объекта. 
Установлен  узел  учета  электроэнергии  в  ТП-5/73,  произведена  замена  силового 
электрического  кабеля  от  здания  КПП  до  ТП  5-/73  на  территории  объекта.  Выполнена 
очистка  от  самосевной  растительности  гидротехнических  сооружений  «Бассейн  дока  
им. Петра». 

Разработана проектно-сметная документация на создание наблюдательных пунктов в 

заказнике  «Западный Котлин».  Продолжены  начатые  в  2016  году  работы по обустройству 
рекреационных  участков  и  экологического  маршрута,  обустроен  эколого-исторический 
участок. 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 3 

По всем индикаторам Подпрограммы 3 достигнуты плановые значения. 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Прирост количества предприятий малого и 
среднего бизнеса, осуществляющих 
хозяйственную деятельность в 
Кронштадтском районе Санкт-Петербурга, 
шт. 

100,0 

Численность туристов, посещающих  
о. Котлин, чел./год 

1 100 000 

1 470 000 

133,6 

Увеличение численности населения 
Кронштадтского района Санкт-Петербурга, 
чел. 

100 

103 

103,0 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

 

Сведения о финансировании Подпрограммы 3 

Объем  бюджетного  финансирования  в  2017  году  по  Подпрограмме  3  был 

запланирован  на  уровне  91 804,1  тыс.  рублей  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень 
соответствия  фактического  объема  финансирования  планируемому  за  2017  год  составила 
91,6%. 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга»  

 

435 

 

Структура источников финансирования Подпрограммы 3, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 3 

по видам расходов, тыс. руб. 

 

Разница  фактического и  планового значений  исполнения  расходных обязательств  по 

Подпрограмме  3  объясняется  тем,  что  мероприятие  по  проектированию  строительства 
здания  крытого  спортивного  комплекса  по  адресу:  г.Кронштадт,  Цитадельское  шоссе, 
участок 33 не выполнено по вине подрядной организации, что стало причиной отставания 
от  графика  финансирования  и  неисполнения  запланированного  объема  бюджетных 
средств. 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 3 

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

 

 

 

 

84,081.7

91,804.1

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

21,535.1

62,546.6

29,257.4

62,546.7

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

8 000.0

8 238.3

13 296.8

54 546.7

8 000.0

11 337.1

17 920.3

54 546.7

План

Факт

Администрация Кронштадтского района 
Санкт-Петербурга 

Комитет по развитию транспортной 
инфраструктуры Санкт-Петербурга 

Комитет по строительству  

Комитет по природопользованию, охране 
окружающей среды и обеспечению 
экологической безопасности 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  
                                                 

 

437 

 

 

17. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 
ОБЩЕСТВЕННОГО СОГЛАСИЯ 
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге»  

 

438 

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Утверждена постановлением Правительства  
Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 

Цель 

Концентрация усилий государственной системы 
для достижения общественного согласия 
и позитивного настроя граждан, проживающих 
в Санкт-Петербурге, в отношении общественно-
политических и социально-экономических вопросов 
жизнедеятельности Санкт-Петербурга 

Ответственный исполнитель 

Комитет по молодежной политике и взаимодействию  
с общественными организациями 

Задачи 

  Создание условий для успешной социализации  
и эффективной самореализации молодежи  
Санкт-Петербурга в современном обществе 
  Формирование у граждан, проживающих  
в Санкт-Петербурге, патриотического сознания, чувства 
гражданского долга и любви к Родине 
  Формирование у граждан, проживающих  
в Санкт-Петербурге, уважительного отношения 
к различным этносам, культурам и религиям 
  Создание условий для социальной, 
языковой и культурной интеграции 
мигрантов в российское общество, 
адаптации их к условиям жизни в  
Санкт-Петербурге в целях снижения 
связанных с миграцией социальных и иных 
рисков 

 

Создание механизмов и условий для 

повышения доступности для граждан, 
проживающих в Санкт-Петербурге, 
социально значимой информации 

 

Подпрограммы государственной программы 

Подпрограмма 1 «Повышение уровня 
социализации и самореализации молодежи 
Санкт-Петербурга в современном обществе» 

Подпрограмма 2 «Патриотическое 
воспитание граждан в Санкт-Петербурге» 

Подпрограмма 3 «Укрепление гражданского 
единства и гармонизация межнациональных 
отношений в Санкт-Петербурге» 

Подпрограмма 4 «Информационная 
деятельность исполнительных органов 
государственной власти Санкт-Петербурга  
и взаимодействие со СМИ» 

Подпрограмма 5 «Реализация Концепции 
государственной миграционной политики 
Российской Федерации в Санкт-Петербурге» 

97,8 % 

эффективность реализации ГП  

 

4 430,4 

млн руб.

 

фактический объем 
финансирования ГП   

 

100,0 % 

степень достижения целевых 
показателей ГП  

 

32  

исполнителя ГП 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге»  

 

439 

 

СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ  

Сведения о степени достижения плановых значений целевых показателей 

Плановые  значения  достигнуты  по  всем  целевым  показателям  государственной 

программы в полном объеме. 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Доля молодежи Санкт-Петербурга, 
принимающей участие в мероприятиях 
в сфере молодежной политики, в общей 
численности молодежи Санкт-Петербурга, % 

50,20 

51,39 

102,4 

Доля граждан, проживающих 
в Санкт-Петербурге, испытывающих гордость 
за современную Россию, % 

61,25 

64,60 

105,5 

Доля граждан, проживающих 
в Санкт-Петербурге, положительно 
оценивающих состояние межнациональных 
отношений в Санкт-Петербурге, % 

59,0 

63,7 

108,0 

Удовлетворенность граждан, проживающих 
в Санкт-Петербурге, доступностью 
информации, в том числе социально 
значимой, % 

38,5 

40,4 

104,9 

Доля граждан, проживающих 
в Санкт-Петербурге, положительно 
оценивающих проводимую миграционную 
политику, % 

57,8 

58,1 

100,5 

Количество подготовленных организаторов и 
специалистов в сфере патриотического 
воспитания, в том числе специалистов 
военно-патриотических клубов и 
объединений Санкт-Петербурга, чел. 

650 

651 

100,2 

Степень достижения целевых показателей 

100,0 

Сведения о финансировании государственной программы   

Запланированный  объем  бюджетного  финансирования  государственной  программы 

на  2017  год  составил  4 463 821,3  тыс.  рублей,  степень  соответствия  фактического  объема 
финансирования планируемому по государственной программе за 2017 год составила 99,3% 
(в том числе по бюджету Санкт-Петербурга 99,2%). 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге»  

 

440 

 

Структура источников финансирования государственной программы, тыс. руб. 

 

В  рамках  Подпрограммы  1  государственной  программы  на  2017  год  были 

запланированы мероприятия, относящиеся к расходам развития и включенные в Адресную 
инвестиционную  программу  Санкт-Петербурга  на  2017  год.  В  структуре  расходов 
государственной программы их доля составила 0,004%.  

Структура бюджетного финансирования государственной программы  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования в разрезе подпрограмм, %  

0,0

6 560,3

4 423 820,5

0,0

6 560,3

4 457 261,0

Внебюджетные источники

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

0,0

4 430 380,8

16 630,0

4 447 191,3

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

0,2%

28,5%

2,9%

2,1%

66,3%

Подпрограмма 1 «Повышение уровня 
социализации и самореализации молодежи 
Санкт-Петербурга в современном обществе» 
Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание 
граждан в Санкт-Петербурге» 
Подпрограмма 3 «Укрепление гражданского 
единства и гармонизация межнациональных 
отношений в Санкт-Петербурге» 
Подпрограмма 4 «Информационная 
деятельность исполнительных органов 
государственной власти Санкт-Петербурга и 
взаимодействие со СМИ» 
Подпрограмма 5 «Реализация Концепции 
государственной миграционной политики 
Российской Федерации в Санкт-Петербурге» 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге»  

 

441 

 

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ  

Показатель  эффективности  реализации  государственной  программы  составляет 

97,8%

,  что  соответствует  высокому  уровню 

эффективности реализации государственной программы. 

Степень достижения целевых показателей государственной программы равна 

100,0%

 

Итоговый показатель эффективности реализации по подпрограммам государственной программы равен 

95,6%

 

Расчет итоговой оценки эффективности реализации по подпрограммам государственной программы: 

№ 

п/п 

Показатель оценки 

ПП 1 

ПП 2 

ПП 3 

ПП 4 

ПП 5 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, % 

95,3% 

99,9% 

100,0% 

97,6% 

85,2% 

1. 

Степень достижения индикаторов подпрограммы, % 

100,0%

 

100,0%

 

-

 

100,0%

 

66,7 

2. 

Степень реализации мероприятий подпрограммы, % 

86,7%

 

100,0%

 

100,0%

 

93,3%

 

88,9 

2.1  Общее количество мероприятий подпрограммы, ед. 

15

 

7

 

22

 

15

 

2.2  Количество выполненных мероприятий подпрограммы, ед. 

13

 

7

 

22

 

14

 

3. 

Степень соответствия запланированному уровню расходов по 
подпрограмме, % 

99,1%

 

99,7%

 

99,9%

 

99,5%

 

100,0% 

3.1 

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о 
бюджете, тыс. руб. 

2 958 283,0

 

94 487,6

 

127 492,3

 

1 274 879,3

 

8 679,1 

3.2 

Объем фактически использованных бюджетных ассигнований, 
тыс. руб. 

2 931 794,6

 

94 244,3

 

127 427,5

 

1 268 235,4

 

8 679,0 

Справочно 

 

Общее количество индикаторов по подпрограмме, ед. 

4

 

2

 

-

 

2

 

3

 

 

Количество индикаторов подпрограммы со степенью 
достижения планового значения 100 % и более, ед. 

4

 

2

 

-

 

2

 

2

 

Принятые сокращения: ПП – подпрограмма.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге»  

 

442 

 

СВЕДЕНИЯ  ОБ  ОСНОВНЫХ  РЕЗУЛЬТАТАХ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПОДПРОГРАММ 
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

ПОДПРОГРАММА 

«ПОВЫШЕНИЕ 

УРОВНЯ 

СОЦИАЛИЗАЦИИ 

И 

САМОРЕАЛИЗАЦИИ  МОЛОДЕЖИ  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  В  СОВРЕМЕННОМ 
ОБЩЕСТВЕ»

 

 

Цели 

  Повышение уровня социализации 
и самореализации молодежи в современном обществе 

  Развитие молодежного самоуправления 
  Повышение уровня конкурентоспособности 
молодежи 

Задачи 

  Развитие эффективных моделей и форм вовлечения 
молодежи Санкт-Петербурга в трудовую 
и экономическую деятельность, включая деятельность 
трудовых объединений, студенческих отрядов 

  Сохранение и развитие системы учреждений 
по делам молодежи, в том числе 
их материально-технической базы 

  Вовлечение молодежи Санкт-Петербурга 
в городские праздники и массовые мероприятия 

  Развитие молодежного добровольчества 
  Оказание помощи молодежи Санкт-Петербурга 
в выборе профессии 

  Социальная адаптация и профилактика асоциальных 
явлений в молодежной среде, включая профилактику 
экстремизма 

  Развитие молодежного самоуправления 
и самоорганизации в ученических, студенческих, 
трудовых коллективах по месту жительства 

  Поддержка талантливой молодежи  
Санкт-Петербурга 

  Развитие межрегионального и международного 
взаимодействия молодежи, в том числе организация 
молодежных обменов 

 

 

95,3 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0 % - степень достижения 
индикаторов 

86,7 % - степень реализации 
мероприятий 

99,1 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге»  

 

443 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 1 

В учреждениях по делам молодежи на постоянной основе занималось свыше 70 тыс. 

чел. В мероприятиях, организованных учреждениями по делам молодежи, приняло участие 
свыше 718 тыс. чел. 

Проведено  5  мероприятий,  направленных  на  развитие  добровольчества,  с  участием 

7,2 тыс. чел. 

В  целях  развития  эффективных  моделей  и  форм  вовлечения  молодежи 

Санкт-Петербурга  в  трудовую  и  экономическую  деятельность  в 

2017  году 

в  Санкт-Петербурге  действовало  85  студенческих  отрядов  с  численностью  свыше  2,5  тыс. 
чел. 

В целях социальной адаптации и профилактики асоциальных явлений в молодежной 

среде организовано 205 рабочих мест. 

Победителями ежегодного конкурса «Молодежная премия Санкт-Петербурга» в 2017 

году стали 15 человек, которым выплачена премия в размере 50 тыс.руб. 

В  конкурсе  «Лучший  молодежный  проект  Санкт-Петербурга»  в  2017  году 

победителями стали 30 человек, которым выплачена премия в размере 100 тыс.руб. 

В целях вовлечения молодежи Санкт-Петербурга в городские праздники и массовые 

мероприятия проведено 259 мероприятий с участием 131,8 тыс. чел. 

В межрегиональных и международных обменах участие приняли 2 488 чел. 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 1  

По  итогам  отчетного  периода  плановые  значения  достигнуты  по  всем  индикаторам 

Подпрограммы 1. 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Количество граждан Санкт-Петербурга в 
возрасте от 18 до 35 лет, участвующих в 
деятельности городских органов 
студенческого и профсоюзного 
самоуправления, чел. 

451 

460 

102,0 

Количество молодежи, принявшей участие 
в мероприятиях по содействию занятости и 
профессиональной ориентации, тыс. чел. 

51 

51 

100,0 

Количество социально сопровождаемых 
несовершеннолетних и молодежи  
Санкт-Петербурга в системе молодежной 
политики Санкт-Петербурга, чел. 

3 049 

3 099 

101,6 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге»  

 

444 

 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Количество участников добровольческого 
движения в возрасте от 14 до 30 лет, чел. 

16 180 

16 270 

100,6 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

 

Сведения о финансировании Подпрограммы 1  

Объем  бюджетного  финансирования  в  2017  году  по  Подпрограмме  1  был 

запланирован на уровне 2 958 283,0 тыс. рублей, степень соответствия фактического объема 
финансирования  планируемому  по  Подпрограмме  1  за  2017  год  составила  99,1%  (в  том 
числе по бюджету Санкт-Петербурга 99,1%). 

 

Структура источников финансирования Подпрограммы 1, тыс. руб. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 1  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

По  некоторым  мероприятиям,  связанным  с  текущими  расходами,  Подпрограммы  1 

неполное освоение финансирования объясняется образовавшейся экономией бюджетных 
средств от проведения конкурсных процедур.  

По мероприятиям, связанным с организацией и проведением городских массовых и 

просветительских  мероприятий,  а  также  международным  и  межрегиональным 
сотрудничеством  в  сфере  государственной  молодежной  политики  в  Санкт-Петербурге, 
финансирование  работ  осуществлено  не  в  полном  объеме  в  связи  с  ненадлежащим 
исполнением обязательств по государственным контрактам. 

6 560,3

2 925 234,3

6 560,3

2 951 722,7

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

0,0

2 931 794,6

16 630,0

2 941 653,0

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     25      26      27      28     ..