|
|
содержание .. 13 14 15 16 ..
Интерактивные системы ФПЗ, так же как и вещательные, позволяют абонентам получать доступ к информации с по- мощью индексов и древовидных речевых меню. Разница между этими системами состоит в том, что интерактивные системы ФПЗ могут предоставлять каждому абоненту не только одно- типные документы, но и индивидуальные. Они создаются системой в процессе общения, в зависимости от набираемой абонентом на телефонном аппарате последовательности ко- манд. Выглядит это следующим образом. Абонент звонит на номер системы ФПЗ, вводит свой персональный номер, код и, следуя речевым инструкциям, получает доступ к персональной информации. Другой вариант — абонент отвечает на вопросы системы, которая формирует сообщение в зависимости от ответов, включая/не включая те или иные данные в документ. Таким образом, все сообщения, высылаемые интерактивной системой ФПЗ, индивидуальны для каждого абонента. Интерактивные системы ФПЗ предоставляют абонентам самый высокий уровень сервиса. Они сложнее в установке и эксплуатации, так как для создания высылаемых документов требуется оперативное обращение к различным базам данных, а следовательно, интеграция с ЛВС. Соответственно цена таких систем самая высокая среди систем ФПЗ и определяет- ся как стоимостью аппаратного и программного обеспечения, так и стоимостью услуг специалистов по ее наладке и запуску, Факс-рассылка. Системы факс-рассылки целесообразно ис- пользовать в организациях, которым по роду своей деятель- ности приходится рассылать большие объемы факсимильных сообщений большому числу адресатов. Системы факс-рас- сылки обычно строятся на базе ПК с помощью многоканаль- ной факсимильной карты, что позволяет одновременно рассы- лать по разным линиям различные по содержанию документы разным группам адресатов. Для рассылки документов, на- пример, 1000 абонентам достаточно объединить их телефонные номера во временную группу и соотнести ее с рассылаемыми документами. Системы факс-рассылки обычно без проблем взаимодействуют с любой широко распространенной базой данных, используя хранящуюся в ней информацию о номерах абонентов. После этого, если необходимо, указывается интер- вал времени, в течение которого следует производить рассыл- ку. Все остальное система делает автоматически. Клиентская служба Бюрофакс. Предназначена, в первую очередь, для предоставления услуг факсимильной связи пот- ребителям, не имеющим собственных факсимильных аппаратов (телефаксов). Служба Бюрофакс обеспечивает передачу, прием и доставку сообщений с помощью факсимильного терминаль- ного оборудования, располагаемого в так называемом "бюро общего пользования". Базой для создания предприятиями те- леграфной подотрасли службы Бюрофакс являются существую- щая служба доставки телеграмм и разветвленная сеть отде- лений связи, в которых предоставляются телеграфные услуги и которые могут быть использованы для развертывания фак- симильных "бюро общего пользования". Служба Бюрофакс предоставляет для потребителей следу- ющие услуги: — подачу документов для отправки через операционное окно передающего отделения связи; — подачу документа с факсимильной установки отпра вителя; — доставку факсимильного сообщения адресату (получате лю) доставщиком; — доставку факсимильного сообщения получателю средст вами электросвязи на факсимильную установку; — доставку факсимильного сообщения средствами почты; — выдачу факсимильного сообщения получателю без пред варительного уведомления (до востребования); — выдачу факсимильного сообщения получателю по пред варительному уведомлению, переданному средствами почты или электросвязи (по телефону, на абонентскую установку АТ/Телекс); — различные категории срочности передачи и доставки сообщений. Способ доставки сообщения получателю определяется от- правителем. Служба передачи газет. Обеспечивает передачу факсимиль- ным способом оригиналов-оттисков центральных газет, посту- пающих от издательств в пункты децентрализованного печа- тания. Для передачи газетных полос применяются неком- |