Главная Учебники - Разные ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ (А.Г. Басова) - 1984 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 9 10 11 12 ..
этом он отмечал, что в современной практике обучения глухих детей «Бельгийский метод» предполагал четыре основных этапа обучения. формирование первых навыков общения. Ребенка знакомили с предметами На втором этапе осуществлялось обучение глухих детей глобальному чтению. Дети овладевали чтением целых слов и маленьких фраз без их находящихся в классе предметов, усваивали относящиеся к ближайшему окружению фразы. Этот этап обучения получил название «идеовизуальное Третий этап был посвящен обучению чтению с губ. Упражнения в чтении с губ начинались лишь после накопления детьми значительного речевого На четвертом этапе происходило обучение глухих детей произношению в глобальной форме. Это обучение происходило на материале, который был Весь период демутизации, которым характеризовался «бельгийский метод», заканчивался на втором году обучения — примерно через полтора Ф. A. Pay отметил три наиболее рациональные стороны в данном методе: 1) «Бельгийский метод» пробуждает у детей желание говорить. Он Наряду с этим Ф. A. Pay отмечал, что каждый из этапов этой системы не был оригинальным, поскольку А. Эрлен много заимствовал из 81 |