BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 20

 

 

435/485/535

4-21

Операция 22

Уровень  масла  в  дифференциале/Масло  в 

редукторе
Необходимо  поддерживать  требуемый  уровень 

масла,  чтобы  обеспечить  достаточную  смазку  и 

охлаждение деталям дифференциала .
Проверьте уровень масла дифференциала в обоих 

мостах, когда трактор стоит на ровной поверхности 

и  неподвижен  в  течение  одного  часа,  чтобы  дать 

маслу выровняться в каждом мосту и редукторах .
На  каждой  оси  моста  имеет  удобный  визуальный 

указатель 

(1), 

расположенный 

на 

правой 

половине  моста,  если  смотреть  со  стороны 

дифференциального 

входа . 

Уровень 

масла 

в  указателе  должен  быть  вровень  с  центром 

заглушки  (2) .  Если  требуется  добавить  масло  в 

дифференциал,  снимите  заглушку  (2)  и  добавьте 

масло в соответствии с необходимостью .
Усилие затяжки: 61-75 Нм
Размер гаечного ключа: (1 1/4 Дюйма)
Масло в четырех ступицах редуктора (две на каждой 

оси) должно поддерживаться на должном уровне, 

чтобы  обеспечить  смазку  внешним  планетарным 

передачам . Чтобы проверить уровень масла ступиц 

редуктора, поверните шины таким образом, чтобы 

заглушки (3 и 4) находились в положении часовой 

стрелки 3 или 9 часов . Снимите сливную пробку (3) 

и посмотрите, вытекает ли масло или оно находится 

на  уровне  с  отверстием  заглушки .  Если  масло  не 

вытекает,  необходимо  долить  масло .  Снимите 

заливную  пробку  (4)  и  добавляйте  масло,  пока 

оно не станет вытекать из контрольной пробки (3) . 

Затяните обе пробки .
Момент затяжки: 61-75 Нм
Размер гаечного ключа: (1 1/4 Дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:  Проверьте  уровень  масла 

дифференциала в обоих мостах, когда трактор 

стоит  на  ровной  поверхности  и  неподвижен 

в  течение  одного  часа,  чтобы  дать  маслу 

выровняться в каждом мосту и редукторах.
Рекомендуемые  масла:  масло  85W140  GL5  для 

использования  при  температурах  выше  0°C,  или 

масло  80W90  GL5  при  температурах  ниже  0°C 

(32°F) . 

 

F4-28

4

3         

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 50 часов

F4-27

1

2

4-22

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 250 часов

F4-29

F4-37

Каждые 250 часов

Операция 23

Замена масла и фильтра двигателя
Для замены масла и фильтра двигателя, двигатель 

должен работать, пока температура охлаждающей 

жидкости  не  достигнет  60°  С .  Затем  следует 

выключить двигатель .
На  дне  поддона  картера  находятся  две  масляные 

пробки  (3) .  Любая  из  них  может  использоваться 

для слива масла . Полностью слейте масло, чтобы 

удостовериться,  что  масло  с  находящимися  в 

нем  загрязняющими  веществами  удалено  из 

двигателя .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Все  модели  тракторов  имеют 

один  масляный  фильтр,  расположенный    на 

правой стороне двигателя.
Очистите зону вокруг крышки масляного фильтра 

(4) . Открутите старый фильтр (5) и выбросьте .
Очистите  уплотнительную  поверхность  головки 

фильтра .  К  головке  фильтра  может  прилипнуть 

уплотнительное кольцо . Необходимо его удалить .
ПРИМЕЧАНИЕ: Заполните новый фильтр чистым 

машинным  маслом.  (Отсутствие  смазки  может 

нанести  вред  двигателю) .  Нанесите  тонкий  слой 

масла  на  уплотняющую  поверхность  прокладки 

перед установкой нового фильтра .
Установите  новый  фильтр  на  головку  фильтра . 

Закрутите  фильтр,  пока  прокладка  не  коснется 

поверхности головки фильтра .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Слишком  сильная  затяжка 

может  деформировать  резьбу  или  повредить 

уплотнение 

фильтрующего 

элемента. 

Не 

используйте  инструменты,  чтобы  затянуть 

фильтр.
Очистите  и  проверьте  резьбу  пробки  для  слива 

масла и уплотнительную поверхность . Установите 

и затяните пробку для слива масла . 
Усилие затяжки: 47 Нм
Размер ключа: (3/4 Дюйма) 
Наполните 

двигатель 

высококачественным 

загущенным  маслом  15W-40,  до  должного 

уровня, как указывает щуп для измерения уровня . 

Изменившееся количество масла (масляный бак и 

фильтр заполнены полностью) составляет 45,4 л .
ПРИМЕЧАНИЕ:  На  заводе  двигатель  заправлен 

маслом  10W-30.  Это  масло  помогает  запуску 

двигателя в холодную погоду. Масло SAE 15W-

40 находится в списке масел предпочтительной 

вязкости 

для 

нормального 

режима 

эксплуатации.
Включите  двигатель  и  на  холостых  оборотах 

проверьте  на  утечки  в  фильтрах  и  сливных 

пробках .

ПРИМЕЧАНИЕ:  Давление  масла  двигателя 

должно  отображаться  на  дисплее  приборной 

панели в течение 10 секунд после запуска. Если 

давление  масла  не  отображается  в  течение 

10  секунд,  немедленно  выключите  двигатель, 

чтобы  избежать  его  повреждения.  Проверьте 

уровень масла в картере двигателя.
Выключите  двигатель .  Подождите  примерно  5 

минут, чтобы дать маслу стечь с верхних деталей 

двигателя . Снова проверьте уровень масла .
При необходимости добавьте масло, чтобы уровень 

масла  находился  на  отметке  «FULL»  (полный)  на 

щупе .
ВАЖНО: Утилизуйте отработанное масло согласно 

местным законам и правилам.

3

4

5

435/485/535

4-23

Операция 24

Замена топливного фильтра

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

ТОПЛИВО 

ЛЕГКО 

ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ.  НЕОБХОДИМО  УБРАТЬ  С 

РАБОЧЕГО МЕСТА И ЗОН С ОБЩЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ 

СИГАРЕТЫ, 

ЗАЖИГАЛКИ, 

СВАРОЧНОЕ 

ОБОРУДОВАНИЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СЕРЬЕЗНЫХ 

ТЕЛЕСНЫХ  ПОВРЕЖДЕНИЙ  ИЛИ  ГИБЕЛИ  ПРИ 

РАБОТЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ.
Очистите головку топливного фильтра и сам фильтр 

(3) . Отсоедините электропроводку от датчика воды 

в топливе (4) .
Снимите  и  выбросьте  старый  топливный  фильтр 

(5) .
Используйте чистую, безворсовую салфетку, чтобы 

очистить поверхность прокладки головки фильтра .
Нанесите тонкий слой чистого машинного масла на 

поверхность прокладки и кольцевое уплотнение в 

центре топливного фильтра .

ОСТОРОЖНО:  ЧРЕЗМЕРНАЯ  МЕХАНИЧЕСКАЯ 

ЗАТЯЖКА  ФИЛЬТРА  МОЖЕТ  ПОВРЕДИТЬ 

РЕЗЬБУ  ИЛИ  УПЛОТНЕНИЕ  ФИЛЬТРУЮЩЕГО 

ЭЛЕМЕНТА.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Двигатель 

оборудован 

топливоподкачивающим  насосом  при  пуске 

двигателя  и  не  требуется,  чтобы  топливный 

фильтр  был  наполнен  перед  его  установкой, 

при  условии,  что  выполняется  следующая 

процедура.
Установите  новый  фильтр  на  головку  фильтра . 

Закручивайте фильтр, пока уплотнение не коснется 

поверхности головки фильтра .
Закрутите фильтр еще на 3/4 поворота, после того, 

как  уплотнение  коснется  поверхности  головки 

фильтра,  или  согласно  инструкции  компании-

производителя . 
ПРИМЕЧАНИЕ:  Если  фильтр  имеет  датчик 

воды  в  топливе,  поверните  датчик  до 

необходимого положения и вновь подсоедините 

электропроводку.
Чтобы  заправить  топливный  фильтр,  поверните 

ключ зажигания в позицию «ON» (ВКЛ) и оставьте 

на 2 минуты . Затем можно включить двигатель .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Двигатель,  возможно,  будет  в 

течение  нескольких  минут  работать  неровно, 

пока воздух не выйдет из системы.
Запасной  элемент  топливного  фильтра  Н/Д: 

86034027

F4-12

3

4

5

Операция 25

Проверка  дополнительной  охлаждающей 

жидкости
Уровень 

защиты 

дополнительной 

присадки 

для  системы  охлаждения  (SCA)  также  должен 

проверяться всегда при добавлении охлаждающей 

жидкости 

или 

смены 

фильтра 

системы 

охлаждения .
Тест-набор,  в  комплекте  с  инструкциями  для 

проверки уровня концентрации, можно заказать у 

дилера компании Cummins .
Следуйте 

инструкциям 

в 

наборе, 

чтобы 

поддерживать надежную степень защиты присадки 

для системы охлаждения .

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 250 часов

4-24

435/485/535

Операция 26

Замена масляного фильтра коробки передач 

(CAT TA22)
Фильтр  коробки  передач  (1)  расположен  за 

коробкой передач .
Фильтр  коробки  передач  –  легкосъемный 

патронного  типа  и  снимается  путем  поворота 

против часовой стрелки .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Утилизируйте  использованные 

масляные 

фильтры 

в 

соответствии 

с 

федеральными,  областными,  региональными 

и  местными  законами  и  природоохранным 

законодательством.
Для установки нового фильтра, смажьте кольцевое 

уплотнение  на  верхней  части  нового  фильтра 

новым  маслом  для  коробки  передач .  Установите 

фильтр  на  головку  фильтра,  закручивая  вручную, 

пока  уплотнение  не  коснется  головки  фильтра . 

Закрутите фильтр еще на 1/2 или 3/4 поворота .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Некоторое  количество  масла, 

примерно  2  литра,  может  быть  потеряно  при 

смене  фильтра.  Обязательно  возместите 

потерянное масло.
Включите  двигатель  и  проверьте  фильтр  на 

утечки .
Запасной фильтр коробки передач Н/Д: 86034346
ПРИМЕЧАНИЕ:  Не  допускайте  эксплуатации 

коробки  передач  при  уровне  масла  выше  или 

ниже  рекомендуемого.  Любой  из  вариантов 

может  привести  к  перегреву  или  потере 

мощности и повреждению оборудования.

Операция 27

Опция – Замена масла коробки передач (CAT 

TA22)
Проверьте уровень масла, когда трактор стоит на 

ровной поверхности и двигатель выключен .
Трактор должен работать достаточное количество 

времени,  чтобы  масло  коробки  передач  могло 

разогреться . Удалите сливную пробку (2) из корпуса 

коробки передач и дайте маслу стечь в поддон .
Очистите 

сливную 

пробку 

с 

помощью 

невоспламеняющегося очищающего растворителя .
Замените  сливную  пробку  и  затяните  с  усилием 

108 Нм . Наполните коробку передач новым маслом 

через  заливную  горловину  (3)  до  необходимого 

уровня, как указано на визуальном указателе (4) .
ПРИМЕЧАНИЕ:  3,8  л  масла  коробки  передач 

поднимет уровень в визуальном указателе на 10 

мм.
Визуально  проверьте  коробку  передач  и  сливную 

пробку на утечки .

F4-99

3

4

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 250 часов

D

on

al

ds

on

®

F4-100

1

F4-101

2

435/485/535

4-25

Операция 28

Очистка сапуна коробки передач (только CAT 

TA22)
Сапун коробки передач (1) расположен на верхней 

задней  стороне  коробки  передач .  Открутите  и 

снимите сапун .
Очистите сапун с помощью невоспламеняющегося 

растворителя . Установите сапун обратно .

Операция 29

Проверка сливных шлангов кондиционера
Сливные  шланги  кондиционера  направлены  вниз 

внутри передних стоек двери кабины (два с каждой 

стороны) и выходят наружу под передней рамой .
Извлеките  шланги  и  осмотрите  пылевые  клапаны 

(2)  на  конце  каждой  трубки .  Удостоверьтесь,  что 

уплотнение  на  них  не  повреждено  и  конденсат 

кондиционера  может  испаряться .  Если  пылевые 

клапаны отсутствуют, поставьте их . Установите на 

место сливные трубки между крылом и рамой .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Закупоренные  сливные  шланги 

могут  привести  к  тому,  что  кондиционер 

наполнится  конденсатом,  который  протечет 

на  обшивку  потолка  салона,  причинив  вред 

электротехническим компонентам.

F4-102

1

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Eаждые 250 часов

F4-32

2

4-26

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 250 часов

Операция 30

Проверка уровня хладагента
Смотровое  окно  кондиционера  должно  быть 

осмотрено, 

чтобы 

увидеть, 

правильно 

ли 

функционирует система .
Ресивер  (1)  расположен  на  задней  левой  опоре 

капота .  Проверяйте  смотровое  окно  (2)  на 

верхней  части  ресивера  каждые  250  часов .  Если 

стекло  чистое,  то  система  в  хорошем  состоянии, 

если  при  работающем  двигателе  в  указателе 

есть  пузырьки,  в  системе,  возможно,  мало 

хладагента .  Если  стекло  замутнено,  это  означает, 

что  система  загрязнена  влагой .  Если  в  системе 

присутствует влага, осушитель придется заменить 

при  помощи  квалифицированных  специалистов 

по  обслуживанию  кондиционеров .  Свяжитесь  с 

дилером .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  ЗАПРЕЩЕНО  ОСЛАБЛЯТЬ 

И ОТСОЕДИНЯТЬ ЛЮБЫЕ ШЛАНГИ В СИСТЕМЕ 

ВОЗДУШНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.
ШЛАНГИ 

В 

СИСТЕМЕ 

ВОЗДУШНОГО 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ  ВСЕГДА  НАХОДЯТСЯ 

ПОД  ДАВЛЕНИЕМ,  ДАЖЕ  ЕСЛИ  ТРАКТОР  НЕ 

РАБОТАЕТ.
НЕ 

ПЫТАЙТЕСЬ 

САМИ 

ПРОВОДИТЬ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ  СИСТЕМЫ 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. 

МОЖНО 

ПОЛУЧИТЬ 

СЕРЬЕЗНОЕ 

ОБМОРОЖЕНИЕ 

ИЛИ 

ТЕЛЕСНОЕ 

ПОВРЕЖДЕНИЕ 

ПРИ 

ВЫБРОСЕ  ХЛАДАГЕНТА.  ДЛЯ  ТЕХНИЧЕСКОГО 

ОБСЛУЖИВАНИЯ  СИСТЕМЫ  ВОЗДУШНОГО 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, 

В 

КОТОРОЙ 

ПРИМЕНЯЕТСЯ 

ХЛАДАГЕНТ 

R134А, 

ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И 

ОБОРУДОВАНИЕ.  ОБРАЩАЙТЕСЬ  К  ДИЛЕРУ. 

F4-31

1

2

435/485/535

4-27

F4-69

F4-68

F4-32

Операция 31

Проверка усилия затяжки комплектов грузов 

(Опция)
Проверьте 

оборудование, 

закрепляющее 

кронштейны  передних,  верхних  задних  и  задних 

грузов и грузы к трактору .
Передний комплект грузов 
Проверьте десять гаек с фланцем (1), закрепляющих 

кронштейны на тракторе и затяните с усилием 633 

Нм .
Проверьте монтажные болты грузов (2), крепящие 

грузы  к  кронштейнам  и  затяните  с  усилием  480 

Нм .
Проверьте гайки (3) и закрутите с усилием 633 Нм .
Задний комплект грузов
Проверьте восемь болтов (4), крепящих кронштейн 

к трактору и затяните с усилием 633 Нм .
Задние  грузы  крепятся  по  тому  же  принципу,  что 

и  передние .  Проверьте  монтажные  болты  (2), 

крепящие грузы к кронштейну, и затяните с усилием 

480 Нм .
Проверьте гайки (3) и затяните с усилием 633 Нм .
Верхний задний комплект грузов (не показан на 

рисунке)
Проверьте шесть болтов (5), крепящих кронштейн к 

трактору, и затяните с усилием 633 Нм .
Верхние  задние  грузы  крепятся  по  тому  же 

принципу,  что  и  передние .  Проверьте  монтажные 

болты (2), крепящие грузы к кронштейну, и затяните 

с усилием 480 Нм .
Проверьте гайки (3) и затяните с усилием 633 Нм .
Размер ключа: 30 мм

 

Операция 32

Проверка усилия затяжки деталей колеса
Все детали крепления колес должны быть проверены 

на  необходимый  момент  затяжки .  Следующая 

таблица  показывает  необходимое  усилие  затяжки 

колес, в зависимости от их конфигурации .
Размер ключа: 30 мм
ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  определения  отдельных 

составных  деталей  колес,  см.  Операцию  75, 

расположенную ниже в данном разделе.

1

3

2

Конфигурация

Усилие затяжки

Одинарные

Гайки соединения колеса со 

ступицей 710 Нм

Стандартные и 

специальные 

сдвоенные барабанного 

типа колеса для 

пропашных культур

Гайки соединения колеса со 

ступицей 710 Нм 

Строенные колеса 

барабанного типа

Гайки соединения колеса со 

ступицей 710 Нм

Гайки соединения 

центрального колеса с 

внешними колесами 710  Нм 

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 250 часов

4

5

4-28

435/485/535

Операция 33

Замена масляного фильтра коробки передач 

1407 Twindisс без разрыва потока мощности 
Фильтр  коробки  передач  (1)  расположен  внутри 

передней  рамы  на  правой  стороне  трактора  под 

двигателем .
Фильтр коробки передач - легкосъемный патронного 

типа  и  снимается  путем  поворота  против  часовой 

стрелки .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Утилизируйте  использованные 

масляные 

фильтры 

в 

соответствии 

с 

федеральными,  областными,  региональными 

и  местными  законами  и  природоохранным 

законодательством.
Для 

установки 

нового 

фильтра, 

смажьте 

уплотнительное  кольцо  на  верхней  части  нового 

фильтра  новым  маслом  для  коробки  передач . 

Установите фильтр на головку фильтра, закручивая 

вручную, пока кольцо  не коснется головки фильтра . 

Закрутите фильтр еще на 1/2 или 3/4 поворота .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Некоторое  количество  масла, 

примерно 0,95  литра, может быть потеряно при 

смене фильтра. Обязательно долейте масло.
Включите  двигатель  и  проверьте  фильтр  на 

утечки .
Запасной фильтр коробки передач Н/Д: 86029162

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 300 часов

F4-55

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..