BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 18

 

 

435/485/535

4-5

F4-3

F4-2

Доступ для проверки

Доступ к двигателю

Для того чтобы провести сервисное обслуживание, 

осмотр и смазку трактора, необходимо открыть и 

снять различные панели и щитки .
ВАЖНО:  После  проведения  работ  на  тракторе, 

установите 

все 

защитные 

щитки 

перед 

эксплуатацией трактора .

Доступ к аккумуляторам

Аккумуляторы  располагаются  сверху  топливного 

бака  с  правой  стороны .  Отпустите  защелку  и 

поднимите крышку аккумулятора .
Удостоверьтесь, что крышка опущена и защелкнута 

при эксплуатации трактора .

Открытие панели капота

Чтобы  обеспечить  легкий  доступ  к  двигателю, 

каждая  боковая  панель  капота  распахивается 

вертикально .  Существует  внутренняя  защелка, 

(2)  которая  отпускает  панель .  Каждая  панель 

держится  в  открытом  состоянии  при  помощи 

пневматической распорки . Закройте панели капота, 

потянув вниз с ее стороны и оказывая постоянное 

давление  на  панель .  Пневматическая  распорка 

сложится,  и  панель  перейдет  через  среднее 

положение  и  защёлкнется .  Не  давите  на  панель 

вниз, преодолевая сопротивление пневматической 

распорки .

Снятие панелей капота

Панели  капота  можно  легко  снять,  если 

необходим более полный доступ для технического 

обслуживания .

Удалите  шпильки-зажимы  (3)  из  передних  и 

1 . 

задних пальцев, удерживающих крылья петель 

панели капота .
Отсоедините  пневматическую  распорку  от 

2 . 

панели капота .
Сдвиньте  панель  вперед,  чтобы  освободить 

3 . 

пальцы, и приподнимите .
Уберите  панель  из  рабочей  зоны,  чтобы 

4 . 

предотвратить ее повреждение .

Чтобы  поставить  панели  обратно,  повторите 

вышеописанную процедуру в обратном порядке .

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Доступ для проверки

2

3

F2-13

1

4-6

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Регламент смазки и технического обслуживания

Регламент смазки и технического обслуживания

Периодичность 

техобслуживания

Операция

Проверка

Очистка

Смазка

Замена

Наладка

Слив

Каждые 10 часов 

или ежедневно 

1

Передняя решетка радиатора

1

Маслоохладитель гидросистемы

1

Маслоохладитель коробки передач

1

Конденсатор кондиционера 

1

Промежуточный охладитель

1

Радиатор

1

Охладитель топлива

2

Уровень охлаждающей жидкости двигателя

3

Натяжение ремня вентилятора двигателя/водяного 

насоса

4

Натяжение ремня генератора /компрессора 

кондиционера

5

Уровень масла двигателя

6

Топливный фильтр

7

Дополнительный топливный фильтр (опция)

8

Уровень масла в гидросистеме

9

Уровень масла в коробке передач (все коробки передач)

10

Регулировка тормоза

11

Нижний поворотный палец

12

Болты передних колес, 2 шт .

13

Болты задних колес, 2 шт .

14

Верхний поворотный палец

15

Палец передней продольной рулевой тяги, 2 шт .

16

Палец задней продольной рулевой тяги, 2 шт .

17

Опорный подшипник вала привода на задний мост

18

Воздухозаборный патрубок

Каждые 50 часов

19

Воздушный фильтр кабины

20

Генератор

21

Давление воздуха в шинах

22

Уровень масла в дифференциале/Масло в редукторе

Каждые 250 часов

23

Масло и фильтр двигателя

24

Топливный фильтр

25

Добавочная охлаждающая жидкость двигателя

26

Масляный фильтр коробки передач (CAT TA22

27

Замена масла коробки передач * (CAT TA22)

28

Сапун коробки передач (CAT TA22)

29

Сливные шланги кондиционера

30

Уровень хладагента

31

Комплект грузов (опция)

32

Конструктивные элементы колес

Каждые 300 часов

33

Фильтр коробки передач (1407 Twindisc)

Каждые 500 часов

34

Клеммы аккумулятора

35

Уровень электролита в аккумуляторе

36

Соединения аккумуляторной батареи к стартеру 

двигател

37

Воздушный фильтр предварительной очистки двигателя 

38

Всасывающая сетка  гидравлической системы

39

Гидравлический фильтр – стандартный расход жидкости 

40

Гидравлический фильтр – интенсивный расход  

жидкости (опция)

41

Фильтр коробки передач (только коробка передач  с 

синхронизаторами)  )

435/485/535

4-7

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Регламент смазки и технического обслуживания

(* В течение первых 250 часов эксплуатации .)

Периодичность 

техобслуживания

Операция

Проверка

Очистка

Смазка

Замена

Наладка

Слив

Каждые 500 часов 

42

Сапун гидравлического бака 

43

Вспомогательный топливный фильтр (опция) 

44

Масло дифференциала/ Масло в редукторе 

45

Болты крепления моста   

46

Блок сцепного устройства  

47

Очистка трактора паром

Каждые 1000 

часов

48

Масло коробки передач (CAT TA22) 

49

Всасывающая сетка коробки передач (CAT TA22) 

50

Замена внутренних и внешних элементов воздушного 

фильтра двигателя

51

52

Воздушный фильтр кабины 

Каждые 1200 

часов

53

Масло коробки передач (1407 Twindisc)

Каждые 1500 

часов

54

Фильтр системы охлаждения )

55

Масло коробки передач (с синхронизаторами) 

56

Всасывающая сетка коробки передач  (с синхронизаторами)

57

Крепления коробки передач 

58

Масло гидросистемы 

59

Монтажные опоры двигателя 

60

Крепления турбокомпрессора двигателя

61

Шланги радиатора и системы отопления

62

Крепления кабины 

Каждые 2000 

часов

63

Охлаждающая жидкость двигателя 

При загорании 

аварийной 

лампочки

64

Внешний элемент воздухоочистителя двигателя 

При 

необходимости

65

Лампы передних фар 

66

Лампы рабочих фар 

67

Лампы сигнала поворота/аварийного сигнала

68

Лампы стоп-сигнала/дорожных огней

69

Лампы габаритных огней 

70

Лампы высокой интенсивности (HID) – передние 

71

Лампы высокой интенсивности (HID) – задние 

72

Потолочные лампы 

73

Освещение правой консоли управления 

74

Лампа аварийной сигнализации 

75

Крышки задней части кабины 

76/77

Предохранители и реле 

78

Жидкость омывателя ветрового стекла 

79

Стеклоочиститель 

80

Пол кабины 

81

Сиденье и обивка кабины   

82

Баллон с эфиром

83

Топливные баки м  

84

Задние крылья 

85

Хранение

4-8

435/485/535

F4-6

Каждые 10 часов

Операция 1

Очистка  решетки  радиатора,  маслоохладителя 

гидросистемы, 

маслоохладителя 

коробки 

передач, 

конденсатора 

кондиционера, 

охладителя наддувочного воздуха и охладителя 

топлива
Доступ к комплектующим деталям обеспечивается 

при  помощи  снятия  переднего  щита  решетки 

радиатора .  Чтобы  открыть  переднюю  решетку, 

необходимо поднять защелку (1) и откинуть решетку 

вверх,  пока  она  не  заблокируется  в  полностью 

открытом положении .
Необходимо  отпустить  запорное  устройство  (2) 

щита решетки, перед тем как закрыть решетку .

Поднимите вверх рычаг защелки (3) и при помощи 

перекладины  (4)  откройте  блок  конденсатора/

охладителя топлива .
Конденсатор (5), охладитель топлива (6), охладитель 

наддувочного  воздуха  (7),  маслоохладитель 

гидросистемы (8) и щит решетки (9) теперь открыты 

и могут быть тщательно очищены с использованием 

сжатого  воздуха .  Удалите  солому  или  грязь, 

накопившуюся в пластинах деталей .
Продувание  пластин  сжатым  воздухом  в  обоих 

направлениях 

полностью 

очистит 

детали . 

Необходимо удостовериться, что все края деталей 

очищены .
Проверьте охладители на утечки или повреждения .
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Запрещается 

использовать 

высоконапорный  промыватель  для  очистки 

ребер  радиатора.  Ребра  погнутся,  и  соты 

радиатора придут в негодность.

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

F4-5

1

4

5

6

7

8

9

2

435/485/535

4-9

F4-7

F4-8

Отпустите  защелку  (1)  и  откройте  дверцы  для 

обслуживания с каждой стороны радиатора, чтобы 

получить  доступ  к  полости  между  радиатором  и 

промежуточным  охладителем/маслоохладителем 

(2) .  Удалите  солому  или  грязь,  накопившуюся 

в  пластинах  деталей,  и  тщательно  очистите  с 

использованием сжатого воздуха .

 

ОСТОРОЖНО: ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО 

ВОЗДУХА  НЕОБХОДИМО  НАДЕТЬ  ЗАЩИТНЫЕ 

ОЧКИ,  ЧТОБЫ  ИЗБЕЖАТЬ  ВОЗМОЖНОЙ 

ТРАВМЫ ГЛАЗ. ПРИ ВЫДУВАНИИ ГРЯЗЬ МОЖЕТ 

ПОПАСТЬ  В  ГЛАЗА  И  ВЫЗВАТЬ  СЕРЬЕЗНОЕ 

ПОВРЕЖДЕНИЕ.

Операция 2

Проверка  уровня  охлаждающей  жидкости 

двигателя
Уровень охлаждающей жидкости в двигателе можно 

легко проверить, не снимая крышку радиатора .
Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, 

откройте  левый  щиток  двигателя  и  посмотрите  в 

смотровое  стекло  (3),  расположенное  в  верхнем 

левом  углу  радиатора .  Охлаждающая  жидкость 

должна полностью заполнить смотровое стекло .

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневноy

1

3

2

2

4-10

435/485/535

F4-9

Если  уровень  охлаждающей  жидкости  двигателя 

низкий,  добавьте  охлаждающую  жидкость  через 

крышку радиатора (1) на верхней части капота .

ОСТОРОЖНО: 

СИСТЕМА 

ОХЛАЖДЕНИЯ 

РАБОТАЕТ 

ПОД 

ДАВЛЕНИЕМ, 

КОТОРОЕ 

КОНТРОЛИРУЕТСЯ  КРЫШКОЙ  РАДИАТОРА. 

ОПАСНО  СНИМАТЬ  КРЫШКУ,  ЕСЛИ  СИСТЕМА 

НЕ 

ОСТЫЛА. 

ВСЕГДА 

ПОВОРАЧИВАЙТЕ 

КРЫШКУ МЕДЛЕННО ДО ПЕРВОЙ ОСТАНОВКИ 

И  СПУСКАЙТЕ  ДАВЛЕНИЕ  ДО  ТОГО,  КАК 

ПОЛНОСТЬЮ СНЯТЬ КРЫШКУ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ 

ПЕРЧАТКИ.
Охлаждающая жидкость, добавляемая в двигатель, 

должна  отвечать  определенным  требованиям . 

Используйте низкосиликатный антифриз, который 

отвечает  техническому  стандарту  GM  6038-M, 

или который содержит не более 0,1% безводного 

метасиликата  (щелочного)  и  отвечает  или 

техническому стандарту GM 1825-M, или стандарту 

GM 1899-M, которые являются эксплуатационными 

нормативами .
ПРИМЕЧАНИЕ: Заводская заправка представляет 

собой  охлаждающую  смесь  (розового  цвета). 

Пропилен  или  этиленгликоль  могут  быть 

смешаны в системе охлаждения.
Используйте  мягкую  воду  в  охлаждающей  смеси . 

Примеси в жесткой воде нейтрализуют ингибиторы 

коррозии .  Жесткость  воды  не  должна  превышать 

300 промилле или вода не должна содержать более 

чем 100 промилле хлорида или сульфата .

Антифриз

Антифриз  необходимо  использовать  при  любом 

климате  для  защиты  от  замерзания  и  кипения . 

Компания  Cummins  Engine  рекомендует  степень 

концентрации 50%, от 40% до 60% этиленгликоля 

или пропиленгликоля в большинстве климатических 

зон .  Максимальную  защиту  от  замерзания 

обеспечивает  антифриз  с  концентрацией  68%, 

которая  не  должна  превышаться  ни  при  каких 

условиях .  Защита  антифриза  снижается  при 

концентрации выше 68% .

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

1

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Уровень  защиты  антифриза  с 

содержанием пропиленгликоля НЕ МОЖЕТ быть 

проверен с помощью того же самого гидрометра, 

который используется для антифриза на основе 

этиленгликоля.
Необходимо  проверять  уровень  концентрации, 

используя  рефрактометр.  Уровни  защиты  как 

пропилен- , так и этиленгликоля (их смеси) могут 

измеряться рефрактометром (Н/Д: CC2806).

 

 

          

Ethylene Glycol 

Propylene Glycol

40% 

-23°C 

-21°C

50% 

-37°C 

-33°C

60% 

-54°C 

-40°C

68% 

-71°C 

-63°C

F4-67

Поскольку 

уровень 

защиты 

охлаждающей 

жидкости  определен  (соотношение  воды  и 

антифриза),  смесь  должна  содержать  одну  часть 

порошковой химической присадки Cummins DCA4 

на галлон охлаждающей жидкости . Одна упаковка 

порошковой химической присадки равна 42,5 г или 

120 мл . 
ВАЖНО:  Если  в  системе  охлаждения  не 

поддерживать  необходимый  уровень  DCA4,  это 

приведет к коррозии системы охлаждения и отказу 

двигателя.
ВАЖНО: Концентрация DCA4 должна проверяться 

с  помощью  тестера,  который  можно  заказать  у 

компании  Cummins  /  Fleetguard  или  с  помощью 

Вашего дилера  (Н/Д: CC2602).
ВАЖНО:  Не  добавляйте  холодную  охлаждающую 

жидкость  в  неостывший  двигатель.  Это  может 

привести  к  отказу  двигателя.  Дайте  двигателю 

остыть менее чем до  50° С.

435/485/535

4-11

F4-24

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

Операция 3

Проверка  натяжения  ремня  вентилятора/ 

водяного насоса
Вентилятор  двигателя  и  водяной  насос  имеют 

один  приводной  ремень  (2) .  Саморегулирующее 

натяжное устройство (1) поддерживает постоянное 

натяжение  ремня .  Если  обнаружится,  что  ремень 

ослаблен,  проверьте  ось  вращения  натяжного 

устройства .  Если  натяжное  устройство  работает 

нормально,  возможно  необходимо  заменить 

ремень .
Если  требуется  замена  ремня,  вставьте  плоский 

конец  19  мм  (3/4”)  монтировки  в  паз  натяжного 

устройства и снимите натяжение пружины, нажимая 

на гаечный ключ . Снимите старый ремень со шкива 

двигателя  и  поставьте  новый  ремень .  Вытащите 

гаечный ключ и дайте устройству натянуть ремень .
Запасной ремень вентилятора/водяного насоса 

Н/Д: 86033867

Операция 4

Проверка  натяжения  ремня  генератора/

компрессора кондиционера
Генератор  и  компрессор  кондиционера  имеют 

один  приводной  ремень  (4) .  Саморегулирующее 

натяжное устройство (3) поддерживает постоянное 

натяжение  ремня .  Если  обнаружится,  что  ремень 

ослаблен,  проверьте  ось  вращения  натяжного 

устройства . Если устройство работает нормально, 

возможно необходимо заменить ремень .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Ремень  вентилятора/водяного 

насоса  сначала  требуется  удалить,  чтобы 

получить доступ – см. выше.
Если  требуется  замена  ремня,  вставьте  плоский 

конец  13  мм  (1/2”)  монтировки  в  паз  натяжного 

устройства и снимите натяжение пружины, нажимая 

на гаечный ключ . Снимите старый ремень со шкива 

двигателя  и  поставьте  новый  ремень .  Вытащите 

гаечный ключ и дайте устройству натянуть ремень .
Запасной  ремень  генератора  /компрессора 

кондиционера Н/Д: 86033868
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Приводные 

ремни 

можно 

заказать у дилера.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Обратитесь  к  руководству  по 

эксплуатации  компании  Cummins  Engine  за 

дополнительной информацией по поводу замены 

ремня,  принципов  износа  и  центрирования 

шкива.
Рис .  F4-24  показывает  правильную  установку 

ремней .

Ремень вентилятора/водяного насоса (2)

• 

Ремень генератора /компрессора кондиционера 

• 

(4)

F4-10

1

2

3

4

4

2

4-12

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

Операция 5

Проверка уровня масла двигателя
Проверяйте  уровень  масла  двигателя,  используя 

щуп  для  измерения  уровня,  расположенный  на 

левой  стороне  двигателя .  Это  следует  делать, 

после  того  как  двигатель  был  выключен  и  масло 

в  смазочной  системе  стекло  обратно  в  поддон 

картера .
Отвинтите  ручку  щупа  для  измерения  уровня  (1) 

и  вытащите  его  из  трубки .  На  щупе  стоят  метки, 

указывающие  минимальный  уровень  –  «ADD» 

(добавить) и максимальный уровень «FULL» (полный) 

масла для двигателя . Если требуется долить масло, 

отвинтите  крышку  заливного    отверстия  (2)  и 

долейте необходимое количество масла .
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Трактор 

должен 

стоять 

горизонтально при проверке уровня масла.
ВАЖНО:  Запрещается  эксплуатация  двигателя 

при  уровне  масла  ниже,  чем  отметка  «ADD»  или 

выше, чем отметка «FULL». Подождите, по крайней 

мере, 5 минут после выключения двигателя, чтобы 

проверить  масло.  Это  даст  время  маслу  стечь  в 

поддон картера.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Марка 

заводского 

масла 

двигателя  –  10W-30.  Это  масло  помогает 

осуществлять  запуск  в  холодную  погоду. 

Масло  SAE  15W-40  находится  в  списке  масел 

предпочтительной  вязкости  для  нормального 

режима эксплуатации.
Рекомендуется использовать высококачественное 

моторное  масло  для  работы  в  неблагоприятных 

условиях SAE 15W-40 согласно API классификации 

CE и CF-4 для большинства применений .
Дополнительную  информацию  по  использованию 

масла для двигателя при экстремальных условиях 

(холодная  или  жаркая  погода)  можно  найти  в 

руководстве  по  эксплуатации  компании  Cummins 

Engin .

Операция 6

Слив из отверстия топливного фильтра
Во  время  эксплуатации  топливный  фильтр 

двигателя  отделяет  воду,  которая  может  быть  в 

топливной системе .
Накопленная вода с примесями должна быть слита 

из  топливного  фильтра  путем  открытия  клапана 

сливного отверстия (3) на дне фильтра . Необходимо 

сливать  жидкость  в  подходящий  контейнер,  пока 

из  клапана  не  потечет  чистое  топливо .  Закрыть 

клапан и затянуть вручную .

F4-11

1

2

F4-12

3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..