BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 19

 

 

435/485/535

4-13

F4-66

F4-15

1

2

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

1

2

3

Операция 7

Слив 

жидкости 

из 

дополнительного 

топливного фильтра (Опция)
Для  тракторов,  оборудованных  дополнительным 

топливным  фильтром  (1),  требуется  сливать  воду 

из  фильтра .  Визуально  проверьте  накопительную 

ёмкость  (2)  и  слейте  всю  воду  с  загрязняющими 

примесями  в  подходящий  контейнер  путем 

открытия  клапана  сливного  отверстия  (3)  на  дне 

корпуса  фильтра .  Необходимо  сливать  жидкость 

до  тех  пор,  пока  из  клапана  не  потечет  чистое 

топливо . Закрыть клапан и затянуть вручную .

Операция 8

Проверка  уровня  масла  гидравлической 

системы
Необходимо  поддерживать  уровень  масла  в 

маслобаке  гидросистемы,  чтобы  обеспечить 

надёжное  функционирование  гидравлической 

системы .
На  маслобаке  гидросистемы,  расположенном  на 

левой  стороне  двигателя,  находится  визуальный 

указатель  (1),  прикрепленный  спереди .  На 

визуальном  указателе  находятся  метки  “ADD” 

(добавить)  и  “FULL”  (полный),  указывающие  на 

уровень масла . Если требуется дополнительно масло 

для гидросистемы, снимите крышку (2) с заливной 

трубки и добавьте масло по необходимости .
При  проверке  уровня  масла,  необходимо  принять 

в расчет навесное оборудование, присоединенное 

к  трактору .  В  зависимости  от  того,  находится 

ли  оборудование  в  поднятом  или  опущенном 

положении,  уровень  бака  может  быть  выше  или 

ниже оптимального уровня .

4-14

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

F4-17

Операция 9

Проверка уровня масла в коробке передач
При проверке масла в коробке передач, необходимо 

обеспечить следующее:

Проверяйте  уровень  масла,  когда  трактор 

• 

стоит  на  ровной  поверхности  с  выключенным 

двигателем .
Если  масло  холодное,  уровень  масла  будет 

• 

показан  в  отделении  стеклянного  указателя 

для  холодного  масла .  Если  необходимо, 

долейте масло, чтобы уровень масла опустился 

до  дна  отделения  стеклянного  указателя  для 

холодного масла .
Если  масло  горячее,  уровень  масла  будет 

• 

показан  в  отделении  стеклянного  указателя 

для горячего масла . Если необходимо, долейте 

масло, чтобы уровень масла опустился до дна 

отделения стеклянного указателя для горячего 

масла .

Коробка передач с синхронизаторами
Уровень 

масла 

в 

коробке 

передач 

с 

синхронизаторами легко проверить, посмотрев на 

визуальный указатель (1), расположенный на заднем 

нижнем левом углу корпуса коробки передач .
На  визуальном  указателе  нанесены  линии  “ADD” 

(добавить)  и  “FULL”  (полный) .  Если  необходимо 

добавить  масло  для  коробки  передач,  снимите 

крышку (2) с заливной трубки и добавьте масло по 

необходимости .

CAT 1407 Powershift Transmission
The  oil  level  for  the  1407  Twindisc  Powershift 

transmission is checked by looking at the sight gauge 

located on the rear lower left corner of the transmission 

case  (3) .  If  additional  transmission  oil  is  required, 

remove the cap (4) from the filler tube and add oil as 

necessary .

Коробка передач CAT TA22 без разрыва потока 

мощности 
Уровень масла в коробке передач CAT TA22 можно 

проверить,  посмотрев  на  визуальный  указатель, 

расположенный  на  заднем  нижнем  левом  углу 

корпуса  коробки  передач  (5) .  Если  необходимо 

добавить  масло  для  коробки  передач,  снимите 

крышку (6) с заливной трубки и добавьте масло по 

необходимости .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Не  допускайте  эксплуатации 

коробки  передач  при  уровне  масла  выше  или 

ниже  рекомендуемого.  Любой  из  вариантов 

может  привести  к  перегреву  или  потере 

мощности и повреждению оборудования.

Коробка передач с синхронизаторами

1407 Twindisc Powershift Transmission

F4-16

1

2

3

4

ПрT TA22 Powershift Transmission

F4-99

5

6

435/485/535

4-15

F4-18

F4-20

Операция 10

Регулировка стояночного тормоза
Саморегулирующиеся  рабочий  и  стояночный 

тормоза не требует технического обслуживания .
Включение  и  отключение  рычага  стояночного 

тормоза 

несколько 

раз 

(1) 

активирует 

саморегулирующийся  механизм  внутри  суппорта 

и  обеспечит  регулировку  тормоза .  Это  обеспечит 

надлежащую  заданную  позицию  для  тормоза, 

чтобы  остановить  трактор  и  удерживать  его  на 

наклонной поверхности, при стоянке .

Осмотрите  тормозные  диски  спереди  и  сзади  (2) 

на наличие трещин или повреждений и тормозные 

колодки  на  износ .  Колодки  (3)  необходимо 

заменить,  если  они  стерлись  до  1  мм  (1/32”)  или 

сильнее . Обратитесь к дилеру за помощью в замене 

тормозных дисков или колодок .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

НЕОБХОДИМО 

УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО ТОРМОЗА НАХОДЯТСЯ 

В  ХОРОШЕМ  РАБОЧЕМ  СОСТОЯНИИ  ПЕРЕД 

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ТРАКТОРА.

Операция 11

Смазка нижнего поворотного пальца
Смажьте  масленку  (4),  пока  смазка  не  потечет 

вокруг  прокладок  пальцев .  Это  промоет  грязь, 

скопившуюся в зоне шарнирного пальца .
Поворачивайте из стороны в сторону, чтобы смазка 

попала в шарнирное соединение .
Используйте смазку на основе молибдена (NLGI 1 

на основе лития, молибдена) .

1

2

F4-19

2

3

4

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

4-16

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов

Операция 12

Смазка болтов передних колес
Смажьте  две  масленки  (1)  (по  одной  с  каждой 

стороны), пока смазка не потечет вокруг прокладок 

пальцев .
Это промоет грязь, скопившуюся в зоне шарнирного 

пальца .
Используйте смазку на основе молибдена (NLGI 1 

на основе лития и молибдена) .

Операция 13

Смазка болтов задних колес
Смазать две нижних масленки (2) (по одной с каждой 

стороны), пока смазка не потечет вокруг прокладок 

пальцев .  Это  промоет  грязь,  скопившуюся  в  зоне 

шарнирного пальца .
Используйте смазку на основе молибдена (NLGI 1 

на основе лития и молибдена) .

Операция 14

Смазка верхнего поворотного пальца
Смазать масленку (3), пока смазка не потечет между 

деталями рамы . Это промоет грязь, скопившуюся в 

зоне шарнирного пальца .
Поворачивайте из стороны в сторону, чтобы смазка 

попала в шарнирное соединение .
Используйте смазку на основе молибдена (NLGI 1 

на основе лития, молибдена) .

F4-20

1

F4-21

2

F4-22

3

435/485/535

4-17

Операция 15

Смазка пальцев передней продольной рулевой 

тяги
Смазать  масленки  (по  одной  с  каждой  стороны) 

(1)  пока  смазка  не  потечет  вокруг  прокладок 

пальцев .  Это  промоет  грязь,  скопившуюся  в  зоне 

шарнирного пальца .
Используйте смазку на основе молибдена (NLGI 1 

на основе лития, молибдена) .

Операция 16

Смазка  пальцев  задней  продольной  рулевой 

тяги
Смазать  две  масленки  (2),  расположенных 

дистанционно на левой задней раме, пока смазка 

не потечет вокруг прокладок пальцев . Это промоет 

грязь, скопившуюся в зоне шарнирного пальца .
Используйте смазку на основе молибдена (NLGI 1 

на основе лития, молибдена) .

Операция 17

Смазка  опорного  подшипника  вала  привода 

на задний мост
Смазать  масленки  (3),  пока  смазка  не  будет 

вытекать  из  области  подшипника .  Это  промоет 

грязь, скопившуюся в этой области .
Используйте смазку на основе молибдена (NLGI 1 

на основе лития, молибдена) .

F4-22

1

F4-21

2

F4-23

3

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

4-18

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 10 часов или ежедневно

F4-13

1

F4-14

2

Операция 18

Воздухозаборный патрубок/патрубок наддува
Ежедневно 

осматривайте 

воздухозаборный 

патрубок  на  предмет  потрескавшихся  шлангов, 

ослабленных хомутов или пробоев, которые могли 

бы повредить двигатель, уделяя особое внимание 

двум  соединителям  (1  и  2),  между  воздушным 

фильтром и турбокомпрессором .
Затяните, или, если необходимо, замените детали, 

чтобы  удостовериться,  что  в  системе  впуска 

воздуха нет утечек .
Усилие затяжки: 8,5 Нм
Проверьте  трубы  системы  впуска  воздуха  на 

коррозию  под  хомутами  и  шлангами .  Коррозия 

может привести к тому, что продукты коррозии и 

грязь попадут в систему впуска . При необходимости 

разберите и почистите .

Проверьте  два  воздухопровода  (3)  и  четыре 

соединительных 

шланга 

(4) 

на 

предмет 

потрескавшихся шлангов, ослабленных хомутов или 

пробоев, которые могли бы повредить двигатель .
Затяните, или, если необходимо, замените детали, 

чтобы удостовериться, что в системе наддува нет 

утечек .
Усилие затяжки: 7,35 Нм

F4-98

3

4

435/485/535

4-19

F4-26

F4-25

Операция 19

Очистка воздушного фильтра кабины
Воздушный  фильтр  кабины  (1)  расположен 

под  крышей  кабины  над  задним  окном .  Для 

максимальной  эффективности  работы  воздушной 

системы кабины, его необходимо очищать .
Примечание:  В  условиях  влажности,  которые 

имеют  место,  например,  ранним  утром,  не 

включайте 

вентилятор 

до 

обслуживания 

фильтра. Влажные частицы, попавшие в фильтр, 

может быть трудно удалить без промывания.
Примечание: 

Фильтр 

изготовлен 

из 

специально  обработанной  бумаги  с  резиновым 

уплотнительным  профилем,  присоединенным 

к  верхней  поверхности.  Не  повреждайте  этот 

элемент во время удаления.
Чтобы снять воздушный фильтр кабины, открутите 

круглую ручку (2) . Откиньте раму фильтра (3), чтобы 

удалить  его .  Проверьте  прокладку  (4)  по  всему 

периметру на вмятины и трещины . При обнаружении 

повреждений, замените фильтр .
Фильтрующий  элемент  может  быть  очищен  при 

использовании  метода  А  или  В,  в  зависимости  от 

его состояния .
Метод A
Очистить  элемент  с  помощью  сжатого  воздуха, 

под давлением, не превышающим 2 бар . Держите 

наконечник  на  расстоянии  не  меньше  300  мм  от 

фильтра,  чтобы  не  повредить  бумажные  складки . 

Направляйте  сжатый  воздух  сквозь  фильтр 

противоположно нормальному потоку воздуха .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ 

ОЧКИ  И  МАСКУ  ДЛЯ  ЗАЩИТЫ  ЛИЦА  ПРИ 

ПРОВЕДЕНИИ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ.
Метод В

Опустите фильтр на 15 минут в теплую воду с 

1 . 

мягким моющим средством .
Промойте  фильтр  проточной  водой  при 

2 . 

давлении ниже 1,4 бар .
Стряхните  лишнюю  воду  и  просушите  фильтр 

3 . 

на воздухе .

ВАЖНО: Не пытайтесь высушить фильтр нагревом 

или сжатым воздухом и не устанавливайте его, пока 

он не высохнет окончательно, поскольку это может 

привести к повреждению фильтра. При выполнении 

данной операции рекомендуется установить новый 

фильтр,  а  вымытый  отложить  для  установки  при 

следующей  очистки.  Храните  запасной  фильтр, 

завернутым  в  бумагу,  в  сухом  месте,  чтобы 

предотвратить попадание пыли или повреждение.

2

4

3

1

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 50 часов

4-20

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 50 часов

F4-41

1

ПРИМЕЧАНИЕ:  При  работе  в  очень  пыльных 

условиях, необходимо промывать фильтр чаще.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Необходимо  заменить  фильтр, 

если имеются дыры или разрывы.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Элемент  фильтра  разрешается 

подвергать промыванию максимум 10 раз.
Вновь установите фильтр в его рамку . Поставьте на 

место рамку фильтра и закройте в этом положении, 

используя ручку (2) .

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  ВОЗДУШНЫЙ  ФИЛЬТР 

КАБИНЫ СКОНСТРУИРОВАН, ЧТОБЫ УДАЛЯТЬ 

ПЫЛЬ ИЗ ВОЗДУХА, НО НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ 

УДАЛЯТЬ  ХИМИЧЕСКИЕ  ПАРЫ.  СЛЕДУЙТЕ 

УКАЗАНИЯМ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ  ХИМИЧЕСКИХ 

ВЕЩЕСТВ  В  ОТНОШЕНИИ  ЗАЩИТЫ  ОТ 

ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ.

Операция 20

Очистка генератора 
Очистите генератор (1) от мелкой пыли с помощью 

сжатого воздуха .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ 

ОЧКИ  И  МАСКУ  ДЛЯ  ЛИЦА  ПРИ  РАБОТЕ  СО 

СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ. ВЫЛЕТАЮЩАЯ ПЫЛЬ И 

ГРЯЗЬ  МОЖЕТ  БЫТЬ  ПРИЧИНОЙ  ТЕЛЕСНОГО 

ПОВРЕЖДЕНИЯ.

 

Операция 21

Проверка давления воздуха в шинах
Чрезвычайно  важно,  чтобы  в  шинах  (одинарных, 

сдвоенных  или  строенных)  поддерживалось 

требуемое  давление,  в  зависимости  от  нагрузки, 

оказываемой на шины .
Необходим  специальный  шинный  манометр, 

измеряющий низкое давление, от 0 до 1,4 бар .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Если  шины  балластируются 

хлоридом кальция/водным раствором, проверьте 

давление с помощью ниппеля на верхней части 

шины.
См .  таблицу  «Нагрузка  на  шины  и  давление»  в 

разделе 6 настоящего руководства для определения 

требуемого давления накачки шин .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..