BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Разные     BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство по эксплуатации 89002113 - 2016 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

BUHLER VERSATILE Трактор модели 435/485/53. Руководство - часть 21

 

 

435/485/535

4-29

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 500 часов

F4-39

Операция 34

Очистка клемм аккумулятора
Клеммы  аккумулятора  должны  быть  очищены  и 

затянуты для обеспечения надежной эксплуатации 

электросистемы трактора .
Сначала  снимите  три  кабельных  соединения 

заземления 

аккумулятора, 

(1), 

затем 

три 

положительных  кабельных  соединения,  (2)  перед 

проведением очистки . На каждой клемме имеется 

защитный  резиновый  чехол .  Чтобы  ослабить 

соединения,  поворачивайте  гайку  против  часовой 

стрелки и тяните соединения из крепежного винта 

аккумулятора .
Тщательно  очистите  щеткой  винт  аккумулятора, 

кабель  аккумулятора  и  монтажную  гайку  и 

установите кабели обратно . Сначала подсоедините 

положительные 

кабели, 

а 

затем 

кабели 

заземления .

ОСТОРОЖНО: 

ПРИ 

ТЕХНИЧЕСКОМ 

ОБСЛУЖИВАНИИ 

АККУМУЛЯТОРОВ, 

ОТСОЕДИНИТЕ  СНАЧАЛА  ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ 

(ЧЕРНЫЕ), 

А 

ЗАТЕМ 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ 

(КРАСНЫЕ)  ПРОВОДА.  ПРИ  ПРИСОЕДИНЕНИИ 

ПРОВОДОВ, 

СНАЧАЛА 

ПРИСОЕДИНИТЕ 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ 

ПРОВОДА, 

ЗАТЕМ 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. 

ЭТО 

СНИЗИТ 

ВОЗМОЖНОСТЬ 

ИСКРЕНИЯ 

И 

ВЗРЫВА 

АККУМУЛЯТОРА.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

ВСЕ 

АККУМУЛЯТОРЫ 

ВЫРАБАТЫВАЮТ  ГАЗООБРАЗНЫЙ  ВОДОРОД, 

КОТОРЫЙ 

ОТЛИЧАЕТСЯ 

ВЫСОКОЙ 

ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬЮ.  ИСКРА  ИЛИ  ПЛАМЯ 

МОЖЕТ  ВЫЗВАТЬ  ОПАСНЫЙ  ВЗРЫВ  ГАЗА, 

КОТОРЫЙ  ПРИВЕДЕТ  К  РАЗБРЫЗГИВАНИЮ 

КИСЛОТЫ,  РАЗРЫВУ  АККУМУЛЯТОРА  НА 

ОСКОЛКИ 

И 

ВОЗМОЖНЫЕ 

СЕРЬЕЗНЫЕ 

ТЕЛЕСНЫЕ 

ПОВРЕЖДЕНИЯ, 

ОСОБЕННО 

ГЛАЗАМ.
ПОЭТОМУ, 

В 

КАЧЕСТВЕ 

МЕР 

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

НАДЕВАЙТЕ ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ И ОЧКИ.

• 

НЕ 

КУРИТЕ 

И 

НЕ 

ПОДВЕРГАЙТЕ 

• 

АККУМУЛЯТОР ВОЗДЕЙСТВИЮ ОТКРЫТОГО 

ОГНЯ. 
НЕ ПОДСОЕДИНЯЙТЕ И НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ 

• 

ЦЕПИ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ.

Если аккумуляторы необходимо снять, отсоедините 

провода,  как  описано  выше .  Ослабьте  гайки-

барашки (3) и опустите скобы вниз (4) . Поднимите 

аккумулятор,    чтобы  вынуть  его  из  поддона 

аккумуляторной батареи .

1

2

3

4

(Крышка аккумулятора отсутствует для ясности)

4-30

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 500 часов

F4-38

Операция 35

Проверка 

уровня 

электролита 

в 

аккумуляторе
Чтобы проверить уровень электролита, необходимо 

очистить верх аккумулятора влажной тканью .
Снимите  шесть  заливных  пробок  (5)  с  каждого 

аккумулятора . Убедитесь, что уровень электролита 

– на 6 мм ниже заливной горловины каждой ячейки . 

При  необходимости  добавьте  дистиллированную 

или  деминерализованную  воду .  Не  допускайте 

переполнения .
Замените все пробки .
Проверьте  и  при  необходимости  затяните  все 

соединения проводов .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

АККУМУЛЯТОРЫ 

СОДЕРЖАТ  СЕРНУЮ  КИСЛОТУ.  В  СЛУЧАЕ 

КОНТАКТА  С  КОЖЕЙ,  ПРОМЫВАЙТЕ  В 

ТЕЧЕНИЕ  ПЯТИ  МИНУТ  ВОДОЙ.  НЕМЕДЛЕННО 

ОБРАТИТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  ИЗБЕГАЙТЕ  КОНТАКТА  С 

КОЖЕЙ,  ГЛАЗАМИ,  ОДЕЖДОЙ.  ПРИ  РАБОТЕ 

ВОЗЛЕ 

АККУМУЛЯТОРОВ 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ 

ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.

Операция 36

Проверка  подсоединения  аккумуляторной 

батареи к стартеру двигателя
Удостоверьтесь,  что  соединение  кабеля  для 

подключения  аккумулятора  (1)  и  заземляющее 

соединение  (2)  –  чистые  и  плотно  прикреплены  к 

стартёру двигателя . Если необходимо, очистите их 

и закрепите плотно .
Стартер находится на левой стороне двигателя .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  ОТСОЕДИНИТЕ  ПРОВОДА 

ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ 

ПОДСОЕДИНИТЬ ИХ К СТАРТЕРУ.

1

2

F4-40

5

435/485/535

4-31

Операция 37

Очистка 

воздушного 

фильтра 

предварительной очистки двигателя
При осмотре воздушного фильтра предварительной 

очистки убедиться в отсутствии засорений .
Для  проверки  фильтра  предварительной  очистки 

необходимо  ослабить  хомуты  (1),  крепящие 

патрубок  (2),  соединяющий  заборную  трубу  (3)  с 

фильтром предварительной очистки .

Отсоединить  патрубок,  снять  крышку  фильтра, 

осмотреть  впускное  отверстие  (5)  фильтра  и 

удалить все накопившиеся загрязнения .
После очистки фильтра, подсоедините патрубок и 

прочно закрепите хомут .

Ослабьте хомут (6) и отсоедините шланг аспиратора 

(7) от фильтра .
Осмотреть    трубку  аспиратора  и  удалите 

загрязнения .  Проверьте,  чтобы  дверца  заслонки  

(8) нормально функционировала .

F4-34

F4-35

F4-34

3

4

1

2

5

6

8

7

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 500 часов

4-32

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 500 часов

F4-47

F4-46

W

ARNING

AVOID POSSIBLE

INJUR

Y OR DEA

TH

Do not start engine by shorting

across starter terminals. Engine can

start and machine can move when

starting safety switch is by-passed. 

Start engine only from operator’s

seat with transmission in neutral and

the parking brake applied

Операция 38

Очистка всасывающей сетки гидравлической 

системы
Всасывающая  сетка  гидравлической  системы 

(1)  расположена  на  задней  части  маслобака 

гидросистемы .
Открутить  сливную  пробку  (2)  и  слить  масло  из 

маслобака  гидросистемы  перед  тем,  как  снять 

всасывающую сетку .
Чтобы  снять  всасывающую  сетку,  сначала 

необходимо  очистить  верхнюю  часть  бака,  где 

гидравлический шланг присоединяется к отверстию 

всасывающей сетки .
Открутите и снимите шланг (3) . Открутите и снимите 

всасывающую сетку (1) .
Закройте открытый фитинг (4), чтобы предотвратить 

пропадание загрязняющих веществ в бак .
Используйте  очищающий  растворитель,  чтобы 

смыть грязь с всасывающей сетки .
Поставьте  назад  всасывающую  сетку  (1)  на 

бак  и  плотно  затяните .  Установите  шланг  (3)  во 

всасывающую сетку и плотно затяните .
Установите на прежнее место сливную пробку (2) и 

плотно затяните .
Усилие затяжки: 81 Нм
Размер ключа: (1 1/4 Дюйма)
Заполните маслобак гидросистемы до необходимого 

уровня .

1

3

3

1

4

F4-45

2

435/485/535

4-33

F4-55

Операция 39

Замена  масляного  фильтра  гидросистемы  - 

(Стандартный расход жидкости)
Гидравлический  фильтр  стандартного  расхода 

(1)  расположен  внутри  передней  рамы  на  правой 

стороне трактора ниже двигателя .
Фильтр гидросистемы - легкосъемный патронного 

типа  и  снимается  путем  поворота  против  часовой 

стрелки . 
ПРИМЕЧАНИЕ:  Утилизируйте  использованные 

масляные 

фильтры 

в 

соответствии 

с 

федеральными,  областными,  региональными 

и  местными  законами  и  природоохранным 

законодательством.
Для 

установки 

нового 

фильтра, 

смажьте 

уплотнительное  кольцо  на  верхней  части  нового 

фильтра  новым  маслом  для  гидравлической 

системы .  Установите  фильтр  на  головку  фильтра, 

закручивая  вручную,  пока  уплотнительное  кольцо 

не  коснется  головки  фильтра .  Закрутите  фильтр 

еще на 1/2 или 3/4 поворота .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Некоторое  количество  масла, 

примерно  1,9  литра  (2  кварты),  может  быть 

потеряно при смене фильтра. Долейте масло до 

необходимого уровня.
Включите  двигатель  и  проверьте  фильтр  на 

утечки .
Запасной  фильтр  гидравлической  системы  – 

стандарт Н/Д: 86029162

Операция 40

Замена  масляного  фильтра  гидросистемы 

(для  тракторов  с  возможностью  интенсивного 

расхода жидкости)
Гидравлический  фильтр  интенсивного  расхода 

(2)  расположен  внутри  передней  рамы  на  правой 

стороне трактора под двигателем .
Фильтр гидросистемы - легкосъемный патронного 

типа  и  снимается  путем  поворота  против  часовой 

стрелки .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Утилизируйте  использованные 

масляные 

фильтры 

в 

соответствии 

с 

федеральными,  областными,  региональными 

и  местными  законами  и  природоохранным 

законодательством.
Для 

установки 

нового 

фильтра, 

смажьте 

уплотнительное  кольцо  на  верхней  части  нового 

фильтра  новым  маслом  для  гидравлической 

системы .  Установите  фильтр  на  головку  фильтра, 

закручивая  вручную,  пока  уплотнительное  кольцо 

не  коснется  головки  фильтра .  Закрутите  фильтр 

еще на 1/2 или 3/4 поворота .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Некоторое  количество  масла, 

примерно 1,9 литра (2 кварты), может быть потеряно 

при смене фильтра. Долейте масло до уровня.
Запасной  фильтр  гидравлической  системы  – 

интенсивный расход Н/Д: 86029162

2

3

1

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 500 часов

Операция 41

Замена 

масляного 

фильтра 

коробки 

передач  (только  для  коробки  передач  с 

синхронизаторами) 
Фильтр  коробки  передач  (3)  расположен  внутри 

передней  рамы  на  правой  стороне  трактора  под 

двигателем .
Фильтр  коробки  передач  –  легкосъемный 

патронного  типа  и  снимается  путем  поворота 

против часовой стрелки .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Утилизируйте  использованные 

масляные 

фильтры 

в 

соответствии 

с 

федеральными,  областными,  региональными 

и  местными  законами  и  природоохранным 

законодательством.
Для 

установки 

нового 

фильтра, 

смажьте 

уплотнительное  кольцо  на  верхней  части  нового 

фильтра  новым  маслом  для  коробки  передач . 

Установите фильтр на головку фильтра, закручивая 

вручную, пока уплотнительное кольцо не коснется 

головки фильтра . Закрутите фильтр еще на 1/2 или 

3/4 поворота .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Некоторое  количество  масла, 

примерно  0,95  литра  (1  кварта),  может  быть 

потеряно, когда фильтр откручивается с головки 

фильтра. Долейте масло до уровня.
Включите  двигатель  и  проверьте  фильтр  на 

утечки .
Запасной фильтр коробки передач Н/Д: 86029162

4-34

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 500 часов

F4-70

F4-66

F4-42

1

2

3

5

4

5

9

6
8
7

Операция 42

Очистка сапуна гидравлического бака
Сапун  гидравлического  бака  (1)  расположен  на 

левой  стороне  двигателя  над  гидравлическим 

баком .
Снимите  сапун,  ослабив  крепёжный  болт  (2)  и 

снимите  кронштейн  крепления  сапуна .  Открутите 

сапун и снимите его со шланга (3) . Очистите сапун, 

используя  сжатый  воздух  низкого  давления,  1,7 

бар или менее .
Поставьте сапун на место, следуя данной процедуре 

в обратном порядке .

Операция 43

Замена  вспомогательного  топливного  фильтра 

(опция)

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

ТОПЛИВО 

ЛЕГКО 

ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ.  НЕОБХОДИМО  УБРАТЬ 

С  РАБОЧЕГО  МЕСТА  И  ЗОН  С  ОБЩЕЙ 

ВЕНТИЛЯЦИЕЙ 

СИГАРЕТЫ, 

ЗАЖИГАЛКИ, 

ГОРЕЛКИ, 

СВАРОЧНОЕ 

ОБОРУДОВАНИЕ, 

ЧТОБЫ  ИЗБЕЖАТЬ  СЕРЬЕЗНЫХ  ТЕЛЕСНЫХ 

ПОВРЕЖДЕНИЙ  ИЛИ  ГИБЕЛИ  ПРИ  РАБОТЕ  С 

ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ.
Очистить зону вокруг крышки топливного фильтра 

(4) .
Открутить T-образную ручку (5) и снять крышку (6) .
Удалить  фильтрующий  элемент,  потянув  вверх 

за  ручки  (7)  крутящим  движением .  Выбросить 

элемент .
Установить новый фильтрующий элемент в корпус 

фильтра .
Заменить  уплотнительные  кольца  (8,9)  из  крышки 

T-образной ручки (9) и поставьте новые (идущие в 

комплекте с новым элементом) . Перед установкой 

смажьте  уплотнительные  кольца  тонким  слоем 

чистого машинного масла или дизельного топлива .
Замените крышку и вручную закрутите Т-образную 

ручку . Не используйте инструменты .
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Двигатель 

оборудован 

топливоподкачивающим 

насосом, 

поэтому 

заполнения фильтра топливом при установке не 

требуется.
Чтобы  заправить  топливный  фильтр,  поверните 

ключ зажигания в позицию «ON» (ВКЛ) и оставьте 

на 2 минуты . Затем можно включить двигатель .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Двигатель,  возможно,  будет  в 

течение  нескольких  минут  работать  неровно, 

пока воздух не выйдет из системы.
Запасной
 вспомогательного топливного фильтра 

Н/Д: 86033134
Запустите  двигатель  и  проверьте  фильтр  на 

утечки .

435/485/535

4-35

F4-44

F4-43

Операция 44

Замена масла в дифференциале
Перед  тем,  как  произвести  замену  масла  в 

дифференциале, 

трактор 

должен 

работать 

достаточное  количество  времени,  чтобы  масло  в 

дифференциале разогрелось .
Для слива масла планетарной ступицы, проверните 

каждое  колесо  так,  чтобы  сливная  пробка  (1) 

находится  в  крайнем  нижнем  положении  (на  6 

часов) и удалите ее . Ослабьте заливную пробку (2), 

позволяя  маслу  вытечь  из  планетарной  ступицы . 

Установите пробку (1) .
Ослабьте контрольную пробку (3) и удалите сливную 

пробку  (4),  позволяя  маслу  полностью  вытечь  из 

корпуса дифференциала .
Установите  сливную  пробку  (4)  и  затяните  ее 

на  усилие  74  Н·м .  Убедитесь,  что  поверхность 

уплотнения  пробки  находится  в  хорошем 

состоянии .
Заполните  дифференциал  через  контрольную 

пробку (3) до требуемого уровня, контролируя его 

смотровой колбе .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Масло  будет  перетекать  из 

дифференциала в планетарную ступицу, но важно 

проверять уровень масла в каждой планетарной 

ступице  независимо.  Проверяйте  уровень, 

установив  трактор  на  плоской  поверхности, 

позволив маслу перетечь равномерно.
Проверните  каждое  колесо  так,  чтобы  сливная 

пробка (6) находилась в крайнем левом пололжении 

(3  часа) .  Удалите  сливную  пробку  (6) .  Удалите 

заливную пробку (7) и добавьте масло до тех пор, 

пока оно не начнет сочится из контрольной пробки 

(6) . Установите обе пробки .
Рекомендуется  использовать  масло  85W140  GL5 

при температуре выше 0°C или масло 80W90 GL5 

при температуре ниже 0°C .

Усилие затяжки: 61-75 Нм
Размер гаечного ключа: (1 1/4 Дюйма)

2

1

3

5

4

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 500 часов

F4-28

7

6         

4-36

435/485/535

Раздел 4 - Смазка и техническое обслуживание

Каждые 500 часов

F4-49

Операция 45

Проверка  усилия  затяжки  болтов  деталей 

крепления моста
Проверьте 

детали 

крепления 

моста 

на 

соответствующий момент затяжки .
Затяните  гайки  (1)  и  (2)  с  усилием  1335  Нм .  На 

каждом конце обоих мостов находятся по четыре  

гайки .

 Размер ключа: (1 1/4 Дюйма) .

Операция 46

Проверка блоков сцепного устройства
Проверьте  стопорный  блок  (3)  на  чрезмерный 

износ .  Если  блоки  износились,  поверните  их  на 

90°,  чтобы  обеспечить  новую  поверхность  трения 

для сцепного устройства .
Измерьте зазор между верхней скобой (4) и опорой 

сцепного  устройства  (5) .  Если  зазор  составляет 

3  мм  или  меньше,  замените  блок  под  стыковой 

накладкой .
Снимите стопорные блоки (3) .
Поддержите сцепное устройство (6) и снимите болт, 

крепящий верхнюю скобу (7) . Поднимите верхнюю 

скобу  (4) .  Замените  блок  и  поместите  верхнюю 

скобу на место . Затяните болт верхней скобы (7) с 

усилием 952 Нм .
Замените стопорные блоки (1) .
ПРИМЕЧАНИЕ:  Сцепное  устройство  крепится 

к  верхней  скобе  четырмя  гайками,  которые 

необходимо затянуть после сборки.

Операция 47

Очистка трактора паромr
Если  позволить  грязи  или  мусору  скопиться  на 

тракторе, это может привести к угрозе безопасности 

его эксплуатации .
Используя  пароочиститель  или  высоконапорный 

промыватель, полностью очистите трактор, уделяя 

особенное внимание днищу и зоне колес .

ОСТОРОЖНО: ВСЕГДА ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТРАКТОР 

ПРИ ЧИСТКЕ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИИ.

ВАЖНО:  Резкое  изменение  температуры  может 

привести  к  растрескиванию  деталей  из  литейного 

чугуна. Холодная вода, попадающая на инжекторный 

насос,  может  привести  к  заеданию  деталей, 

вращающихся  внутри  насоса,  из-за  внезапной 

смены температуры.
ВАЖНО:  Не  используйте  моющие  средства, 

которые  могут  повредить  краску,  которой  покрыт 

трактор.  Внимательно  прочитайте  инструкции 

производителя на упаковке моющего средства.
ВАЖНО:  Не  распыляйте  воду  высокого  давления 

в  зоне  решётки  радиатора.  Это  может  привести  к 

повреждению ребер охлаждения.

3

4

5

6

7

2

F4-48

1
2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..