Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Разные     Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..

 

 

Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH. Руководство - часть 12

 

 

ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТ В АРКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Внимание
1. Интервалы между обслуживанием определяются по показаниям счетчика моточасов.
2. Номер каждой позиции показывает точку смазки на машине.
3. При заливке масла заглушите двигатель и не пользуйтесь открытым огнем.
6-18
G
x ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТ В АРКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Периодич
Вид
Обозн.
Точка
№.
Описание
Емк., л
ность
обслуживания
смазки
смазки
Проверить,
1
Уровень масла в гидросистеме
HO
210 (55,5)
1
долить
Проверить,
2
Уровень моторного масла
EO
27,3 (7,2)
1
долить
Проверить,
10 часов
4
Охлаждающая жидкость радиатора
C
35 (9,2)
1
долить
или
Проверить,
ежедневно
5
Предфильтр (вода, элемент)
-
-
1
очистить
Натяжение и повреждение ремня
Проверить,
6
-
-
1
вентилятора
отрегулировать
Проверить,
550
9
Топливный бак
DF
1
долить
(145,3)
Проверить,
8
Крепежные болты и подшипник
PGL
-
6
долить
Проверить,
550
9
Топливный бак (вода, осадок)
-
1
50 часов
очистить
(145,3)
или
Смазка подшипника поворотного
Проверить,
10
PGL
-
3
один раз в
круга
долить
неделю
Уровень масла в редукторе
Проверить,
11
GO
8,0 (2,1)
1
Поворота
долить
Проверить,
14
Натяжение гусениц
PGL
-
2
отрегулировать
2
Моторное масло
Сменить
EO
27,3 (7,2)
1
3
Фильтр моторного масла
Заменить
-
-
1
Проверить,
7
Крепежные болты и подшипник
PGL
-
11
долить
250
Проверить,
часов
15
Аккумулятор (электролит)
-
-
1
очистить
18
Элемент сапуна гидробака
Заменить
-
-
1
Конд.
и
фильтр
нагревателя
Проверить,
21
-
-
1
рециркуляции
очистить
5
Предфильтр (вода, элемент)
Заменить
-
-
1
Проверить,
500
22
Фильтроэлемент (Основной)
-
-
1
очистить
часов
23
Топливный фильтр
Заменить
-
-
1
Радиатор,
охладитель
масла,
Проверить,
24
-
-
3
нагнетатель охладителя воздуха
очистить
11
Картер редуктора поворота
Сменить
GO
8,0 (2,1)
1
12
Смазка редуктора поворота
Сменить
PGL
1,6 (0,42)
1
11,5 кг (25
13
Смазка редуктора поворота и шестерни
Сменить
PGL
1
фунт)
1000
Возвратный фильтр гидравлического
часов
16
Заменить
-
2
масла
17
Картридж сливного фильтра
Заменить
-
1
20
Элемент фильтра пилотной линии
Заменить
-
1
25
Картер ходового редуктора
Сменить
GO
5,5 (1,5)
2
1
Гидравлическое масло
Сменить
HO
210 (55,5)
1
2000
4
Охлаждающая жидкость радиатора
Сменить
C
35 (9,2)
1
часов
Сетчатый фильтр на всасывающей
Проверить,
19
-
-
1
линии гидросистемы
очистить
Конд. и фильтр нагревателя свеж.
21
Заменить
-
1
воздуха
По
Конд.
и
фильтр
нагревателя
Очистить,
требовани
22
-
-
1
рециркуляции
Заменить
ю
Фильтроэлемент
(Безопасность,
Заменить
22
-
-
2
Основной)
GСимвол масла
Рекомендуемые для применения эксплуатационные жидкости смотрите в спецификации.
DF: Дизельное топливо
GO: Трансмиссионное масло
HO: Масло гидросистемы
C: Охлаждающая жидкость
PGL: Консистентная смазка
EO: Моторное масло
6-19G
6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1) ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Проверка уровня масла производится перед
запуском двигателя, когда машина стоит на
ровной площадке.
(1) Вытащите щуп уровня масла и вытрите его
чистой ветошью.
(2) Проверьте уровень масла, погружая щуп до
отказа в отверстие и вытаскивая его снова.
(3) Если уровень масла низкий
(LOW),
добавьте масла и проверьте его уровень
еще раз.
При загрязнении или засорении масла
необходимо его заменить, несмотря на
инструкции по интервалам замены
моторного масла.
При проверке уровня моторного масла
Нормальн
после остановки двигателя, делайте это
спустя 15 минут.
Щуп
При уровне моторного масла ниже
нормы работа на машине запрещается.
2) ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И
МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
(1) Прогрейте двигатель.
(2) Удалите пробку и дайте маслу стечь.
Для слива подойдет лоток емкостью 30
литров (7,9 Галлонов США).
(3) Заполните двигатель чистым маслом до
нужного уровня.
Количество: 27,3 литров (7,2 Галлонов
США)
(4) Дайте двигателю поработать на низких
оборотах и убедитесь в отсутствии утечек
через фильтр и сливную пробку.
Выключите двигатель и проверьте уровень
масла при помощи щупа. Перед проверкой
дайте маслу стечь в поддон в течение 15
минут.
6-20
(5) Очистите поверхность вокруг головки
фильтра, выньте фильтр и очистите
поверхность уплотнения.
(6) Перед установкой фильтра нанесите на
Головка
уплотнительную поверхность тонкий слой
фильтра
смазочного масла.
Заполните фильтр чистым смазочным
маслом.
(7) Снимите фильтр с помощью ключа для
фильтра.
Элемент
Чрезмерное затягивание может привести
к деформации резьбы или повреждению
уплотнения фильтрующего элемента.
Установите фильтр согласно инструкциям
производителя.
3) ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
(1) Проверьте,
находится ли уровень
охлаждающей жидкости в резервуаре
между отметками FULL(Полный) и LOW
(Малое количество).
(2) Если уровень охлаждающей жидкости
недостаточен, снимите пробку поддона и
добавьте смесь антифриза воды.
(3) Если уровень охлаждающей жидкости
ниже уровня LOW, снимите крышку
радиатора и удостоверьтесь, что поддон
пуст.
(4) При повреждении прокладки крышки
радиатора замените ее.
На горячем двигателе охлаждающая
Пульт
Пульт
Пульт
Пульт
жидкость может выплеснуться из
ТИП 1
ТИП 1
ТИП 2
ТИП 2
радиатора при снятии крышки.
Неправильно
Снимайте крышку радиатора только
Правильно
после того, как двигатель достаточно
охладился.
6-21
4) ПРОМЫВКА РАДИАТОРА И ЗАМЕНА
Пульт ТИП 1
Пульт ТИП 2
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
(1) Замена охлаждающей жидкости
Избегайте
продолжительного или
частого
контакта
антифриза
с
поверхностью кожи.
Такой контакт
может вызвать кожные заболевания и
другие болезни.
При контакте кожи с антифризом и
промывочными жидкостями промойте
эти части тела большим количеством
чистой воды.
Беречь от детей.
Защита окружающей среды: Правила
хранения и утилизации слитого
антифриза могут регламентироваться
федеральными и местными законами и
инструкциями.
Слив и утилизацию антифриза
производите
на
специальных
площадках или в специальных гаражах,
где имеются специальные емкости для
его слива.
В случае сомнения обратитесь к
местным органам на предмет правил
хранения и утилизации антифриза.
(2) Промывка системы охлаждения
Заполните систему охлаждения содовым
раствором с чистой водой или другим
аналогичным раствором.
Используйте растворы следующей
концентрации: 0,5 кг (1,0 pound)соды на
23 литра воды (6,0 Галлонов США).
Не устанавливайте крышку радиатора.
Для очистки системы охлаждения
двигатель должен поработать без
крышки.
Дайте поработать двигателю в течение 5
минут при температуре промывочной
жидкости выше 80°С (176°F).
Заглушите
двигатель
и
слейте
Пульт
Пульт
промывочную жидкость из системы
ТИП 1
ТИП 2
охлаждения.
Пуск
Вкл
Выкл
6-22
Заполните систему охлаждения чистой
водой.
Убедитесь в том, что вентиляционные
каналы для выпуска воздуха открыты,
и воздух полностью вышел из
двигателя
и
радиатора.
Это
необходимо,
чтобы
полностью
заполнить систему охлаждения.
Не устанавливайте крышку радиатора
или новый фильтр охлаждающей
жидкости.
Дайте поработать двигателю в течение
5минут при температуре охлаждающей
жидкости выше 80°С (176°F).
Заглушите двигатель и слейте воду из
системы охлаждения.
Пульт
Пульт
ТИП 1
ТИП 2
Если сливаемая вода загрязнена,
операцию по промывке системы
охлаждения повторяйте до тех пор,
пока сливаемая вода не будет чистой.
Пуск
Вкл
Выкл
(3) Заливка
системы
охлаждения
охлаждающей жидкостью
① Используйте в качестве охлаждающей
жидкости для системы охлаждения
смесь, состоящую из 50% воды и 50%
антифриза на этиленгликолевой основе.
Для защиты элементов системы
охлаждения от коррозии влейте в
систему необходимое количество
ингибитора коррозии DCA4.
② Установите крышку радиатора. Дайте
поработать двигателю до тех пор, пока
температура охлаждающей жидкости
достигнет
80°С (175°F), и убедитесь в
отсутствии утечек.
Снова проверьте уровень охлаждающей
жидкости. Убедитесь, что система
Неправильно
охлаждения полностью заправлена.
Пульт
Пульт
ТИП 1
ТИП 2
6-23
5) ОЧИСТКА
РАДИАТОРА
И
Неправильно
МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ
Проверьте и при необходимости очистите и
высушите внешние поверхности радиатора и
маслоохладителя. После работы в пыльных
условиях очистку радиатора производите
более часто.
(1) Произведите
визуальный
контроль
радиатора на предмет засорения ребер
охлаждения
550 кПа
(80 фунт
(2) Под давлением 550 кПа (80 фунт на кв.
на кв.
дюйм) сжатым воздухом очистите ребра
охлаждения радиатора от пыли и грязи.
Поток воздуха направляйте в сторону,
противоположную
потоку
воздуха,
создаваемому вентилятором.
(3) Визуально проверьте ребра охлаждения
радиатора на предмет погнутости и
поломок.
В случае необходимости замены
радиатора
из-за
погнутости
или
повреждения его ребер охлаждения,
процедуру замены радиатора проводите
в
соответствии
с
инструкцией
изготовителя по его замене.
(4) Визуально убедитесь в отсутствии утечек
внутреннего элемента радиатора.
6) ПРОВЕРКА
ОХЛАДИТЕЛЯ ВОЗДУХА
ТУРБОНАДДУВА
Проверьте охладитель воздуха турбонаддува
на отсутствие грязи и мусора, блокирующих
лопасти. Убедитесь в отсутствии трещин,
отверстий и других повреждений. При
обнаружении повреждений свяжитесь с
дистрибьютором Hyundai.
6-24
G
7) ОЧИСТКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
(1) Рабочий элемент
① Ослабьте барашковую гайку и снимите
фильтрующий элемент.
② Прочистите внутреннюю полость корпуса
Зажим
воздухоочистителя.
③ Очистите элемент фильтра путем путем
продувки сжатым воздухом.
Удалите грязь внутри фильтрующего
элемента потоком сжатого воздуха
под давлением (не более 3 атмосферSG
40
фунтов на кв.
дюйм),
направляемых и спереди и сзади
элемента.
Сжатый воздух
не более 3
④ Проверьте помещением лампочки внутрь
атмосфер
элемента фильтра, нет ли у него трещин
или других повреждений.
⑤ Вставьте фильтрующий элемент в корпус
воздухоочистителя
и
затяните
барашковую гайку.
G Заменяйте фильтрующий элемент
новым через 4 промывки.
(2) Запасной элемент
G Заменяйте запасной элемент только
тогда, когда рабочий элемент был
промыт 4 раза.
G Никогда не пытайтесь промыть
запасной элемент и использовать его
повторно.
10 ~ 15 см
Отрегулируйте
(около 10 кгс)
болт
8) НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА
(1) Измеряйте провисание ремня на самом
длинном отрезке натяжения ремня.
Максимально допустимое провисание:
10 ~ 15 мм (3/8 - 1/2 дюйма)
G Отрегулируйте натяжение ремня так,
чтобы середина ремня была сильно
прижата, провисание ремня будет при
этом соответствовать заданным
требованиям.
Монтажный болт
G Слегка ослабьте болт крепления
генератора
и болт крепления
соединительной пластины, после чего
переместите генератор вправо или
Правильно
влево,
чтобы
отрегулировать
натяжение.
(2) Проверьте ремень привода, подшипник
натяжения и ступицу вентилятора
Неправильно
6-25
9) ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Повреждение лопастей вентилятора может
привести к травмам персонала. Никогда не
тяните за вентилятор и не прикладывайте
усилий к нему. Это может привести к
поломке лопастей вентилятора и вызвать
отказ в его работе.
Проворачивайте
коленчатый
вал,
воздействуя на приводную шестерню
Неправиль
двигателя.
но
Ежедневно необходимо
проводить
визуальный
контрольный
осмотр
состояния вентилятора.
Проверку проводите на наличие трещин,
ослабления заклепок, погнутость или
ослабление крепления лопастей.
при осмотре убедитесь, что вентилятор
надежно закреплен. При необходимости
подтяните винты крепления.
При любых повреждениях вентилятора
замените его.
10) ТОПЛИВНЫЙ БАК
(1) Для
работы погрузчика полностью
заправьте топливом топливный бак для
уменьшения количества образуемого
водного конденсата. Проверьте уровень
топлива по датчику перед началом работы
машины.
(2) Слейте воду и конденсат топлива в
топливном баке через сливной краник.
Картридж
Убедитесь в том, что крышка топливного
фильтра
фильтра находится в закрытом
положении.
Снимите
фильтрующий
элемент
топливного бака и, если он загрязнен,
очистите его. При заправке топливом
заглушите Двигатель
Запрещается производить заправку
Закрыть
топливом в непосредственной близости
от открытого огня и других источников
тепловой энергии.
6-26
11) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
Проверять или сливать ежедневно
резервуар для сбора воды и заменять
элемент каждые 500 часов.
(1) Слив воды
Чашка
Открыть сливной клапан чашки для
Сливной клапан
удаления воды.
Открыть
Закрыть
Закрыть сливной клапан.
Бак гидросистемы
(2) Замена элемента
Слить топливо из блока. Следуйте
указаниям по сливу воды выше.
Извлеките элемент / чашку из головки
фильтра.
Открыть
Чашка
Головка используется повторно, не
допускайте ее повреждений и не
выбрасывайте ee.
Извлеките элемент из чашки. Очистите
Бак гидросистемы
чашку и сальниковое уплотнение
Смазать новое уплотнение чашки чистым
топливом или моторным маслом и
Головка фильтра
поместить в уплотнение чашки.
Плотно рукой прикрепить чашку к новому
элементу.
Смазать новый элемент уплотнения и
Закрыть
поместить
элемент
в
верхнее
Элемент
уплотнение.
Плотно рукой прикрепить чашку к
Чашка
головке.
Закрыть
6-27
12) ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
(1) Очистите головку фильтра, удалите фильтр
и очистите поверхность прокладки.
Пробка патрубка для
(2) Замените уплотнительное кольцо.
стравливания воздуха
(3) Заменить кольцевую прокладку.
Головка
(4) Перед установкой смажьте прокладку
фильтра
фильтра моторным маслом. Когда
прокладка коснется головки фильтра,
Прокладка
поверните картридж еще на 3/4 - 1 оборот.
(5) Выпустите воздух после установки фильтра.
Картридж
После запуска двигателя проверьте на
наличие утечки топлива.
Двигатель не стартует, если в топливной
системе есть воздух. Прокачайте воздух в
соответствии с ни описанным методом,
затем запустите двигатель.
13) ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Пробка патрубка
(1) Ослабьте
стравливающую
пробку
для стравливания
топливного фильтра.
воздуха
(2) Поверните заливочный насос против
часовой стрелки и перемещайте вверх-вниз,
пока топливо, текущее из пробки не будет
свободно от воздуха.
(3) Затяните стравливающую пробку.
(4) Ослабьте
стравливающую
пробку
топливного насоса-форсунки.
(5) Перемещайте
заливочный
насос
перемещайте вверх-вниз, пока топливо,
текущее из пробки не будет свободно от
Заправочный насос
воздуха, а затем быстро затяните
стравливающую пробку.
(6) Затягивайте крепежные болты.
Инжекторный
(7) Запустите пусковой двигатель, чтобы
насос
воздух, попавший в трубопроводы, вышел
из них.
Удалите топливо, вытекшее на
топливную систему.
6-28
14) УТЕЧКИ ТОПЛИВА
ПОЖАР!!
Будьте внимательны, обращая внимание
на чистоту топливных шлангов,
форсунок, топливного фильтра и других
элементов
топливной
системы,
поскольку утечки топлива
из этих
элементов могут привести к возгоранию.
15) ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
(1) После втягивания цилиндров рукояти и
ковша остановите двигатель. Опустите
стрелу и установите ковш на землю на
Красная линия масла
ровной площадке, как показано на рисунке.
(2) Проверьте уровень масла по уровнемеру
бака гидравлической системы.
Датчик уровня масла
(3) При нормальном уровне масло находится
между красными линиями.
16) ДОЛИВКА МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
(1) Остановите двигатель в положении как для
проверки уровня в баке.
(2) Стравите давление, ослабив крышку
Сапун
сапуна и нажав на верхушку сапуна.
(3) Снимите крышку в верхней части
масляного бака.
(4) После заливки масла запустите двигатель
и несколько раз произведите манипуляции
с рабочим оборудованием.
(5) Проверьте уровень масла после остановки
двигателя в положении проверки уровня.
6-29
17) ЗАМЕНА МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЕ
(1) Опустите ковш на землю, втянув штоки
цилиндров рукояти и ковша максимально.
(2) Стравите давление, ослабив крышку
сапуна и нажав на верхушку сапуна.
Сапун
(3) Снимите крышку в верхней части
Крышка бака
масляного бака.
О-кольцо
Момент затяжки: 6,9 ± 1,4 кгсм
(50
±
10
фунт-
силафут)
(4) Подготовьте соответствующий контейнер.
(5) Для слива масла отверните сливную
пробку в днище масляного бака.
(6) Залейте
нужное
количество
рекомендуемого масла.
(7) Установите сапун на место.
(8) Выпустите воздух из гидравлического
насоса, немного отвернув заглушку в
верхней части гидравлического насоса.
(9) Включите двигатель и дайте ему
поработать некоторое время. Выпустите
воздух из системы, передвигая каждый
джойстик на полный ход до отказа.
Сливная
пробка
18) ОЧИСТКА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА НА
ВСАСЫВАЮЩЕЙ ЛИНИИ
Необходимо чистить сетчатый фильтр
всасывающей
линии,
соблюдая
Сапун
нижеприведенные инструкции и учитывая
Крышка бака
действия при заливке масла.
О-кольцо
(1) Снимите крышку в верхней части гидробака.
Момент затяжки: 6,9 ± 1,4 кгсм
(50
±
10
фунт-
силафут)
Сетчатый
фильтр
(2) Выньте сетчатый фильтр из бака.
(3) Для очистки промойте сетчатый фильтр
бензином или маслом для химической
чистки.
(4) Замените сетчатый фильтр, если он
поврежден.
(5) Произведите сборку в обратном порядке.
Не забудьте установить новое О-кольцо в
масляный бак.
Отвинчивайте болты крышки медленно,
т.к. при снятии крышка может выскочить
под действием пружины
6-30
19) ЗАМЕНА ФИЛЬТРА В СЛИВНОЙ ЛИНИИ
Замену производите следующим образом,
обращая
внимание
на
меры
предосторожности при выполнении этих
Крышка бака
операций.
О-кольцо
(1) Снимите верхнюю крышку бака с рабочей
Обводные клапаны
жидкостью.
Пружина
Момент затяжки: 6,9 ± 1,4 кгсм.
(50 ± 10 фунт-сила фут)
Элемент
(2) Снимите пружину, обводной клапан и
фильтр сливной линии в баке с рабочей
жидкостью.
(3) Замените фильтрующий элемент новым.
20) ЗАМЕНА ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТА В САПУНЕ
БАКА С РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
Пружинное кольцо
(1) Отверните крышку сапуна в верхней части
бака с рабочей жидкостью и сбросьте
Элемент
избыточное давление, нажав на верхнюю
часть сапуна.
Крышка бака
(2) Ослабьте гайку крепления воздушного
сапуна и снимите колпачок.
(3) Вытащите фильтрующий элемент.
(4) Замените фильтрующий элемент новым.
(5) Нанесите масло на уплотнительную
прокладку и произведите сборку в порядке
обратном разборке.
Момент затягивания: 0,2-0,3кгсм
(1,4~2,1
фунт-силафут)
21) ЗАМЕНА СЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Очистите пыль и грязь вокруг фильтра и
замените фильтрующий элемент новым.
Сливная
пробка
После того как уплотнитель картриджа
соприкоснется с корпусом, произведите
затяжку на 2/3 оборота.
Произведите замену картриджа после
первых
50 моточасов работы. Далее
производите замену через каждые
1000
моточасов работы.
Бак с рабочей
жидкостью
6-31
22) ЗАМЕНА ФИЛЬТРА В ПИЛОТНОЙ ЛИНИИ
Электромагн.
(1) Ослабьте гайку, расположенную на корпусе
клапан
фильтра
(2) Вытащите
фильтрующий элемент и
произведите очистку корпуса фильтра.
(3) Установите новый фильтрующий элемент и
затяните гайку в соответствии с заданным
моментом затяжки.
Произведите замену картриджа после
первых 250 моточасов работы. Далее
производите замену через каждые 1000
моточасов работы.
23) ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
МОТОРА ПОВОРОТНОГО КРУГА
(1) Вытащите щуп и очистите его.
(2) Снова вставьте щуп.
(3) Вытащите щуп снова и определите уровень
масла. При недостаточном уровне масла
долейте его
24) СМАЗКА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО
ВАЛА РЕДУКТОРА
(1) Повысьте температуру масла в редукторе
поворотного круга путем вращения
поворотной платформы перед заменой
Крышка
масла в редукторе и установите машину в
Сливной
положение парковки на плоском участке.
клапан
(2) Ослабьте пробку сливного отверстия.
(3) Производите
слив
масла
в
Пробка
соответствующую емкость.
отверстия
воздушного
(4) Промойте сливную пробку и установите ее
канала
через уплотнительную прокладку.
Залейте
требуемый
объем
рекомендованного масла.
Объем масла:
8,0 л
(2,1 Галлонов
США)
25) СМАЗКА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО
ВАЛА РЕДУКТОРА
(1) Снимите пробку воздушного канала.
(2) Заполняйте масло NLGI №2 с помощью
шприца для смазки до тех пор, пока новое
Ниппель для
масло не начнет вытекать из отверстия
консистентной
воздушного канала.
смазки
Объем масла:
1,6 л
(0,42 галлонов
Пробка отверстия
США)
воздушного канала
6-32
26) СМАЗКА ПОДШИПНИКА ПОВОРОТНОГО
КРУГА
(1) Смазку производите через 3 фитинга.
Смазку производите через каждые
50
моточасов.
27) ЗАЦЕПЛЕНИЕ И ШЕСТЕРНЯ ПОВОРОТНОГО
КРУГА
(1) Слив старого масла
① Снимите нижнюю крышку нижней рамы.
② Снимите сливную крышку нижней рамы.
Крышка
③ Снимите крышку наливного отверстия
наливного
отверстия
верхней рамы.
④ Произведите полный поворот (на 360°)
поворотной платформы несколько раз.
СПЕРЕДИ
Отверстие
фильтра
(2) Заправка нового масла
① Установите сливную крышку.
СПЕРЕДИ
② Залейте новое масло.
Установите заливную крышку.
Объем масла: 11,5 кг (25,4 фунт)
Верх нижней
рамы
Сливная крышка
СЗАДИ
28) ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
ХОДОВОГО МОТОРА
(1) Переместите машину на плоский участок,
когда сливная пробка транспортного
мотора находится в нижнем положении.
(2) Ослабьте контрольную пробку и проверьте
уровень масла в транспортном моторе.
Если уровень масла соответствует уровню
отверстия, то оно считается нормальным.
Если уровень масла недостаточен, долейте
Заполнение
соответствующего масла.
Уровень масла
Объем масла: 5,5 л (1,5 галлонов США)
Слив
6-33

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..