Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 13

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство оператора

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 13

 

 

ТРАНСПОРТИРОВКА
4. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключате-
ля электросистемы.
5. Несколько раз передвиньте рычаги управления, что-
бы сбросить давление в гидроцилиндрах.
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в
положение LOCK (Заблокировано).
7. Закройте окна кабины, люк в крыше и дверь, закройте
выхлопное отверстие заслонкой, чтобы предотвра-
тить попадание в него воды и воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ: В холодную погоду перед погрузкой и выг-
рузкой обязательно прогрейте машину.
6-3
ТРАНСПОРТИРОВКА
Транспортировка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пристегните цепи или тросы к
раме машины. Не прикрепляйте их над шлангами и
трубами гидросистемы или вплотную к ним.
1. Зафиксируйте гусеницы накладками спереди и сзади.
2. Цепью или тросом прикрепите каждый угол машины и
рабочее оборудование к трейлеру.
M1V1-06-001
Выгрузка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На стыке заднего края плат-
формы трейлера с погрузочной платформой про-
исходит резкий толчок. Будьте осторожны при про-
хождении этого места.
ВАЖНО: Чтобы предотвратить возможные поврежде-
90 ... 110°
ния рабочего оборудования, при выгрузке
машины всегда устанавливайте рукоять под
углом 900 относительно стрелы. Выгрузка ру-
коятью максимально повернутой к стреле мо-
жет привести к повреждению машины.
M107-06-023
1. Чтобы переместить машину через край трейлера на
платформу, положите ковш плоской поверхностью на
землю. Угол между рукоятью и стрелой должен состав-
лять 900 ... 1100
ВАЖНО: Чтобы предотвратить возможное поврежде-
ние гидроцилиндров, не допускайте ударов
M107-06-015
ковша о землю.
2. Перед началом движения машины вперед по наклон-
ной плоскости, ковш должен лежать на земле.
3. Как только машина переместится вперед, поднимите
стрелу и выдвигайте рукоять до тех пор, пока машина
не сойдет полностью с платформы.
6-4
ТРАНСПОРТИРОВКА
ПОРЯДОК ПОДЪЁМА МАШИНЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не используйте повреждённые или надорван-
ные стальные тросы и другие грузоподъёмные
средства, так как это может привести к серьёз-
ной травме персонала.
Обязательно проконсультируйтесь у официаль-
ного дилера относительно порядка подъёма
груза, а также размера и разновидности тросов
и других грузоподъёмных средств.
Установите рычаг блокировки системы управ-
ления в положение LOCK (Заблокировано) для
предотвращения случайного движения маши-
ны во время подъёма.
Применение неправильной методики подъёма
груза и/или неправильное крепление тросов
может быть причиной движения (смещения)
машины во время подъёма, что может привес-
ти к серьёзному повреждению машины и/или
травме персонала.
Не поднимайте машину быстро, так как в этом
случае тросы и/или грузоподъёмные средства
подвергаются чрезмерной нагрузке, что может
привести к их обрыву.
Никому не позволяйте приближаться к подня-
той машине или находиться под ней.
Отмеченный центр тяжести соответствует стан-
дартным техническим условиям на машину. Центр
тяжести может быть изменён в зависимости от
разновидности и расположения устанавливаемо-
Опорная
го рабочего оборудования и/или оборудования,
балка
поставляемого по специальному заказу. Поэтому
Центр
соблюдайте осторожность, чтобы не потерять
тяжести
равновесие машины во время её подъёма.
1. Полностью вытяните гидроцилиндры рукояти и ков-
ша. Опускайте стрелу до тех пор, пока ковш не сопри-
коснётся с землёй.
Станд. модель
2. Установите рычаг блокировки системы управления в
M1G6-06-001
Модель К
положение LOCK (Заблокировано).
3. Выключите двигатель. Выньте ключ из выключателя
электросистемы.
4. Тросы и опорные балки должны быть достаточной
длины, чтобы не контактировать с машиной во время
подъёма.
Чтобы не повредить машину обмотайте тросы и/или
опорные балки защитным материалом.
5. Подведите кран к месту, соответствующему для вы-
полнения подъёма.
6. Протяните трос через обе стороны ходовой рамы и
под ней, как показано на рисунке. Прикрепите трос к
крану.
6-5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРАВИЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИ-
ЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОВЕРОК
Научитесь, как обслуживать свою машину правильно. Соб-
людайте правила технического обслуживания и проверки,
которые приведены в данном руководстве.
Ежедневная проверка машины перед пуском.
Проверьте органы управления и контрольные приборы
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости, топлива и
рабочей жидкости.
• Проверьте, нет ли течей, перегнутых, надорванных или
повреждённых шлангов и трубопроводов.
SA-005
• Проведите внешний осмотр машины, проверьте общий
вид, шум, нагревание и т. д.
• Проверьте, нет ли ослабленных или отсутствующих
деталей.
Если имеются неисправности, устраните их, прежде чем
приступить к работе, или обратитесь к своему официально-
му дилеру.
ВАЖНО: • Применяйте только рекомендуемое топли-
во и смазочные материалы.
• Обязательно применяйте только фирмен-
ные детали Hitachi.
Пренебрежение данным требованием мо-
жет привести к тяжёлому несчастному слу-
чаю и даже со смертельным исходом или к
повреждению машины.
• Применяйте только фирменные детали
Hitachi.
• Пренебрежение применением рекоменду-
емого топлива, смазочных материалов и
фирменных деталей Hitachi приведёт к от-
мене гарантии фирмы Hitachi на машину.
• Никогда не пытайтесь проводить регули-
ровки на регуляторе частоты вращения
двигателя и на предохранительных клапа-
нах гидравлической системы.
• Не подвергайте компоненты электрической
системы воздействию воды или пара.
• Никогда не пытайтесь разбирать компонен-
ты электрической системы, например, ос-
новной контроллер, датчики и т. д.
7-1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Модели машин фирмы Hitachi классифицируются по 3 классам. В ниже-
приведённой таблице представлены 2 модели. Встречая в тексте и/или на
иллюстрациях ссылки на наименования классов применяемых машин, про-
веряйте наличие упомянутых моделей в этой таблице..
Класс
Класс ZX200-3
ZAXIS200-3, 200LC-3, 210H-3, 210LCH-3, 210K-3, 210LCK-3
Класс ZX270-3
ZAXIS240-3, 240LC-3, 250H-3, 250LCH-3, 250K-3, 250LCK-3, 270-3, 270LC-3
Класс ZX330-3
ZAXIS330-3, 330LC-3, 350H-3, 350LCH-3, 350K-3, 350LCK-3
Модель
Стд. модель
ZAXIS200-3, 200LC-3, 210H-3, 210LCH-3, 240-3, 240LC-3, 250H-3, 250LCH-3, 270-3, 270LC-3,
330-3, 330LC-3, 350H-3, 350LCH-3
Модель К
ZAXIS210K-3, 210LCK-3, 250K-3, 250LCK-3, 350K-3, 350LCK-3
Все данные, иллюстрации и технические характеристики в этом руководстве основаны на самой последней инфор-
мации, имеющейся на момент публикации. Сохраняется право вносить изменения в любое время без уведомления.
ЕЖЕДНЕВНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТ-
ЧИКА ЧАСОВ НАРАБОТКИ
Интервалы периодического (планового) технического об-
служивания, которые приведены в таблицах, предусмот-
рены для нормальных рабочих условий. Если машина ра-
ботает в более тяжёлых условиях, необходимо проводить
обслуживание через более КОРОТКИЕ ИНТЕРВАЛЫ.
Проводите смазку, проверки и регулировки с интервала-
ми, которые приведены в таблице периодического тех-
нического обслуживания. (Смотрите страницы 7-4 и 7-5).
ПРИМЕНЯЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ВАЖНО: Всегда применяйте только рекомендуемое
топливо и смазочные материалы.
Пренебрежение данным требованием при-
ведёт к повреждению машины и к отмене га-
рантии фирмы Hitachi на машину.
7-2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНЫ
Гидроцилиндр
рукояти
Стрела
Рукоять
Центр. шарнир
Гидроцилиндр
Ящик для инструментов
ковша
Подшипник опорно-поворотного устройства
Рабочее
Привод вращения повортной части
освещение
Звено В
Топливный бак
Гидроцилиндр
ковша
Гидрораспределитель
Звено А
Гидробак
Кабина
Ковш
Глушитель
Фильтр очистки топлива
Боковой
Фильтр системы управления
резец
Зуб
Фильтр очистки моторного масла
Рычаг управления
Насос
Воздухоочиститель
Двигатель
Противовес
Натяжное
Промеж. охлад., радиатор и масл. охлад.
колесо
Испаритель кондиционера
Механизм натяжения
Охладитель топлива
гусеницы
Аккумуляторная батарея
Ходовая рама
Звено
Запасной бак
Поддержив.
гусеницы
Гусеница
каток
Опорный
Башмак
каток
Бачок
гусеницы
Редуктор гидроомывателя
привода
передвижения
M1U1-01-005
7-3
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБ-
СЛУЖИВАНИЯ
Справочная таблица технического обслуживания прикреп-
лена к обратной стороне крышки ящика с инструментами.
Смазку и/или техническое обслуживание деталей прово-
дите в соответствии с интервалами, указанными в таблице,
которая предусматривает необходимое регулярное техни-
ческое обслуживание в полном объёме.
Символьные метки
В таблице технического обслуживания используются
следующие метки..
Пластичная смазка
(Соединительный палец рабочего обо-
Фильтр очистки рабочей жидкости
рудования, Подшипник опорно-пово-
(Фильтр системы управления, Фильтр
ротного устройства, Зубчатая передача
гидробака, Всасывающий фильтр)
привода вращения поворотной части)
Трансмиссионное масло
(Редуктор привода передвижения пово-
Элемент воздухоочистителя
ротной части)
Охлаждающая жидкость
Моторное масло
(Охлаждающая жидкость длительного
срока службы)
Фильтр очистки моторного масла
Фильтр очистки топлива
(Патрон фильтра очистки топлива)
Рабочая жидкость
7-4
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Справочная таблица технического обслуживания
15
9
11
6
4
10
12
4
13
14
8
4
7
1
4
2
17
16
M1G6-07-012
Периодичность смазки
4
5
3
Узел
Страница
Узел
Стра-
ница
1
Моторное масло
Фильтр очистки рабочей жидкости (Сис-
7-18
10
7-33
тема управления)
2
Охлаж. жидк. (Охлаж. жидкость длит.
Фильтр очистки рабочей жидкости (Сапун)
7-53
11
7-34
срока пользования )
3
Пластичная смазка
7-16
12
Фильтр очистки моторного масла
7-19
4
Пластичная смазка
Трансмиссионное масло (Редуктор при-
7-14
13
7-21
вода насосов)
5
Пластичная смазка
Фильтр очистки топлива (Основной/
7-17
14
7-47
Предварительный)
6
Рабочая жидкость
Электромагнит сетчатого фильтра очист-
7-28
15
7-49
ки топлива
7
Трансмиссионное масло (Редуктор
Трансмиссионное масло (Привод враще-
7-23
16
7-22
привода передвижения)
ния поворотной части)
8
Фильтр очистки рабочей жидкости
Элемент воздухоочистителя
7-29
17
7-51
(Всасывающий)
9
Фильтр очистки рабочей жидкости
7-32
(Основной)
7-5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБ-
СЛУЖИВАНИЮ
Перед выполнением операций технического обслужива-
ния, описанных в следующих главах, поставьте машину, как
описано ниже, исключая случай, когда порядком проведе-
ния работ определено другое положение машины.
M104-07-021
1. Поставьте машину на ровной поверхности.
1
2. Опустите ковш на землю.
3. Поверните выключатель автоматического переключе-
ния на частоту вращения холостого хода в выключен-
ное положение.
ВАЖНО: Если двигатель заглушен неправильно, мо-
жет быть поврежден турбонагнетатель.
4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте
вращения холостого хода на 5 минут.
5. Поверните выключатель электросистемы в положение
OFF (Выключено) и вытащите ключ из выключателя.
(Если техническое обслуживание должно выполняться
M1V1-07-001
при работающем двигателе, не оставляйте машину без
наблюдения).
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления (1) в
положение LOCK (Заблокировано).
7. Перед выполнением любых операций прикрепите к
ОПАСНО
правому рычагу управления машины табличку “Не
включать”.
НЕ
РАБОТАТЬ
Подпись _______
Дата __________
SS3076175
SS2045102
7-6
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КРЫШКА КАПОТА И КРЫШКИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не держите крышку капота и крышки для обслу-
живания открытыми, когда машина оставлена
на склоне или при сильном ветре. Они могут слу-
чайно захлопнуться и кого-нибудь прищемить.
При открывании и закрывании крышки капота
и крышек для обслуживания будьте особенно
внимательны, чтобы не допустить зажимания
пальцев между базовой машиной и капотом
или крышками для обслуживания.
• Удалите фиксаторы (2 шт.), чтобы открыть крышку, обес-
Капот
печивающую доступ к двигателю. Удерживая крышку для
M1U1-07-030
обслуживания за ручку, поднимайте крышку до тех пор,
пока крышка не зафиксируется защёлкой (1).
Открыв правую и/или левую крышку для обслуживания,
обязательно вставьте стержень (2) в отверстие (3) фикса-
тора крышки, чтобы удерживать крышку.
3
Прежде чем открыть заднюю левую крышку сначала
откройте переднюю левую крышку. Затем потяните и от-
кройте заднюю левую крышку, как показано на рисунке.
2
Правая крышка
M1U1-07-032
3
2
Передняя левая крышка
Задняя левая крышка
M1U1-07-031
M1U1-07-033
7-7
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ
Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию машины, необ-
ходимо выполнять ее периодический осмотр. Кроме того,
повреждение ниже перечисленных деталей может серьезно
повлиять на безопасность эксплуатации и пожароопасность.
При обычном визуальном осмотре трудно оценить состоя-
ние, степень износа или ухудшение состояния соединения
ниже перечисленных деталей. По этой причине заменяйте
эти детали через интервалы времени, указанные в приве-
денной ниже таблице. Однако если в какой-либо из этих де-
талей обнаружится дефект, ее следует заменить перед нача-
лом работы, независимо от указанного в таблице интервала.
При замене шлангов проверьте состояние хомутов на нали-
чие трещин, деформации и других дефектов и при необхо-
димости замените их.
Обязательно выполняйте периодический осмотр всех
шлангов, указанных ниже, и при необходимости заменяйте
дефектные детали или подтягивайте соединения.
В отношении правильности замены проконсультируйтесь
со своим официальным дилером.
Периодически заменяемые детали
Регламентируемый интервал
Топливный шланг (от топливного бака к топлив-
Каждые 2 года
ному насосу)
Двигатель
Топливный шланг (от топливного бака к фильтру)
Каждые 2 года
Шланг обогревателя (от обогревателя к двигателю)
Каждые 2 года
Шланг всасывающей магистрали насоса
Каждые 2 года
Базовая
Шланг напорной магистрали насоса
Каждые 2 года
машина
Шланг механизма вращения поворотной части
Каждые 2 года
Гидро-
Шланг механизма передвижения
Каждые 2 года
система
Шланг магистрали гидроцилиндра стрелы
Каждые 2 года
Рабочее
оборудо-
Шланг магистрали гидроцилиндра рукояти
Каждые 2 года
вание
Шланг магистрали гидроцилиндра ковша
Каждые 2 года
Прочее
Ремень безопасности
Каждые 3 года
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене шлангов обязательно заме-
няйте и уплотнения - такие как кольцевые уп-
лотнения и сальники.
7-8
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РУКОВОДЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
A. ТОЧКИ СМАЗКИ (Обратитесь к странице 7-14)
Интервалы (часы)
Детали
Кол-во
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Пальцы крепления
Пальцы крепления ковша
9
раб. обор.
Другие
11
2. Подшипник опорно-поворотного устройства
2
3. Зубчатый венец опорно- повор. устройства
1
ПРИМЕЧАНИЕ :
Техническое обслуживание, необходимое при работе в воде, жидком грунте или крайне тя-
желых условиях.
Техническое обслуживание, необходимое только во время перввой проверки.
Проверка и добавление пластичной смазки.
ВАЖНО: Проводите смазку ковша и пальцев крепления каждый день, пока не завершится обкатка элементов
машины (50 часов). Если поверхности торца соединительной бобышки ковша не прошли обработку
методом теплового напыления ванадий-углеродом, смазывайте две части соединительного пальца
каждые 250 часов.
Б. ДВИГАТЕЛЬ (Обратитесь к странице 7-18)
Интервал (часы)
Parts
Кол-во
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Маслов в двиг.
Проверка уровня масла
-
2. Масло в двиг.
Класс ZX200-3,
23,0 л
Замена
270-3
Класс ZX330-3
41,0 л
3. Фильтр
1
моторного масла
Замена
ПРИМЕЧАНИЕ : Замена через 250 часов эксплуатации, если содержание серы в топливе 250 мг/мл или больше.
Обратитесь к ближайшему дилеру Hitachi за дальнейшей информацией.
В. ТРАНСМИССИЯ (Обратитесь к странице 7-21)
Интервал (часы)
Детали
Кол-во
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Редуктор
Проверка уровня масла
1
привода
Класс ZX200-3, 270-3
1,0 л
Замена
насоса
Класс ZX330-3
1,4 л
Проверка уровня масла
1
Класс ZX200-3
6,2 л
2. Редуктор
Класс ZX270-3
привода
(за искл. 270-3,
9,1 л
вращения
Замена
270LC-3)
поворотной
ZAXIS270-3,
части
11,7 л
270LC-3
Класс ZX330-3
17,0 л
Проверка уровня масла
2
Класс ZX200-3
6,8 л x2
3. Редуктор
Класс ZX270-3
привода
(за искл. 270-3,
7,8 л x2
Замена
передвиж.
270LC-3)
ZAXIS270-3, 270LC-3,
9,2 л x2
330-3
7-9
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Г. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (Обратитесь к странице 7-25)
Интервал (часы)
Детали
Количество
8
50
100
250
500
100
1000
1500 2500 5000
1. Проверка уровня рабочей жмдкости
1
Класс ZX200-3
200 л
’
’
’
’
2. Замера рабочей
Класс ZX270-3
243 л
’
’
’
’
жидкости
Класс ZX330-3
298 л
’
’’
’
3. Очистка всасывающего фильтра
1
При замене рабочей жидкости
4. Замена фильтра в гидробаке
1
’
’
5. Замена фильтра в системе
1
управления
6. Замена фильтра сапуна
1
7. Замена
при утечке
-
шлангов и
при трещинах,
-
трубопроводов
погнутостях и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: ’ Интервалы замены рабочей жидкости отличаются для различных сортов рабочей жидкости
См. таблицу рекомендованных сортов рабочей жидкости.
Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (Обратитесь к странице 7-40)
Интервал (часы)
Детали
Количество
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Слив отстоя из топливного бака
1
2. Проверка водоотстойника
1
3. Замена основного элемента фильтра
1
очистки топлива
4. Замена фильтра предварительной
1
очистки топлива
5. Очистка сетчатого фильтра топливо-
1
подкачивающего насоса
6. Проверка
при утечке, трещинах и т.д.
-
топливных
при поломке, изгибах и т.д.
-
шлангов
Е. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (Обратитесь к странице 7-51)
Интервал (часы)
Детали
Количество
8
50
100
250
500
1000
2000
(Или когда горит
1. Наружный
Очистка
1
индикатор )
элемент
очистителя
Замена
1
После шести раз очистки или через год
2. Наружный
элемент воздухо-
Замена
1
При замсене наружного элемента
очистителя
7-10
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ж. Система охлаждения (Обратитесь к странице 7-53)
Интервал (часы)
Детали
Количество
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Проверка уровня охлажд. жидкости
1
2. Проверка и регулировка натяжения ремня
1
вентилятора
3. Замена охлаждающей
Класс ZX200-3, 270-3
26,0 л
Дважды в год ’ 1
жидкости
Класс ZX330-3
41,0 л
Дважды в год ’
1
4. Очистка промежуточ-
Снаружи
1
’ 2
ного охладителя,
маслоохладителя и
Внутри
1
Один раз в год
внутр. части радиатора.
5. Очистка передн. экрана маслоохл.
1
’ 2
6. Очистка испарителя кондиционера
1
’
(по заказу)
2
7. Очистка переднего экрана промежуточного
1
’
охладителя (по заказу)
2
8. Очистка переднего экрана кондиционера (по
1
’
заказу)
2
ПРИМЕЧАНИЕ :
Техническое обслуживание требуется только при первом осмотре.
’
Заменяется каждые 2 года или через 4000 часов в зависимости от того, что наступает быстрее.
1
’
Интервал технического обслуживания укорачивается при работе в запыленных условиях
2
ВАЖНО: Используйте в качестве охлаждающей жидкости свежую или бутилированную воду. Не применяйте сильно
кислую или щелочную воду.
Используйте в качестве охлаждающей жидкости смесь с 30 ... 50% охлаждающую смесь длительного срока
пользавания Hitachi.
З. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (Обратитесь к странице 7-59)
И. ПРОЧИЕ ПРОВЕРКИ (Обратитесь к странице 7-65)
Интервал (часы))
Детали
Кол-во
8
50
100
250
500
1000
2000
4000
1. Проверка зубьев ковша на предмет износа или
ослабления
2. Замена ковша
При необходимости
3. Замена место присоединения ковша на таковое
При необходимости
для прямой лопаты
4. Регулировка место присоединения ковша
1
При необходимости
5. Снятие рычагов управления передвижением
2
При необходимости
6. Проверка и замена ремня безопасности
1
Каждые 3 года (Замена)
7. Проверка уровня жидкости в бачке
1
При необходимости
стеклоомывателя
8. Проверка натяжения гусениц
2
Фильтр
Очистка
1
9. Проверка
циркули-
фильтра
рующего
Замена
1
После 6-кратной очистки и далее
кондиционера
воздуха
(по заказу)
Фильтр для
Очистка
1
свеж. воздуха
Замена
1
После 6-кратной очистки и далее
10. Прверка кондиционера (по заказу)
11. Очистка пола кабины
При необходимости
12. Затяжка болтов крепл.головки блока цилиндров.
’ При необходимости
13. Проверка и регулировка зазоров в клапанах
’
14. Измерение компрессии в двигателе
’
15. Проверка стартера и генератора
’
16. Проверка водяного насоса
’
17. Проверка момента затяжки болтов и гаек
ПРИМЕЧАНИЕ: ’
Заключайте контракт на техническое обслуживание с официальным дилером Hitachi.
Техническое обслуживание требуется только при первичной проверке.
7-11
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Названия производителей рекомендованных марок
пластичных смазок
Место
Ковш, рукоять, стрела, зубчатый ве-
применения
нец и подшипник опорно-поворот-
ной части и т.д.
Производитель
-20 до 40 °C
Nippon Koyu
SEP 2
’
1
British Petroleum
BP Energrease
LS-EP2
Caltex Oil
Multifax
EP2
Esso
Beacon
EP2
Idemitsu Kosan
Daphne Coronex Grease EP2
Mobil Oil
Mobilux
EP2
Nippon Oil
Epinoc Grease
AP2
Shell Oil
Shell Alvania
EP2 ’ 2
ПРИМЕЧАНИЕ: Машина, отгруженная с завода, заполнена
смазкой, отмеченная как
’
1 Палец присоединения рабочего оборудования
и подшипник опорно-поворотного устройства
’
2 Зубчатый венец опорно-поворотного уст-
ройства
Рекомендованное моторное масло
ВАЖНО: Используйте только фирменное моторное
масло Hitachi, как указано в ниже приведён-
ной таблице, или моторное масло, эквивален-
тное DH-1 и соответствующее техническим
условиям JASO. Пренебрежение данными
требованиями может ухудшить рабочие
характеристики двигателя и/или сократить
срок его службы. Пожалуйста, обратите
внимание на то, что все отказы двигателя,
вызванные использованием моторного
масла, не указанного в технических условиях,
исключены из гарантийного полиса фирмы
Hitachi. Относительно неясных пунктов
проконсультируйтесь у своего ближайшего
дилера фирмы Hitachi.
Производители рекомендованных моторных масел
Сорт масла
Моторное масло
Применение
Картер двигателя
Темп.
воздуха
-20 до 30 ˚C
-15 до 40 ˚C
JASO
Производитель
DH-1 10W-30
DH-1 15W-40
Hitachi
широкого приме-
широкого приме-
DH-1
нения
нения
7-12
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Производители рекомендованного масла
Применение
Редукторы привода вращения
Редуктор привода насосов
поворотной части и привода передвижения
Сорт масло
Трансмиссионное масло
Моторное масло
Темп. возд.
-20 до 40 °C
-20 до 40 °C
-10 до 35 °C
-25 до 40 °C
Производитель
BP Vanellus C3
BP Gear oil
SAE80W-90
British Petroleum
30
40
RPM DELO 300 Oil
Caltex Oil
Thuban
SAE 90
30
40
Essolube D-3
Esso
Esso Gear Oil
GP80W-90
30
40
Apolloil super wide
Apolloil diesel motive
Idemitsu Kosan
Apollo Gear
HE90
15W-40
S-330
S-340
Mobil Delvac
Mobil Oil
Mobilube
GX80W-90
1330
1340
Hidiesel S3
-20 до 35 °C
Nippon Oil
Gear Lube SP90
’
2
15W-40 ’ 1
(-4 до 95 °F)
10W-30
Rymla D
Shell Oil
Shell Spirax
EP90
30
40
Remarks
API GL 4 Class
Класс API CD
ПРИМЕЧАНИЕ: Машина, отгруженная с завода, заполнена маслом.
’
1
Моторное масло для редуктора привода насосов
’
2
Пластичная смазка для редукторов приводов вращения поворотной части и передвижения.
Производители рекомендованной рабочей жидкостиl
Сорт смазки
Рабочая жидкость
Место применения
Гидравлическая система
Интервал замены
5000 часов
2500 часов
1500 часов
Темп. окр.
возд.
-20 до 40°C
-10 до 40°C
-20 до 40°C
-10 до 40°C
-20 до 40°C
-10 до 40°C
Производитель
Hitachi
Super EX 46HN
Idemitsu Kosan
46 WRHU супергидро
British Petroleum
Bartran HV46
Rando Oil
Caltex Oil
HD46
Rando Oil
Texaco INC.
HD46
Chevron U.S.A INC.
Chevron AW46
Esso
NUДо H46
Mobil Oil
DTE 25
Shell Oil
Tellus Oil S46
Tellus Oil 46
Remarks
Рабочая жидкость противоизносного типа
ПРИМЕЧАНИЕ: Применяйте рабочую жидкость в соответствии с температурой окружающего воздуха.
При отгрузке с завода машина заправлена маслом, которое отмечено меткой
Когда температура окружающего воздуха составляет -40 оС и +20 оС, применяйте рабочую жидкость, которая
имеет широкий диапазон температурных характеристик. Обратитесь к указанным ниже значениям.
Низкотемпературная вязкость: Менее 4000 cСт при -40 оС
Высокотемпературная вязкость: Более 6,5 cСт при +80 оС
Указанные значения приблизительно соответствуют вязкости класса #22 по ISO. Однако низкотемпера-
турная вязкость зависит от конкретной марки. Проконсультируйтесь непосредственно у изготовите-
ля конкретной марки рабочей жидкости.
Когда температура окружающего воздуха ниже -40 оС, обратитесь к своему официальному дилеру.
7-13

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..