Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 11

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство оператора

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 11

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рычаг блокировки системы управления (1) блокирует работу
машины при случайном перемещении рычагов управления в
момент, когда оператор входит в кабину или покидает ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Обязательно держите рычаг блокировки системы
управления (1) в положении LOCK (Заблокировано),
иначе эта функция не сработает.
При уходе из кабины:
Остановите двигатель.
Поставьте рычаг блокировки системы управления
в положение LOCK (Заблокировано).
Обязательно убедитесь, что рычаг блокировки
системы управления находится в положении LOCK
(Заблокировано) перед следующими действиями:
Транспортировкой машины.
1
Уходом из машины по окончании рабочей смены.
Положение рычага блокировки системы управления
Перед уходом с рабочего места:
1. Поставьте машину на ровной и твердой поверхности.
Опустите ковш на землю. Поставьте все рычаги управ-
ления в нейтральное положение. Правильно заглуши-
те двигатель.
2. Поставьте рычаг блокировки системы управления (1) в
положение LOCK (Заблокировано).
Перед запуском двигателя:
1. Убедитесь, что рычаг блокировки системы управления
Положение LOCK (Заблокировано)
(1) находится в положении LOCK (Заблокировано).
M1U1-01-025
После запуска двигателя:
1. Убедитесь, что все рычаги и педали управления нахо-
дятся в нейтральном положении и все части машины
неподвижны.
2. Опустите рычаг блокировки системы управления (1) в
положение UNLOCK (Разблокировано).
1
Если какая-либо часть машины (какое-либо из исполни-
тельных устройств) движутся, когда рычаг блокировки
системы управления стоит в положении UNLOCK (Раз-
блокировано), несмотря на то, что все органы управле-
ния находятся в нейтральном положении, это означает,
что машина неисправна. Немедленно поставьте рычаг
Положение UNLOCK (Разблокировано)
блоки-ровки системы управления в положение LOCK (За-
M1U1-01-024
блокировано), остановите двигатель, а затем обратитесь
к своему официальному дилеру.
5-5
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
Прогрев машины
В холодную погоду прогревайте машину до тех пор, пока
температура охлаждающей и рабочей жидкости не по-
высится до уровня, соответствующего рабочему режиму.
1
Медл.част.
вращения
ВАЖНО: Эта машина предназначена для работы при
хол. хода
температуре рабочей жидкости 50 - 80 оС. Если
работать на машине при низкой температуре
рабочей жидкости, гидравлические компо-
ненты могут быть серьёзно повреждены.
В случае прогревания машины посредством
M1U1-01-033
сбрасывания давления в гидравлической
системе сбрасывайте давление только через
предохранительный клапан в течение 10 - 15
секунд с интервалами в 5 - 10 секунд.
1. Запустите двигатель при переключателе управления
двигателем (1), установленном в положение мини-
мальной частоты вращения холостого хода.
Не приступайте к работе на машине до тех пор, пока
стрелка указателя температуры (2) охлаждающей жид-
кости не начнёт отклоняться.
2. После того как стрелка указателя температуры (2) ох-
лаждающей жидкости начнёт отклоняться, установите
переключатель управления двигателем (1) приблизи-
M1U1-01-004
тельно в среднее положение.
3. Попробуйте по несколько раз сделать полный ход для
гидроцилиндров стрелы, рукояти и ковша.
4. Медленно выполните функции передвижения и вра-
щения поворотной части, чтобы обеспечить циркуля-
цию рабочей жидкости в системах машины.
5. Прогрев машины завершается после выполнения пе-
речисленных операций.
ПРИМЕЧАНИЕ: В холодное время года прогрев машины
выполняется автоматически, поэтому час-
тота вращения двигателя увеличивается на
некоторое время, даже если переключатель уп-
равления двигателем находится в положении ми-
M1U1-03-006
нимальной частоты вращения холостого хода.
5-6
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1
С помощью переключателя управления двигателем (1),
расположенным на правом пульте управления, попробуйте
увеличить и уменьшить частоту вращения двигателя, как
показано на рисунке.
• Чтобы увеличить час тоту вращения, поверните
переключатель управления двигателем (1) по часовой
стрелке. Чтобы уменьшить частоту вращения,
поверните переключатель управления двигателем (1)
против часовой стрелки.
• Обратите внимание, что функция автоматического
переключения на частоту вращения холостого хода
выключается, если во время работы двигателя в
автоматическом режиме переключения на частоту
вращения холостого хода повернуть переключатель
управления двигателем (1).
• Перед остановкой двигателя обязательно поверните
переключатель управления двигателем (1) против
часовой стрелки до упора (в положение минимальной
частоты вращения холостого хода). Пусть двигатель
поработает в таком режиме, пока не остынет, а затем
поверните выключатель электросистемы в положение
M1V1-01-001
OFF (Выключено), чтобы остановить двигатель.
Высокая частота вращения
холостого хода
1
Мин. частота
вращения
холостого
хода
M1U1-01-033
5-7
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА
1
ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
Когда выключатель автоматического переключения на часто-
ту вращения холостого хода (3) установлен в положение A/I ON
(Включено), приблизительно через 4 секунды после того, как все
органы управления установлены в нейтральное положение, час-
тота вращения двигателя уменьшается до установочной частоты
вращения холостого хода, чтобы уменьшить потребление топлива.
Частота вращения двигателя сразу же увеличится до частоты вра-
щения, которая задана переключателем управления двигателем
(2), когда приводится в действие любой рычаг управления.
ВАЖНО:
Прежде чем приступить к работе, всегда проверьте,
горит или не горит индикатор автоматического пере-
ключения на частоту вращения холостого хода (1). Если
индикатор горит, функция автоматического переклю-
чения на частоту вращения холостого хода будет за-
действована.
• Всегда будьте осторожны, задавая частоту вращения
M1U1-01-004
двигателя, посредством переключателя управления
двигателем, когда выключатель автоматического пере-
ключения на частоту вращения холостого хода (3) уста-
новлен в положение A/I ON (Включено). Если посредс-
2
твом переключателя управления двигателем (2) задана
высокая частота вращения двигателя, и если оператор
не предупреждён о том, что задана высокая частота
вращения двигателя, частота вращения двигателя мо-
жет резко увеличиться, при включении любого рычага
управления, вызывая внезапное движение машины,
что может привести к серьёзной травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Остерегайтесь внезапных движений
машины. Обязательно поверните выключатель автома-
3
тического переключения на частоту вращения холосто-
го хода (3) в выключенное положение, когда внезапное
движение машины опасно, например, во время погруз-
ки/разгрузки машины при транспортировке.
Заметим, что функция автоматического переключения на частоту враще-
ния холостого хода может быть включена или выключена только, когда
выключатель электросистемы установлен в положение ON (Включено).
Всегда проверяйте, включена или выключена функция автоматического
переключения на частоту вращения холостого хода, по индикатору авто-
матического переключения на частоту вращения холостого хода (1).
Функция автоматического переключения на частоту вращения холос-
того хода задействована, положение ON (Включено) : Индикатор авто-
матического переключения на частоту вращения холостого хода (1)
горит, положение ON (Включено).
Функция автоматического переключения на частоту вращения холос-
того хода не задействована, положение OFF (Выключено) : Индикатор
автоматического переключения на частоту вращения холостого хода
(1) не горит, положение OFF (Выключено).
• Когда выключатель автоматического переключения на час-
тоту вращения холостого хода (3) установлен в положение
OFF (Выключено), если индикатор автоматического переклю-
M1V1-01-001
чения на частоту вращения холостого хода (1) горит, положе-
ние ON (Включено), индикатор (1) гаснет, положение OFF (Выклю-
чено) и система автоматического переключения на частоту
вращения холостого хода выключается.
• Если двигатель выключить выключателем электросистемы,
когда выключатель автоматического переключения на час-
тоту вращения холостого хода (3) установлен в положении
A/I ON (Включено) [индикатор (1) горит, положение ON (Вклю-
чено)], система автоматического переключения на частоту
вращения холостого хода не выключается. При последу-
ющем включении двигателя система автоматического пе-
реключения на частоту вращения холостого хода остаётся
включенной, индикатор автоматического переключения на
частоту вращения холостого хода (1) мигает в течение 5 се-
кунд и остаётся включенным, положение ON (Включено).
5-8
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
РАБОЧИЙ РЕЖИМ
1
Может быть выбрано пять рабочих режимов при наиболее прием-
лемых скоростях движений рабочего оборудования и вращения
поворотной части, в зависимости от выполняемой работы.
2
После включения двигателя автоматически устанавливает-
ся режим копания. Каждый раз, при нажатии переключате-
ля рабочего режима, пять режимов задаются попеременно.
• Режим копания
• Гидромолот 1
• Гидромолот 2
• Распылитель 1
• Бетонолом 1
M1U1-01-004
Выбранный рабочий режим отображается индикатором режима
рабочего оборудования (2) на основном экране (1). Для того что-
бы выбрать рабочий режим в соответствии с выполняемой рабо-
той обратитесь к таблице, расположенной ниже.
Экран рабочего режима
Описание
Режим копания
Применяйте этот режим, когда используется ковш или грейферные
вилы.
Режим Гидромолота 1
Применяйте этот режим, когда используется гидромолоты моделей,
другие чем NPK.
Режим Гидромолота 2
Применяйте этот режим, когда используется гидромолот модели NPK.
Режим распылителя 1
Применяйте этот режим, когда используется распылитель.
Режим бетонолома 1
Применяйте этот режим, когда используется бетонолом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пять рабочих режима, которые приведе-
ны выше, предусмотрены для стандартной ком-
плектации. Может быть предусмотрено до пяти
режимов рабочего оборудования, кроме режима
копания. Что касается дополнения или изменения
предусмотренных режимов рабочего оборудования,
обратитесь к своему ближайшему дилеру Hitachi.
5-9
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
ВЫБОР РАБОЧЕГО РЕЖИМА
1
Нажмите кнопку меню (3) базового экрана (1), чтобы появил-
ся экран основного меню (4). Выберите рабочий режим (5),
оперируя кнопками
экрана меню (4). Затем нажмите
кнопку подтверждения (6). Выберите рабочий режим в соот-
ветствии с выполняемой работой, пользуясь нижней кноп-
кой (8), экрана выбора рабочего режима (7). Затем нажмите
кнопку подтверждения (6).
3
Выбор рабочего режима нажатием кнопки F1
Нажмите кнопку F1 (9) базового экрана. Появится дисплей
выбора рабочего режима (7). Установите рабочий режим,
9
T1V1-05-01-008
выполнив процедуру, приведенную выше.
4
Основное меню
Условия эксплуатации
Порядок технического обслуживания
5
Рабочий режим
ML кран
6
T1V5-05-01-121
7
Рабочий режим
Режим
Гидромолот 2
Гидромолот 4
копания
Гидромолот 1
Гидромолот 3
6
T1V5-05-01-109
8
5-10
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ
Выключатель увеличения мощности (4) используется для
создания максимальной мощности копания; он располо-
жен на верхнем торце правого рычага управления.
После нажатия выключателя увеличения мощности (4) ра-
бочее оборудование работает на повышенной мощности в
течение примерно 8 секунд.
4
M1J1-01-024
5-11
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
РЕЖИМЫ МОЩНОСТИ
С помощью переключателя режима мощности (1) можно вы-
брать один из трех режимов частоты вращения двигателя,
соответствующих режимам Е (Экономичный), Р (Нормаль-
ной мощности) или Н/Р (Высокой мощности).
• Режим Е (Экономичный)
1
Даже когда при переходе в режим Е (Экономичный) час-
тота вращения двигателя снижается, усилие копания ос-
тается таким же, как в режиме Р (Нормальной мощности).
Хотя производительность слегка снижается по сравнени-
ем с режимом Р (Нормальной мощности), расход топлива
и уровень шума тоже снижаются, что обеспечивает повы-
шение эффективности работы машины.
• Режим Р (Нормальной мощности)
Этот режим используется для обычных видов работ.
• Режим Н/Р (Высокой мощности)
M1U1-01-015
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В режиме Н/Р (Высокой мощнос-
ти) частота вращения двигателя быстро возрастает.
Чтобы обеспечить безопасность, перед началом
таких работ как погрузка машины на трейлер или
выгрузка с него, а также подъем груза с помощью
рабочего оборудования, обязательно переведите
переключатель режима мощности (1) в положение
Р (Нормальной мощности) или Е (Экономичный);
иначе быстрое возрастание частоты вращения дви-
гателя может привести к несчастному случаю.
Для движения рукояти к стреле, например, при копании
глубоких траншей, может потребоваться больше мощ-
ности. В таких случаях используйте режим Н/Р (Высокой
мощности). В этом режиме используется максимальная
мощность машины и, таким образом, достигается боль-
шая эффективность, чем в режиме Р (Нормальной мощ-
ности).
Режим Н/Р (Высокой мощности) включают, повышая час-
тоту вращения двигателя, когда выполняется операция
подъема стрелы или движения рукояти к стреле при вы-
сокой частоте вращения холостого хода двигателя, зна-
чение которой превышает 1650 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме Н/Р (Высокой мощности) частота
вращения двигателя изменяется в зависимости
от нагрузки на машину.
5-12
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
РАБОТА С ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ
1. Положите ковш зубьями на землю так, чтобы его дни-
ще образовало с землей угол 45 градусов.
2. Подтяните ковш к машине, используя усилие рукояти
как основное усилие копания.
3. Если на ковш налипла земля, удалите ее, быстро пере-
мещая рукоять и/или ковш вперед и назад.
4. При копании прямой траншеи установите гусеницы
параллельно траншее. После достижения требуемой
глубины переместите машину в нужном направлении,
M107-05-037
чтобы продолжить копание.
ВАЖНО: При опускании стрелы избегайте резких оста-
новок, в результате которых ударные нагруз-
ки могут повредить машину.
При перемещении рукояти избегайте удара
гидроцилиндра об грунт, чтобы не повредить
его.
При копании под углом избегайте ударов зу-
бьями ковша по гусеницам.
При копании глубоких траншей избегайте ударов
шлангов гидроцилиндров стрелы и ковша о землю.
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВАЖНО: При перемещении машины не загребайте ков-
шом грязь.
Если требуется выполнить окончательные работы, выбери-
те режим планирования.
Выдвините рукоять немного вперед относительно верти-
кального положения, а ковш поверните назад, как показано
на рисунке.
Медленно поднимая стрелу, поверните рукоять к стреле.
При прохождении рукоятью вертикального положения мед-
M104-05-017
ленно опустите стрелу, чтобы ковш мог выровнять поверх-
ность.
Операцию планирования можно выполнить качественно пу-
тем одновременной работы стрелой, рукоятью и ковшом.
5-13
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
РАБОТА ПРЯМОЙ ЛОПАТОЙ
НЕПРАВИЛЬНО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Соблюдайте осторожность,
чтобы не ударить по кабине ковшом, повёрнутым в
обратную сторону, при движении рукояти к стреле.
• Работая прямой лопатой в режиме копания, следите за
тем, чтобы гидроцилиндр рукояти двигался вплотную
к рукояти.
Осторожно!
(Соблюдайте осто-
рожность, чтобы не
• Если предполагается наличие грунтовых вод, наклони-
ударить по кабине
ковшом)
те ковш под углом 2 ... 3о для стока воды, как показано
M107-05-045
на рисунке.
2 - 3°
ИЗБЕГАЙТЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
M104-05-020
Не используйте перемещение машины для создания допол-
нительного усилия копания. Так можно серьёзно повредить
НЕПРАВИЛЬНО
машину.
Не поднимайте заднюю часть машины, чтобы использовать
её массу для создания дополнительного усилия копания.
Так можно серьёзно повредить машину.
НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
M104-05-018
5-14
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
НЕПРАВИЛЬНО
Избегайте ударов ковшом по гусеницам при копании. По воз-
можности устанавливайте машину на ровной поверхности.
Не используйте ковш в качестве гидромолота или свайного
копра. Не пытайтесь сдвигать камни и ломать стены, ис-
пользуя для этого движение поворотной части машины.
ВАЖНО: Избегайте повреждения гидроцилиндров, не
ударяйте ковшом о землю и не используйте
ковш для трамбовки, когда шток гидроцилин-
дра ковша полностью выдвинут (ковш полно-
стью повернут к рукояти).
M104-05-019
Отрегулируйте длину и глубину каждого прохода так, чтобы
ковш загружался полностью.
Работа с полной загрузкой ковша обеспечивает большую
производительность, чем повышенная частота циклов с
частичной загрузкой ковша.
Увеличение производительности достигается в первую очередь
за счет полной загрузки ковша, а затем уже за счет скорости.
ВАЖНО: Не пытайтесь ломать края скалы, выдвигая
рукоять до отказа с последующим опусканием
передней части ковша и заглубления зубьев.
Таким образом можно серьезно повредить
M161-05-006
машину.
В открытой траншее обломать края можно, подводя ковш
под нее и подавая его вверх. Верхние слои обламываются
первыми, и одновременно поднимаются один или два слоя.
Не создавайте боковую нагрузку на ковш. Например, не
поворачивайте ковш, чтобы выровнять грунт и не бейте по
грунту ковшом сбоку.
ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ГУСЕНИЧНЫЕ БАШМАКИ
ВАЖНО: При использовании на неровном грунте ши-
роких башмаков последние могут погнуться
и/или их крепление ослабнет, что может при-
вести к повреждению других компонентов
ходовой части.
Ни в коем случае не используйте широкие башмаки на гру-
бом грунте - скальном, песчаном или гравийном. Широкие
гусеничные башмаки предназначены для грунта с низкой
несущей способностью.
Периодически следует проверять затяжку болтов на башмаках.
5-15
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОЛОТ И ГИДРАВЛИЧЕС-
КИЙ БЕТОНОЛОМ
Выбирайте гидромолот или бетонолом соответствующего раз-
мера и веса для вашей машины. Проконсультируйтесь у офи-
циального дилера, чтобы получить правильную информацию.
Тщательно изучите руководство по эксплуатации своей ма-
шины, гидромолота и бетонолома. Прежде чем установить
гидромолот или бетонолом на рукоять проведите необхо-
димую проверку и/или осмотр.
ВАЖНО: Меры предосторожности при установке тру-
бопроводов для гидромолота или бетонолома.
При замене ковша на гидромолот или бетоно-
лом следите за тем, чтобы посторонние предме-
ты не проникли в систему.
Когда гидромолот или бетонолом не исполь-
зуются, закройте крышкой открытый конец
трубопровода на торце рукояти и установите
заглушку на конец шланга для гидромолота или
бетонолома для предотвращения проникнове-
ния посторонних предметов в систему.
Обязательно держите запасные крышки и за-
глушки в ящике для инструментов, так как они
могут потребоваться.
Выполнив соединения, проверьте, нет ли течи
на участках соединительных деталей с уплотне-
ниями, и не ослабли ли болты на зажимах тру-
бопроводов.
5-16
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
ТРУБОПРОВОДЫ ДЛЯ ГИДРОМОЛОТА И БЕТО-
НОЛОМА
Порядок работы запорных клапанов и селекторного клапана.
Закрыто
Зап.
клапан
Открыто
А
A
A
ПЕРЕД
M1U1-05-007
Запорные клапаны А
Закрыто: Когда рабочее обо-
рудование не используется
или снято.
Открыто: Когда рабочее обо-
рудование используется
ОСН. КОРПУС
СТРЕЛА
РУКОЯТЬ
РАБ. ОБОРУД.
ПЕДАЛЬ УПР.
2-й ПРЕДОХР. КЛАПАН
РАБ. ОБОРУД.
2-й ПРЕДОХР.
ЗАПОРНЫЙ
ЗАП. КЛАПАН А
КЛАПАН
НАСОС
ЗАП. КЛАПАН
ГИДРОАККУМУЛЯТОРА
СЕЛЕКТ.
КЛАПАН
ЭЛЕКТРОМ.
ГИДРО-
КЛАПАН
АККУМУЛЯТОР
МУЛЬТИМОНИТОР
ОСН.
КОНТРОЛЛЕР
M1U1-05-005
5-17
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВТОРИЧНОМ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОМ КЛАПАНЕ
Существуют два метода измерения давления.
При установке гидромолота, отличного от NPK, необходимо
Измерьте давление следующим образом.
установить на гидролинии вторичный предохранительный
клапан. Для этой цели трубопровод стрелы для рабочего
1. Измерение давления на предохранительном
оборудования укомплектован деталью, к которой присо-
клапане:
единяется вторичный предохранительный клапан.
(1) Установите манометр в отверстие для
При поставке от HITACHI задаётся настройка давления А.
манометра (смотрите рисунок внизу).
(2) Закройте запорные клапаны на торце
Модель
Давление настройки A
рукояти. Нажмите на педаль рабочего
ZX200-3, 240-3
17,6 МПа (180 кГс/см2)
оборудования, чтобы передать давление
ZX270-3, 330-3
19,6 МПа (200 кГс/см2)
на гидролинию.
(3) Отрегулируйте давление так, чтобы оно
Завершив монтаж трубопровода, заново установите давле-
ние на установленную техническими условиями величину
было выше давления настройки на 1 − 1,5
для каждого гидромолота.
МПа (10 - 15 кГс/см2 ).
Отрегулируйте давление следующим образом :
1. Установите манометр в отверстие для манометра
2. Отвинтите стопорную гайку, затем плавно поверните
установочный винт давления по часовой стрелке, чтобы
увеличить давление, или против часовой стрелки, чтобы
уменьшить давление. При одном обороте винта давле-
ние изменяется приблизительно на 4,9 МПа (50 кГс/см2 ).
3. Отрегулировав давление, убедитесь, что стопорная
гайка затянута.
ПОНИЖ. ДАВЛЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ
БОЛТ РЕГУЛИР.
ДАВЛЕНИЯ
(КЛЮЧ: 14)
ГАЙКА БЛОКИРОВКИ
(КЛЮЧ: 14)
ОТВ. ДЛЯ УСТАН.
МАНОМЕТРА
(PT 1/4)
M107-05-005
4. Измерение давления на торце рукояти.
(1) Снимите соединительный шланг для рабочего
оборудования и установите манометр на соедини-
тельный штуцер на торце рукояти.
(2) Отрегулируйте давление до величины давления
настройки.
5-18
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ГИДРОМОЛОТА
НЕПРАВИЛЬНО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе с гидромолотом
устойчивость машины снижается, так как гид-
ромолот гораздо тяжелее ковша.
Когда используется гидромолот машина может
легко перевернуться. Кроме того, разлетаю-
щиеся куски породы могут ударить по кабине
и другим частям машины. Соблюдайте приве-
денные ниже указания и прочие меры безо-
пасности, необходимые для того, чтобы пре-
дотвратить несчастные случаи и повреждение
M104-05-055
машины.
НЕПРАВИЛЬНО
Избегайте ударов гидромолота по объектам.
Гидромолот тяжелее ковша, поэтому быстрее опус-
кается.
Не допускайте ударов гидромолотом по объектам,
иначе можно повредить его, рабочее оборудование
и/или поворотную часть. Сначала медленно при-
двиньте (опустите) наконечник инструмента на раз-
рушаемый объект, а затем уже начинайте операции
разрушения.
M104-05-056
Не используйте гидромолот и/или движение пово-
рота для перемещения объектов, иначе можно пов-
НЕПРАВИЛЬНО
редить стрелу, рукоять и/или сам гидромолот.
• Во избежание повреждения гидроцилиндра и ма-
шины не разрешается работать гидромолотом, если
шток гидроцилиндра полностью втянут или полно-
стью выдвинут.
M104-05-057
Ненормально перекр. шланги
Гидроаккумулятор
• Если шланги гидросистемы гидромолота совер-
шают чрезмерное колебание, прекратите работу.
Причиной этого могут быть изменение давления
гидроаккумулятора или его повреждение. Работа с
неисправным гидроаккумулятором может привести
Ненорм. перекр.
к повреждению гидромолота и/или всей машины.
шланги
Немедленно обратитесь к своему официальному ди-
леру.
M104-05-058
5-19
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА
• Не разрешается работать гидромолотом в воде. Это
может привести к образованию ржавчины и повреж-
НЕПРАВИЛЬНО
дению уплотнений и в итоге - к повреждению компо-
нентов гидросистемы.
Пика
M104-05-059
• Не используйте гидромолот для подъемных работ. Это
может привести к опрокидыванию машины и/или пов-
НЕПРАВИЛЬНО
реждению гидромолота.
M104-05-060
• Не разрешается работать гидромолотом сбоку от ма-
шины. Это снижает устойчивость машины и сокращает
НЕПРАВИЛЬНО
срок службы компонентов ходовой части.
ПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНО
M104-05-061
• Работу на гидравлическом экскаваторе следует выпол-
нять с большой осторожностью, чтобы избежать уда-
НЕПРАВИЛЬНО
ров по стреле.
Осторожно!
(Соблюдайте
осторожность, чтобы
не ударить по кабине
гидромолотом)
M104-05-062
5-20

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..