Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 9

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство оператора

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..

 

 

Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 9

 

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
РЫЧАГ ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ КАБИНЫ
1
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Дверцу кабины открывайте
полностью, пока она не будет заблокирована за-
щёлкой, на боковой стороне кабины.
Чтобы разблокировать дверцу, в данном положении, нажмите
рычаг (1) вниз.
M1J1-07-051
ОТКРЫВАНИЕ ВЕРХНЕГО ПЕРЕДНЕГО ОКНА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем открыть или за-
крыть верхнее переднее окно кабины, обязательно
установите рычаг блокировки системы управления
в верхнее положение LOCK (Заблокировано). Невы-
2
полнение данного требования может привести к
непредвиденному движению машины, если по не-
3
осторожности коснуться рычага управления, и мо-
жет произойти несчастный случай, и даже со смер-
тельным исходом.
1. Нажмите рычаг (2) вверху по центру кабины, чтобы осво-
M1U1-01-028
бодить замок верхнего переднего окна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, когда освобождаете за-
мок. Верхняя часть верхнего переднего окна может
сместиться внутрь, приблизительно на 10 см.
2. Удерживая верхнюю и нижнюю ручки (каждая по одной)
верхнего переднего окна, нажмите окно вверх и отведите
назад, чтобы окно было надёжно зафиксировано автома-
тическим замком (4).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После того как верхнее переднее
окно открыто, надёжно закрепите его чекой (3).
3. Убедившись, что окно надёжно удерживается автомати-
M1CC-01-020
ческим замком (4), вставьте чеку (3) в отверстие бобышки
левого кронштейна, чтобы заблокировать окно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда верхнее переднее окно открыто, стекло-
очиститель и стеклоомыватель не работают.
4
M1CC-01-031
1-76
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
ЗАКРЫВАНИЕ ВЕРХНЕГО ПЕРЕДНЕГО ОКНА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте возможных травм при
закрытии окна. Верхнее переднее окно опускается под
сильным нажимом. Закрывайте окно, только находясь на
сиденье оператора. Опускайте его медленно.
1. Вытащите чеку (3), чтобы разблокировать окно.
2. Слегка сдвиньте окно вперед, нажимая на рычаг открывания
2
защелки (2), чтобы открыть автоматический замок (4).
3
3. Медленно потяните окно вниз, пока оно не войдет в ав-
томатический замок (4).
ПРИМЕЧАНИЕ: Стеклоочиститель и омыватель не будут
M1U1-01-028
работать, пока окно полностью не закроется.
4
M1CC-01-031
1-77
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
СНЯТИЕ И ХРАНЕНИЕ НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО ОКНА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удерживая нижнее переднее
окно, будьте осторожны, чтобы не защемить паль-
цы рук.
1. Прежде чем снять нижнее переднее окно, сначала от-
кройте верхнее переднее окно.
2. Чтобы снять нижнее переднее окно, потяните его внутрь
и поднимите.
3. Установите снятую оконную рамку на место его хране-
ния. Вставьте снятую оконную рамку в резинки (2 и 3), и
задвиньте вбок, чтобы надёжно закрепить в резинке (1).
Затем нажмите зажим (4), чтобы закрепить.
M1CC-01-022
1
4
2
3
M1U1-01-056
ОТКРЫВАНИЕ БОКОВЫХ ОКОН
Открывание окна двери кабины
Подвиньте заднее стекло вперёд.
M178-01-061
Окно двери кабины
1-78
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
ОТКРЫВАНИЕ/ЗАКРЫВАНИЕ ВЕРХНЕГО ОКНА
1
(Модель в стандартной комплектации)
Открывание
1. Сместите фиксаторы (1) в направлении центра.
2. Пользуясь ручкой (2), поднимите люк в вертикальное по-
ложение. В вертикальном положении люк удерживается
демпферами (3).
Закрывание
1. Пользуясь ручкой (2), потяните люк вниз, пока не послы-
шится «щелчок» фиксаторов (1).
2
Заметим, что верхним окном можно пользоваться для
аварийного выхода.
M1U1-01-053
3
ОТКРЫВАНИЕ/ЗАКРЫВАНИЕ ВЕРХНЕГО ОКНА
M1U1-01-054
(Прозрачный люк: если установлен)
1
Открывание
1. Подвиньте фиксаторы (1) в направлении центра.
2. Пользуясь ручкой (2), поднимите люк в вертикальное по-
ложение. В вертикальном положении люк удерживается
демпферами (3).
Закрывание
1. Пользуясь ручкой (2), потяните люк вниз, пока не послы-
шится «щелчок» фиксаторов (1).
Заметим, что верхним окном можно пользоваться для
2
аварийного выхода.
ВАЖНО:
M1U1-01-055
• Производите замену прозрачного люка один раз в
5 лет, если даже он не имеет повреждений. Если люк
3
повреждён или подвергался сильным ударам, за-
мените его, даже если не истекло 5 лет.
Для очистки прозрачного люка пользуйтесь нейтраль-
ным моющим составом. При пользовании кислотным
или щелочным моющим средством, люк может потерять
прозрачность или могут появиться трещины.
• Не пользуйтесь органическим растворителем. Не-
выполнение этого требования может привести к
потере прозрачности и появлению трещин.
M1U1-01-054
1-79
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД
Если в случае аварии дверь кабины не открывается, покиньте
1
кабину следующим образом:
1. Откройте передние окна и выходите через них.
ПРИМЕЧАНИЕ: В отношении способа открывания передних
окон смотрите стр. “ОТКРЫВАНИЕ ВЕРХНЕГО ПЕРЕД-
НЕГО ОКНА”.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем разбивать переднее
стекло, обязательно наденьте защитные очки.
2. Если переднее окно открыть трудно, разбейте стекло с
помощью аварийного молотка (1) и выходите.
M1U1-01-022
3. Если эвакуация через переднее окно невозможна, с по-
мощью того же молотка разбейте заднее окно и выходите
через него.
ПРИМЕЧАНИЕ: Символы аварийного выхода (2) прикреп-
лены к переднему и заднему окнам.
4. Если осуществить аварийный выход через переднее или
заднее окна невозможно, откройте окно в крыше кабины
и выходите через него.
2
M1U1-01-053
2
M1J1-01-023
1-80
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ
Регулировка высоты и наклона сиденья
Диапазон регулировки высоты сиденья составляет 60 мм с ша-
гом 15 мм (всего 5 положений). Кроме того, можно отдельно
регулировать высоту передней и задней частей сиденья, и та-
ким образом регулировать угол его наклона.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте возможных травм при
работе рычагом (1). Нажимая на рычаг (1), не обхва-
тывайте его рукой, иначе можно защемить пальцы
между рычагом (1) и опорой сиденья. Старайтесь
нажимать на верхнюю поверхность рычага (1).
Предостережение: можно
прищемить пальцы
Нажимать ладонью
Регулировка высоты и/или угла наклона сиденья рыча-
гом (1) выполняется в следующем порядке:
SS-955
• Чтобы отрегулировать переднюю часть сиденья:
Находясь на сиденье, нажмите на рычаг (1) и, пользу-
ясь давлением массы собственного тела на сиденье,
отрегулируйте высоту сиденья до желаемой, после
чего отпустите рычаг (1).
• Чтобы отрегулировать заднюю часть сиденья:
Находясь на сиденье, вытяните рычаг (1) и, пользуясь
давлением собственного тела на сиденье, отрегули-
руйте высоту до желаемой высоты, после чего отпусти-
те рычаг (1).
5
1
Регулировка продольного положения пультов управ-
ления и сиденья
Потяните рычаг (2) вправо, чтобы установить сиденье,
а также правый и левый пульты управления на нужном
расстоянии от педалей и рычагов управления ходом. От-
пустите рычаг, чтобы зафиксировать сиденье и пульты в
2
выбранном положении.
4
3
ПРИМЕЧАНИЕ: Диапазон регулировки продольного поло-
M178-01-065
жения пультов управления и сиденья составляет
120 мм, с шагом 20 мм.
Регулировка продольного положения сиденья
Потяните рычаг (3), чтобы отсоединить сиденье от пуль-
тов управления. Удерживая рычаг (3) в этом положении,
сдвиньте сиденье в нужное положение от рычагов уп-
равления, после чего отпустите рычаг.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диапазон регулировки продольного поло-
жения сиденья составляет 160 мм, с шагом 16 мм.
Регулировка подвески сиденья
Нажмите на кнопку (4), чтобы увеличить жёсткость подвески.
Нажмите на кнопку (4), чтобы уменьшить жёсткость подвески.
Регулировка спинки сиденья
Потяните рычаг (5) вверх, чтобы освободить фиксатор
спинки. Установите спинку в желаемое положение и от-
пустите рычаг.
1-81
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Регулировка подлокотников
Подлокотники (6) можно рукой отвести в вертикальное
6
положение, чтобы они не мешали при входе в машину и
выходе из нее.
Подлокотники (6) можно установить под нужным углом
путем поворота регулировочного диска (7), расположен-
ного с нижней стороны подлокотника (6).
7
M1G6-01-017
1-82
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ С ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ
(ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ)
Регулировка высоты и угла наклона сиденья
Высота сиденья регулируется в пределах 60 мм, ступе-
нями по 15 мм (всего 5 положений). Кроме того, высота
передней и задней половины сиденья регулируются не-
зависимо, что позволяет изменять угол наклона сиденья.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При пользовании рычагом (1)
избегайте возможной травмы. При опускании ры-
чага (1) вниз не захватывайте его рукой. Можно
Предостережение: Опасность
Нажмите рычаг вниз
защемить пальцы между рычагом (1) и подвеской
защемления пальцев рук
ладонью руки
сиденья. Всегда давите на рычаг (1) сверху.
SS-955
Пользуясь рычагом (1), отрегулируйте высоту и/или угол
наклона сиденья, как это указано ниже:
• Для того чтобы отрегулировать переднюю половину
сиденья:
Сидя на сиденье, нажмите рычаг (1) вниз и движением
массы тела вниз или вверх обеспечьте необходимую
высоту. Когда необходимая высота сиденья обеспече-
на, отпустите рычаг (1).
• Чтобы отрегулировать заднюю половину сиденья:
Сидя на сиденье, потяните рычаг (1) вверх и воздейс-
твием массы тела вниз или вверх обеспечьте необ-
ходимую высоту. Когда необходимая высота сиденья
обеспечена, отпустите рычаг (1).
1
5
Регулировка положения пультов управления и сиде-
нья в продольном направлении
Чтобы отрегулировать положение сиденья и правого и
левого пультов управления относительно педалей и ры-
чагов управления, потяните рычаг (2) вправо. Отпустите
2
рычаг, чтобы зафиксировать сиденье и пульты управле-
M1U1-01-014
ния в данном положении.
4
3
ПРИМЕЧАНИЕ: В продольном направлении положение
сиденья и пульта управления регулируется в пре-
делах 120 мм, ступенями по 20 мм.
Регулировка положения сиденья в продольном на-
правлении
Потяните рычаг (3), чтобы отсоединить сиденье от пуль-
тов управления. Удерживая рычаг (3), подвиньте сиденье
на необходимое расстояние от рычагов управления. От-
пустите рычаг.
ПРИМЕЧАНИЕ: В продольном направлении положение сиденья
регулируется в пределах 160 мм, ступенями по 16 мм.
Регулировка подвески сиденья
Нажмите на кнопку (4), чтобы увеличить жёсткость подвески.
Нажмите на кнопку (4), чтобы уменьшить жёсткость подвески.
Регулировка спинки сиденья
Потяните рычаг (5) вверх, чтобы освободить фиксатор спинки.
Установите спинку в требуемое положение и отпустите рычаг.
1-83
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Регулировка подлокотников
Подлокотники (6) можно рукой отвести в вертикальное
положение, чтобы они не мешали при входе в машину и
6
выходе из нее.
Подлокотники (6) можно установить под нужным углом
путем поворота регулировочного диска (7), расположен-
ного с нижней стороны подлокотника (6).
7
M1G6-01-017
1-84
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ КОНСОЛИ
Для удобства оператора и обеспечения оптимальных условий
1
работы отрегулируйте высоту консоли. Консоль можно устано-
вить в трех положениях по высоте, с интервалом 20 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем ослабить крепление
консоли, подставьте под нее опору, иначе она мо-
жет упасть и травмировать человека.
Порядок регулировки
1. Опустите ковш на землю. Выключите двигатель.
2. Поставьте рычаг блокировки системы управления в по-
ложение LOCK (Заблокировано).
3. Удалите правый и левый болты (1), удерживающие кон-
соль. Отверните болты (2), чтобы отрегулировать высоту
M1U1-01-030
консоли.
2
4. По окончании регулировки затяните болты (1) и (2).
Момент затяжки: 49 Н•м (5 кГс•м)
1-85
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Работайте на машине только при
2
1
застегнутом ремне безопасности.
Перед началом работы осмотрите ремень (1),
пряжку (2) и место крепления ремня. В случае об-
наружения повреждений или износа замените ре-
мень (1), пряжку (2) и место крепления ремня.
Заменяйте ремень безопасности (1) через каждые
три года работы, независимо от его состояния.
Ремень безопасности
1. Удостоверьтесь, что ремень (1) не перекручен. Вставьте
конец ремня (1) в пряжку (2).
Слегка потяните ремень, чтобы убедиться, что пряжка за-
щелкнулась.
M1U1-01-031
Отрегулируйте длину ремня (1), чтобы он плотно охваты-
вал тело, но не стеснял движений.
2. Чтобы отстегнуть ремень (1), нажмите кнопку (3) на пряжке (2).
2
1
3
M1U1-01-032
1-86
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНЫ
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ
ВАЖНО: Будьте особенно осторожны в первые 50 ч ра-
боты, пока вы не освоите новую машину и не
почувствуете все особенности ее работы.
1. Работайте на машине только в экономичном (Е) режи-
ме; нагрузка на двигатель должна составлять не более
80% от полной мощности.
2. Избегайте длительной работы на холостом ходу.
3. Во время работы чаще проверяйте состояние инди-
каторов и показания приборов.
КАЖДЫЕ 8 ЧАСОВ РАБОТЫ ИЛИ ЕЖЕДНЕВНО
1. Выполняйте техническое обслуживание ежедневно
или через каждые 8 часов эксплуатации (смотрите раз-
дел “Техническое обслуживание” - операции, выполня-
емые через каждые 8 часов эксплуатации).
2. Следите, нет ли утечек.
3. В течение первых 50 ч работы смазывайте подвижные соеди-
нения рабочего оборудования через каждые 8 часов, а также
смазывайте их через каждые 8 часов при работе в полужид-
ком грунте или воде.
ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 50 ЧАСОВ РАБОТЫ
1. Выполните техническое обслуживание, предусмот-
ренное после 50 часов эксплуатации (смотрите Руко-
водство по техническому обслуживанию - операции,
выполняемые после первых 50 часов эксплуатации).
2. Проверьте крутящий момент доступных для проверки
соединений (смотрите спецификацию на крутящие мо-
менты в разделе “Техническое обслуживание”.)
ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 100 ЧАСОВ РАБОТЫ
Выполните техническое обслуживание, предусмотренное
после первых 50 и 100 часов эксплуатации (смотрите раздел
“Техническое обслуживание” - операции, выполняемые пос-
ле первых 50 и 100 часов эксплуатации).
2-1
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР МАШИНЫ ПЕРЕД ПУСКОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Проверьте, нет ли изношенных и потёртых проводов и
ослабленных соединений.
СТРЕЛА, КОВШ, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОБШИВКА, ГУСЕНИЦЫ
Проверьте, нет ли погнутых, повреждённых или отсутству-
ющих деталей.
МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
Проверьте, нет ли ослабленных или отсутствующих дета-
лей соединений.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Слейте воду и осадок из топливного бака.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Проверьте, нет ли течей, перегнутых шлангов, и трубопро-
водов и шлангов, которые трутся один о другой или о дру-
гие детали.
СМАЗКА
Проверьте смазочные точки в соответствии с Таблицей
периодической смазки.
УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ
Проверьте защитные ограждения, крылья.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Осмотрите зону вокруг машины, удалите посторонний
персонал/препятствия из зоны машины.
3-1
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
1
1. Убедитесь, что рычаг блокировки системы управления
(1) находится в положении LOCK (Заблокировано).
2. Убедитесь, что все рычаги управления установлены в
нейтральное положение.
3. Отрегулируйте положение сиденья так, чтобы обеспе-
чить полную длину хода педалей и рычагов управления
из положения, опираясь на спинку сиденья. Пристегни-
те ремень безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ: При удалении пыли с монитора или пане-
лей выключателей, пользуйтесь влажной тканью,
чтобы не повредить поверхность панелей. Вы-
ключатели имеют детали, изготовленные из ре-
Положение LOCK (Заблокировано)
M1U1-01-025
зины. Будьте осторожны, чтобы не повредить де-
тали, изготовленные из резины, при пользовании
острым инструментом, таким как отвёртка.
T1V1-05-01-117
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если при повороте выключа-
Ввод пароля
теля электросистемы в положение ON (Включено)
отображается экран заблокированного доступа,
Доступ заблокирован
верните выключатель электросистемы в положе-
ние OFF (Выключено). Подождите не менее 30 се-
кунд (зуммер выключится), и повторите попытку.
Если экран заблокированного доступа отобразится
снова, обратитесь к ближайшему дилеру Hitachi.
Экран блокировки доступа
T1V5-05-01-005
3-2
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОБЫЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
1
1. Установите рычаг блокировки системы управления (1)
вверх в положение LOCK (Заблокировано).
2. Установите выключатель управления двигателем (3) в положе-
ние минимальной частоты вращения холостого хода.
3. Включите звуковой сигнал, чтобы предупредить окру-
жающих.
4. Вставьте ключ в выключатель электросистемы (2). По-
верните выключатель в положение ON (Включено).
5. В течение 2 секунд на мониторе отобразится дисплей с
сообщением «Ожидание (Пустой экран)». Независимо
Положение LOCK (Заблокировано)
от положения рычага блокировки системы управления,
M1U1-01-025
двигатель в это время проворачиваться не может.
2
6. Когда на мониторе появится экран ввода пароля, введите па-
роль. Если не задействована функция TEN-key (десяти кнопок)
(система блокировки пуска двигателя), данный экран не отоб-
ражается.
ВАЖНО: Когда необходимо задействовать функцию
TEN-key (десяти кнопок) (система блокировки
Мин. частота
вращения
пуска двигателя), обратитесь к своему бли-
холостого
жайшему дилеру Hitachi.
хода
3
M1U1-01-033
7. На мониторе отобразится базовый экран. Проверьте,
M178-01-049
индикатор предпускового подогрева (4), в это время,
должен быть в положении OFF (Выключен).
Ввод пароля
8. Поверните выключатель электросистемы
(2), чтобы
Введите пароль
включить двигатель.
ВАЖНО: Не допускайте повреждения стартера.
Никогда не удерживайте стартер включённым
более 10 секунд за одно включение. Если дви-
гатель не включается, верните выключатель
электросистемы в положение OFF (Выключено).
Подождите не менее 30 секунд. Затем повтори-
Экран ввода пароля
те попытку снова. После неудачной попытки не
T1V5-05-01-002
включайте выключатель электросистемы, пока
4
двигатель не остановит вращение, иначе стар-
тер может быть повреждён.
9. После пуска двигателя немедленно отпустите выключа-
тель электросистемы (2). Он вернётся в положение ON
(Включено).
Базовый экран
M1U1-03-001
3-3
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ПУСК В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ
1
Предпусковой подогрев
1. Потяните рычаг блокировки системы управления (1)
вверх в положение LOCK (Заблокировано).
2. Установите переключатель управления двигателем (3)
приблизительно посередине между метками L и Н.
3. Включите звуковой сигнал, чтобы предупредить окру-
жающий персонал.
4. Вставьте ключ в выключатель электросистемы (2). По-
верните выключатель в положение ON (Включено).
5. В течение 2 секунд на мониторе отобразится дисплей с
Положение LOCK (Заблокировано)
сообщением «Ожидание (Пустой экран)». Независимо
M1U1-01-025
от положения рычага блокировки системы управления,
2
двигатель в это время проворачиваться не может.
6. Когда на мониторе появится экран ввода пароля, вве-
дите пароль. Если не задействована функция TEN-key
(десяти кнопок) (система блокировки пуска двигателя),
данный экран не отображается.
ВАЖНО: Когда необходимо задействовать функцию
TEN-key (десяти кнопок) (система блокировки
Мин. частота
пуска двигателя), обратитесь к своему бли-
вращения
холостого
жайшему дилеру Hitachi.
хода
7. На мониторе отобразится базовый экран. Машина ав-
3
M1U1-01-033
M178-01-049
томатически проверит, требуется или не требуется
предпусковой подогрев. Если предпусковой подогрев
Ввод пароля
требуется, автоматически включится индикатор пред-
пускового подогрева (4).
Введите пароль
ПРИМЕЧАНИЕ: Если индикатор предпускового подогрева
(4) не горит, нет положения ON (Включено), пред-
пусковой подогрев не требуется.
8. Как только индикатор предпускового подогрева (4) по-
гаснет, положение OFF (Выключено), поверните выклю-
чатель электросистемы (2) в положение START (Пуск),
чтобы включить стартер.
Экран ввода пароля
T1V5-05-01-002
ВАЖНО: Не допускайте повреждения стартера.
4
Никогда не удерживайте стартер включенным
более 10 секунд за одно включение. Если дви-
гатель не включается, поверните выключатель
электросистемы в положение OFF (Выклю-
чено). Подождите не менее 30 секунд. Затем
повторите попытку снова. После неудачной
попытки не включайте выключатель электро-
системы, пока двигатель не остановит враще-
ние, иначе стартер может быть повреждён.
9. После пуска двигателя немедленно отпустите выключатель
электросистемы (2). Он вернётся в положение ON (Включено).
Базовый экран
M1U1-03-001
3-4

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..