DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство - часть 14

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 022-00036AE

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..

 

 

DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство - часть 14

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ПРИМЕЧАНИЕ: См.“
Очисткафильтракондиционера",стр.4-35.
ПРОВЕРКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Когда переключатель включен,
светодиод этого переключателя загорается и раздается
звуковой сигнал.
При включении переключателя освещения
(ON) светодиодный дисплей должен включиться.
ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Проверить шланг на отсутствие трещин и повреждений.
ВНИМАНИЕ!
При возникновении утечки в зоне ее появления накапливается грязь Проконсультируйтесь с
дистрибьютором компании DOOSAN или агентством по продаже.
ПРОВЕРКА КОНДЕНСАТОРА
Проверить конденсатор на предмет пыли и мусора При необходимости очистить.
ПРИМЕЧАНИЕ: См. «Очистить радиатор
,
охладитель масла и сердцевину конденсатора кондиционера
воздуха»(стр.4-36)
ПРОВЕРКА МАГНИТНОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Проверить отсутствие грязи и препятствий работе магнитного сцепления.
Включить стартер в положение ("I") и проверить работоспособность магнитного сцепления.
Если скорость вентилятора не выбрана, магнитное сцепление не будет работать.
ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: См.«
»,
Проверканатяженияремнявентиляторадвигателя
.4
стр
-28.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-61
КОВШ
ЗАМЕНА ЗУБА КОВША
ОСТОРОЖНО!
В связи с возможностью падения металлических предметов при замене зубьев ковша
следует всегда надевать защитный шлем, защитные перчатки и защитные очки.
Поверните ковш вверх и плавно опустите его округлую заднюю поверхность на грунт.
Заглушить двигатель и заблокировать гидравлические рычаги,
прежде чем работать с
ковшом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти указания относятся только к оригинальным ковшам производства
компании DOOSAN. При использовании ковшей других производителей
следует обращаться к соответствующим инструкциям.
Р ис. 93
1. Следует регулярно проверять зубья
ковша,
чтобы убедиться в отсутствии
значительного износа или повреждений.
Не следует допускать,
чтобы сменные
зубья ковша стирались до такой степени,
чтобы открывались адаптеры См. рис 93.
2. Чтобы заменить зуб
(1, рис.
94),
использовать молоток и зубило,
чтобы
сдвинуть стопорный штифт
(2)
и
стопорную шайбу (3) с адаптера зуба (4).
3. После
снятия изношенного зуба
использовать шпатель,
чтобы очистить
держатель как можно лучше.
4. Вдвинуть новый зуб на место и вставить
Р ис. 94
стопорную шайбу.
5. Вставить стопорный штифт в зуб и с
помощью молотка перемещать штифт
внутрь,
пока стопорная шайба не
окажется в стопорной канавке.
4-62 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ КОВША
ОСТОРОЖНО!
В связи с возможностью падения металлических предметов при замене пальцев следует
всегда надевать защитный шлем, защитные перчатки и защитные очки.
1. Следует
регулярно
проверять
уплотнительные кольца ковша В случае
износа или повреждения необходимо
выполнить замену.
Р ис. 95
2. Переместить старую уплотнительную
прокладку (1, рис. 96) на выступ (2) вокруг
пальца ковша (3). Удалить палец ковша и
убрать рукоять или звено подвески
ковша (4), чтобы они не мешали.
Р ис. 96
3. Снять старое уплотнительное кольцо и
временно установить новое (1, рис. 97)
на выступ ковша
(2). Убедиться, что
канавка уплотнительного кольца на
звене подвески ковша (4) и на выступе
очищены.
4. Выровнять рукоять или звено подвески с
отверстием пальца ковша и вставить
палец ковша (3, рис. 96).
Р ис. 97
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-63
5. Поместить
новую уплотнительную
прокладку
(1, рис.
98) в канавку для
уплотнительной прокладки.
Р ис. 98
4-64 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОВША
УСТАНОВКА НОВОГО КОВША
1. При установке на экскаватор нового ковша измерить внутреннее расстояние между
проушинами ковша и внешнее расстояние через втулку крепления рукояти.
2. Перед сборкой вычесть зазоры с двух сторон из разницы между двумя величинами и
выполнить соответствующую регулировку шайбами.
ОСТОРОЖНО!
Чтобы проверить величину поперечного люфта в точке присоединения ковша,
ковш должен
свободно двигаться,
но во всех других случаях его следует опускать на грунт или
поддерживать блоками, чтобы обеспечить неподвижность этого узла. Заглушить двигатель,
повесить табличку и заблокируйте рычаги,
чтобы предотвратить движение во время этой
процедуры.
ПРОЦЕДУРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО КОВША
1.
При установленном ковше повернуть его и рукоять наружу и опустите стрелу так, чтобы
зубья ковша были направлены от экскаватора,
находясь при
этом в
нескольких
сантиметрах от грунта Такое положение
ковша
обеспечивает
простой
доступ
для
проведения измерения линейных размеров.
2.
Сместить ковш в сторону и проверить
поперечный люфт под уплотнительными
кольцами в точке присоединения.
Суммарный зазор должен быть равен 1
мм между боковой стороной бобышки и
внутренней стороной втулки проушины
(Y, рис.
99). Слишком тугая посадка
(меньше
1 мм)
может вызвать
чрезмерный износ, а слишком большой
зазор может вести к повышенному шуму
и быть потенциально опасным с точки
зрения управления.
3.
Повторно проверить зазор, перемещая
ковш в противоположную сторону и
повторно проводя измерения.
4.
При необходимости регулировки снять
две контргайки (1, рис. 99) и болт (2) с
пальца
(3).
Добавить
(или удалить)
регулировочные шайбы
(4)
по мере
необходимости Следует использовать
Р
ис.
99
одинаковое количество шайб с каждой
стороны Установить болт
(2) и две
контргайки
(1).
Контргайки должны
отступать от бобышки на 1-2 мм в точке
(X).
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-65
НАТЯЖЕНИЕ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ
ОСТОРОЖНО!
Чтобы безопасно измерить натяжение гусениц необходимо участие двух человек Один
человек должен оставаться на месте оператора и быть готовым управлять машиной,
чтобы
одна сторона рамы оставалась на воздухе, пока другой человек снимает измерения. Принять
все необходимые меры,
чтобы обеспечить неподвижность машины и предотвратить ее сдвиг
во время обслуживания Прогреть двигатель, чтобы он не заглох, отвести экскаватор на
участок с ровной, однородной и плотной поверхностью и/или использовать опорные блоки,
при необходимости.
Механизм регулирования гусеничной ленты находится под высоким давлением.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ сбрасывать давление слишком резко Клапан смазочного цилиндра ни при
каких обстоятельствах не должен быть отведен назад дольше,
чем на один полный оборот из
затянутого положения Медленно сбросить давление и всегда держать тело вдали от
клапана.
При нормальной эксплуатации штифты втулки звеньев башмака гусеницы изнашиваются,
уменьшая натяжение гусеничной цепи Чтобы компенсировать износ и в некоторых рабочих
условиях, необходимо периодически регулировать гусеницы.
1. Натяжение
гусеничной
ленты
проверяется путем подъем одной
стороны экскаватора См. рис.
100.
Поместить блоки под раму во время
проведения измерений.
2. Измерить расстояние (А, рис. 101) между
нижней частью боковой рамы и верхней
частью нижнего ходового башмака.
Рекомендуемое натяжение для работы на
поверхности любого типа 320 - 340 мм.
Р ис. 100
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерения могут быть
сняты не верно,
если на
узле гусениц скопилось
слишком много грязи,
глины
или
других
материалов
Перед
проверкой
зазора
почистить
гусеничные
цепи.
3. Слишком низкий зазор в ходовой
гусеничной цепи (меньше 320 мм) может
привести
к
излишнему
износу
компонентов
Рекомендуемая
Р ис. 101
регулировка может оказаться слишком
плотной,
вызывая усиленную нагрузку и
износ, если почва влажная, болотистая
или глинистая,
или если грунт твердый с
большим количеством камней или
гравия.
4-66 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
4. Увеличение зазора рекомендуется для работы в условиях грязного грунта - между 340 и
380 мм. Зазор приблизительно 380 мм рекомендуется для работы на гравийных, скалистых
поверхностях, а также на песке или снегу.
ОСТОРОЖНО!
Механизм регулирования гусеничной ленты находится под высоким давлением.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ сбрасывать давление слишком резко Клапан смазочного цилиндра ни при
каких обстоятельствах не должен быть отведен назад дольше,
чем на один полный оборот из
затянутого положения Медленно сбросить давление и всегда держать тело вдали от
клапана.
5. Регулирование натяжения гусеницы
выполняется через масленку (1, рис. 102)
в середине каждой боковой рамы.
Добавить смазку,
чтобы увеличить длину
регулировочного цилиндра
(2).
Чем
длиннее регулировочный цилиндр, тем
больше давление на пружине натяжения,
толкающей ведущее колесо гусеницы
наружу.
6. Если нет достаточного провисания или
зазора
гусеничной
ленты
и
регулирование выполнено слишком туго,
натяжное колесо и регулировочный
Р ис. 102
цилиндр могут сместиться назад,
в
результате чего вытечет смазка через
отверстие в регулировочном цилиндре (2,
рис 102) и постепенно ослабнет клапан
(3, рис. 102).
ОСТОРОЖНО!
Не ослаблять и не удалять смазочный фитинг
(1, рис.
102), пока давление не будет
постепенно спущено через ослабленный клапан (3, рис. 102).
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-67
ПРОВЕРКА БОЛТОВ И ГАЕК
Проверять ВЕСЬ крепеж после первых 50 часов работы и далее после каждых 250 часов. Если
крепеж ослаблен или отсутствуют, затянуть или установить новый. Всегда использовать
калиброванный динамометрический ключ.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Всегда чистить крепеж перед затягиванием.
При ослабленном креплении противовеса следует связаться с дистрибьютором компании
Doosan или агентством по продаже.
Упо
Разме
Момент
Диам
рна
р
Кол-
Фут
я
Точки проверки
головк
болт
во
кг
м
Нм
фу
шай
и
а мм
нт
ба
болта
1
Соединительный болт
Сторона
12
8
19
9
88
65
для соединения
насоса
кронштейна крепления
Сторона
10
8
17
5
49
36
двигателя и двигателя
вентилятора
2
Соединительный болт
Сторона
20
2
30
46
451
333
и гайка для соединения
насоса
кронштейна крепления
Сторона
20
2
30
46
451
333
двигателя и резины
вентилятора
3
Болт крепления радиатора
16
4
24
27
265
195
4
Стягивающий болт для маслобака
16
6
24
27
265
195
гидросистемы
5
Стягивающий болт для топливного
16
6
24
27
265
195
бака
6
Стягивающий болт для насоса
20
4
S:
44
431
318
7
Стягивающий болт для клапана
12
4
19
9
88
65
управления
8
Стягивающий болт для редуктора
20
11
30
55
539
398
поворота
9
Стягивающий болт для двигателя
14
14
S:
16
157
116
поворота
10
Стягивающий болт для аккумулятора
10
4
-----
5
49
36
11
Соединительный болт с резиной для
10
16
17
6.7
66
48
крепления кабины
рамы
Соединительный болт с резиной для
16
4
24
21
206
152
крепления кабины.
12
Соединительный болт с подшипником
20
36
30
55
539
398
поворота и верхней рамой
Соединительный болт с подшипником
20
36
30
55
539
398
поворота и рамой днища
13
Стягивающий болт для ходового
16
60
24
30
294
217
механизма
Стягивающий болт для ведущего
16
60
24
30
294
217
колеса гусеницы
14
Стягивающий боль для верхнего
16
16
24
21
205
152
катка
15
Стягивающий боль для нижнего катка
16
72
24
27
265
195
4-68 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
Упо
Разме
Момент
Диам
рна
р
Кол-
Фут
я
Точки проверки
головк
болт
во
кг
м
Нм
фун
шай
и
а мм
т
ба
болта
16
Стягивающий боль для ограждения
16
8
24
21
205
152
гусеничной рамы
17
Болт для башмаков гусеницы
20
392
27
40
392
289
18
Крепежный болт для переднего
16
9
24
21
205
152
штифта
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительные рекомендации имеются в разделе
«Техническое
обслуживание в нестандартных условиях» на стр. 3-38.
Условия
Необходимое техническое обслуживание
Работа в иле,
воде или при
1.
Следует выполнять ежедневный обход, чтобы убедиться
дожде
в отсутствии незатянутых фитингов,
видимых
повреждений машины или протечек жидкостей.
2.
После завершения работы убрать грязь, обломки или
мусор с машины Убедиться в отсутствии повреждений,
сварных швов с трещинами или плохо закрепленных
деталей.
3.
Выполнить все ежедневные процедуры смазки и
обслуживания.
4.
Если работа происходила в соленой воде или в других
коррозионноактивных веществах,
следует промыть
оборудование пресной водой.
Работа в чрезвычайно
1.
Очищать впускные воздушные фильтры чаще.
пыльных или жарких
2.
Очистить ребра радиатора и охладителя масла от грязи
условиях
и пыли
3.
Чаще очищать впускной фильтр грубой очистки
топливной системы и топливный фильтр.
4.
Осматривать и очищать, при необходимости, стартер и
генератор.
Работа на каменистом
1.
Проверять ходовую часть и гусеничные ленты на
грунте
предмет повышенного износа или повреждения.
2.
Убедиться в отсутствии слабо закрепленных или
поврежденных фитингов или болтов.
3.
Ослабить натяжение гусеницы.
4.
Следует чаще проверять переднее навесное
оборудование на наличие повреждений или чрезмерного
износа.
5.
При необходимости установить верхнюю и переднюю
защиту для защиты от падающей породы.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-69
Условия
Необходимое техническое обслуживание
Работа в условиях крайне
1. Применять
топливо
с
характеристиками,
низких температур
соответствующими температурным условиям
2. С помощью аэрометра проверить антифриз и убедиться
в том,
что он обеспечивает надлежащую защиту от
замерзания в холодную погоду.
3. Проверить состояние батарей. В очень холодную погоду
следует снимать аккумуляторы на ночь и помещать их в
теплое место.
4. Удалить грязь, как можно скорее, чтобы предотвратить
ее намерзание на ходовой части и возникновение
повреждений.
ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ
Перед хранением экскаватора более одного месяца необходимо выполнить следующие
процедуры.
Условия
Необходимое техническое обслуживание
1.
Очистка
1.
Под давлением промыть ходовую часть и гусеничные
ленты Убедиться в отсутствии повреждений, плохо
закрепленных или отсутствующих деталей.
2.
Смазка
1.
Выполнить все ежедневные процедуры смазки
2.
Нанести легкое масло на открытые металлические
поверхности с гальваническим покрытием,
такие как
штоки гидроцилиндров и пр.
3.
Нанести легкое масло на все управляющие соединения
и управляющие цилиндры
(золотники управляющих
клапанов и пр.).
3.
Аккумуляторная батарея
1.
Снять батарею с экскаватора или отсоединить кабели
батареи для ее полной зарядки и хранения.
4.
Система охлаждения
1.
Проверить бак регенерации охлаждающей жидкости и
убедиться,
что уровень антифриза в системе находится
на нужном уровне.
2.
Каждые
90
дней применять ареометр для проверки
уровня защиты охлаждающей жидкости. Чтобы
определить степень защиты,
необходимую охлаждающей
системе, см. таблицу определения степени защиты
антифриза/охладителя.
Добавить
охлаждающую
жидкость при необходимости.
5.
Гидравлическая система
1.
Раз в месяц запускать двигатель и выполнять
процедуры, приведенные в разделе "Прогревание
гидравлического масла" данного руководства.
4-70 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ТРАНСПОРТИРОВКА
Следует соблюдать местные или правительственные нормы,
касающиеся транспортировки
экскаваторов В случае сомнений относительно норм уточнить требования у местных
полномочных органов.
Проверить предстоящий маршрут
(ширину дорог, допустимые вертикальные габариты,
ограничения по весу и постановления, правила движения транспорта). Могут потребоваться
специальные разрешения.
ЗАГРУЗКА И ВЫГРУЗКА
ОСТОРОЖНО!
При транспортировке машины следует знать вес, высоту, длину и ширину.
Погрузка и разгрузка машины может быть сопряжена с опасностью Обеспечить работу
двигателя на минимальных оборотах и двигаться с минимальной возможной скоростью.
Убедиться, что используемый пандус может выдержать вес машины. При необходимости
укрепить пандус дополнительными блоками.
Убедиться, что на пандусе нет грязи или смазки, которые могут вызвать пробуксовку и
скольжение машины.
Перед началом погрузки/
разгрузки экскаватора убедиться, что трейлер стоит на ровной,
твердой поверхности.
При необходимости повернуть машину, когда она находится на трейлере, это следует делать
на минимальной скорости хода при минимальных оборотах двигателя.
Убедиться в том,
что экскаватор закреплен на трейлере согласно местным законам о
перевозке.
Общая высота
Общая ширина
Общая длина
Масса
Замечания
Стрела - 5,2 м
3280 мм
2490 мм
9030 мм
20,4 метрич. тонн
Рукоять - 2,4 м
(328,00 см)
(249,00 см)
(903,00 см)
(22,49 тонн)
Башмак - 500 G
1. Убедиться, что трейлер стоит на ровной,
твердой поверхности См. рис 1.
2. Убедиться, что используемые пандусы
рассчитаны на вес экскаватора При
необходимости
укрепить
пандус
дополнительными блоками.
3. Угол схода должен быть меньше или не
превышать
15˚. Погрузка/разгрузка на
более крутом пандусе могут быть
сопряжены
с
дополнительными
проблемами.
Р ис. 1
ТРАНСПОРТИРОВКА 5-1
4. Машина не требует демонтажа при
стандартной
транспортировке
по
дорогам
При
необходимости
демонтировать стрелу и рукоять
противовес утяжелит заднюю часть
машины При погрузке следует подавать
машину на трейлер так,
чтобы задняя
часть экскаватора с противовесом
оказалась на пандусе сначала См. рис 2.
Р ис. 2
5. Установить
переключатель выбора
скорости в выключенное положение “O”
(OFF). См. рис 3.
Р ис. 3
6. Выключите переключатель холостого
хода (1, рис. 4). Световой индикатор (2)
не загорится.
7. Установить диск скорости двигателя на
низкие обороты холостого хода
(LOW
IDLE).
Р ис. 4
8. Выдвинуть ковш и цилиндры рукояти на
максимальную длину,
затем медленно
опустить стрелу.
Р ис. 5
5-2 ТРАНСПОРТИРОВКА
9. Установить
рычаг блокировки в
заблокированное положение
(LOCK).
Р ис. 6
10. Выключить двигатель поворотом ключа
стартера в положение
"O" (OFF) (рис. 7).
11. Извлечь ключ из замка зажигания.
Р ис. 7
12. Перед
началом
транспортировки
убедиться,
что экскаватор закреплен на
трейлере
Поместить блоки (1, рис. 8)
спереди
и позади каждого трака.
Использовать цепи или кабельное
крепление
(2) согласно требованиям
местных законов о перевозке.
13. При подготовке к транспортировке
пользоваться таблицей
«Перевозочные
габариты»
и чертежом для уточнения
общих габаритов машины по ширине и
высоте Убедиться, что экскаватор
размещен согласно рисунку При
Р ис. 8
транспортировке в другом положении
высота может быть другой.
ТРАНСПОРТИРОВКА 5-3
ПОДЪЕМ ПРИ ПОМОЩИ
СТРОП
ОСТОРОЖНО!
Неправильный подъем может привести к
сдвигу нагрузки и причинению телесного
вреда или повреждения.
1. См. «Спецификации» на стр. 7-1 данного
руководства для уточнения сведений по
весу и размерам.
2. Для подъема использовать допустимые
кабели и стропы.
3. Расположить
машину
для
горизонтального подъема.
Р
ис.
9
4. Подъемные провода должны быть
достаточной
длины,
чтобы
предотвратить контакт с машиной.
Могут потребоваться траверсы.
ПРИМЕЧАНИЕ: При
использовании
траверс убедитесь,
что
провода надежно к ним
прикреплены,
и что угол
расположения проводов с
учетом силы подъема.
5-4 ТРАНСПОРТИРОВКА
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В случае сбоя необходимо немедленно предпринять коррективные меры Проверить и
определить причину сбоя. План технического обслуживания может предотвратить
возникновение сбоев посредством выполнения профилактических мероприятий Следует
применять систематический подход для определения и устранения неисправностей,
так как
несколько повторяющихся сбоев могут привести к возникновению проблемы, которой
раньше не было Если не удается определить причину сбоя, обратитесь к дистрибьютору
компании DOOSAN. Не выполнять регулировки или демонтаж гидравлических компонентов,
электрических и электронных компонентов без консультации с дистрибьютором компании
DOOSAN.
ДВИГАТЕЛЬ
Проблема
Причина
Способ устранения
Стартер не
Малая мощность батарей
Зарядить батарею.
действует
Плохой контакт вывода
Очистить и затянуть соединения.
Отказ переключателя стартера
Заменить переключатель.
Отказ реле стартера
Заменить реле.
Отказ переключателя стартера
Заменить контроллер.
Неисправна проводка
Заменить проводку.
Отказ реле батареи
Заменить реле.
Перегоревший предохранитель
Заменить предохранитель.
Стартер работает,
Топливо загустело из-за холодной
Заменить топливо
двигатель не
погоды.
запускается
Засорены топливные фильтры
Заменить фильтры.
Вода или грязь в топливной
Очистить систему и добавить
системе
новое топливо
Воздух в топливной системе.
Удалить воздух из системы.
Отказ управления останова
Заменить управление остановом
двигателя.
Отказ реле останова двигателя
Заменить реле.
Перегоревший предохранитель
Заменить предохранитель.
Двигатель
Неправильная вязкость масла
Заменить масло
запускается,
двигателя.
работает только на
Засоренные или грязные
Очистить инжекторы
малой скорости
топливные инжекторы.
или отключается
Засорены топливные фильтры
Заменить фильтры.
Не отрегулирован кабель
Отрегулировать.
останова двигателя
Трос управления оборотами
Отрегулировать
двигателя не отрегулирован.
ПОИСКИУСТРАНЕНИЕНЕИСПРАВНОСТЕЙ 6-1
Проблема
Причина
Способ устранения
Двигатель
Недостаточно моторного масла
Долить масло.
стучит,
работает
Засорена система впуска воздуха
Очистить систему и заменить
неровно или
фильтр.
толчками
Инжекторный насос не
Обратиться к дилеру компании
отрегулирован
DOOSAN.
Засорен топливный фильтр
Заменить топливный фильтр.
Вода или грязь в топливной
Очистить систему и добавить новое
системе
топливо
Засоренные или грязные
Очистить инжекторы
топливные инжекторы.
Низкая мощность
Засорена система впуска воздуха
Очистить систему и заменить
двигателя
фильтр.
Засоренные или грязные
Очистить инжекторы
топливные инжекторы.
Засорены топливные фильтры
Заменить фильтры.
Трос управления оборотами
Отрегулировать
двигателя не отрегулирован.
Инжекторный насос не
Обратиться к дилеру компании
отрегулирован
DOOSAN.
Неверный зазор клапана
Отрегулировать зазор.
Горячий
Недостаточно охлаждающей
Добавить охлаждающую жидкость
двигатель
жидкости.
Неисправность термостата
Заменить термостат.
Неисправна крышка радиатора
Заменить крышку радиатора.
Засорен сердечник радиатора
Очистить радиатор.
Засорен сердечник охладителя
Очистить охладитель масла.
масла.
Ремень вентилятора ослаблен или
Затянуть или заменить при
поврежден
необходимости
Неисправен датчик температуры
Заменить датчик.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Проблема
Причина
Способ устранения
Не работают все
Отказ гидравлического насоса
Обратиться к дилеру компании
органы
DOOSAN.
управления
Недостаточно гидравлического
Добавить гидравлическое масло
(громкий шум
масла
по мере необходимости
насосов)
Линия всасывания забита или
Очистить или заменить при
повреждена
необходимости.
Не работают все
Отказ насоса управляющего
Обратиться к дилеру компании
органы
контура
DOOSAN.
управления
(шум
Отказ отсекающего
Заменить соленоид
насосов не
электромагнитного клапана
слышен)
Рубильник включен.
Отрегулировать зазор рубильника.
6-2 ПОИСКИУСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..