DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство - часть 12

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 022-00036AE

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..

 

 

DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство - часть 12

 

 

5. Запрещается натягивать ремни для установки в желобки шкивов, используя отвертку или
монтировку в качестве рычага Это ведет к повреждению бокового корда ремня, его
перекручиванию и, в конечном счете, к полному разрушению ремня в процессе работы.
6. Ремни на новых машинах и запасные ремни теряют натяжение после установки в желобки
шкивов Следует проверять натяжение новых ремней каждые 50 часов до тех пор, пока
натяжение не стабилизируется, а затем через каждые
250
часов. Если натяжения
снижается ниже требуемого минимума, ремень может соскочить, что ведет к
повреждению ремней и желобков шкивов.
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе в условиях абразивного воздействия проверять натяжение
каждые 100 часов.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-29
ЗАМЕНАМОТОРНОГОМАСЛАИФИЛЬТРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить моторное масло и фильтр (или восстановить) после первых 50
часов работы, затем повторять процедуру каждые 250 часов.
ОСТОРОЖНО!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять масло в горячем двигателе. Следует дать двигателю остыть перед
заменой моторного масла и фильтра,
чтобы исключить ожоги от касания горячих деталей
двигателя.
1. Установить под двигатель большую
емкость Снять заглушку (1, рис. 47) и
присоединить
шланг для
слива
моторного масла Отсоединить шланг (2)
и установить крышку (1) на место.
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
соответствии с местными
нормами.
Р
ис.
47
2.
Заменить фильтр моторного масла при
помощи ключа для фильтра Фильтр
моторного масла представляет собой
навинчиваемый фильтр См. рис.
48.
Снять и выбросить фильтр.
3.
Установить новый фильтр. Нанести
небольшое количество масла вокруг
прокладки фильтра Навинтить фильтр
на головку,
чтобы прокладка касалась
головки, довернуть фильтр еще на 1/2
оборота.
4.
Через заливное отверстие залить в
Р
ис.
48
двигатель соответствующее масло (рис.
49). См. таблицу смазочных масел в
настоящем руководстве для уточнения
рекомендуемого масла с учетом
эксплуатационных условий.
ПРИМЕЧАНИЕ: См.раздел
“Вместимость
резервуаров” на стр. 4-7
для уточнения объемов.
5.
Запустить двигатель и проверить
предупреждающий индикатор давления
масла двигателя.
Р
ис.
49
6.
Выключить двигатель. Убедиться в
отсутствии утечек фильтра Повторно
проверить уровень масла.
4-30 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРОВЕРИТЬУРОВЕНЬМАСЛАВМЕХАНИЗМЕ
ХОДОВОГОРЕДУКТОРА(ОДИНСКАЖДОЙ
СТОРОНЫМАШИНЫ)
ОСТОРОЖНО!
После работы машины трансмиссионное
масло очень горячее Остановить все
системы и дать им охладиться Прежде чем
полностью извлечь любую инспекционную
заглушку кожуха двигателя и пр., слегка
ослабить ее, чтобы стравить сжатый воздух.
Р ис. 50
1. Поставить машину на стоянку на плотном ровном грунте.
2. Вращать гусеницы до тех пор, пока входные отверстия (1, 2 и 3, рис. 50) не достигнут
указанного правильного положения.
3. Снять заглушку уровня масла (1, стр. 50).
4. Проверить уровень масла. Масло должно доходить почти до самого дна контрольно-
заливочной заглушки.
5. Добавьте масло через отверстие контрольно-заливочной заглушки, если необходимо.
6. Очистить и установить заглушку уровня масла (1, стр. 50).
7. Повторить процедуру на другом механизме ходового редуктора.
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ХОДОВОГО РЕДУКТОРА
(ОДИН С КАЖДОЙ СТОРОНЫ УСТАНОВКИ) (ПОСЛЕ
ПЕРВЫХ250ЧАСОВ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Слить и заполнить масло после первых 250 часов работы и затем каждые
1000 часов (см. стр.4-41).
ЗАМЕНАПОЛНОПРОТОЧНОГОФИЛЬТРАГИДРАВЛИЧЕСКОГОМАСЛА(ПОСЛЕПЕРВЫХ250ЧАСОВ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить гидравлическое масло после первых 250 часов работы, затем
повторять процедуру каждые 500 часов. (См. стр. 4-33).
ЗАМЕНАПИЛОТ-ФИЛЬТРА(ПОСЛЕПЕРВЫХ250ЧАСОВ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить пилот-фильтр после первых
250
часов, затем повторять
процедуру каждые 500 часов (см. стр. 4-34).
ПРОВЕРКАПРИЗНАКОВИЗНОСАПАЛЬЦЕВИВКЛАДЫШЕЙПЕРЕДНЕГОНАВЕСНОГООБОРУДОВАНИЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ ЖИДКОСТЕЙ В БАТАРЕЯХ И УРОВНИ ЗАРЯДА БАТАРЕЙ
ПРОВЕРКА ОСЛАБЛЕННЫХ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ БОЛТОВ И ГАЕК
ПРОВЕРИТЬ ЗАЖИМОВ ШЛАНГОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-31
500 ЧАСОВ / ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗ В 3 МЕСЯЦЕВ
ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ (10-ЧАСОВЫЕ), 50- И 250-ЧАСОВЫЕ ПРОВЕРКИ
СМАЗКА МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА И ШЕСТЕРНИ
1.
Снять крышку для проверки и проверить
состояние смазки
Убедиться
в
отсутствии признаков воды или других
загрязняющих веществ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо
поворачивать понемногу
верхнюю конструкцию
для того, чтобы можно
было нанести смазку на
торцевую часть шестерни.
Следует
соблюдать
предельную
осторожность
при
Р
ис.
51
выполнении
этой
операции.
2.
Если обнаружена вода или другие
загрязняющие вещества,
снять нижнюю
крышку доступа,
чтобы можно было
тщательно почистить и смазать зубья
шестерни.
3.
Установить крышку для доступа на место
после нанесения смазки на зубья
шестерни.
Р
ис.
52
4-32 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЗАМЕНА ПОЛНОПРОТОЧНОГО ФИЛЬТРА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить пилот-фильтр после первых
250
часов работы, затем
производить его замену через каждые 500 часов работы.
ОСТОРОЖНО!
После обычной работы машины трансмиссионное масло очень горячее Дать системе остыть
перед обслуживанием любых гидравлических компонентов.
Гидравлический бак находится под давлением. Медленно ослабить крышку сапуна, чтобы
сбросить давление воздуха После выхода воздуха можно безопасно снять крышку заливного
отверстия или крышки для обслуживания, или слить воду из бака.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Необходимо удалить грязь и воду с верха гидравлического бака, особенно, вокруг заливных
отверстий и отверстий фильтров.
1.
Установить машину на плотном ровном
грунте Опустить переднее навесное
оборудование на грунт и заглушить
двигатель.
2.
Медленно ослабить крышку сапуна,
чтобы стравить внутреннее давление.
3.
Снять болты
(1, рис.
53) и крышку
обслуживания (2). Извлечь пружину (3),
клапан (4) и уплотнительное кольцо (5) из
фильтрующего элемента (6).
4.
Удалить и надлежащим образом
утилизировать фильтрующий элемент.
5.
Установить
новый
фильтрующий
элемент и новую прокладку. Установить
клапан и пружину Установить крышку
обслуживания.
6.
Включить двигатель и дать ему
поработать 10 минут на холостом ходу
при малом числе оборотов,
чтобы
удалить воздух из цепи.
7.
Выключить двигатель.
Р
ис.
53
8.
Проверить
уровень
масла
в
гидравлическом баке. Добавить масло
при необходимости.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-33
ЗАМЕНА ПИЛОТ-ФИЛЬТРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить пилот-фильтр
после первых
250
часов
работы,
затем
производить его замену
через каждые
500
часов
работы.
ОСТОРОЖНО!
После
обычной
работы
машины
трансмиссионное масло очень горячее.
Р
ис.
54
Перед заменой пилот-фильтра дать
двигателю остыть.
1.
Установить машину на плотном ровном
грунте Опустить переднее навесное
оборудование на грунт и заглушить
двигатель.
2.
Медленно ослабить крышку сапуна,
чтобы стравить внутреннее давление.
3.
Определить место расположения узла
пилот-фильтра системы. См. рис 54.
4.
Отвинтить корпус
(5, рис.
55), снять
уплотнительное
кольцо
(3)
и
фильтрующий патрон (4).
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус фильтра будет
наполнен маслом Следует
соблюдать осторожность
при
снятии
этого
элемента.
5.
Вставить новый фильтрующий патрон и
уплотнительное
кольцо
Нанести
небольшое количество масла на
уплотнительное кольцо и вновь
Р
ис.
55
установить узел корпуса на головку
фильтра (1, рис. 55).
6.
После замены пилот-фильтра удалить
воздух из насоса и проверить уровень
жидкости в баке с гидравлическим
маслом.
4-34 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА КОНДИЦИОНЕРА
Машина оснащена системой фильтрации воздуха,
которая отфильтровывает пыль и частицы
грязи из воздуха, циркулирующего в кабине оператора. Этот фильтр необходимо чистить.
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе в пыльных условиях чистку и замену фильтра следует
производить чаще В случае повреждения фильтрующего элемента
установить новый фильтр.
ОСТОРОЖНО!
Все обслуживание и проверки системы кондиционирования воздуха должны выполняться со
стартером в выключенном положении ("O", OFF).
ОСТОРОЖНО!
При использовании для очистки элемента сжатым воздухом следует надевать защитные
очки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все указания на левое или правое положение предметов даны, исходя из
того, что оператор сидит кабине лицом к передней части машины.
1. Поверните ключ в цилиндре (1, рис. 56),
чтобы открыть крышку
(2, рис.
56),
расположенную
позади
сиденья
оператора.
2. Отсоединить проводку динамиков.
3. Снять крышку (2, рис. 56) задней коробки.
4. Снять крышку фильтра (3, рис. 56) с блока
кондиционера воздуха.
5. Снять фильтрующий элемент (1, рис. 57)
и проверить его на наличие
Р ис. 56
повреждений.
6. Сжатым
воздухом
очистить
фильтрующий
элемент
Если
фильтрующий элемент очень грязный,
очистить его с помощью мягкого мыла
или жидкого моющего средства с водой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если очистка фильтра
проводилась
с
использованием
воды,
тщательно высушить его
перед установкой на
место.
ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке
фильтра установить его
так,
чтобы стрелка на
верхней части фильтра
была направлена внутрь
кабины
Р ис. 57
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-35
ОЧИСТКА РАДИАТОРА,
ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА
И СЕРДЦЕВИНЫ КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
ОСТОРОЖНО!
При прямом попадании сжатого воздуха,
пара или воды существует опасность
телесного повреждения Всегда надевать
защитные очки, маску и защитную обувь.
Убедиться в том,
что на рабочей площадке
нет посторонних.
Р
ис.
58
1.
Во время очистки следует использовать
необходимые
средства
защиты
(защитные очки, защитная обувь и т.д.).
2.
Ослабить барашковые гайки и снять
противопылевую сетку.
3.
Очистить
внешнюю поверхность
радиатора и охладителя масла струей
воздуха, пара или воды под давлением.
Промывать отсек двигателя,
направляя
струю снаружи вовнутрь Повторить
процесс очистки отсека двигателя
изнутри наружу для полного удаления
грязи и мусора.
Р
ис.
59
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистить
противопылевую сетку и
установите ее после
очистки радиатора и
охладителя масла.
4.
Очистить сердцевину конденсатора
кондиционера сжатым воздухом,
паром
или водой.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Во избежание повреждения сердцевины
подавать сжатый воздух с определенного
расстояния Поврежденная сердцевина может
стать причиной утечки воды или перегрева На
пыльном участке проверяйте сердцевину
ежедневно,
несмотря
на
интервалы
техосмотра
Р
ис.
60
4-36 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЗАМЕНА ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ
ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
ОСТОРОЖНО!
Никогда не чистить и не пытаться снять
элемент
воздухоочистителя
при
работающем двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменять
внутренний
элемент всегда при
установке
нового
Р
ис.
61
внешнего элемента.
1.
Открыть дверцу доступа в задней части
кабины.
2.
Снять барашковую гайку и крышку
воздухоочистителя.
3.
Убрать барашковую гайку и внешний
элемент из корпуса воздухоочистителя.
4.
Очистить изнутри корпус воздушного
фильтра и крышку корпуса воздушного
фильтра.
5.
Снять барашковую гайку и внутренний
элемент.
6.
Очистить
корпус
блока
воздухоочистителя
изнутри
НЕ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ сжатый воздух для
продувки корпуса.
7.
Установить новый внутренний элемент и
закрепить его с помощью гайки-барашка.
НЕ СЛЕДУЕТ чистить и использовать
повторно внутренний элемент.
8.
Установить новый внешний элемент и
закрепить его с помощью гайки-барашка.
9.
Установить крышку воздухоочистителя.
Р
ис.
62
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедиться в том, что все
прокладки гаек-барашков
и крышка установлены
правильно.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-37
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
ОСТОРОЖНО!
Дать двигателю остыть и заменить фильтр
Имеется
опасность
пожара,
соблюдать
осторожность Не курить.
1.
Установить местоположение топливного
фильтра в отсеке двигателя.
2.
Установить под топливный фильтр
небольшую емкость Слить топливо,
открыв сливной кран на дне фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
соответствии с местными
нормами.
3.
Отвинтить топливный фильтр с узла
головки
Утилизировать топливный
Р
ис.
63
фильтр.
4.
После очистки головки фильтра
установить новый фильтр Навинтить
фильтр на головку,
чтобы прокладка
касалась головки,
довернуть фильтр еще
на 1/3 - 1/2 оборота.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покрыть
прокладку
топливного
фильтра
топливом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заполнить
топливный
фильтр чистым топливом.
Это поможет сократить
процесс
прокачки
топливной системы.
5.
Запустить двигатель. Дав двигателю
поработать пару минут,
выключить его и
убедиться в отсутствии утечек.
4-38 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
Прокачка топливной системы
Если двигатель не запускается,
может
потребоваться прокачка топливной системы.
Топливную
систему
прокачивают
следующим образом:
1. Ослабить заглушку (рис.
64) сверху на
головке топливного фильтра.
Р ис. 64
2. Вывинтить ручной заливочный насос и
закачивать топливо
(рис.
65) насосом
впрыска топлива Закачивать топливо до
тех пор,
пока оно не покажется у
отверстия заглушки на головке
топливного фильтра.
3. Затянуть
заглушку
на
головке
топливного фильтра.
4. Продолжать закачивать топливо в
заливочный
насос,
пока
не
почувствуется сильное сопротивление.
Ввинтить ручку заливочного насоса
Р ис. 65
обратно в корпус.
5. Включить двигатель и убедиться в
отсутствии утечек.
6. Повторить
процедуру
при
необходимости.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-39
1000 ЧАСОВ / ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗ В 6 МЕСЯЦЕВ
ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ (10-ЧАСОВЫЕ), 50-, 250- И 500-ЧАСОВЫЕ ПРОВЕРКИ
СМАЗКА МЕХАНИЗМА РЕДУКТОРА ПОВОРОТА
1. Опустить
переднее
навесное
оборудование на землю.
2. Снять заглушку для выпуска воздуха (рис.
66) с механизма редуктора поворота.
3. Нажать смазочный фитинг и ввести
смазку тавотницей в указанную
Р ис. 66
точку.(рис. 67)
4. Снова установить заглушку для выпуска
воздуха на механизм редуктора
поворота.
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ РЕДУКТОРА
ПОВОРОТА
Р ис. 67
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить
масло
механизма
редуктора
поворота через 250 часов
работы на новой машине
и далее каждые 1000 часов.
ОСТОРОЖНО!
После работы машины трансмиссионное
масло очень горячее Остановить все
системы и дать им охладиться.
Р ис. 68
1. Поместить емкость под экскаватор.
2. Открыть сливное отверстие (рис. 68).
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
соответствии с местными
нормами.
3. После слива масла закрыть сливное
отверстие.
4-40 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
4. Снять сапун/заливную заглушку (2, рис.
69) и добавить масло до отметки “Н ” на
щупе (1, рис. 69).
Р ис. 69
ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ХОДОВОГО
РЕДУКТОРА
(ОДИН С КАЖДОЙ
СТОРОНЫ УСТАНОВКИ)
ОСТОРОЖНО!
После работы машины трансмиссионное
масло очень горячее Остановить все
системы и дать им охладиться Прежде чем
полностью извлечь любую инспекционную
заглушку кожуха двигателя и пр., слегка
ослабить ее,
чтобы стравить сжатый
воздух.
Р
ис.
70
ПРИМЕЧАНИЕ: Слить масло после первых
250 часов работы и далее
каждые 1000 часов.
1.
Поставить машину на стоянку на
плотном ровном грунте.
2.
Вращать гусеницы до тех пор, пока
входные отверстия (1, 2 и 3, рис. 70) не
достигнут указанного правильного
положения.
3.
Поместить емкость под заглушку
сливного отверстия (2, рис. 70) и снять
заглушки
(1,
2
и
3), чтобы слить
моторную жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
соответствии с местными
нормами.
4.
Установить
заглушку
сливного
отверстия (рис.
70). Заполнить корпус
ходового мотора жидкостью через
наливное отверстие (3) до достижения
жидкостью уровня отверстия
(1).
Установить контрольную и заливную
заглушки (1 и 3).
ПРИМЕЧАНИЕ: См.раздел
“Вместимость
резервуаров” на стр. 4-7
для уточнения объемов.
5.
Повторить процедуру на другом ходовом
гидромоторе.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-41
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
РАДИАТОРА
ОСТОРОЖНО!
1. Дать двигателю остыть перед снятием
крышки радиатора Медленно отвернуть
крышку, чтобы снять оставшееся давление.
2. Очистка радиатора выполняется при
работающем
двигателе
Следует
соблюдать предельную осторожность при
работе с работающим двигателем или
рядом с ним Необходимо заблокировать
Р ис. 71
органы
управления
и
вывесить
предупреждающую
табличку,
предупреждающую персонал,
что машина
обслуживается.
3. Не снимать крышку радиатора без
необходимости
Определить уровень
охлаждающей
жидкости
в
баке
регенерации охлаждающей жидкости.
ОСТОРОЖНО!
Выпустить воздух из промежуточного
охладителя Обязательно выпустить воздух
из промежуточного охладителя,
чтобы
предотвратить повреждение двигателя.
1. Медленно снять крышку радиатора,
чтобы стравить остаточное давление.
2. Поставить под радиатор емкость и
открыть сливной кран (рис. 71).
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
соответствии с местными
нормами.
3. Откройте вентиляционное отверстие
(рис. 72) промежуточного охладителя.
Р ис. 72
4-42 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
4. Открыть
клапан
отключения
обогревателя
(рис.
73), чтобы дать
возможность
охлаждающей жидкости
стечь из сердцевины обогревателя.
5.
заглушку сливного крана охлаждающей
жидкости (1, рис. 74) из двигателя.
6.
После того, как охлаждающая жидкость
из системы будет полностью слита,
Р
ис.
73
вставить
заглушку
и
закрыть
вентиляционное отверстие и сливной
кран.
7.
Заполнить
систему
охлаждения
промывным раствором.
ПРИМЕЧАНИЕ: При
заполнении
двигателя промывочным
раствором
открыть
вентиляционное
отверстие
(рис.
72)
промежуточного
охладителя,
чтобы
выпустить воздух При
Р
ис.
74
появлении охлаждающей
жидкости
закрыть
отверстие.
8.
Дать двигателю поработать на холостом
ходу при малом числе оборотов,
пока
датчик
указателя
температуры
охлаждающей жидкости не дойдет до
“зеленой зоны”.
Дать двигателю
поработать еще 10 минут.
9.
Затем дать двигателю остыть.
10.
Слить промывочный раствор и залить систему водой.
11.
Снова включить двигатель, чтобы пропустить воду по всей системе.
12.
Слить воду и заполнить систему соответствующей смесью антифриза в соответствии с
температурой окружающей среды См. таблицу концентрации охлаждающей жидкости. (Ñ ì.
ñòð. 4-43)
ПРИМЕЧАНИЕ: При заполнении двигателя охлаждающей жидкостью открыть
вентиляционное отверстие (рис. 72) промежуточного охладителя, чтобы
выпустить воздух. При появлении охлаждающей жидкости закрыть
отверстие.
13.
Дайте двигателю поработать со снятой крышкой радиатора, чтобы весь воздух вышел из
системы Заполнить радиатор до горловины.
14.
Слить и заполнить бак регенерации охлаждающей жидкости радиатора.
Окружающая температура
Охлаждающая вода
Антифриз
-10˚C
80%
20%
-15˚C
73%
27%
-20˚C
67%
33%
-25˚C
60%
40%
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-43
Окружающая температура
Охлаждающая вода
Антифриз
-30˚C
56%
44%
-40˚C
50%
50%
ОЧИСТКА ФИЛЬТРА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ
ОЧИСТКИ ЗАЛИВАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО
НАСОСА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
1. Снять фитинг, топливопровод и фильтр
предварительной очистки со стороны
заливающего насоса.
2. Очистить фильтр предварительной
очистки.
3. Установить фильтр в заливающий насос,
установить топливопровод и фитинг.
Р ис. 75
4-44 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..