DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство - часть 13

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 022-00036AE

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство - часть 13

 

 

ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
ОСТОРОЖНО!
Смесь табачного дыма с фреоном смертельно опасна.
Запрещается курить во время технического обслуживания и перезарядки системы
кондиционирования воздуха.
1. Установите скорость двигателя на
отметке 1800 об./мин. Поработать с этой
скоростью минимум
10
минут для
стабилизации системы.
2. Включить переключатель скорость
высокой скорости вентилятора
(HI),
чтобы обеспечить максимальный поток
воздуха.
3. Установите
переключатель
регулирования
температуры
на
максимально низкую температуру.
4. Нажать переключатель
“Внутренняя
циркуляция воздуха” (Internal Air Circulation).
5. Сравните пузырьки воздуха в смотровом
Р ис. 76
окошке ресивера-осушителя с рисунками
в приведенной ниже таблице.
ВНИМАНИЕ!
Избыток охлаждающей жидкости может создать опасно высокое давление и дать слабый
эффект охлаждения;
низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению
компрессора.
Следует всегда поддерживать нормальный уровень охлаждающей жидкости.
Кол-во охлаждающей
Вид смотрового окошка
Решение
жидкости
Почти чисто
Нормальный режим
Пузырьки полностью
работы
исчезли.
Заполнить систему
нужным количеством
Высокая
Пузырьков не видно.
охлаждающей жидкости
HFC134a или слить
излишек
Мало
Виден поток пузырьков.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-45
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ **
Обратиться к ближайшему дистрибьютору экскаваторов компании DOOSAN.
Обратиться к дистрибьютору двигателей для проверки и регулировки следующего:
y Давление компрессии двигателя.
y Давление впрыска.
y Синхронизация впрыска.
4-46 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
2000 ЧАСОВ / ЕЖЕГОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ЕЖЕДНЕВНЫХ, 50-, 250-, 500- и 1000-ЧАСОВЫХ ПРОВЕРОК
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА И СТАРТЕРА
** Эти проверки должен проводить уполномоченный дилер компании DOOSAN.
ПРОВЕРКА ВСЕХ РЕЗИНОВЫХ ПРОТИВОВИБРАЦИОННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
ВЫПОЛНЕНИЕ И ЗАПИСЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК ВРЕМЕН ЦИКЛОВ
ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ В МАШИНЕ ТРЕЩИН ИЛИ РАЗРУШЕНИЙ СВАРНЫХ ШВОВ ИЛИ ДРУГИХ
ПОВРЕЖДЕНИЙ КОНСТРУКЦИИ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ**
ПРОВЕРКА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ С ГОЛОВКАМИ
ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА И
ОЧИСТКА ФИЛЬТРА ВСАСЫВАНИЯ
ОСТОРОЖНО!
После
обычной
работы
машины
трансмиссионное масло очень горячее Дать
системе остыть перед обслуживанием любых
гидравлических компонентов.
Гидравлический
бак
находится
под
давлением Ослабить крышку сапуна, чтобы
сбросить давление воздуха После выхода
Р ис. 77
воздуха можно безопасно снять крышку
заливного отверстия или крышки для
обслуживания.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Необходимо удалить грязь и воду с верха гидравлического бака, особенно, вокруг заливных
отверстий и отверстий фильтров.
Интервал смены масла гидравлической системы составляет
2000
часов только при
применении оригинального масла компании DOOSAN. Если используется масло другого
бренда,
интервал составляет 1000 часов.
ПРИМЕЧАНИЕ: С учетом вида проводимых экскаваторных работ, эксплуатационных
условий
(экстремально жаркая или пыльная атмосфера) и типа
дополнительного переднего навесного оборудования
(гидравлическая
дробилка и пр.), гидравлическую жидкость может потребоваться менять
чаще.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-47
1.
Установить машину на плотном ровном
грунте Повернуть верхнюю часть
машины перпендикулярно гусеницам
(90°). Опустить стрелу и установить ковш
на грунт, как показано на рис. 78.
2.
Установить рычаг блокировки в
заблокированное положение (LOCK).
3.
Выключить двигатель.
4.
Вращая крышку сапуна
(1, рис.
81)
стравить
сжатый
воздух
из
гидравлического бака.
Р
ис.
78
5.
Слить гидравлическое масло из бака в
емкость (не менее 240 л). Опорожнив
бак, вставьте в него сливную заглушку.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
При извлечении сливной заглушки
следует учитывать возможность выхода
струи масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использованный фильтр и
масло
следует
утилизировать
в
Р
ис.
79
соответствии с местными
нормами.
6.
Осторожно снять болты и крышку (2, рис.
81)
с
верхней
части
бака
гидравлического масла. Под крышкой
находится
пружина
(3),
которая
выталкивает крышку вверх.
7.
Извлечь пружину (3, рис. 81) и сетчатый
фильтр (5), потянув за стержень (4).
8.
Очистить сетчатый фильтр внутри и
снаружи Заменить сетчатый фильтр,
если он сломан.
9.
Установить сетчатый фильтр (5, рис. 81)
на утолщенную часть всасывающей
трубы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение
«A»
Р
ис.
80
составляет 669 мм.
4-48 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
10.
Залить масло в бак гидравлической
системы Проверить уровень с помощью
смотрового указателя на боковой
стенке бака.
11.
Установить пружину
(3, рис.
81) на
стержень (4) и собрать крышку (2).
12.
После замены и чистки масла,
фильтрующего элемента и сетчатого
фильтра выпустить воздух из системы.
См. раздел “Выпуск воздуха и заполнение
гидравлической системы”, стр. 4-52.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
При использовании гидравлической
дробилки,
учитывая высокий уровень
тепла,
выделяемый
этим
оборудованием,
следует применять
интервалы замены,
рекомендованные в
разделе
Интервалы обслуживания:
масло и фильтр гидравлической
системы”, стр. 3-35.
13.
Проверить
уровень
масла
в
гидравлическом баке (Ñ ì. ñòð. 4-14)
Р ис. 81
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-49
4000 ЧАСОВ / ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗ В 2 ГОДА
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА ОСНОВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Для обеспечения безопасной работы следует выполнять периодические проверки. Для
повышения безопасности необходимо также заменять следующие части Эти части наиболее
часто подвержены действию истирания, нагрева и усталости. Следует заменять эти части
новыми через указанные интервалы времени,
даже если старые части выглядят исправными.
Следует всегда заменять все сопутствующие части, как прокладки и уплотнительные кольца.
Следует использовать только оригинальными запасными частями изготовителя.
ОСНОВНОЙ
НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ
ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ
КОМПОНЕНТ
ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ЗАМЕНЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Топливный шланг
(от бака к отделителю
2 года или 4000 часов
воды)
Топливный шланг
(от отделителя воды к
насосу впрыска топлива)
Топливный шланг
(от бака к насосу
впрыска топлива)
Шланг обогревателя
(от обогревателя к
двигателю)
Шланг обогревателя (от обогревателя к
радиатору)
Шланг кондиционера воздуха
ГИДРАВЛ
КОРПУС
Всасывающий шланг насоса
ИЧЕСКАЯ
Выпускные шланги насоса
СИСТЕМА
Отводной шланг-разветвитель насоса
Шланги двигателя поворотного
механизма
Шланги ходовых моторов
РАБОЧИЙ
Линейные шланги цилиндра стрелы
МЕХАНИЗМ
Линейные шланги цилиндра рукояти
Линейные шланги цилиндра ковша
4-50 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
12000 ЧАСОВ / ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗ В 6 ЛЕТ
ПРЕДЕЛ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШЛАНГОВ
(ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ ISO 8331 И EN982 CEN)
Европейские нормы указывают,
что эксплуатационный срок службы любых гидравлических
шлангов не должен превышать 6 лет. Компания DOOSAN рекомендует следующее:
y Шланги запрещается хранить у заказчика более
2
лет, затем они должны быть
установлены на машину или списаны.
y Эксплуатационный срок службы шлангов, установленных на машине, не должен
превышать 6 лет, но заменять шланги следует раз в 2 года, как описано в разделе
Периодическая замена основных запасных частей”,
стр. 4
-50. Следует всегда заменять
шланги, эксплуатационный срок службы которых превышен, вне зависимости от их
внешнего вида и степени износа.
y Следует всегда хранить шланги в темном месте при максимальной относительной
влажности 65% при температуре от 0°C до 35°C, но желательно как можно ближе к 15°C
вдали от медных и марганцевых труб или труб, выделяющих озон.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-51
ВЫПУСК ВОЗДУХА И ЗАПОЛНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
ПРИМЕЧАНИЕ: Пользование насосом при
недостаточном
количестве
масла в
главном гидравлическом
насосе может привести к
повреждению
После
слива
масла
из
гидравлической системы
необходимо
всегда
выпускать воздух из
насоса.
Р
ис.
82
1.
При выключенном двигателе снять
заглушки вентиляционных отверстий
(рис.
82), чтобы убедиться в наличии
масла.
2.
Если масло отсутствует, заполнить
насос маслом через отверстие (рис. 82).
3.
Сначала следует установить на место
заглушки вентиляционных отверстий
(рис. 82).
4.
Запустить двигатель и оставьте его
работать в течение нескольких минут на
низкой скорости холостого хода Это
повысит давление бака гидравлического
масла и системы в целом.
5.
Медленно
ослабить
заглушки
вентиляционных отверстий
(рис.
82)
несколько раз,
пока гидравлическое
масло не начнет вытекать через
отверстие Это подтверждает, что
воздух полностью вышел.
6.
Затянуть заглушки (рис. 82).
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Использование цилиндров при высоких оборотах холостого хода
после
слива
масла
из
гидравлической системы или после восстановления цилиндра может вызвать повреждение
набивки поршня и уплотнений. Следует всегда выпускать воздух из цилиндров на малой
скорости холостого хода и на малых оборотах.
1. Дать двигателю поработать на холостом ходу при малом числе оборотов. Выдвинуть и
вдвинуть каждый цилиндр на 100 мм полного хода 4 - 5 раз.
2. Полностью выдвинуть и вдвинуть каждый цилиндр 3 - 4 раза.
3. Повторить процедуру, пока цилиндры не станут выдвигаться и вдвигаться плавно.
4-52 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ГИДРОМОТОР ПОВОРОТА
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Если воздух не удален из системы,
он
вызовет
повреждение
двигателя
механизма поворота и подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнять это следует
только после слива масла
из двигателя механизма
поворота.
1. Выключить двигатель.
Р
ис.
83
2. Отсоединить сливной шланг и заполнить
картер двигателя механизма поворота
гидравлическим маслом.
3. Подсоединить сливной шланг.
4. Запустить
двигатель
машины и
установить дроссель на низкую
скорость холостого хода
(LOW IDLE),
медленно
повернуть
верхнюю
конструкцию на два полных оборота
влево и вправо.
ТРАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ХОДОВОГО
ГИДРОМОТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнять это следует
только после слива масла
из ходового гидромотора
1. Выключить двигатель.
2. Отсоединить сливной шланг (рис. 84) и
заполнить
корпус
двигателя
гидравлическим маслом.
3. Подсоединить сливной шланг.
4. Запустить
двигатель
машины и
Р
ис.
84
установить дроссель на низкую
скорость холостого хода
(LOW IDLE),
медленно
повернуть
верхнюю
конструкцию на два полных оборота
влево и вправо.
ОБЩЕЕ УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
1. После удаления воздуха из всех компонентов заглушить двигатель и проверить уровень
гидравлического масла Заполните бак гидравлического масла
до отметки "H" по
смотровому указателю.
2. Запустите двигатель и снова привести в движение все органы управления, дать
двигателю поработать 5 минут, чтобы убедиться в том, что воздух из всех систем удален.
Заглушите двигатель и снова проверить уровень гидравлического масла. Добавить масло
при необходимости.
3. Проверьте, не подтекает ли масло, и очистить все места заливки и выхода воздуха.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-53
РАБОТА С АККУМУЛЯТОРОМ
ОСТОРОЖНО!
Даже когда двигатель не работает,
гидравлические аккумуляторы для систем управления
остаются заряженными Не следует отсоединять никакие шланги системы управления, пока
давление аккумулятора не стравлено Чтобы стравить давление, повернуть ключ зажигания в
положение
"I"
(ON) и привести в действие все рычаги управления гидравликой и ходом
вперед-назад. Несмотря на то, что двигатель не работает, компоненты с гидроприводом
могут двигаться, пока сбрасывается управляющее давление. Во время проведения этой
операции персонал не должен находиться вблизи экскаватора.
y После того, как двигатель заглушен, установить рычаг блокировки в заблокированное
положение
(LOCK).
y Следует СОБЛЮДАТЬ правила обращения с аккумуляторами. Они чрезвычайно опасны,
так как содержат газообразный азот под высоким давлением.
y ЗАПРЕЩАЕТСЯ проделывать отверстия в аккумуляторе или подвергать его действию
тепла или огня.
y Не допускается проводить на аккумуляторе сварочные работы и крепить к нему какие-
либо предметы.
y При замене аккумулятора свяжитесь с дилером компании DOOSAN или с агентством
по продажам, чтобы газ был выпущен правильно.
y При работе с аккумулятором следует использовать защитные очки и перчатки.
Гидравлическое масло давлением может проникнуть под кожу и вызвать серьезные
травмы.
Сбросить
управляющее
давление
аккумулятора следующим образом:
1. Опустить навесное оборудование (ковш)
на землю.
2. Выключить двигатель.
3. Установить
рычаг блокировки в
разблокированное
положение
(RELEASED).
4. Повернуть
ключ
стартера
во
включенное положение
(ON).
5. Полностью переместить рабочие и
ходовые рычаги во всех направлениях.
6. Установить
рычаг блокировки в
Р ис. 85
заблокированное положение
(LOCK).
7. Повернуть
ключ
стартера
в
отключенное положение и извлечь ключ
из переключателя стартера.
8. Снять аккумулятор, медленно его
отвинчивая.
4-54 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
НАСОС ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА (ОПЦИЯ)
ОСТОРОЖНО!
1.
Не работайте с сухим топливным насосом больше 15 секунд.
y Охлаждение и смазка насоса достигается за счет прохождения через него топлива.
Если насос работает без топлива, тепло, выделяемое двигающимися частями, может
повредить роторы,
лопасти и уплотнения насоса. Для предотвращения чрезмерного
износа и / или повреждения насоса не допускать работы насоса без топлива более 15
секунд.
2.
Не допускать работы насоса больше 15 минут без перерыва.
y Продолжительное использование насоса дольше рекомендованного времени
вызывает перегрев двигателя и ведет к его повреждению.
3.
Не допускается использовать насос дозаправки с другими типами топлива или с другими
жидкостями Используйте только с дизельным топливом.
y Не допускается использовать насос дозаправки с другими типами топлива,
имеющими низкую температуру воспламенения.
y Не допускается использовать насос дозаправки с топливом, содержащим влагу. Влага
в механизме насоса может стать причиной появления ржавчины и может вызвать
отказ насоса.
4.
При работе с насосом всегда следует использовать фильтр грубой очистки,
установленный на впускном шланге Это предотвратит попадание в насос посторонних
частиц Следует всегда содержать насос и все его компоненты в чистоте.
y Попадая в насос, грязь и прочие посторонние частицы могут застрять между его
роторами и/или лопастями, что вызывает выделение тепла, которое может явиться
причиной поломки насоса.
y Не допускается снимать фильтр грубой очистки или заменять его на фильтр с более
крупной сеткой для увеличения потока топлива.
5.
При работе с насосом следует соблюдать осторожность, чтобы не перелить и не разлить
топливо.
6.
Следует убедиться, что направление обратного клапана соответствует направлению
течения топлива.
7.
При потере, повреждении или выходе из строя каких-либо компонентов насоса
незамедлительно заменить их на новые.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Если при работе с насосом обнаружены следы утечки,
осмотреть указанные ниже
компоненты для предотвращения возгорания или опасного разлива топлива.
y Проверить все шланги, подходящие к насосу перекачки и идущие от него.
y Проверить все зажимы шлангов.
y Проверить впускное отверстие насоса перекачки.
Насос перекачки предназначен для перекачки топлива из дополнительной топливной емкости
в топливный бак На впускном шланге установлен обратный клапан, не позволяющий топливу
перетекать обратно из топливного бака в исходную емкость Также во впускном шланге
установлен фильтр грубой очистки,
препятствующий попаданию в насос перекачки и
топливный бак посторонних частиц.
Встроенный в мотор тепловой ограничитель автоматически отключает питание при
перегреве мотора, чтобы предотвратить возможные повреждения.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-55
ТОПЛИВО
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Р ис. 86
1.
КОРПУС
4. КРЫШКА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА
2.
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ (ГРУБОЙ) ОЧИСТКИ
3.
СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ
5. ВПУСКНОЙ ШЛАНГ
(ГРУБОЙ) ОЧИСТКИ
1.
Снять колпачок
(4, рис.
86) фильтра
грубой очистки (3) на конце впускного
шланга (5).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поместить колпачок
фильтра (4, рис. 86) в безопасное
место,
чтобы после окончания
заправки закрыть фильтр (3).
2.
Вставить впускной шланг (5, рис. 86) в
емкость с топливом для дозаправки.
3.
Поверните переключатель топливного
насоса (рис. 87) внутрь корпуса батареи
с передней стороны во включенное
положение
(ON).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Скорость перекачки
Р
ис.
87
топлива
насосом
перекачки
приблизительно равна 35 литрам в
минуту
Следует
соблюдать
предельную осторожность при
перекачке топлива,
чтобы не оно не
переполнило бак
и не полилось
через край.
4.
Сразу по окончании перекачки топлива
установить
переключатель
в
отключенное положение
(OFF), чтобы
остановить насос.
5.
Поднять впускной шланг (5, рис. 86) из
топливной емкости и включить насос на
2 - 3 секунды, чтобы слить оставшееся в
шланге топливо в топливный бак.
6.
Установить колпачок
(4,
рис.
86)
впускного фильтра грубой очистки (3) и
вернуть впускной шланг (5) в положение
для хранения.
4-56 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается демонтировать электрические и электронные компоненты.
Проконсультироваться с дистрибьютором компании DOOSAN или
агентством по продаже перед обслуживанием.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ОСТОРОЖНО!
Электролит аккумуляторной батареи содержит серную кислоту и может вызвать ожоги кожи
и прожечь одежду Если электролит вылился на человека, необходимо немедленно залить
облитый участок водой.
Кислота в батареях может вызвать слепоту при попадании в глаза При попадании кислоты в
глаза необходимо немедленно промыть их большим количеством воды и сразу обратиться к
врачу.
Если кислота случайно попала внутрь организма,
следует выпить большое количество воды
или молока, взбитые яйца или растительное масло. Следует немедленно обратиться к врачу
или в медицинское учреждение, занимающееся предотвращением отравлений.
При работе с аккумуляторными батареями необходимо всегда работать в защитных очках.
В батареях образуется газообразный водород,
поэтому имеется опасность взрыва. Рядом с
батареей недопустимо курить или выполнять действия, приводящие к появлению искр.
Перед началом работы с батареями выключить двигатель и повернуть ключ зажигания в
отключенное положение
(OFF).
Следует исключить возможность закорачивания выводов батареи в результате случайного
контакта с металлически предметами, например, с инструментами.
При отключении и установке необходимо установить, какой из выводов положительный (+) и
какой отрицательный
(-).
При снятии батареи сначала следует отключать отрицательный вывод (-). При установке
батареи сначала следует подсоединять положительный (+) вывод.
Если контакт вывода неплотный имеется опасность возникновения искр,
которые могут
вызвать взрыв При подключении зажимов выводов следует устанавливать их плотно.
Батареи в холодную погоду.
В холодную погоду возрастает потребление энергии батарей,
так они используются для
предварительного прогрева двигателя и для запуска холодного двигателя При понижении
температуры эксплуатационные качества батарей ухудшаются.
В очень холодную погоду следует снимать аккумуляторы на ночь и помещать их в теплое
место Это способствует сохранению их большей мощности.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-57
Проверка уровня электролита в батареях
В этой машине используется две
аккумуляторные батареи необслуживаемого
типа Они не требуют добавления воды.
Когда индикатор зарядки становится
прозрачным, это означает, что электролита
недостаточно из-за утечки или ошибки
системы зарядки Определить причину
возникновения проблемы и немедленно
заменить батареи.
Проверка состояния зарядки
Р
ис.
88
Проверить состояние зарядки с помощью
индикатора зарядки.
y Зеленый: Заряжен.
y Черный: Недостаточно заряжен.
y Прозрачный: Заменить батарею.
Проверить выводы батареи
Убедиться,
что батарея надежно закреплена
в своем отсеке Очистить выводы батареи и
соединители кабелей батарей Раствор
пищевой соды в воде помогает
нейтрализовать кислоту на поверхности
батареи, выводах и на соединителях кабелей.
Для предотвращения
коррозии
на
соединители можно нанести технический
вазелин или консистентную смазку.
Замена аккумуляторной батареи
Р
ис.
89
Когда индикатор зарядки становится
прозрачным, следует заменить батарею.
Батареи следует всегда заменять парами.
Одновременное использование старой и
новой батарей сокращает срок службы
новой батареи.
4-58 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1. Предохранители
в
блоке
предохранителей предназначены для
защиты различных электрических цепей
и их компонентов от повреждения См.
Рис.
90. Используются стандартные
автомобильные предохранители.
2. В
разделе
"Определение
предохранителей"
на
стр.
4-60
перечислены электрические цепи и сила
тока,
на
которую
рассчитаны
предохранители каждой из этих цепей.
При сгорании предохранителя выяснить
причину и устранить все неисправности
Р ис. 90
или отказы.
3. НЕ
вставлять
предохранитель,
рассчитанный на больший ток, в гнездо с
меньшим током Следствием этого
может быть серьезное повреждение
электрических
компонентов
или
возгорание.
ВНИМАНИЕ!
Перед заменой предохранителя убедиться,
что стартер находится в выключенном
положении ("O").
Блоки предохранителей
На левой стороне блока обогревателя
находятся два блока с плавкими
предохранителями
(1
и
2,
рис.
91).
Предохранители
предохраняют
электрические устройства от перегрузки в
сети или короткого замыкания.
Этикетка,
прикрепленная к внутренней
стороне крышки блока предохранителей,
указывает для каждого предохранителя
назначение и номинальное значение тока в
амперах.
Запасные предохранители расположены на
внутренней
стороне крышки блока
предохранителей.
Заменить предохранители при разрыве
плавкой вставки. При разрыве плавкого
элемента нового предохранителя проверить
электрическую
цепь
и
устранить
неисправность.
Р
ис.
91
ВНИМАНИЕ!
Предохранители следует всегда заменять
предохранителями того же типа и емкости.
В противном случае может произойти
повреждение электрической цепи.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-59
Определение предохранителей
Блок предохранителей (1)
Блок предохранителей (2)
Р
ис. 92
Блок предохранителей
1
Блок предохранителей 2
Упорн
Упорна
Произ
Произ
ая
я
водит
водит
Название
шайб
Название
шайба
ельно
ельно
а
сть
сть
Дробилка, 2-ходовой
1
10A
1
Звуковой сигнал
10A
клапан (опция)
2
12 В питание
10A
Приборная панель,
2
10A
Регулирование
датчик давления
3
10A
оборотов двигателя
3
Маячок (опция)
10A
Сигнализатор Ход/
4
10A
4
Стеклоомыватель
10A
Поворот (опция)
5
Стеклоочиститель
10A
5
Запасн.
10A
6
Запасн.
10A
6
Рубильник
10A
7
Резервное ЗУ
10A
7
Останов двигателя
10A
Плафон освещения
8
Переключатель стартера
10A
8
кабины,
счетчик
10A
Кондиционер воздуха,
моточасов
9
30A
обогреватель
Лампа освещения
9
30A
кабины (опция)
e-EPOS, Усилитель,
20A
10
20A
Изменение скорости хода
10
Рабочее освещение
11
Запасн.
15A
11
Фара
15A
12
Запасн.
15A
12
Ïðèêóðèâàòåëü
15A
13
Запасн.
15A
13
Запасн.
15A
Топливный насос
14
Стерео
15A
14
15A
(опция)
4-60 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..