DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство - часть 11

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 022-00036AE

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

DOOSAN Экскаватор Solar 225 NLC-V (номер 1001 и выше). Руководство - часть 11

 

 

10 ЧАСОВ / ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
С
,
(
100
МАЗАТЬПАЛЬЦЫСТРЕЛЫ
)
РУКОЯТИИПЕРЕДНЕГОНАВЕСНОГООБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯПЕРВЫХ
ЧАСОВ
Выполняйте смазку через каждые 10 часов в первые 100 часов работы, а затем через каждые
50 часов (см. стр. 4-23).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если машина двигалась или работала в воде, переднее навесное
оборудование следует смазывать каждые 10 часов/ ежедневно.
ПРОВЕРКАУРОВНЯМОТОРНОГОМАСЛА
ОСТОРОЖНО!
Дать двигателю остыть перед проверкой
уровня масла для предотвращения ожогов
при касании горячих поверхностей
двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке уровня
щупом следует всегда
насухо вытирать его
Р
ис.
11
перед
заключительной
проверкой уровня.
1.
Остановить двигатель и подождать 15
минут Это позволит всему маслу стечь
обратно в поддон картера.
2.
Удалить щуп (1, рис.11) и вытереть масло
чистой тряпкой.
3.
Вставить
щуп
полностью
в
маслоизмерительную трубку,
затем
снова вытащить его.
4.
Уровень моторного масла должен быть
между метками HIGH (Максимум) и LOW
(Минимум) на щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если масло выше метки
“HIGH” (Максимум) на щупе,
часть масла необходимо
слить для обеспечения
необходимого уровня.
5.
Добавить масло через маслозаливную
горловину двигателя
(2, рис.11), если
уровень масла ниже отметки LOW
(Минимум).
Р
ис.
12
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-13
ПРОВЕРКАУРОВНЯМАСЛАВГИДРАВЛИЧЕСКОМ
БАКЕ
ОСТОРОЖНО!
После обычной работы машины
трансмиссионное масло очень горячее.
Дать
системе
остыть
перед
обслуживанием любых гидравлических
компонентов.
Гидравлический бак находится под
давлением Нажать крышку сапуна, чтобы
выпустить воздух После выхода воздуха
Р ис. 13
можно безопасно снять крышку заливного
отверстия или крышки для обслуживания.
1. Установить машину на плотном ровном
грунте Опустить стрелу и установить
ковш на грунт, как показано на рис. 14.
2. Установить диск скорости двигателя на
низкие обороты холостого хода
(LOW
IDLE).
Р ис. 14
3. Установить
рычаг блокировки в
заблокированное положение
(LOCK).
4. Проверить датчик уровня, открыв
правую дверцу Уровень масла должен
быть между метками смотрового
указателя.
Р ис. 15
4-14 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
5.
Если уровень ниже метки L добавить
масло.
A. Выключить двигатель.
B. Гидравлический бак находится под
давлением Нажать крышку сапуна,
чтобы выпустить воздух.
C. Снять
верхнюю
крышку
с
гидравлического бака и добавить
масло.
Р
ис.
16
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Не наливать масло выше отметки H по
смотровому указателю Избыток масла
может привести к повреждению
оборудования и утечке масла из
гидравлического бака вследствие
расширения.
6.
Если уровень масла выше отметки “Н ”,
часть масла нужно слить.
A. Остановить двигатель и подождать,
пока гидравлическое масло охладится.
B. Слить избыток масла через сливное
отверстие (рис. 17) в нижней части
бака в соответствующую емкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
Р
ис.
17
соответствии с местными
нормами.
ПРОВЕРКАГИДРАВЛИЧЕСКОЙСИСТЕМЫНАУТЕЧКИ
1. Следует выполнять ежедневный обход,
чтобы убедиться
в отсутствии
признаков утечек в шлангах, трубах,
фитингах,
цилиндрах и гидравлических
двигателях При обнаружении утечек,
определить причины и устранить их.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-15
ПРОВЕРКАУРОВНЯТОПЛИВА
ОСТОРОЖНО!
Необходимо предельно внимательно
следовать всем правилам безопасности
при заправке машины топливом для
предотвращения взрыва или пожара.
Следует немедленно удалять разлитое
топливо.
1.
В конце каждого рабочего дня следует
Р ис. 18
заполнять топливный бак Добавлять
топливо следует через трубу заливной
горловины топливного бака (1, рис. 18).
Если
работа
выполняется
при
температуре 0°C или выше, применять
ASTM № 2-D или аналог. При температуре
ниже 0°C (32°F) использовать стандарт
ASTM № 1-D или его аналог.
2.
До заправки убедиться в том, что топливный шланг заземлен на экскаватор.
3.
Проверить уровень топлива в баке по показаниям смотрового указателя (2, рис. 18).
ПРИМЕЧАНИЕ: См.раздел “Вместимость резервуаров”на стр.4-7 для уточнения объемов.
4.
Экскаватор может быть оснащен дополнительным топливозаправочным насосом,
работающим от батарей Насосный агрегат находится в отсеке гидравлического насоса.
Поместить всасывающий шланг насоса в бак дозаправки топливом Включить
переключатель в отсеке аккумуляторных батарей,
и топливо будет перекачиваться в
топливный бак экскаватора.
5.
Не следует переливать бак.
6.
Плотно завернуть крышку после заправки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если отверстия сапуна в
крышке засорились,
в
баке может образоваться
разрежение,
которое
будет
препятствовать
нормальному
поступлению топлива к
двигателю Необходимо
следить за чистотой
отверстий в топливной
крышке.
ПРОВЕРКАГИДРАВЛИЧЕСКОЙСИСТЕМЫНАУТЕЧКИ
1. Выполнить осмотр отсека двигателя,
Р ис. 19
чтобы убедиться в отсутствии утечек в
топливной системе При обнаружении
утечек,
определить причины и устранить
их.
4-16 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРОВЕРКА ОТДЕЛИТЕЛЯ ВОДЫ И СЛИВ ВОДЫ (ПРИ
НЕОБХОДИМОСТИ)
1. Отделитель воды находится в правой
дверце для обслуживания.
2. Открыть дверцу для обслуживания с
правой стороны машины.
3. Если красное кольцо в резервуаре
достигает линии уровня,
ослабить
заглушку
(рис.
20) в днище корпуса и
слить воду в соответствующую емкость.
Р ис. 20
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
соответствии с местными
нормами.
4. Затянуть заглушку (рис. 20) и заправить
топливную систему (Ñ ì. ñòð. 4-39)
5. Закрыть дверцу для обслуживания.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-17
ПРОВЕРКАУРОВНЯМАСЛАВМЕХАНИЗМЕРЕДУКТОРАПОВОРОТА
ОСТОРОЖНО!
После работы машины трансмиссионное масло очень горячее Остановить все системы и
дать им охладиться Прежде чем полностью извлечь любую инспекционную заглушку кожуха
двигателя и пр., слегка ослабить ее, чтобы стравить сжатый воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке уровня щупом следует всегда насухо вытирать его перед
заключительной проверкой уровня.
1. Удалить щуп (1, рис. 21) и вытереть масло
чистой тряпкой.
2. Вставить щуп полностью (1, рис. 21) в
направляющую трубку.
Р ис. 21
3. После вывода щупа уровень моторного
масла должен быть между метками HIGH
(Максимум) и LOW (Минимум) на щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если масло выше метки
“HIGH” (Максимум) на щупе,
часть масла необходимо
слить для обеспечения
необходимого уровня.
4. Если уровень масла не достигает
отметки “L” (Минимум) на щупе, следует
добавить масло через заливное
отверстие (2, рис. 21).
Р ис. 22
5. Если уровень масла превышает отметку
“H” на щупе, снять заглушку сливного
отверстия
(рис.
23) и слить излишек
масла в соответствующую емкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
соответствии с местными
нормами.
Р ис. 23
4-18 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОЧИСТКА СЕТКИ ФИЛЬТРА ПЕРЕД
ОХЛАДИТЕЛЕМ МАСЛА
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
При работе экскаватора в пыльных
условиях
ежедневно
проверять
противопылевую сетку и чистить ее,
если
она грязная.
ОСТОРОЖНО!
При использовании сжатого воздуха или
Р ис. 24
воды для очистки противопылевой сетки
следует
надевать
соответствующие
защитные очки.
1. Ослабить барашковые гайки и снять
противопылевую сетку.
2. Почистить сжатым воздухом или водой.
ПРОВЕРКАСИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯИЗАПОЛНЕНИЕЕЕПРИНЕОБХОДИМОСТИ
ОСТОРОЖНО!
Дать двигателю остыть перед снятием крышки радиатора Медленно отвернуть крышку,
чтобы снять оставшееся давление.
Очистка радиатора выполняется при работающем двигателе. Следует соблюдать
предельную осторожность при работе с работающим двигателем или рядом с ним.
Необходимо заблокировать органы управления и вывесить предупреждающую табличку,
предупреждающую персонал,
что машина обслуживается.
Не снимать крышку радиатора без необходимости Определить
уровень
охлаждающей
жидкости в баке регенерации охлаждающей жидкости.
1. После охлаждения двигателя снять
крышку радиатора и проверить уровень
охлаждающей жидкости в радиаторе Не
следует
полагаться
на уровень
охлаждающей жидкости в баке
регенерации охлаждающей жидкости.
Добавить охлаждающую жидкость в
радиатор при необходимости См.
таблицу концентрации охлаждающей
жидкости (Ñ ì. ñòð. 4-43)
2. Убедиться,
что
линия
подвода
охлаждающей жидкости от бака
регенерации охлаждающей жидкости к
радиатору свободна и ничем не сдавлена.
Р ис. 25
3. Следить за уровнем охлаждающей
жидкости
в
баке
регенерации
охлаждающей жидкости
Обычный
уровень жидкости при холодном
двигателе должен быть между отметками
FULL (Полный) и LOW (Пустой) на баке.
4. Если уровень охлаждающей жидкости
ниже отметки LOW (Пустой), добавить
жидкость в этот бак.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-19
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ
СТЕКОЛ
1. Открыть переднюю левую дверь и
проверить уровень жидкости в бачке
омывателя стеклоочистителя.
2. Открыть крышку и долить жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использовать жидкость для
омывания стекол,
пригодную для
всех
сезонов
Это будет
препятствовать замерзанию при
работе в холодную погоду.
ПРОВЕРКА ЗУБЬЕВ КОВША И БОКОВЫХ РЕЖУЩИХ
Р
ис.
26
КРОМОКНАНАЛИЧИЕПРИЗНАКОВИЗНОСА
1. Ежедневно проверять зубья ковша,
чтобы убедиться
в отсутствии
значительного износа или повреждений.
2. Не следует допускать, чтобы сменные
зубья ковша стирались до такой степени,
чтобы открывались адаптеры См. рис 27.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти указания относятся
только к оригинальным ковшам
производства компании DOOSAN.
При использовании ковшей других
производителей
следует
Р
ис.
27 1.ТОЧКА,2.АДАПТЕРи3.ПАЛЕЦ
обращаться к соответствующим
инструкциям.
ПРОВЕРКАЛОПАСТЕЙВЕНТИЛЯТОРАДВИГАТЕЛЯ
ОСТОРОЖНО!
Неисправность лопасти вентилятора
может привести к травмам Недопустимо
тянуть вентилятор или передвигать его при
помощи рычага Это может привести к
повреждению лопастей вентилятора и
отказу вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращать коленчатый вал
вручную, используя гаечный ключ,
установленный
на
Р
ис.
28
дополнительной гайке ведущего
шкива.
1. Проверку охлаждающего вентилятора
требуется
проводить
ежедневно.
Следует проверять наличие трещин,
ослабленных болтов,
погнутых или
ослабленных лопастей,
наличие контакта
между концами лопастей и кожухом
вентилятора.
Проверить,
чтобы
вентилятор был надежно закреплен.
Затянуть болты при необходимости.
Заменять
любые
поврежденные
вентиляторы.
4-20 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРОВЕРКАСИСТЕМЫЗАБОРАВОЗДУХА
ВНИМАНИЕ!
Горячее детали двигателя компоненты
могут вызвать ожоги.
Следует избегать контакта с горячими
деталями двигателя.
1. Установить машину на стоянку на
ровной поверхности,
опустить рабочее
оборудование на грунт,
установить
Р
ис.
29
рычаг блокировки в положение LOCK и
заглушить двигатель.
2. Проверить заборный шланг двигателя и
бандажи шлангов на отсутствие
повреждений и степень затяжки.
3. При наличии повреждений, складок или
ослабления заменить,
затянуть или
обратиться
к
ближайшему
дистрибьютору компании DOOSAN.
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Работа с не отфильтрованным воздухом
может
привести
к
серьезному
повреждению двигателя.
Р
ис.
30
Не включать двигатель при обнаружении
утечки воздуха или повреждений в системе
воздухозаборника.
ПРОВЕРКАРАБОТЫРЕМНЯБЕЗОПАСНОСТИ
ПРОВЕРКАКОНСТРУКЦИИНАНАЛИЧИЕТРЕЩИНИПОВРЕЖДЕННЫХСВАРНЫХШВОВ
1. Во время ежедневного инспекционного обхода и смазки машины
следует
обращать
внимание на любые видимые повреждения машины Перед началом работы на машине
отремонтировать или заменить все поврежденные детали.
ПРОВЕРКАРАБОТЫВСЕХПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
1. Перед запуском двигателя проверить работу всех переключателей.
ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ВСЕХ НАРУЖНЫХ ФАР,
ЗВУКОВОГО СИГНАЛА,
ИНДИКАТОРОВ КОНСОЛИ УПРАВЛЕНИЯ И
КОНТРОЛЬНЫХИНДИКАТОРОВ
1. Повернуть ключ стартера в положение
“I”
(Включен) и проверить все световые
индикаторы.
2. Восстановить работу всех ламп, которые не включаются на этом этапе.
3. Подать звуковой сигнал. Отремонтировать или заменить при необходимости.
4. Включить и проверить все внешнее световое оборудование. Заменить любые индикаторы,
перегоревшие лампы, треснувшие или сломанные корпуса или линзы.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-21
ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
,
ПРОВЕРИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,
ЦВЕТ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ПРИ ЗАЖИГАНИИ И В РАБОЧЕМ
ТЕМПЕРАТУРНОМРЕЖИМЕ ПРИСЛУШАТЬСЯКЛЮБЫМНЕОБЫЧНЫМЗВУКАМ
ПРОВЕРКАРАБОТЫВСЕХОРГАНОВУПРАВЛЕНИЯ
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Работа в холодную погоду требует,
чтобы оператор полностью разогрел гидравлическое
масло перед эксплуатацией машины Выполнить процедуры прогрева, указанные в
соответствующем разделе инструкции по эксплуатации Пропустить масло по всем
элементам, включая все цилиндры, оба ходовых двигателя и двигатель поворотной
платформы Холодное гидравлическое масло в трубах и компонентах должно быть прогрето
до начала работы Если это не будет сделано, могут возникнуть неисправности в цилиндрах
и гидравлических двигателях.
1. На номинальной скорости двигателя проверить работу всех органов управления.
2. Выполнить процедуры прогрева гидравлической системы при холодной погоде.
3. Отметьте замедленные операции или необычные движения. Определить причину и
устранить ее до начала работы.
4-22 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
50 ЧАСОВ / ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВЫПОЛНИТЬВСЕ
10-ЧАСОВЫЕ
/ЕЖЕДНЕВНЫЕПРОВЕРКИ
СМАЗАТЬПАЛЬЦЫСТРЕЛЫ,
РУКОЯТИИПЕРЕДНЕГОНАВЕСНОГООБОРУДОВАНИЯ
Смазывать каждые 10 часов в течение первых 100 часов, а затем каждые 50 часов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если машина двигалась или работала в воде, переднее навесное
оборудование следует смазывать каждые 10 часов/ ежедневно.
y Установить машину, как показано ниже, опустить рабочее оборудование на грунт и
заглушить двигатель.
y Нажать смазочный фитинг и ввести смазку тавотницей в указанную точку.
y После ввода смазки удалить появившуюся старую смазку.
Р ис. 31
A. ПАЛЕЦ ПЯТЫ ЦИЛИНДРА СТРЕЛЫ
(2
G. ПАЛЕЦ ПЯТЫ ЦИЛИНДРА КОВША
(1
ТОЧКИ)
ТОЧКА)
B. ПАЛЕЦ ПЯТЫ СТРЕЛЫ (2 ТОЧКИ)
H. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ РУКОЯТИ И
C. ПАЛЕЦ ШТОКА ЦИЛИНДРА СТРЕЛЫ (2
РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА (2 ТОЧКИ)
ТОЧКИ)
I.
ПАЛЕЦ ШАРНИРА ЗВЕНА (2 ТОЧКИ)
D. ПАЛЕЦ ПЯТЫ ЦИЛИНДРА РУКОЯТИ
(1
J.
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ РУКОЯТИ И
ТОЧКА)
КОВША (2 ТОЧКИ)
E. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ СТРЕЛЫ И
K. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ ЗВЕНА
РУКОЯТИ (2 ТОЧКИ)
ПОДВЕСКИ КОВША (1 ТОЧКА)
F. ШТОК ЦИЛИНДРА РУКОЯТИ (1 ТОЧКА)
L. ШТОК ЦИЛИНДРА КОВША (1 ТОЧКА)
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-23
A. Палец пяты цилиндра стрелы (2 точки)
Р ис. 32
B. Палец пяты стрелы (2 точки)
C. Палец штока цилиндра стрелы (2 точки)
D. Палец пяты цилиндра рукояти (1 точка)
Р ис. 33
E. Соединительный палец стрелы и рукояти
(2 точки)
Р ис. 34
F. Шток цилиндра рукояти (1 точка)
Р ис. 35
4-24 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
G. Палец пяты цилиндра ковша (1 точка)
Р ис. 36
H. Соединительный палец рукояти и
рычажного механизма (2 точки)
I.
Палец шарнира звена (2 точки)
J. Соединительный палец рукояти и ковша
(2 точки)
K. Соединительный палец звена подвески
ковша (1 точка)
Р ис. 37
L. Шток цилиндра ковша (1 точка)
Р ис. 38
СМАЗКА ПОДШИПНИКА ПОВОРОТА
1. Опустить навесное оборудование на
землю.
2. Подшипник поворота снабжен тремя
масленками
Следует
исключить
чрезмерное
смазывание
Следует
выдавить старую смазку новой Удалить
всю извлеченную смазку.
Р ис. 39
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-25
СЛИВВОДЫИОСАДКАИЗТОПЛИВНОГОФИЛЬТРА
1. Открыть сливной клапан на дне
топливного фильтра и слить воду и
осадок в соответствующую емкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемые
жидкости следует
в
соответствии с местными
нормами.
СЛИВВОДЫИОСАДКАИЗТОПЛИВНОГОБАКА
Р ис. 40
1. Выполнить эту процедуру перед началом
работы на машине.
2. Слить воду и осадок со дна топливного
бака в соответствующую емкость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Утилизировать сливаемую
жидкость
следует
в
соответствии с местными
нормами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следует
всегда
полностью
заливать
Р ис. 41
топливный бак
в конце
каждого рабочего дня для
предотвращения
образования конденсата
на внутренних стенках
бака.
ПРОВЕРКА РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ НА НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН,
ИЗНОС И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
(ПОСЛЕПЕРВЫХ50ЧАСОВ)
1. Проверить после первых 50 часов работы и далее каждые 250 часов. Для получения
дополнительной информации см
«Проверка натяжения ремня вентилятора двигателя»,
стр 4-28.
ЗАМЕНАМОТОРНОГОМАСЛАИФИЛЬТРА(ПОСЛЕПЕРВЫХ50ЧАСОВ)
1. Заменить моторное масло и фильтр (или восстановить) после первых 50 часов работы,
затем повторять процедуру каждые
250
часов. Для получения дополнительной
информации см «Смена моторного масла и фильтра», стр. 4-30.
ПРОВЕРКА ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ НА НАЛИЧИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО НАТЯЖЕНИЯ,
ОСЛАБЛЕНИЯ,ИЗНОШЕННЫХ ИЛИ
ПОВРЕЖДЕННЫХЧАСТЕЙ(ЗВЕНЬЯ,БАШМАКИ,КАТКИ,ХОЛОСТЫЕРОЛИКИ)
1. Проводить ежедневный осмотр всех компонентов, включая гусеничные ленты. Проверять
отсутствующие, поврежденные или чрезмерно изношенные части. См.
«Натяжение
гусеницы», стр. 4-66.
2. Поднимать каждую гусеничную ленту и проводить испытание ходового двигателя на двух
скоростях.
4-26 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
250 ЧАСОВ / ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВЫПОЛНИТЬВСЕ
10-ЧАСОВЫЕ/ЕЖЕДНЕВНЫЕИ50-ЧАСОВЫЕПРОВЕРКИ
ЗАМЕНАМАСЛАРЕДУКТОРАПОВОРОТА(СЛИВИЗАМЕНАЧЕРЕЗПЕРВЫЕ250ЧАСОВ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменить масло механизма редуктора поворота через 250 часов работы на
новой машине и далее каждые 1000 часов. См. стр. 4-40.
ОЧИСТКАНАРУЖНОГОЭЛЕМЕНТА
ДВУХСТУПЕНЧАТОГОВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
ОСТОРОЖНО!
Никогда не чистить и не пытаться снять
элемент
воздухоочистителя
при
работающем двигателе.
При использовании для очистки элемента
сжатым воздухом следует надевать
защитные очки.
Р
ис.
42
1.
Определить место размещения узла
воздухофильтра Снять крышку доступа и
извлечь внешний элемент (1, рис. 43) из
узла воздушного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если
загорается
индикатор
(рис.
42) на
приборной
панели,
воздухоочиститель
нуждается
в
обслуживании.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменять
наружный
элемент после каждых 500
Р
ис.
43
часов / 3 месяцев работы.
2.
Извлечь из нижней части корпуса
воздухоочистителя резиновый клапан
эвакуатора пыли (2, рис. 43) и очистить
его Проверить кромки уплотнения на
наличие
признаков
износа
или
повреждения Заменить клапан
при
необходимости.
3.
Очистить наружный фильтр, продувая
сжатый воздух через фильтр изнутри
наружу Не применять давление воздуха
свыше 205 кПа.
4.
Очистить изнутри корпус воздушного
фильтра и крышку корпуса воздушного
фильтра.
5.
Правильно установить на место
воздушный фильтр и крышку Затянуть
Р
ис.
44
рукой гайку-барашек крышки. Для
затягивания
гайки-барашка
не
применять какие-либо приспособления.
ТЕХОСМОТР,
ОБСЛУЖИВАНИЕИРЕГУЛИРОВАНИЕ4-27
ПРОВЕРКАНАТЯЖЕНИЯРЕМНЯВЕНТИЛЯТОРА
ДВИГАТЕЛЯ
ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ!
Ненатянутый ремень вентилятора может
привести к перегреву двигателя,
слабой
зарядке, и/или преждевременному износу
ремня Если ремень излишне натянут, это
может вызвать повреждение водяного
насоса, подшипника генератора или ремня.
1. Проводить проверку каждые 250 часов.
Проверить после первых
50
часов
работы.
Р
ис.
45
2. При выключенном двигателе проверить
натяжение ремня вентилятора,
нажав на
ремень сверху посередине между
шкивом вентилятора и шкивом
генератора Ремень должен провисать
примерно на 10 мм. См. рис. 45. Для
регулировки
ремня
ослабить
регулировочные
анкерные
болты
генератора,
отрегулировать натяжение
ремня и вновь затянуть болты.
ПРОВЕРКАИЗНОСАРЕМНЯВЕНТИЛЯТОРА
ДВИГАТЕЛЯ
ОСТОРОЖНО!
При работающем двигателе не следует
находиться вблизи вентилятора двигателя
и приводных ремней вентилятора Касание
работающих лопастей вентилятора и ремня
может привести к травме.
ОСТОРОЖНО!
При проверке,
регулировке или замене
Р ис. 46
приводных ремней следует соблюдать
осторожность,
чтобы исключить случайный
запуск двигателя Следует убедиться, что
переключатель стартера выключен (OFF) и
рычаги
управления
снабжены
предупредительными табличками.
1. Следует немедленно заменять сильно изношенные, промасленные и имеющие множество
трещин ремни Такое состояние ремня препятствует его нормальной работе. Осмотреть
ремень Проверить ремень на отсутствие пересекающихся трещин. Поперечные трещины
(поперек ширины ремня) допускаются. Не допускаются продольные трещины (вдоль длины
ремня), пересекающиеся с поперечными. Заменять ремни, если они истерты или если
часть материала ремня отсутствует.
2. Перед установкой новых ремней убедиться, что все желобки шкива чистые и не
изношенные Заменить шкив в случае наличия повреждений или изношенных желобков.
3. Все опорные подшипники, валы и кронштейны должны быть в исправном состоянии.
4. При замене ремней и шкивов необходимо проверить регулировку шкивов при натянутых
ремнях и надежно закрепленных кронштейнах. Перекос, обнаруживаемый невооруженным
глазом, ведет к ухудшению работы ремня.
4-28 ТЕХОСМОТР, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..