Hitachi РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕННЫМИ СТРЕЛАМИ Zaxis 350LCK-3. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Hitachi РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕННЫМИ СТРЕЛАМИ Zaxis 350LCK-3. Руководство оператора

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

Hitachi РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕННЫМИ СТРЕЛАМИ Zaxis 350LCK-3. Руководство - часть 8

 

 

ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ХАЙ-ЛИФТ»)
ПОГРУЗКА НА ПРИЦЕП И РАЗГРУЗКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
z
Устанавливают переключатель автоматиче-
ского холостого хода и автоматической подачи
топлива в положение «OFF», а переключатель
режима мощности - в положение «Р» или «Е»
обязательно.
Если действует функция
автоматического холостого хода или
автоматической подачи топлива, то при
управлении число оборотов коленчатого вала
может резко измениться.
z
Обязательно снимают бетонолом.
z
Переключатель режима хода должен быть
установлен в положении «Малая скорость».
z
Категорически запрещается изменять
направление хода на склоне трапе. Это грозит
опрокидыванием. Если нужно изменить
направление хода, то возвращают экскаватор
назад на грунт или на платформу, и только
после чего изменяют направление хода.
z
Очень опасно передвигать в месте стыка трапа
с платформой транспорта, так как центр
тяжести экскаватора скачкообразно смещается
и это способствует нарушению его баланса.
Следует медленно передвигать экскаватор через
стык.
z
Нельзя поворачивать платформу экскаватора
на платформе прицепа. Это грозит
опрокидыванием.
ПОГРУЗКА
Погружают экскаватор задним ходом, обращая рабочее
оборудование назад.
1. Снимают бетонолом и устанавливают рабочее
оборудо- вание в положение, указанное справа на
рисунке:
стрелу под углом 40°
(по гониометру);
<10°
сократить гидроцилиндр средней части рукояти
Относительный
до минимума;
угол
40°
Ведущее колесо
сократить гидроцилиндр рукояти до минимума;
M1HM-OP3-004
сократить гидроцилиндр наклона бетонолома до
минимума.
2. Совмещают осевые линии экскаватора и прицепа.
3. По склону погрузочного трапа передвигают
экскаватор с малой скоростью.
Очень опасно передвигать в месте стыка трапа с
платформой транспорта, так как центр тяжести
экскаватора скачкообразно смещается и это
способствует нарушению его баланса. Следует
медленно передвигать экскаватор через стык.
4-7
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ХАЙ-ЛИФТ»)
КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕД
ТРАНСПОРТИРОВКОЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прикрепить экскаватор растяжками надежно к
прицепу.
Во время транспортирования груз подвергается вибрации,
продольному смещению, боковым толчкам.
M1HM-OP3-003
1. Для надежного удержания экскаватора
подкладывают клинья под гусеничными лентами
спереди и сзади.
2. К прицепу надежно прикрепляют растяжками как
базовую машину экскаватора, так и рабочее
оборудование.
РАЗГРУЗКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При разгрузке соблюдают особую осторожность,
чтобы экскаватор не терял стабильность в
момент, когда переходит через стук между
платформой прицепа и наклонной плоскостью
трапа или плиты.
ВАЖНО: При разгрузке устанавливают стрелу под
M1HM-OP3-005
углом 40.
1. При переходе экскаватора с заднего края платформы
прицепа на трап, удерживают стрелу под углом 40
и перемещают экскаватор постепенно.
ВАЖНО: Не допускать при этом ударов ковшом о
грунт во избежание возможного
<10°
повреждения гидроцилиндров.
Относительный угол 40°
Ведущее колесо
2. При опускании экскаватора на грунт, пока он не
M1HM-OP3-004
сойдет с трапа полностью, перемещают экскаватор
постепенно, действуя стрелой с осторожностью.
4-8
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ХАЙ-ЛИФТ»)
ПОДЪЕМ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В
СБОРЕ НА ПОДСТАВКЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1. Применяемые канатные стропы и другие
подъемные приспособления должны быть
целыми без повреждений и иметь необходимую
грузоподъемность.
2. За советом по правильной технологии подъема
и выбору стропов и подъемных
приспособлений требуемого типоразмера
обращаются к ближайшему агенту или
филиалу фирмы.
3. Неправильная строповка и подъем могут
вызвать неожиданное смещение поднятого
груза, что служит причиной повреждений
механизмов и несчастного случая.
4. Нельзя прилагать резкую нагрузку к
канатному сторопу и подъемным
приспособлениям.
5. Во время подъема груза не допускать людей в
зону поднятого груза и ее окрестность.
ПОДЪЕМ
1. Груз приподнимают и подрегулируют положение
стропов в зависимости от положения центра тяжести
(Применять стропы из гибкого каната).
Рабочее оборудование «Хай-Лифт» на 21 м
7510 мм
Масса: 6740 кг (ширина: 3200 мм)
M1V9-MB1-088
«Хай-Лифт» на 21 м
2. После правильной установки центра тяжести
убеждаются в безопасности окружающей зоны и
перемещают рабочее оборудование на транспорт.
3. Во избежание смещения груза во время
транспортирования надежно прикрепляют его
растяжками.
4-9
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ТУ-ПИС»)
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ТУ-ПИС»
ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПРИ
ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ПРЕДЕЛАХ
РАБОЧЕЙ ТЕРРИТОРИИ
Погрузку и разгрузку экскаватора производят на
прочной, горизонтальной площадке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для погрузки и разгрузки экскаватора
обязательно применяют погрузочно-
разгрузочный трап или плиту.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ ТРАП ИЛИ
ПЛИТА
При транспортировке экскаватора без снятия рабочего
оборудования «Ту-Пис» в пределах рабочей территории
соблюдают следующие правила.
1.
Погрузочно-разгрузочный трап или плита, а также
платформа прицепа должны быть тщательно
очищены от грязи, смазочных материалов, льдов.
Их наличие делает поверхность погрузки скользкой
и опасной.
2.
С целью удержания прицеп на месте подкладывают
брусья под платформу прицепа и клинья под
колеса.
3.
Погрузочно-разгрузочный трап должен иметь
достаточную длину, ширину и прочность и
установиться надежно под углом не более 10.
M1V9-MB1-074
4.
Погрузочно-разгрузочная плита должна иметь
Брус
достаточную ширину и прочность и установиться
надежно под углом не более 10.
5.
Если плоские башмаки загрязнены илом,
обязательно их удалить перед погрузкой.
6.
Опускают рабочее оборудование на деревянные
брусья.
7.
Останавливают двигатель и вынимают ключ.
8.
Перемещают рычаг блокировки системы
управления до положения «LOCK».
9.
Плотно закрывают все боковые и потолочное окна,
а также дверь во избежание попадания
атмосферных осадков в кабину. Отверстие
выхлопной трубы заглушают колпачком.
10.
Устанавливают антенну радиоприемника и
зеркала в положение хранения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если погрузка и разгрузка производятся в
холодный период года, необходимо хорошо
прогреть двигатель предварительно.
4-10
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ТУ-ПИС»)
ПОГРУЗКА НА ПРИЦЕП И РАЗГРУЗКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
z
Устанавливают переключатель автоматиче-
ского холостого хода и автоматической подачи
топлива в положение «OFF», а переключатель
режима мощности - в положение «Р» или «Е».
Если действует функция автоматического
холостого хода или автоматической подачи
топлива, то при управлении число оборотов
коленчатого вала может резко измениться.
z
Снимают бетонолом.
z
Переключатель режима хода должен быть
установлен в положении «Малая скорость».
z
Категорически запрещается изменять
направление хода на склоне трапе. Это грозит
опрокидыванием. Если нужно изменить
направление хода, то возвращают экскаватор
назад на грунт или на платформу, и только
после чего изменяют направление хода.
z
Очень опасно передвигать в месте стыка трапа
с платформой транспорта, так как центр
тяжести экскаватора скачкообразно смещается
и это способствует нарушению его баланса.
Следует медленно передвигать экскаватор через
стык.
z
Нельзя поворачивать платформу экскаватора
на платформе прицепа. Это грозит
<10°
опрокидыванием.
M1V9-MB1-075
ПОГРУЗКА
Погружают экскаватор задним ходом, обращая рабочее
оборудование назад.
1. Снимают бетонолом и устанавливают рабочее
оборудование в положение, указанное справа на
рисунке:
<10°
стрелу под углом 40°
(по гониометру);
Ведущее колесо
Относительный угол
40°
удлинить гидроцилиндр рукояти до максимуму;
M1V9-MB1-076
удлинить гидроцилиндр головной части стрелы
до максимуму.
2. Совмещают осевые линии экскаватора и прицепа.
3. По склону погрузочного трапа передвигают
экскаватор с малой скоростью.
Очень опасно передвигать в месте стыка трапа с
платформой транспорта, так как центр тяжести
экскаватора скачкообразно смещается и это
способствует нарушению его баланса. Следует
медленно передвигать экскаватор через стык.
M1V9-MB1-077
4-11
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ТУ-ПИС»)
КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕД
ТРАНСПОРТИРОВКОЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прикрепить экскаватор растяжками надежно к
прицепу.
M1V9-MB1-074
Во время транспортирования груз подвергается вибрации,
продольному смещению, боковым толчкам.
1. Для надежного удержания экскаватора
подкладывают клинья под гусеничными лентами
спереди и сзади.
2. К прицепу надежно прикрепляют растяжками как
базовую машину экскаватора, так и рабочее
оборудование.
РАЗГРУЗКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При разгрузке соблюдают особую осторожность,
чтобы экскаватор не терял стабильность в
M1V9-MB1-077
момент, когда переходит через стук между
платформой прицепа и наклонной плоскостью
трапа или плиты.
ВАЖНО: При разгрузке устанавливают стрелу под
углом 40.
1. При переходе экскаватора с заднего края платформы
<10°
прицепа на трап, перемещают экскаватор постепенно,
Ведущее колесо
Относительный угол 40°
M1V9-MB1-076
как указано на рисунке.
ВАЖНО: Не допускать при этом ударов ковшом о
грунт во избежание возможного поврежде-
ния гидроцилиндров.
2. При опускании экскаватора на грунт, пока он не
сойдет с трапа полностью, перемещают экскаватор
<10°
постепенно, действуя стрелой с осторожностью.
M1V9-MB1-075
4-12
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ТУ-ПИС»)
ПОГРУЗКА НА ПРИЦЕП И РАЗГРУЗКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
z
Устанавливают переключатель автоматиче-
ского холостого хода и автоматической подачи
топлива в положение «OFF», а переключатель
режима мощности - в положение «Р» или «Е».
Если действует функция автоматического
холостого хода или автоматической подачи
топлива, то при управлении число оборотов
коленчатого вала может резко измениться.
z
Снимают бетонолом.
z
Переключатель режима хода должен быть
установлен в положении «Малая скорость».
z
Категорически запрещается изменять
направление хода на склоне трапе. Это грозит
опрокидыванием. Если нужно изменить
направление хода, то возвращают экскаватор
назад на грунт или на платформу, и только
после чего изменяют направление хода.
z
Очень опасно передвигать в месте стыка трапа
с платформой транспорта, так как центр
тяжести экскаватора скачкообразно смещается
и это способствует нарушению его баланса.
Следует медленно передвигать экскаватор через
стык.
z
Нельзя поворачивать платформу экскаватора
на платформе прицепа. Это грозит
опрокидыванием.
ПОГРУЗКА
Погружают экскаватор задним ходом, обращая рабочее
оборудование назад.
1. Устанавливают экскаватор в положение, указанное
справа на рисунке:
2. Совмещают осевые линии экскаватора и прицепа.
<10°
3. По склону погрузочного трапа передвигают
Ведущее колесо
Подушка, такая
экскаватор с малой скоростью.
как списанная
M1V9-MB1-079
резина
Очень опасно передвигать в месте стыка трапа с
платформой транспорта, так как центр тяжести
экскаватора скачкообразно смещается и это
способствует нарушению его баланса. Следует
медленно передвигать экскаватор через стык.
4-13
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ТУ-ПИС»)
КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕД
ТРАНСПОРТИРОВКОЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прикрепить экскаватор растяжками надежно к
прицепу.
M1V9-MB1-078
Во время транспортирования груз подвергается вибрации,
продольному смещению, боковым толчкам.
1. Для надежного удержания экскаватора
подкладывают клинья под гусеничными лентами
спереди и сзади.
2. К прицепу надежно прикрепляют растяжками как
базовую машину экскаватора, так и рабочее
оборудование.
РАЗГРУЗКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При разгрузке соблюдают особую осторожность,
чтобы экскаватор не терял стабильность в
момент, когда переходит через стук между
платформой прицепа и наклонной плоскостью
трапа или плиты.
ВАЖНО: При разгрузке экскаватора поддерживают
стрелу все время под углом 90 - 110 по
M1V9-MB1-080
отношению к рукояти, опускают ковш на
грунт и постепенно перемещают экскаватор.
ВАЖНО: Не допускать при этом ударов ковшом о
грунт во избежание возможного
повреждения гидроцилиндров.
3. При опускании экскаватора на грунт, пока он не
<10°
сойдет с трапа полностью, оставляют ковш на
M1V9-MB1-079
Ведущее колесо
подушке, такой как списанная резина, и перемещают
экскаватор постепенно, действуя стрелой с
осторожностью.
4-14
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ТУ-ПИС»)
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАТНОЙ
ЛОПАТЫ
ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПРИ
ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ПРЕДЕЛАХ
РАБОЧЕЙ ТЕРРИТОРИИ
Погрузку и разгрузку экскаватора производят на
прочной, горизонтальной площадке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для погрузки и разгрузки экскаватора
обязательно применяют погрузочно-
разгрузочный трап или плиту.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ ТРАП ИЛИ
ПЛИТА
При транспортировке экскаватора без снятия рабочего
органа в пределах рабочей территории соблюдают
следующие правила.
1.
Погрузочно-разгрузочный трап или плита, а также
платформа прицепа должны быть тщательно
очищены от грязи, смазочных материалов, льдов.
Их наличие делает поверхность погрузки скользкой
и опасной.
2.
С целью удержания прицеп на месте подкладывают
M1V9-MB1-078
Брус
брусья под платформу прицепа и клинья под
колеса.
3.
Погрузочно-разгрузочный трап должен иметь
достаточную длину, ширину и прочность и
установиться надежно под углом не более 10.
4.
Погрузочно-разгрузочная плита должна иметь
достаточную ширину и прочность и установиться
надежно под углом не более 10.
5.
Если плоские башмаки загрязнены илом,
обязательно их удалить перед погрузкой.
6.
Опускают рабочее оборудование на деревянные
брусья.
7.
Останавливают двигатель и вынимают ключ.
8.
Перемещают рычаг блокировки системы
управления до положения «LOCK».
9.
Плотно закрывают все боковые и потолочное окна,
а также дверь во избежание попадания
атмосферных осадков в кабину. Отверстие
выхлопной трубы заглушают колпачком.
10.
Устанавливают антенну радиоприемника и
зеркала в положение хранения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если погрузка и разгрузка производятся в
холодный период года, необходимо хорошо
прогреть двигатель предварительно.
4-15
ТРАНСПОРТИРОВКА (РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ТУ-ПИС»)
ПОДЪЕМ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
В СБОРЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1. Применяемые канатные стропы и другие
подъемные приспособления должны быть
целыми без повреждений и иметь необходимую
грузоподъемность.
2. За советом по правильной технологии подъема и
выбору стропов и подъемных приспособлений
требуемого типоразмера обращаются к
ближайшему агенту или филиалу фирмы.
3. Неправильная строповка и подъем могут
вызвать неожиданное смещение поднятого груза,
что служит причиной повреждений механизмов и
несчастного случая.
4. Нельзя прилагать резкую нагрузку к канатному
сторопу и подъемным приспособлениям.
5. Во время подъема груза не допускать людей в
зону поднятого груза и ее окрестность.
ПОДЪЕМ
1. Как указано на рисунке, за проушины зацепляют
строп и поднимают канатом.
Проушина
Проушина
Масса:
6075 кг
M1V9-MB1-090
2. После убеждения в безопасности окружающей зоны
помещают рабочее оборудование на транспорт.
3. Во избежание смещения груза во время
транспортирования надежно прикрепляют его
растяжками.
M1V9-MB1-091
4-16
ТРАНСПОРТИРОВКА (ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ)
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАТНОЙ
ЛОПАТЫ
ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПРИ
ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ПРЕДЕЛАХ
РАБОЧЕЙ ТЕРРИТОРИИ
Погрузку и разгрузку экскаватора производят на
прочной, горизонтальной площадке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для погрузки и разгрузки экскаватора
обязательно применяют погрузочно-
разгрузочный трап или плиту.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ ТРАП ИЛИ
ПЛИТА
При транспортировке экскаватора без снятия рабочего
органа в пределах рабочей территории соблюдают
следующие правила.
1.
Погрузочно-разгрузочный трап или плита, а также
платформа прицепа должны быть тщательно
очищены от грязи, смазочных материалов, льдов.
Их наличие делает поверхность погрузки скользкой
и опасной.
2.
С целью удержания прицеп на месте подкладывают
брусья под платформу прицепа и клинья под колеса.
M1V1-06-001
3.
Погрузочно-разгрузочный трап должен иметь
достаточную длину, ширину и прочность и
установиться надежно под углом не более 10.
4.
Погрузочно-разгрузочная плита должна иметь
достаточную ширину и прочность и установиться
надежно под углом не более 10.
5.
Если плоские башмаки загрязнены илом,
обязательно их удалить перед погрузкой.
6.
Опускают рабочее оборудование на деревянные
брусья.
7.
Останавливают двигатель и вынимают ключ.
8.
Перемещают рычаг блокировки системы
управления до положения «LOCK».
9.
Плотно закрывают все боковые и потолочное окна,
а также дверь во избежание попадания
атмосферных осадков в кабину. Отверстие
выхлопной трубы заглушают колпачком.
10.
Устанавливают антенну радиоприемника и
зеркала в положение хранения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если погрузка и разгрузка производятся в
холодный период года, необходимо хорошо
прогреть двигатель предварительно.
4-17
ТРАНСПОРТИРОВКА (ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ)
ПОГРУЗКА НА ПРИЦЕП И РАЗГРУЗКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
z Устанавливают переключатель автоматиче-
ского холостого хода и автоматической подачи
топлива в положение «OFF», а переключатель
режима мощности - в положение «Р» или «Е».
Если действует функция автоматического
холостого хода или автоматической подачи
топлива, то при управлении число оборотов
коленчатого вала может резко измениться.
z Переключатель режима хода должен быть
установлен в положении «Малая скорость».
z Не разрешается изменять направление хода на
склоне трапа. Это грозит опрокидыванием.
Если нужно изменить направление хода, то
возвращают экскаватор назад на грунт или на
платформу, и только после чего изменяют
направление хода.
z Очень опасно передвигать в месте стыка трапа
с платформой транспорта, так как центр
тяжести экскаватора скачкообразно смещается
и это способствует нарушению его баланса.
Следует медленно передвигать экскаватор через
стык.
Соблюдать большую осторожность, если нужно
поворачивать платформу экскаватора на
платформе прицепа. При этом поворачивают
рукоять к стреле, после чего поворачивают
платформу медленно.
ПОГРУЗКА
Погружают экскаватор прямым ходом, если с него не
снято рабочее оборудования, и, наоборот, погружают
экскаватор обратным ходом, если с него снято рабочее
<15°
оборудование.
1. Совмещают осевые линии экскаватора и прицепа.
M1G6-01-001
2. По склону погрузочного трапа передвигают
экскаватор с малой скоростью.
<15°
M107-06-018
4-18
ТРАНСПОРТИРОВКА (ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ)
3. Если с экскаватора не снято рабочее оборудование
3-1. Определяют место помещения ковша на ровную
поверхность платформы прицепа. При этом
поддерживают рукоять под углом 90110° по
отношению к стреле.
3-2. Между платформой прицепа и трапом, пока
гусеницы не наклонятся к платформе, опускают
ковш на платформу прицепа.
M107-06-012
3-3. После перемещения экскаватора до определенного
места приподнимают ковш с платформы прицепа.
Поворачивают рукоять к стреле и вращают
платформу экскаватора медленно на 180°.
3-4. Опускают рабочее оборудование на деревянные
брусья. Опускают и отвал, если последним
экскаватор снабжен.
4. Останавливают двигатель и вынимают ключ.
5. Перемещают рычаг блокировки системы управления
до положения «LOCK».
6. Плотно закрывают все боковые и потолочное окна,
M107-06-013
а также дверь во избежание попадания атмосферных
осадков в кабину. Отверстие выхлопной трубы
заглушают колпачком.
7. Устанавливают антенну радиоприемника и
зеркала в положение хранения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если погрузка и разгрузка производятся в
холодный период года, необходимо хорошо
прогреть двигатель предварительно.
4-19
ТРАНСПОРТИРОВКА (ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ)
КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕД
ТРАНСПОРТИРОВКОЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во время транспортирования груз
подвергается вибрации, продольному
смещению, боковым толчкам. Прикрепить
экскаватор растяжками надежно к прицепу.
1. Для надежного удержания экскаватора
M1V1-06-001
подкладывают клинья под гусеничными лентами
спереди и сзади.
2. К прицепу надежно прикрепляют растяжками раму
гусеничной тележки.
РАЗГРУЗКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При разгрузке соблюдают особую
осторожность, чтобы экскаватор не терял
стабильность в момент, когда переходит через
стук между платформой прицепа и наклонным
трапом или плитой.
ВАЖНО: При разгрузке всегда поддерживают рукоять
под углом 90 - 110 по отношению к стреле.
Погрузка с повернутой к стреле рукоятью
может повредить механизмы.
M107-06-014
1. При переходе экскаватора с заднего края платформы
прицепа на трап удерживают стрелу и рукоять под
углом 90 - 110 между собой, и при опущенном на
грунт ковше перемещают экскаватор постепенно.
ВАЖНО: Не допускать при этом ударов ковшом о
грунт во избежание возможного повреждения
гидроцилиндров.
2. Не поднимать ковш с грунта до тех пор, пока
гусеничная тележка не перейдет на трап полностью.
3. При опускании экскаватора на грунт, пока он не
сойдет с трапа полностью, перемещают экскаватор
постепенно, действуя стрелой и рукоятью с
осторожностью.
M107-06-015
4-20
ТРАНСПОРТИРОВКА (ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ)
ПОДЪЕМ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В
СБОРЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1. Применяемые канатные стропы и другие
подъемные приспособления должны быть
целыми без повреждений и иметь
необходимую грузоподъемность.
2. За советом по правильной технологии
подъема и выбору стропов и подъемных
приспособлений требуемого типоразмера
обращаются к ближайшему агенту или
филиалу фирмы.
3. Неправильная строповка и подъем могут
вызвать неожиданное смещение поднятого
груза, что служит причиной повреждений
механизмов и несчастного случая.
4. Нельзя прилагать резкую нагрузку к
канатному сторопу и подъемным
приспособлениям.
5. Во время подъема груза не допускать людей в
зону поднятого груза и ее окрестность.
ПОДЪЕМ
1. Зацепить за проушины строп и поднять канатом.
Масса:
4220 кг
M1V9-MB1-090
2. После убеждения в безопасности окружающей зоны
поместить рабочее оборудование на транспорт.
3. Во избежание смещения груза во время
транспортирования надежно прикрепить его
растяжками.
M1V9-MB1-091
4-21
ТРАНСПОРТИРОВКА
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССЫ
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ
3290
Базовая машина (с нижним звеном стрелы и
мм
стреловым гидроцилиндром)
Ширина
Наибольшая
4950 мм
Масса
Модель
башмаков
ширина
7340 мм
кг
мм
мм
M1V9-04-001
ZX350LCK-3
600
3190
21700
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ «ХАЙ-ЛИФТ»
6
2. Нижнее звено стрелы (общее с другими типами
рабочего оборудования)
5
4. Верхнее звено стрелы
5. Средняя часть рукояти
4
6. Рукоять
2
M1V9-MB1-128
Тип «Хай-Лифт»
2. НИЖНЕЕ ЗВЕНО СТРЕЛЫ (ОБЩЕЕ
С ДРУГИМИ ТИПАМИ РАБОЧЕГО
1110
ОБОРУДОВАНИЯ)
мм
Масса
: 2340 кг
Ширина
: 835 мм
4150 мм
M1V9-04-016
4-22

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..