Система контроля и управления доступом «Sigur». Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Разные     Система контроля и управления доступом «Sigur». Руководство пользователя

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     14      15      16      17     ..

 

 

Система контроля и управления доступом «Sigur». Руководство - часть 16

 

 

Альтернативно можно организовать дублирование данного уведомления на другой удобный
операторам канал, указав соответствующие настройки и текст уведомления через вкладку
«Персонал» - подвлкдаку «Уведомления» для выбранного оператора.
Рисунок 238. Пример всплывающего уведомления оператора.
стр. 256 из 355
24.9.
«Чёрный список» посетителей
Также на вкладке
«Заявки» возможно создание «чёрного списка» посетителей. Для этого
выберите соответствующую опцию в верхней части окна
— напротив «Редактирование»
установите маркер «Чёрного списка».
При попытке выдать карту посетителю с ФИО из чёрного списка будет выдано предупреждение о
том, что человек с похожими ФИО был найден в чёрном списке, и будут показаны его данные.
Оператор может отменить или продолжить выдачу карты.
Для более удобной работы с уже выданными заявками доступен фильтр. Вы можете
отфильтровать заявки по создателю, ФИО или документу.
24.10. Дополнительные настройки пропусков посетителей
Расположены в меню «Файл» - «Настройки» - «Пропуска посетителей»
Рисунок 239. Дополнительные настройки пропуска посетителя.
Срок действия пропуска посетителя по умолчанию.
Поле для указания в минутах срока действия пропусков посетителей. По истечении указанного
времени пропуск автоматически закроется.
Доступ посетителей по распознанию гос. номеров.
Если установлена и если в СКУД «Sigur» настроена функция принятия решения о доступе по
факту распознания гос. номера внешней видеосистемой, то после выдачи пропуска посетителю,
в учётной карточке которого указан гос. номер его автомобиля, становится возможным проезд
этого посетителя на автомобиле с указанным номером.
Отображать только согласованные заявки на вкладке «Посетители».
Если установлена, при выдаче пропуска посетителю для выбора будут доступны только
согласованные заявки.
Не позволять выдать пропуск посетителю без указания заявки
Если установлена, выдача пропуска посетителю будет возможна только при наличии заранее
оформленной заявки на имя этого посетителя.
Автоматически закрывать пропуска посетителей при выходе через следующие точки
доступа:
Если установлена, позволяет указать конкретные точки доступа, при проходе через которые в
направлении «Выход» выданный пропуск будет автоматически закрыт.
Блокировать постоянные пропуска на время выдачи сотруднику временного.
Если установлена, то при выдаче временного пропуска сотруднику основные пропуска
(заведённые на вкладке «Персонал» в учётной карточке), будут недействительны — доступ по
ним будет запрещён.
стр. 257 из 355
24.11. Возможные сообщения об ошибках и их причины.
«Не был выбран пропуск. Повторите выдачу пропуска» - в окне «Выберите пропуск» не был
выделен ни один из пропусков.
«Выбранный вами пропуск посетителя уже выдан. Повторите выдачу пропуска» - выдаётся
при попытке выдать пропуск повторно.
«Пропуск, с которым вы работаете, уже закрыт другим пользователем. Нажмите кнопку
«Обновить», чтобы увидеть изменения» - данное сообщение возможно в процессе работы
нескольких пользователей (с разных клиентских мест).
«Неправильно задан период. Выбранное начало периода должно предшествовать его
окончанию» - некорректно введены границы периода в панели «История выдачи пропуска».
«Дата окончания срока действия не может быть раньше даты создания записи» - в графе
«Действует до» введены дата и время, предшествующие дате и времени выдачи пропуска.
стр. 258 из 355
24.12. Распознавание документов для регистрации посетителей
С помощью данной функции можно быстро ввести данные из паспорта или водительского
удостоверения в информационную карточку посетителя, тем самым ускорив процесс выдачи
временных пропусков.
Для работы функции требуются дополнительный модуль ПО Sigur «Распознавание документов»
и один из следующих вариантов:
любой сканер и установленное программное обеспечение ABBYY Passport Reader SDK;
сканер документов «Регула» и установленное ПО от производителя сканеров - Document
Reader SDK;
подключенная web-камера и установленное SmartID Reader SDK;
установленное программное обеспечение Scanify API (не рекомендуется).
Для указания к использованию одного из этих средств распознавания откройте меню «Файл» -
«Настройки» - «Распознавание документов» и выберите нужный из выпадающего списка в
разделе «Компонент распознавания:».
При выборе «Компонент распознавания: Abbyy PassportReader» дополнительно ничего
указывать не требуется. При необходимости сканирования система автоматически
произведёт поиск установленного экземпляра SDK.
При выборе «Компонент распознавания: Regula» дополнительно ничего указывать не
требуется. К клиентской машине, где необходима работа функции распознавания
документов, должен быть подключен сканер Regula и установлено Regula Document
Reader SDK.
При выборе «Компонент распознавания: SmartID Reader» требуется указать пути к файлу
библиотеки и файлу конфигурации SmartID SDK.
При выборе «Компонент распознавания: Cognitive Scanify» укажите каталог библиотеки
распознавания Scanify API. Обычно путь до него имеет вид: «C:\Program Files\Cognitive\
ScanifyAPI\Scanify\Bin32».
Опционально в меню «Файл» - «Настройки» - «Распознавание документов» можно включить
сохранение полного изображения документа с закреплением его за соответствующим объектом
доступа.
Рисунок 240. Окно предварительных настроек для распознавания документов.
Для распознавания документа при выдаче/редактировании пропуска на вкладках Посетители или
Персонал нужно нажать кнопку «Распознать документы».
Рисунок 241. Кнопка «Распознать документы».
При нажатии кнопки «Распознать документы» откроется окно «Выберите пропуск посетителя» из
которого нужно выбрать свободный пропуск и нажать «ОК».
стр. 259 из 355
В случае использования SmartID SDK в качестве компоненты распознавнаия, в открывшемся
окне слева будет отображаться изображение от подключенной web-камеры. При размещении в
кадре документа будет производится распознавание и отображение результата в области «Шаг
1: Распознавание документа».
Над областью изображения можно выбрать «тип документа» из выпадающего списка. Доступные
типы: «Паспорт (Россия)» и «Водительское удостоверение (Россия)».
Вместо изображения с web-камеры можно произвести распознавание информации из
имеющегося файла с изображением документа. Для этого нажмите кнопку «Изображение» и в
открывшемся окне укажите путь до интересующего файла.
Рисунок 242. Окно распознавания документов, компонент распознавания - SmartID SDK.
При нажатии кнопки «Далее» шаг сменится на «Шаг 2: Ручное редактирование». На этом этапе в
поля с распознанными данными оператор может вручную внести некоторые изменения.
Проверив правильность заполнения полей нажмите «ОК» и выбранный пропуск посетителя
появится в списке выданных пропусков.
стр. 260 из 355
В случае сканирования документа, в открывшемся окне можно выбрать нужный сканер, затем
положить паспорт или водительское удостоверение в сканер лицевой стороной вниз, закрыть
крышку и нажать «Сканировать».
Рисунок 243. Окно сканирования документов
В ходе сканирования в открывающихся окнах будет появляться информация о происходящих
процессах.
Рисунок 244. Окна регистрации процесса сканирования документов
Скорость распознавания документа зависит от вычислительной мощности компьютера.
стр. 261 из 355
Рисунок 245. Окно регистрации процесса распознавания документов
После процесса распознавания откроется окно «Результат распознавания», в котором слева
отображается копия сканированного документа, а справа - поля распознавания.
Рисунок 246. Окно «Результат распознавания»
Если по каким-либо причинам (грязный, закрытый блестящей обложкой документ) поля остались
незаполненными, то справа пишется резюме
«Поле не распознано» и поля заполняются
вручную.
стр. 262 из 355
Рисунок 247. Часть окна с полями распознавания
В случае внесения в поля исправлений они также редактируются вручную.
Проверив правильность заполнения полей нажмите «ОК» и выбранный пропуск появится в
списке выданных пропусков.
стр. 263 из 355
25.
Модуль «Автопарк».
Для установления соответствия между сотрудниками и их личными автомобилями, а также для
добавления, удаления или закрытия путевых листов на служебный автотранспорт
предназначена вкладка «Автопарк».
Вкладка доступна только при установленном модуле ПО «Автопарк».
Сотрудники предприятия, имеющие личные автомобили, вносятся в список вида «Сотрудник» -
«Автомобиль».
При необходимости воспользоваться служебным транспортом сотруднику оформляется в
системе путевой лист, в котором также устанавливается соответствие между сотрудником и
служебным автомобилем.
После этого любой въезд/выезд автомобиля регистрируется СКУД не только как факт проезда
транспортного средства, но и как факт пересечения границы территории сотрудником, которому
сопоставлен данный автомобиль.
Весь автопарк предприятия разделён в СКУД на два раздела: служебный транспорт и личный
транспорт. Работа с каждым разделом имеет свои особенности и описана ниже.
25.1. Работа с разделом «Служебный транспорт».
Рисунок 248. Внешний вид раздела «Служебный транспорт» вкладки «Автопарк».
стр. 264 из 355
С помощью кнопок в верхней части экрана можно добавить, закрыть или удалить путевой лист.
Рисунок 249. Кнопки «Добавить путевой лист», «Закрыть выбранный путевой лист» и «Удалить
выбранный путевой лист».
Ниже показывается список путевых листов с настраиваемым режимом отображения.
Рисунок 250. Список путевых листов.
Рисунок 251. Панель «Фильтрация».
В панели «Фильтрация» можно включить показ либо только всех открытых путевых листов
(выбрав режим «Все открытые»), либо протокола путевых листов за заданный в графах «С» и
«По» период времени (выбрав режим «За период»).
Рисунок 252. Панель «Сортировка».
В панели «Сортировка» можно переключать режим сортировки отображаемого списка путевых
листов. Доступны следующие варианты:
По статусу
По дате создания
По автомобилю
По водителю
По номеру
Также можно переключать направление сортировки, по возрастанию или по убыванию.
стр. 265 из 355
Для выделенного в списке путевого листа доступны для просмотра и редактирования (частично)
следующие данные:
Панель «Информация о сотруднике»
Рисунок 253. Панель «Информация о сотруднике».
1) Табельный номер
2) ФИО
3) Должность
4) Примечание
5) Фотография
Панель «Информация об автомобиле»
Рисунок 254. Панель «Информация об автомобиле».
1) Гос. номер.
2) Модель.
3) Примечание.
стр. 266 из 355
Панель «Информация о путевом листе»
Рисунок 255. Панель «Информация о путевом листе».
1) Номер - автоматически выдаваемый системой номер путевого листа, доступный для
редактирования.
2) Статус - статус путевого листа.
3) Дата создания.
4) Дата активации - дата и время первого после выдачи путевого листа пересечения точки
проезда.
5) Дата закрытия.
6) Примечание - поле для ввода произвольного текстового примечания длиной до 29990
символов.
После внесения изменений в графы «Номер» и «Примечание» необходимо подтвердить или
отказаться от них нажатием кнопки «Применить» или «Отменить».
Рисунок 256. Кнопки «Применить» и «Отменить».
Путевой лист может иметь три различных статуса: открыт, активирован и закрыт.
Сразу после выдачи путевой лист имеет статус «Открыт». В момент первой фиксации проезда
статус меняется на «Активирован». После закрытия путевого листа пользователем системы или
самой системой автоматически, статус меняется на
«Закрыт», проезд для служебного
автомобиля при этом блокируется.
Пока путевой лист не активирован, его можно удалить, нажав кнопку «Удалить» в верхней части
экрана.
стр. 267 из 355
25.2. Работа с разделом «Личный транспорт».
Рисунок 257. Внешний вид раздела «Личный транспорт» вкладки «Автопарк».
С помощью кнопок в верхней части экрана можно добавить или удалить запись в списке личного
транспорта.
Рисунок 258. Кнопки «Добавить запись», «Удалить выбранную запись».
В окне, находящемся ниже, показывается список сотрудников и их автомобилей.
Рисунок 259. Окно «Список сотрудников и их автомобилей».
стр. 268 из 355
Для выделенной в списке строки доступны для просмотра следующие данные:
Панель «Информация о сотруднике».
Рисунок 260. Панель «Информация о сотруднике».
1) Табельный номер
2) ФИО
3) Должность
4) Примечание
5) Фотография
Информация об автомобиле
1) Гос. номер.
2) Модель
3) Примечание.
стр. 269 из 355
25.2.1. Добавление новой записи.
Для добавления в список новой записи необходимо нажать кнопку «Добавить запись».
Откроется окно «Выберите автомобиль»:
Рисунок 261. Окно «Выберите автомобиль».
Выделяем нужный автомобиль и нажимаем «ОК».
Откроется окно «Выберите сотрудника»:
стр. 270 из 355
Рисунок 262. Окно «Выберите сотрудника».
Выделяем нужного сотрудника и нажимаем «ОК», после чего в списке появится требуемая
запись.
25.2.2. Удаление существующей записи.
Для удаления записи необходимо выбрать её в списке и нажать кнопку «Удалить выбранную
запись», после подтверждения запроса «Вы уверены, что хотите удалить запись?» нажатием
кнопки «ОК» система удалит запись.
стр. 271 из 355
25.3. Возможные сообщения об ошибках и их причины.
Автомобиль не выбран. Повторите добавление записи.
Не выбран сотрудник. Повторите добавление записи.
На данный автомобиль уже есть зарегистрированный открытый путевой лист.
На данный автомобиль уже зарегистрирована запись.
На данного сотрудника уже есть зарегистрированный открытый путевой лист.
Путевой лист, с которым вы работаете, был удалён другим пользователем. Нажмите кнопку
«Обновить», чтобы увидеть изменения.
Путевой лист, с которым вы работаете, не был активирован. Закрытие невозможно.
Путевой лист, с которым вы работаете, был закрыт другим пользователем. Нажмите кнопку
«Обновить», чтобы увидеть изменения.
Путевой лист, с которым вы работаете, был удалён другим пользователем. Нажмите кнопку
«Обновить», чтобы увидеть изменения.
Путевой лист, с которым вы работаете, был активирован. Нажмите кнопку «Обновить»,
чтобы увидеть изменения.
Путевой лист, с которым вы работаете, был закрыт другим пользователем. Нажмите кнопку
«Обновить», чтобы увидеть изменения.
Неправильно задан период. Выбранное начало периода должно предшествовать его
окончанию - некорректно введены границы периода в панели «История выдачи путевых
листов».
стр. 272 из 355

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     14      15      16      17     ..