Главная Учебники - Разные НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (2017 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
340
Основными принципами государственной политики в области образования
всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных . 282
Эффективность реализации ГПРОН имеет непосредственную зависимость
достижения конкретных целевых индикаторов и показателей, обозначенных в
стратегических документах развития образования страны. Комплекс индикаторов и
показателей
состояния и развития образования позволяет измерить
условия функционирования системы образования в том или ином регионе, в т.ч.
экономических и социальных факторов воздействия.
По результатам сопоставительного
анализа каждый регион получит возможность сравнить свои показатели с результатами по РК и других
регионов , определить,
по
каким параметрам и на каком уровне образования он
опережает или отстает от других. Также
рейтинг позволит
выявить причины неудовлетворительного состояния региональных образовательных систем
определить
тенденции их
развития в динамике. Независимая оценка
даст возможность для государственных органов всех уровней принятия
для государственных органов всех уровней .
С
2016 г.
оценка эффективности деятельности региональных систем образования проводится по новой
методике .
Данная методика формирует современные подходы к оценке с учетом Стратегии . в 30 высокоразвитых стран мира, а также задач, сформулированных в ГПРОН. Выбранная методика необходима для анализа
В рамках методики
проведено ранжирование регионов Казахстана по итогам 2017 г . В методике
представлена многоуровневая система оценки, которая позволяет получить как интегральный индикатор, так и дезагрегированные
ресурсообеспеченность образовательного процесса); по содержательным
282
Закон РК «Об образовании» от 27.07.2007 г. №319 -III. |