Главная Учебники - Разные НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (2017 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 16 17 18 19 ..
276
ВСТАВКА 3.1. 3. Результаты взаимодействия детей с ООП со сверстниками
в инклюзивной среде
Учащиеся с ООП, взаимодействуя с детьми с высокими навыками общения, часто имитируют
Дети без ООП учатся быть более понимающими и дружелюбными по отношению к детям
с ООП.
Школьники без ООП, обучающиеся совместно с детьми с ООП, достигают более высоких
нарушений здоровья.
Дети с ООП, обучившиеся в инклюзивной школьной среде, имеют более успешную
Школьники с ООП, обучающиеся инклюзивно, имеют в два раза больше вероятность . 207
Дошкольное воспитание и обучение
Согласно НОБД в 2017 г. в Казахстане проживают 31 405 детей с ООП в
возрасте от 1 до 6 лет, что составляет 1,6 % от общего количества населения этой возрастной категории. Для них функционируют 43 специальные дошкольные организации
и 469 специальных групп
в 201 массовой дошкольной организации, оказывающих
психолого - медико - педагогическую коррекционную поддержку. Такая форма обучения способствует развитию частично инклюзивной среды
в системе ДВО .
Вместе с тем
создаются условия для воспитания и обучения детей с ООП в
инклюзивной среде.
В 2017 г. показатель ГПРОН «Доля дошкольных организаций, создавших условия для воспитания и обучения детей с
ООП» достигнут и составил 15% с охватом 1
452 детей
с ОПП (рис. 3.1.2) . Следует отметить, что от 40 до 60% выпускников детских садов, получивших раннюю
207 Banda, Hart, & Liu-Gitz, 2010; Holahan & Costenbader, 2000; Odom&Bailey, 2001;Cole, Waldron, & Majd, 2004;Kalambouka, Farrell, Dyson, & Kaplan, 2007; Ruijs & Peetsma, 2009; Ruijs, Van der Veen, & Peetsma, 2010; |