Главная Учебники - Разные НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (2017 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
116
техническим, технологическим и
сельскохозяйственным специальностям, 432 (70%) внедрили основные принципы дуального обучения .
Возрастает уровень участия работодателей в разработке политики ТиПО.
С
2016 г. НПП «Атамекен» переданы функции по разработке и
утверждению профстандартов.
В мировой практике развитие навыков предпринимательства служит
снижения безработицы. В Казахстане в учебный процесс системы ТиПО введен факультативный курс «Основы предпринимательской деятельности».
Оснащение МТБ остается актуальным вопросом в системе ТиПО . Сопоставительный анализ оснащенности колледжей указывает на
недостаточный уровень обеспеченности МТБ сельских колледжей. Кроме того, порядка 20% иногородних студентов не обеспечены
Высшее и послевузовское образование
Результаты международных исследований подтверждают, что
абитуриенты при выборе вуза учитывают комфортные
условия и среду
обучения : условий для занятия спортом, медицинские условия, наличие студенческих объединений, общежитий, цифровой инфраструктуры
библиотеки.
В 70 вузах (54%) действуют спортивные клубы. 56%
студентов посещают спортивные секции.
В 112 вузах (86,1%) действуют органы студенческого самоуправления.
Общежитиями не обеспечено 17
354 студента
(20,3%). Наибольшая потребность в общежитии наблюдается в гг. Астана (32,6%) и Алматы
(16,5%).
На пути к цифровизации высшего образования переведены в цифровой
Во всех вузах функционирует библиотека. Библиотечный фонд составляет - 1,2 млн экземпляров. Количество читателей в 2017 г. составило 600 381 человек, количество - 23,3 млн раз, число книговыдач за год - 44,4 млн книг.
|