Автономные (воздушные) отопители кабины боевого расчета и насосного отсека автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

  Главная      Учебники - Пожарное дело     Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС. Руководство по эксплуатации 001-МС-00-000-00РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

13.3

Автономные (воздушные) отопители кабины боевого расчета и насосного отсека автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

Дизельные автономные (воздушные) отопители AIRTRONIC D4L 061165 применяемые на АЦ предназначены для обогрева и поддержание температуры в:

- кабине боевого расчета;

- насосном отсеке.

Отопители включаются в ручном режиме из водительской кабины. Регулировка теплового потока осуществляется ступенчато. Пульты управления отопителей установлены за сидением водителя.

Подача топлива к отопителям осуществляется по топливопроводам из топливного бака АЦ с помощью дозировочных насосов.

На выходе горячего воздуха из отопителя установлен рассеиватель (дефлектор) с помощью которого регулируется направление, и интенсивность подачи теплового потока в отсеки.

Концы выхлопных труб отопителя, по которым осуществляется отвод отработанных газов, расположены снаружи автомобиля.

Подробное техническое описание работы отопителя и порядок работы с ним представлены в «Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию отопители AIRTRONIC».

 

 

1 - автономный отопитель кабины боевого расчета;

2- вентиляционные дефлекторы в кабине боевого расчета;

3 - топливопроводы с дозировочными насосами для автономных отопителей кабины

боевого расчета и насосного отсека.

4 - автономный отопитель насосного отсека.
 

 

 

ВНИМАНИЕ!

• Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания отопителя должно быть всегда свободно.

• Будьте осторожны при обращении с топливом.

• Перед заправкой и проведением работ с системой подачи топлива необходимо выключить двигатель автомобиля и отопительный прибор.

• При проведении работ с системой отвода отработанных газов необходимо вначале отключить отопительный прибор и подождать до его полного остывания, при необходимости использовать защитные перчатки.

• При аварийном отключении, прекращается подача топлива

и в течение примерно 4 минут происходит инерционный выбег вентилятора.

• Не вдыхать выхлопные газы.

• Перед заправкой и проведением работ с системой подачи топлива выключить двигатель автомобиля и отопительный прибор.

• При подаче топлива к отопительному прибору необходимо соблюдать следующие правила:

- при температуре выше 0 °С используйте летнее дизельное топливо

- при температуре от 0 °С до -20 °C: используйте зимнее дизельное топливо

- при температуре от -20 °С до -40 °C: используйте арктическое или полярное дизельное топливо.

 

 



13.4 Ближнее освещение пожарной автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

При включении выключателя (S323) на дисплее (N7) появляется изображение (134). При этом полностью включается ближнее освещение (активируется только при включенном переключателе ближнего свете на щитке водителя).

Выключатель (SF5) позволяет менять вид освещения посредством переключения фонарей установленных по периметру надстройки.

Белое поле на изображении (134) показывает соответствующие освещённые внешние площади. При одноразовом нажатии подборка переходит на одну графу вправо или начинается заново. При более длительном нажатии (3 сек.) на выключатель (SF5) ближнее освещение выключается.
Примечание:

Ближнее освещение можно также регулировать через дисплей в кабине водителя.

 

 

 

 

 

13.5

Запуск двигателя из насосного отсека автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253)

По желанию заказчика автомобиль может быть

 

оснащён дополнительной функцией запуска двигателя из насосного отсека.

-установить автомобиль в заданной позиции;

- активировать стояночный тормоз;

- включить зажигание;

- нажать выключатель (S325);

- на дисплее (N7) появляется изображение (137);

- завести двигатель;

- нажать выключатель (SF1);

- изображение переходит от функции START к функции STOP;

- двигатель можно выключить повторным нажатием на выключатель (SF1).

На изображении (137) показаны фактический уровень топлива, уровень запаса сжатого воздуха, температура охлаждающей жидкости и давление масла.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..