Автоцистерна смонтирована на шасси КамАЗ - 43253 и оборудована пожарным
насосом, установленным в задней части рамы (в насосном отсеке). Привод
пожарного насоса осуществляется от КОМ посредством карданных и
промежуточных валов.
КОМ крепится к штатной коробке передач шасси.
Для подачи воздушно-механической пены насос оборудован автоматической
системой дозирования пенообразователя, позволяющей эжектировать
пенообразователь в количестве 3-6 процентов за счет проходящей через
пеносмеситель струи воды.
Для доставки к месту пожара воды, автоцистерна оборудована цистерной
продольного расположения. Цистерна - пластиковая емкость с волноломами,
горловиной, отстойником грязи, переливным устройством, электронным
водомером. Цистерна имеет патрубки для присоединения водопенных
коммуникаций.
Для доставки к месту пожара пенообразователя, автоцистерна оборудована
пенобаком. Пенобак - пластиковая емкость, расположенная в заднем правом
отсеке с горловиной и уровнемером.
Водопенные коммуникации позволяют производить все необходимые операции,
при тушении пожара.
Система управления служит для управления двигателем (подача топлива,
включение муфты сцепления), включением и выключением КОМ, насосной
установкой, а также для дистанционного управления лафетным стволом.
Дополнительное электрооборудование изделия служит для освещения отсеков
ПТВ, насосного отсека, сигнализации о произвольном открывании дверей
отсеков, а также для питания дополнительных световых, контрольных и
звуковых сигналов. Сигнальное громкоговорящее устройство служит для
подачи специальных световых и звуковых сигналов, как на стоянке, так и в
движении АЦ.
Для организации оперативной связи на АЦ применяется профессиональной
мобильной радиостанции GM360 фирмы Моторола.
Для передачи в автоматическом режиме информации о состоянии и
местоположении АЦ в центр оперативного управления на АЦ установлен
комплект бортового навигационносвязного оборудования GSM/ ГЛОНАСС/GPS
«M2M-Cyber GLX».
Пожарное оборудование, инструмент и принадлежности автоцистерны
размещены в отсеках и на крыше кузова.
Автоцистерна оборудована кабиной водителя, образующей с кабиной боевого
расчета единый салон, вентилируемый через оконные проемы.
Обогрев кабины в зимнее время производится штатным отоплением от системы
охлаждения двигателя, а также дополнительным автономным отопителем, с
питанием от штатного топливного бака.