|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
2.
Технические данные пожарной
автоцистерны АЦ-3,2-40/4(43253) модели 001-МС
Автоцистерна АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС ТУ
4854-001-88302708-2009
Автоцистерна смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-43253.
2.1 .Основные параметры шасси указаны
в табл. 1.
Таблица 1
|
Наименование параметра |
|
Значение |
|
|
|
|
|
|
|
Колесная формула |
|
4×2 |
|
|
|
|
|
|
|
Полная масса, кг, не более |
|
15500 |
|
|
|
|
|
|
|
Распределение нагрузки на дорогу, кгс, |
|
|
|
|
не более: |
|
|
|
|
-на переднюю ось |
|
6000 |
|
|
-на задний мост |
|
9500 |
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель |
|
CUMMINS 6 ISBe 210
(Евро-3) |
|
|
|
|
|
|
Максимальная/ номинальная мощность: |
155 кВт (210 л.с.)/149,3 кВт (203 л.с.) при |
|
|
|
|
2500об/мин |
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный крутящий момент: |
|
773 Нм (79 кгс.м) при 1700 об/мин |
|
|
|
|
|
|
|
Рабочий объем двигателя: |
|
6,7 л |
|
|
|
|
|
|
|
Топливный бак: |
|
260 литров |
|
|
|
|
|
|
|
Напряжение |
|
24 В |
|
|
|
|
|
|
|
Генератор: |
|
BOSCH, тип |
|
|
|
|
трехфазный, 28 Вольт / 80 A. |
|
|
|
|
|
|
|
Аккумулятор: |
|
2 батареи 12 В, 2 х 190 А/ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Стартер: |
|
24 В |
|
|
|
|
|
|
|
сцепление |
|
Однодисковое сухое сцепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коробка отбора мощности: |
ZF, модель NL/10, низкоскоростная, с фланцем для |
|
привода центробежного пожарного насоса. Привод |
|
от основной
коробки передач |
через |
|
|
промежуточный
вал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передаточное число - 1,19 |
|
|
|
Трансмиссия: |
Коробка передач модели ZF-6S1000 – |
|
|
|
|
механическая, шестиступенчатая с |
|
|
|
|
синхронизаторами
на первой, второй, третьей, |
|
|
четвертой, пятой,
шестой передачах. Передаточные |
|
числа передач: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
R |
|
6,75 |
|
3,6 |
|
2,13 |
|
1,39 |
|
1,0 |
|
0,78 |
|
6,06 |
Главная передача: |
|
Передаточное отношение – 4,98 или 6,53 |
|
|
|
Ножной тормоз: |
Антиблокировочная система ABS, двухконтурная |
|
пневматическая тормозная система барабанного |
|
типа, действующая
на передние и задние колеса. |
|
Особая
конструкция для пожарных расчетов, |
|
|
давление 10 бар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозной двигатель: |
Тормоз-замедлитель с низким уровнем шума в |
|
выпускной системе двигателя с постоянно |
|
открытым
дроссельным клапаном. |
|
|
|
|
|
Стояночный тормоз: |
Нагруженный пружиной, с пневматическим |
|
управлением, |
|
без |
|
рычажного |
механизма, |
|
действующий на
задние колеса. |
|
|
|
Противобуксовочная система ASR: |
входит в комплект поставки |
|
|
|
|
|
|
|
Система охлаждения: |
Принудительная циркуляция воды насосом, |
|
трубчатый ребристый радиатор с термостатом |
|
Амортизаторы: |
Передний |
и |
задние |
мосты |
оснащены |
|
телескопическими амортизаторами. |
|
|
|
Рессоры: |
Параболические рессоры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Механизм блокировки дифференциала: |
На задней оси. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шины: |
11.00 R20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передний мост: одинарные
шины |
|
|
|
|
Задний мост:
сдвоенные шины |
|
|
|
|
|
|
|
Смазка: |
Система принудительной смазки с охлаждением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Колесная база |
|
|
|
|
|
|
4 200 мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рулевое управление: |
|
Рулевое управление с гидроусилением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компоновочная схема шасси |
|
|
|
|
Кабина над двигателем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скорость (максимальная, км/ч, не |
|
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
менее) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Размеры для шасси снаряженной массы. Габаритная
схема шасси KAMA3-43253-0001014-АЗ
2.2 Основные технические параметры и размеры
автоцистерны соответствуют значениям, указанным в табл. 2.
Таблица 2
Наименование
параметра |
Значение |
|
с насосом
Rosenbauer NH-30 |
1 Показатели
назначения
1.1 Полная масса,
кг, не более |
14035 |
1.2 Нагрузка на
управляемую (переднюю) ось АЦ в боевой готовности, кг |
4825 |
1.3 Распределение
нагрузки на колеса правого и левого бортов, % |
50x50 |
1.4 Допускаемое
отклонение распределения нагрузки на колеса правого и левого
бортов от фактической полной массы, не более, % (кг) |
±1(±119) |
1.5 Вместимость
цистерны для воды, л, не менее |
3200 |
1.6 Вместимость
пенобака, л, не менее |
200 |
1.7 Параметры
насоса: |
|
1.7.1 Ступень
нормального давления |
|
1.7.1.1
Номинальная частота вращения приводного вала |
|
насоса, об/мин |
4000 |
1.7.1.2
Номинальная подача, л/с |
40 |
1.7.1.3 Напор
насоса при номинальном числе оборотов, |
|
кгс/см2 |
10±0,5 |
1.7.1.4 Наибольшая
геометрическая высота всасывания м, |
|
не более |
7,5 |
1.7.1.5 Время
всасывания с наибольшей геометрической |
|
высоты всасывания
с, не более |
40 |
1.7.2 Ступень
высокого давления |
|
1.7.2.1
Номинальная частота вращения приводного вала |
|
насоса, об/мин |
3700±100 |
1.7.2.2
Номинальная подача, л/с |
2(на 1 ствол) |
|
4 (на 2 ствола) |
1.7.2.3 Напор
насоса при номинальном числе оборотов, |
|
кгс/см2 |
не менее 40 |
1.7.3 Совместная
работа двух ступеней |
|
1.7.3.1
Номинальная подача, л/с: |
|
- ступени
нормального давления |
не менее 20 |
- ступени высокого
давления |
2 (на 1 ствол) |
1.7.3.2 Напор в
номинальном режиме, кгс/см2 |
|
- ступени
нормального давления |
не менее 10 |
- ступени высокого
давления |
не менее 40 |
1.7.4 Подача
насоса при напоре 10 кгс/см2, л/с, не менее: |
|
- при
геометрической высоте всасывания 3,5 м |
40 |
- при
геометрической высоте всасывания 7,5 м |
20 |
1.8
Ствол-распылитель высокого давления универсальный |
|
комбинированный с
изменяемым углом факела распыла |
|
огнетушащих
веществ, с катушкой рукавной: |
|
- тип |
Катушка со стволом |
|
NePiRo Ergo |
- номинальный
напор на входе в катушку, м |
|
- максимальное
давление на входе в катушку, кгс/см2 |
400 |
- расход воды в
номинальном режиме, л/с |
40 |
- кратность пены |
2,0 |
- длина рукава на
катушке, м |
3% или 6% |
1.9 Пеносмеситель |
60 |
1.10 Вакуумный
насос |
водоструйный
эжектор
FIX-MIX
Поршневого
типа |
1.11 Расход воды
через стационарный лафетный ствол (с дистанционным управлением),
л/с |
Переменный 10 50 |
1.12 Длина струи (max,
по крайним каплям) при подаче через стационарный лафетный ствол,
л/с, не менее:
- водяной; |
70 |
- воздушно-пенной
(средней кратности) |
40 |
1.13 Угол поворота
стационарного лафетного стола в горизонтальной плоскости, град. |
270(±135) |
1.14 Угол поворота
стационарного лафетного ствола в вертикальной плоскости, град:
- ручное
управление |
от - 20 до + 70 |
- дистанционное
управление |
от -17 до + 65 |
1.8 Тип салона
кабины боевого расчета |
с двумя рядами |
1.9 Число мест для
боевого расчета (включая место водителя) |
сидений
6 |
1.14 Угол
статической устойчивости, град, не менее |
30 |
2 Показатели
надежности
2.1 Гамма -
процентная (у= 80%) наработка до отказа, циклов (ч), не менее |
150 |
2.2 Гамма -
процентный (у=80%) ресурс специальных агрегатов до первого
капитального ремонта (ч), не менее |
1500 |
2.3 Срок службы,
лет |
10 |
3 Показатели
экономного использования топлива
3.1 Расход топлива
при стационарной работе на привод спецагрегатов в номинальном
режиме, л/ч, не более |
22,25 |
3.2 * Контрольный
расход топлива (л/100 км) при |
|
движении по дороге
с твердым покрытием со скоростью: |
|
• 30,0 км/ч |
21,0 |
• 70,0 км/ч |
22,5 |
• 90,0 км/ч |
32,7 |
3.3 Расход топлива
автономным отопителем в кабине |
|
боевого расчета,
л/ч, не более |
0,51 |
3.4 Расход топлива
автономным отопителем в насосном |
|
отсеке, л/ч, не
более |
0,51 |
4 Эргономические
показатели |
|
4.1 Уровень звука
в кабине боевого расчета при движении, |
|
дБА, не более |
82 |
4.2 Внешний
уровень звука, дБА, не более |
84 |
4.3 Локальная
вибрация по направлениям
X,Y,Z,
м/с2 |
5,7 |
4.4 Общая вибрация
по направлениям, м/с2: |
|
-
X,Y |
1,13 |
-
Z |
1,58 |
4.5 Усилия на
органах управления пожарной настройки, |
|
кгс, не более |
15 |
4.6 Температура
воздуха в кабине боевого расчета, °С, не |
|
менее |
15 |
5 Показатели
транспортабельности |
|
5.1 Габаритные
размеры , мм , не более: |
|
- длина |
7610 |
- ширина |
2500 |
- высота в
транспортном положении (без боевого |
|
расчета, воды и
пенообразователя, с 5-10 л запасом |
|
топлива) |
3410 |
5.2 Угол свеса,
град., не менее: |
|
- передний |
25 |
- задний |
16 |
5.3 Дорожный
просвет, мм, не менее |
265 |
[1] Эксплуатационный расход топлива может отличаться от
указанных результатов контрольных испытаний.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|
|
|