Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda CB1300SA - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 25

 

 

92
ТОРМОЖЕНИЕ
Для
обеспечения
нормального
торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозом и переходить на пониженные
передачи по мере снижения скорости.
Для максимально эффективного торможения
закройте
дросельную
заслонку,
энергично
нажмите на рычаг и педаль тормоза и выжмите
рычаг
сцепления
до
того,
как
мотокикл
полностью остановится, чтобы двигатель не
заглох.
Важная информация по безопасности:
• Если воздействовать только на рычаг или
только на педаль тормоза, то интенсивность
торможения снизится.
• Слишком интенсивное торможение может
привести к блокировке колеса, что затруднит
управление мотоциклом.
• По
возможности
снижайте
скорость
или
тормозите перед входом в поворот. Закрытие
дроссельной заслонки или торможение в
процессе
поворота
может
вызвать
занос
колеса. При заносе управление мотоциклом
существенно затрудняется.
• При движении по мокрому покрытию, в дождь
или по сыпучей поверхности манёвренность и
тормозные
свойства
будут
существенно
ухудшены. В этих условиях движения все ваши
действия должны быть не резкими, а плавными.
Резкий разгон, торможение или крутой поворот
могут привести к потере управления. Для
вашей безопасности проявляйте максимум
осторожности при торможениях, ускорениях и
поворотах.
• При движении по длинному или крутому спуску
применяйте
торможение
двигателем
с
периодическим
торможением
обоими
колесами.
Длительное торможение может привести к
перегреву тормозных механизмов, что снизит
интенсивность торможения.
• Если вы во время движения держите ногу на
педали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то
может быть активирован стоп±сигнал, что будет
вводить в заблуждение других водителей.
Это
также
может
привести
к
перегреву
тормозных
механизмов,
что
снизит
эффективность торможения.
СТОЯНКА
1.После
остановки
мотоцикла
включите
нейтральную передачу в коробке передач,
поверните руль до упора влево, выключите
зажигание
и
извлеките
ключ
из
замка
зажигания.
2.Используйте боковой упор для удержания
мотоцикла на стоянке.
Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ровной
площадке, чтобы исключить его возможное
опрокидывание.
Если
вы
вынуждены
остановиться на уклоне, ориентируйте мотоцикл
передним колесом в сторону подъёма, чтобы
снизить риск того, что мотоцикл сдвинется с
опоры или опрокинется.
3.Заблокируйте
руль
мотоцикла,
чтобы
предотвратить угон (стр. 72).
Убедитесь,
что
легковоспламеняющиеся
материалы, такие как сухая трава и листья, не
контактируют с системой выпуска во время
движения, работы на холостом ходу или стоянки
мотоцикла.
93
94
СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ УГОНА
1.Всегда блокируйте руль и не оставляйте ключ в
замке зажигания. Это очень простые правила,
но многие забывают им следовать.
2.Вся информация, касающаяся регистрации
вашего мотоцикла, должна быть точной и
действующей.
3.По возможности храните ваш мотоцикл в
запираемом гараже.
4.Используйте
надежное
дополнительное
противоугонное устройство.
5.Внесите
вашу
фамилию,
адрес
и
номер
телефона в Руководство по эксплуатации и
всегда храните Руководство в мотоцикле. Во
многих
случаях
похищенные
мотоциклы
идентифицировались
по
информации,
содержащейся в Руководстве по эксплуатации,
находившемся с мотоциклом.
ФАМИЛИЯ И. О. ___________________________
АДРЕС: ____________________________________
ТЕЛЕФОН: _________________________________
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА
ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Правильное ведение технического обслуживания
имеет
важное
значение
для
безопасной,
экономичной и безотказной работы мотоцикла.
Оно также способствует снижению степени
воздействия на окружающую среду.
Чтобы
облегчить
уход
вашим
мотоциклом,
последующие
страницы
включают
в
себя
Регламент
технического
обслуживания
и
Дневник
технического
обслуживания
для
выполнения
регулярного
технического
обслуживания.
Рекомендации по техническому обслуживанию
сделаны исходя из предпосылки, что мотоцикл
будет использоваться исключительно по своему
прямому назначению. Длительная эксплуатация
мотоцикла на высокой скорости или в условиях
повышенной
влажности
или
запыленности
потребуют
более
частого
технического
обслуживания,
что
отражено
в
Регламенте
технического
обслуживания.
Проконсульти±
руйтесь с официальным дилером Honda и
получите
рекомендации
по
техническому
обслуживанию, отвечающие вашим нуждам и
режиму эксплуатации мотоцикла.
Если
мотоцикл
опрокинулся
или
попал
в
дорожно±транспортное
происшествие,
обратитесь к официальному дилеру Honda для
проведения тщательного проверки всех систем и
механизмов, даже если вы сами способны
выполнить некоторый ремонт.
Ненадлежащее техническое обслуживание
или
оставленная
перед
поездкой
без
внимания неисправность могут стать причино
й аварии, в которой вы можете получить
серьёзные травмы или погибнуть.
Всегда следуйте рекомендациям по осмотру
и техническому обслуживанию, имеющимся в
Руководстве по эксплуатации мотоцикла.
95

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..