Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda CB1300SA - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 24

 

 

88
Заливание цилиндров топливом
Если двигатель не удаётся запустить после
нескольких попыток, возможно камеры сгорания
двигателя залиты избытком топлива.
1.Оставьте выключатель двигателя в рабочем
положении (RUN).
2.Полностью откройте дроссельную заслонку.
3.Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4.Следуйте обычной процедуре запуска.
5.Если двигатель работает на холостом ходу
неустойчиво, слегка откройте дроссельную
заслонку. Если двигатель не запускается,
подождите 10 секунд, затем вновь проделайте
операции 1 ± 4.
Отключение зажигания
Конструкция вашего мотоцикла обеспечивает
автоматическую
остановку
двигателя
и
топливного
насоса
при
переворачивании
мотоцикла (датчик крена отключает систему
зажигания).
Перед
запуском
двигателя
вы
должны повернуть ключ зажигания в положение
OFF (ВЫКЛ) и затем опять в положение ON (ВКЛ).
ОБКАТКА
Правильная обкатка мотоцикла ± это залог его
продолжительной
и
безотказной
работы
в
будущем,
поэтому
следует
уделять
особое
внимание правильной эксплуатации мотоцикла в
течение первых 500 км пробега.
Во время периода обкатки избегайте запусков
двигателя с полностью открытой дроссельной
заслонкой и резких разгонов.
89
90
ВОЖДЕНИЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите
раздел
по
безопасности
при
эксплуатации
мотоцикла (стр. 1 ± 7).
Убедитесь, что вам известен принцип работы
механизма бокового упора. (Ознакомьтесь с
Регламентом технического обслуживания на стр.
98 и объяснениями, касающимися бокового
упора, на стр. 125).
Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы,
такие как сухая трава и листья, не контактируют с
системой
выпуска
мотоцикла
во
время
движения, работы на холостом ходу или при
стоянке мотоцикла.
1.После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл
готов к поездке.
2.Пока двигатель работает на холостом ходу,
нажмите на рычаг сцепления и нажмите педаль
переключения передач, чтобы включить 1±ю
(низшую) передачу.
3.Медленно отпускайте рычаг сцепления и в то
же время постепенно увеличивайте частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
открытием дроссельной заслонки. Сочетание
одновременного
открывания
дроссельной
заслонки и отпускания рычага сцепления
обеспечит плавное трогание с места и разгон.
4.Когда мотоцикл разгонится до умеренной
скорости, закройте дроссельную заслонку,
нажмите на рычаг сцепления и включите 2±ю
передачу,
переместив
вверх
педаль
переключения передач.
Эта операция последовательно повторяется
при переходе на 3±ю, 4±ю и 5±ю (высшую)
передачи.
5.Для плавного снижения скорости коорди±
нируйте
работу
дроссельной
заслонки
и
тормозов.
6.Передний
и
задний
тормоз
следует
использовать одновременно, не прибегая к
чрезмерному
торможению,
чтобы
не
заблокировать
колеса,
иначе
снизится
интенсивность
торможения
и
затруднится
управление мотоциклом.
91

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..