Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda CB1300SA - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Мотоцикл Honda CB1300SA. Руководство - часть 23

 

 

84
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска
двигателя,
рассматриваемой
ниже.
Данный
мотоцикл оснащен системой автоматического
выключения зажигания, связанной с положением
бокового упора. Если боковой упор опущен, то
двигатель невозможно запустить, пока в коробке
передач не будет включена нейтраль. Если
боковой упор поднят, двигатель может быть
запущен как при включенной нейтрали, так при
включенной
передаче
с
нажатым
рычагом
сцепления.
Если
двигатель
запущен
при
опущенном боковом упоре, включение передачи
приведет к остановке двигателя.
Для защиты каталитического нейтрализатора
системы выпуска вашего мотоцикла избегайте
чрезмерной
работы
двигателя
на
режиме
холостого
хода
или
использование
этилированного бензина.
Отработавшие газы двигателя вашего мотоцикла
содержат токсичную окись углерода. Окись
углерода
может
быстро
достичь
высокой
концентрации в замкнутом пространстве, таком
как гараж. Не запускайте двигатель в гараже с
закрытой дверью. Даже если дверь гаража
открыта, двигатель должен работать только в
течение времени, необходимого для вывода
мотоцикла из гаража. При пуске не используйте
электрический стартер более, чем 5 секунд за
один раз. Перед следующей попыткой отпустите
кнопку стартера примерно на 10 секунд.
Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок
зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ)
и убедитесь в следующем:
• В коробке передач включена НЕЙТРАЛЬНАЯ
ПЕРЕДАЧА
(горит
индикатор
включения
нейтральной передачи).
• Выключатель двигателя находится в положении
RUN (РАБОТА).
• Горит красный индикатор низкого давления
масла.
• Индикатор системы PGM±FI выключен.
• Индикатор системы иммобилайзера (HISS)
выключен.
Индикатор низкого давления масла должен
выключиться через несколько секунд после
запуска двигателя.
Если индикатор продолжает высвечиваться,
немедленно остановите двигатель и проверьте
уровень масла в двигателе.
|ПРИМЕЧАНИЕ|
Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
выходу двигателя из строя.
Процедура запуска
Для
пуска
прогретого
двигателя
следуйте
процедуре
"Пуск
двигателя
при
высокой
температуре воздуха".
Нормальная температура окружающего воздуха
10°±35°C(50°±95°F)
1.Переведите рукоятку (1) воздушной заслонки в
полностью закрытое положение (А).
2.Нажмите кнопку стартера при полностью
закрытой дроссельной заслонке.
(1) Рукоятка воздушной заслонки
(А) Заслонка полностью закрыта
(В) Заслонка полностью открыта
(B)
(A)
(1)
85
86
При пуске двигателя с открытой воздушной
заслонкой не открывайте дроссельную заслонку.
Это приведет к обеднению топливовоздушной
смеси и затрудненному пуску двигателя.
|ПРИМЕЧАНИЕ|
Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
выходу двигателя из строя.
3.Примерно через полминуты после запуска
двигателя вдвиньте кнопку (1) воздушной
заслонки в полностью открытое положение (В).
4.Если двигатель на холостом ходу работает
неустойчиво, слегка откройте дроссельную
заслонку.
Двигатель
не
запустится
при
полностью
открытой дроссельной заслонке (по причине
отсечки подачи топлива электронным блоком
управления).
Высокая температура окружающего воздуха
35° C (95° F) или выше
1. Не использу йте воздушную заслонку.
2. Запустите двигатель.
При вытягивании рукоятки воздушной заслонки
на прогретом двигателе может включиться
вентилятор
системы
охлаждения.
Это
нормально. В этом случае проверьте, полностью
ли вдвинута рукоятка воздушной заслонки.
Низкая температура окружающего воздуха 10° C
(50° F) или ниже
1.Выполните шаги 1 ± 2 в соответствии с
процедурой
"Нормальная
температура
окружающего воздуха".
2. Когда частота вращения вала двигателя начнет
расти,
установите
с
помощью
рукоятки
управления воздушной заслонки повышенную
частоту холостого хода.
1 500 ² 2 000 об/мин
3. Продолжайте прогревать двигатель, пока он не
начнет работать ровно и реагировать на
открытие
дроссельной
заслонки
при
полностью вдвинутой рукоятке (1), положение
(В), воздушной заслонки (заслонка полностью
открыта).
|ПРИМЕЧАНИЕ|
Чрезмерное
отрытие
воздушной
заслонки
вызывает ухудшение смазки поршней и стенок
цилиндров,
что
может
привести
к
выходу
двигателя из строя.
87

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..