Мотоцикл Кавасаки ZX-10R. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ZX-10R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ZX-10R. Руководство - часть 14

 

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 163
●●
Чтобы уменьшить предварительное под-
жатие пружины и сделать подвеску более
мягкой, необходимо повернуть регулятор
натяга против часовой стрелки.
A. Регулятор предварительного поджатия пружины
B. Шестигранный ключ
164 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулирование предварительного сжатия пружины
Положение
6 оборотов
15 оборотов
0*
регулятора
внутрь**
внутрь**
Действие пружины
слабое
Стандарт.
сильное
Регулировка
мягкая
Стандарт.
жесткая
Поджатие
легкое
Стандарт.
сильное
Дорож. условия
хорошие
Стандарт.
плохие
Скорость
низкая
Стандарт.
высокая
*: Полная посадка (оборот против часовой стрелки до конца).
**: Поворот внутрь из положения полной посадки (оборот против часовой стрелки до конца).
Количество регулировочных оборотов может не совпадать с цифрами, приведенными в та-
блице, с учетом незначительного технологического допуска.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 165
Настройка регулятора силы амортизации
сжатия и регулятора силы амортизации отбоя
Регулятор силы амортизации сжатия и регу-
лятор силы амортизации отбоя находятся на
верхнем конце каждой ноги вилки.
●●
Чтобы увеличить силу амортизации, необхо-
димо повернуть регулятор по часовой стрел-
ке с помощью отвертки.
●●
Чтобы снизить силу амортизации, повернуть
регулятор против часовой стрелки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
A. Регулятор силы амортизации сжатия
Не рекомендуется прилагать силу для
B. Регулятор силы амортизации отбоя
поворота регулятора силы амортизации
C. Отвертка
сжатия и отбоя из положения полной по-
садки. Это может привести к поломке ре-
гулировочного механизма.
166 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулирование силы амортизации сжатия и отбоя
Амортиза-
4 1/2 оборота
7 оборотов
Поло-
0*
ция сжатия
наружу**
наружу**
жение ре-
Амортиза-
3 ¾ оборота
5 1/2 оборотов
гулятора
0*
ция отбоя
наружу**
наружу**
Сила амортизации
Большая
Стандарт.
Слабая
Настройка
Жесткая
Стандарт.
Мягкая
Поджатие
Сильное
Стандарт.
Легкое
Дорож. условия
Плохие
Стандарт.
Хорошие
Скорость
Высокая
Стандарт.
Низкая
*: Полная посадка (оборот по часовой стрелке до конца).
**: Поворот наружу из положения полной посадки (оборот по часовой стрелке до конца). Коли-
чество регулировочных оборотов может не совпадать с цифрами, приведенными в таблице, с
учетом незначительного технологического допуска.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 167
Стандартное положение регулировки (передняя вилка)
Регулятор предварительного поджатия пружины
6 оборотов внутрь*
Регулятор амортизации сжатия
4 1/2 оборота наружу**
Регулятор амортизации отбоя
3 3/4 оборота наружу**
*: Поворот внутрь из положения полной посадки (оборот против часовой стрелки до конца).
**: Поворот наружу из положения полной посадки (оборот по часовой стрелке до конца).
168 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Задний амортизатор
●●
В случае возникновения каких-либо со-
Проверка исправности заднего амортизато-
мнений относительно исправности задне-
ра, а также наличия утечки масла проводится в
го амортизатора необходимо обратиться к
соответствии с Регламентом планового техоб-
официальному дилеру Kawasaki.
служивания.
Следующие настройки заднего амортизато-
ра можно изменять под различные условия во-
ждения и режимы нагрузки:
- Предварительное поджатие пружины
- Сила амортизации отбоя
- Сила амортизации сжатия
Осмотр заднего амортизатора
●●
Чтобы проверить ход заднего амортизатора
необходимо несколько раз нажать на сиденье.
●●
Провести осмотр заднего амортизатора на
предмет наличия утечки масла.
A. Задний амортизатор
Регулирование предварительного поджатия
пружины
Регулировочная гайка пружины на заднем
амортизаторе также регулируется.
Если пружина работает слишком мягко или
слишком жестко, необходимо отрегулировать
её у официального дилера Kawasaki.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 169
Регулирование силы амортизации отбоя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Регулятор силы амортизации отбоя находит-
Не рекомендуется перекручивать регу-
ся на верхнем конце заднего амортизатора.
лятор силы амортизации отбоя дальше
положения полной посадки. Это может
привести к поломке регулировочного ме-
ханизма.
A. Регулятор силы амортизации отбоя
B. Увеличение силы амортизации
C. Снижение силы амортизации
●●
С помощью отвертки повернуть регулятор
силы амортизации отбоя по часовой стрел-
ке для увеличения силы или против часовой
стрелки для снижения.
170 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулирование силы амортизации отбоя
Положение регуля-
1 3/4 оборота
3 оборота
0*
тора
наружу**
наружу**
Сила амортизации
Большая
Стандарт.
Слабая
Регулировка
Жесткая
Стандарт.
Мягкая
Поджатие
Сильное
Стандарт.
Легкое
Дорож. условия
Плохие
Стандарт.
Хорошие
Скорость
Высокая
Стандарт.
Низкая
*: Полная посадка (оборот по часовой стрелке до конца).
**: Поворот наружу из положения полной посадки (оборот по часовой стрелке до конца). Количе-
ство регулировочных оборотов может не совпадать с цифрами, приведенными в таблице, с
учетом незначительного технологического допуска.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 171
Регулирование силы амортизации сжатия
лятором высокой скорости при повороте
Регуляторы силы амортизации сжатия для
последнего, положение настройки регуля-
низкой и высокой скорости находятся на бен-
тора низкой скорости не меняется.
зобаке с левой стороны заднего амортизатора.
Регулировка силы амортизации сжатия при
низкой скорости
●●
С помощью отвертки повернуть винт регуля-
тора силы амортизации сжатия при низкой
скорости по часовой стрелке для увеличе-
ния амортизации или против часовой стрел-
ки для снижения амортизации.
Регулировка силы амортизации сжатия при
высокой скорости
●●
Повернуть регулятор силы амортизации
сжатия при высокой скорости по часовой
стрелке для увеличения амортизации или
A. Регулятор высокой скорости
против часовой стрелки для снижения амор-
B. Регулятор низкой скорости
тизации.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
При повороте регулятора высокой ско-
рости регулятор низкой скорости также
поворачивается. Хотя регулятор низкой
скорости поворачивается вместе с регу-
172 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается перекручивать регулятор
силы амортизации сжатия дальше поло-
жения полной посадки. Это может привести
к поломке регулировочного механизма.
A. Регулятор силы амортизации сжатия при
высокой скорости
B. Увеличение амортизации
C. Снижение амортизации
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 173
Регулирование силы амортизации сжатия для высокой и низкой скорости
Высокая
1 3/4 оборот
5 оборотов
Поло-
0*
скорость
наружу**
наружу**
жение ре-
Низкая
1 3/4 оборот
5 оборотов
гулятора
0*
скорость
наружу**
наружу**
Сила амортизации
Большая
Стандарт.
Слабая
Настройка
Жесткая
Стандарт.
Мягкая
Поджатие
Сильное
Стандарт.
Легкое
Дорож. условия
Плохие
Стандарт.
Хорошие
Скорость
Высокая
Стандарт.
Низкая
*: Полная посадка (оборот по часовой стрелке до конца).
**: Поворот наружу из положения полной посадки (оборот по часовой стрелке до конца). Коли-
чество регулировочных оборотов может не совпадать с цифрами, приведенными в таблице, с
учетом незначительного технологического допуска.
Ниже приводятся стандартные положения регулировки подвески:
Стандартные положения регулировки (Задний амортизатор)
Регулятор силы амортизации сжатия
1 3/4 оборот наружу*
Высокая скорость
1 3/4 оборот наружу*
Регулятор силы амортизации сжатия
Низкая скорость
1 3/4 оборот наружу*
*: Поворот наружу из положения полной посадки (оборот по часовой стрелке до конца).
174 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Колеса
У этого мотоцикла стоят бескамерные шины.
Маркировка «БЕСКАМЕРНАЯ» («TUBELESS»)
сбоку шины и на ободе свидетельствует о том,
что шина и обод специально разработаны для
использования без камеры.
A. Отметка «БЕСКАМЕРНАЯ» («TUBELESS»)
Шина и обод представляются собой гер-
метичное соединение за счет использования
герметичных швов на скосах колеса и бортах
обода, вместо камеры.
A. Отметка «БЕСКАМЕРНАЯ» («TUBELESS»)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..