Мотоцикл Кавасаки ZX-10R. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ZX-10R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ZX-10R. Руководство - часть 13

 

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 151
●●
Открутить болты и снять крышку цепи.
●●
Если длина превышает предельное значе-
ние, цепь необходимо заменить.
A. Болты
B. Крышка цепи
A. Измерение
B. Вес
●●
Туго натянуть цепь с помощью регуляторов
цепи или путем подвешивания 10 кг (22 фу-
Приводная цепь из 20 звеньев
тов) груза на цепь.
Предельная длина:
●●
На прямом участке цепи измерить длину
319 мм (12,56 дюйма)
20 звеньев от центра оси первого шплинта
до центра оси 21 шплинта. Поскольку износ
цепи может быть неравномерным, замер не-
обходимо производить в нескольких местах.
152 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Провернуть заднее колесо и проверить при-
{{
Установить крышку цепи и крепление
водную цепь на предмет наличия неисправ-
передней подножки в обратной последова-
ных роликов, слабых шплинтов и звеньев.
тельности.
●●
Проверить звездочку на предмет неравно-
{{
Поставить на место крепление левой под-
мерности или чрезмерности износа зубцов,
ножки таким образом, чтобы обе подножки
а также наличия повреждений.
были в одинаковом положении.
{{
Нанести временный герметик на болт в
ПРИМЕЧАНИЕ
передней части крышки цепи.
{{
Износ звездочки на рисунке преувеличен
для наглядности. Предельные значения из-
Крутящий момент затяжки
носа указаны в Руководстве по техобслу-
живанию.
Болты крепления передней подножки:
25 Н•м (2,5 кгс•м, 18 футо-фунтов)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В целях безопасности рекомендуется
использовать только стандартную цепь
замкнутого типа. Цепь не разрезается при
установке. Установка цепи производится
официальным дилером Kawasaki.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 153
поскольку оно дольше остается на цепи и обе-
спечивает лучшие условия смазки, чем легкое
масло.
●●
Смазать боковые поверхности роликов так,
чтобы масло попало в ролики и вкладыши.
Смазать кольцевые уплотнения таким об-
разом, чтобы они были полностью покрыты
маслом. Излишки масла необходимо удалить.
A. Нормальные зубцы
B. Изношенные зубцы
C. Поврежденные зубцы
●●
При наличии неисправности необходимо об-
ратиться к официальному дилеру Kawasaki
для замены приводной цепи и/или звездочки.
Смазка
Дополнительная смазка необходима после
●●
Если цепь очень сильно загрязнена, необ-
эксплуатации транспортного средства в усло-
ходимо сначала очистить её с помощью ди-
виях дождя или повышенной влажности, а так-
зельного топлива или керосина, а затем про-
же каждый раз при высыхании цепи. Рекомен-
вести смазку в соответствии с процедурой,
дуется использовать тяжелое масло SAE 90,
описанной выше.
154 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Тормоза
Тормозная жидкость -
Осмотр тормозов на предмет износа
Проверка уровня тормозной жидкости в
Необходимо проводить осмотр тормозов на
переднем и заднем баках тормозной жидко-
предмет износа. В случае износа тормозной
сти и её замена проводятся в соответствии
накладки в переднем или заднем суппорте
с Регламентом планового техобслуживания.
дискового тормоза до толщины менее 1 мм
Внеплановая замена тормозной жидкости про-
(0,04 дюйма) заменить обе накладки суппор-
изводится в случае её загрязнения водой или
та комплектом. Замена накладок проводиться
грязью.
официальным дилером Kawasaki.
Требования к качеству тормозной жидкости
Рекомендуется использовать только уси-
ленную тормозную жидкость с маркировкой
DOT4.наупаковке
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не проливать тормозную жидкость на
окрашенные поверхности.
Не использовать жидкость из контейнера,
который долгое время простоял откры-
тым или незапечатанным.
Проверить соединения на предмет утечки.
A. Толщина накладки
Проверить тормозной шланг на предмет
B. 1 мм (0,04 дюйма)
наличия повреждений.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 155
Проверка уровня тормозной жидкости
●●
Когда бак тормозной жидкости находится в
горизонтальном положении, уровень жидко-
сти должен быть между верхней и нижней
отметками.
A. Задний бак тормозной жидкости
B. Отметка верхнего уровня
C. Отметка нижнего уровня
●●
Если уровень тормозной жидкости в каком-
либо из баков опускается ниже отметки ниж-
A. Передний бак тормозной жидкости
него уровня, необходимо проверить систему
B. Отметка верхнего уровня
на предмет утечки в трубках и долить жид-
C. Отметка нижнего уровня
кость до отметки верхнего уровня.
156 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Сначала необходимо закрутить крышку до
Смешивание разных типов и марок тор-
того, как почувствуется сопротивление.
мозных жидкостей может привести к сни-
Это означает, что крышка хорошо вста-
жению эффективности работы тормоз-
ла на горловину бака. Затем повернуть
ной системы и стать причиной аварии с
крышку еще на 1/6, придерживая корпус
серьезными травмами или летальным
бака тормозной жидкости.
исходом. Запрещается смешивать две
марки тормозной жидкости. В случае не-
обходимости долива тормозной жидкости
нужно обязательно производить полную
замену всей тормозной жидкости в систе-
ме, если тип и марка уже залитой в бак
жидкости неизвестны.
A. Бак
B. Крышка
C. По часовой стрелке
D. 1/6 поворота
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 157
Замена тормозной жидкости
Выключатели стоп-сигналов
Замена тормозной жидкости производится
Стоп-сигналы загораются при использова-
официальным дилером Kawasaki.
нии переднего или заднего тормоза. Выключа-
тель сигнала переднего тормоза не требует ре-
Передние и задние тормоза-
гулировки. Регулировка выключателя сигнала
Износ дисков и накладок автоматически
заднего тормоза производится в соответствии
компенсируется и не оказывает негативного
с Регламентом планового техобслуживания.
воздействия на рычаг тормоза или работу
педали. Детали передней и задней тормозной
Осмотр
системы не требуют регулировки.
●●
Повернуть ключ зажигания в положение
«ВКЛ.» («ON»).
●●
При нажатии тормоза должен загореться
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
стоп сигнал.
Попадание воздуха в тормозную систему
●●
Если стоп-сигнал не загорается, необходимо
обратиться официальному дилеру Kawasaki
снижает эффективность торможения и
для проведения диагностики выключателя
может стать причиной аварии с серьез-
сигнала переднего тормоза.
ными травмами или летальным исходом.
Если при нажатии рычаг тормоза или пе-
даль мягкие, то, скорее всего, в тормоз-
ную систему попал воздух, или тормоз
поврежден. Необходимо немедленно про-
вести диагностику тормозной системы у
официального дилера Kawasaki.
158 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Проверить исправность выключателя сиг-
Ход педали тормоза
нала заднего тормоза с помощью нажатия
10 мм (0,4 дюйма)
педали тормоза. Стоп-сигнал должен заго-
реться после завершения хода педали.
Регулировка
●●
Снять болты крепления правой передней
подножки.
●●
Немного вытянуть крепление передней под-
ножки наружу.
●●
Регулировка выключателя сигнала заднего
тормоза производится с помощью переклю-
чения выключателя вверх и вниз и поворота
регулировочной гайки.
A. Педаль тормоза
B. 10 мм (0,4 дюйма)
C. Болты
●●
Если сигнал не загорается, необходимо от-
регулировать выключатель сигнала заднего
тормоза.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 159
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Установить передние подножки на одина-
ковой высоте с обеих сторон. См. пункт
«Положение передней подножки» в главе
«Общая информация».
A. Выключатель сигнала заднего тормоза
B. Регулировочная гайка
C. Ранний сигнал
D. Поздний сигнал
E. Вид сзади. Крепление
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во избежание повреждения электриче-
ских соединений внутри выключателя
убедиться, что корпус выключателя не
поворачивается при регулировке.
160 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Амортизатор рулевого механизма
Регулятор демпфирующего усилия
Мотоцикл оборудован амортизатором руле-
При регулировке демпфирующего усилия
вого механизма. Kawasaki рекомендует поль-
амортизатора рулевого механизма необходи-
зоваться стандартными настройками аморти-
мо повернуть регулятор амортизатора по часо-
затора рулевого механизма каждый день. Для
вой или против часовой стрелки, как показано
участия в кольцевых гонках регулировка амор-
на рисунке ниже.
тизатора проводится официальным дилером
Kawasaki.
Ежедневно перед началом эксплуатации
необходимо проверять рулевой механизм, а
также амортизатор рулевого механизма на
предмет утечки масла. Техобслуживание и ре-
гулировка проводятся в соответствии с Регла-
ментом планового техобслуживания.
A. Амортизатор рулевого механизма
B. Регулятор демпфирующего усилия
C. Мягче
D. Жестче
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 161
Стандартные настройки регулятора амор-
Передняя вилка
тизатора рулевого механизма
Проверка передней вилки и утечки масла
проводится в соответствии с Регламентом
18 щелчков*
планового техобслуживания.
*
: против часовой стрелки от положения
полной посадки.
Следующие настройки передней вилки мож-
но изменять под различные условия вождения
или режимы нагрузки:
- Предварительное поджатие пружины
- Сила амортизации отбоя
- Сила амортизации сжатия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некорректная регулировка ноги вилки мо-
жет привести к снижению управляемости
и устойчивости транспортного средства,
что может стать причиной аварии. Необ-
ходимо всегда использовать одинаковые
настройки для левой и правой ног вилки.
162 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Осмотр передней вилки
Регулирование предварительного поджатия
●●
Удерживая рычаг тормоза, приподнять и
пружины
опустить переднюю вилку несколько раз.
Регулятор предварительного поджатия пру-
Ход должен быть свободным.
жины расположен на нижнем конце каждой
●●
Провести осмотр передней вилки на пред-
ноги передней вилки и позволяет регулировать
мет утечки масла, а также наличия задиров
предварительное поджатие пружины.
и царапин на поверхности внутренней тру-
●●
Чтобы увеличить предварительное под-
бы.
жатие пружины и сделать подвеску более
●●
При возникновении каких-либо сомнений
жесткой, необходимо повернуть регулятор
относительно исправности передней вилки
по часовой стрелке с помощью шестигран-
необходимо обратиться к официальному
ного ключа.
дилеру Kawasaki.
A. Внутренняя труба

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..