Мотоцикл Кавасаки ZX-10R. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ZX-10R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ZX-10R. Руководство - часть 11

 

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 127
Заливка охлаждающей жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Открутить болты и вынуть заклепки.
{{
Правый обтекатель и крышка крепятся
●●
Разъединить штыри и снять правый обтека-
заклепками и большой заклепкой.
тель и крышку.
{{
Большая заклепка вынимается за счет вы-
кручивания центрального стержня с помо-
щью отвертки. При установке необходимо
вставить большую заклепку в отверстие
на обтекателе и зафиксировать её, нажав
на центральный стержень.
{{
Чтобы вынуть заклепку необходимо вда-
вить центральный стержень в заклепку.
При установке нужно сначала полностью
вытянуть центральный стержень, вста-
вить заклепку в отверстие и вжать цен-
тральный стержень.
A. Болты
B. Заклепки
C. Большая заклепка
D. Штыри
E. Правый обтекатель и крышка
128 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Выемка заклепки
Установка заклепки
A. Заклепка
A. Заклепка
B. Центральный стержень
B. Центральный стержень
C. Вжать.
C. Вытянуть полностью.
D. Вжать.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 129
●●
Снять крышку расширительного бака и до-
нентов за счет добавления концентрата
лить охлаждающую жидкость через отвер-
антифриза.
стие наливной горловины до отметки «F»
(«Полный»).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В случае если требуется постоянно до-
ливать охлаждающую жидкость, или
расширительный бак полностью опусто-
шается, необходимо проверить систему
на предмет утечки и пройти диагностику у
официального дилера Kawasaki.
Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости проводится
только официальным дилером Kawasaki.
A. Крышка расширительного бака
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
В исключительных случаях в расшири-
тельный бак для охлаждающей жидкости
разрешается доливать только воду. Одна-
ко необходимо как можно скорее вернуть-
ся к оптимальному соотношению компо-
130 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Свечи зажигания
В таблице ниже приводятся параметры
стандартной свечи зажигания. Замена свечей
зажигания производится в соответствии с Ре-
гламентом планового техобслуживания.
Свечи зажигания снимаются только офици-
альным дилером Kawasaki.
Свеча зажигания
Стандартная свеча:
NGK CR9EIA-9
Зазор свечи:
0,8 ~ 0,9 мм
(0,032 ~ 0,035 дюйма)
Крутящий момент
13 Н•м (1,3 кгс•м,
затяжки:
115 футо-фунтов)
A. Зазор свечи
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 131
Зазор клапана
Система дожига отработанного
Износ клапана и гнезда клапана сокращает
газа Kawasaki
зазор, что приводит к нарушению момента от-
Система очистки выхлопа Kawasaki (KCA)
крытия и закрытия клапана.
- это вторичная система всасывания воздуха,
способствующая более полному дожиганию
отработанных газов. Когда отработанное то-
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
пливо поступает в выхлопную системы, оно
Если не проводить регулировку зазо-
все еще имеет достаточно высокую темпера-
ра, то со временем из-за износа клапан
туру и может гореть. Система KCA обеспечива-
перестанет закрываться, что приведет к
ет приток дополнительного объема воздуха в
снижению эффективности работы, про-
выхлопную систему для дожига поступившего
горанию клапана и седла клапана. Это
отработанного топлива. Этот механизм позво-
может вызвать серьезные повреждения
ляет дожигать значительный объем отрабо-
двигателя.
танного газа, который раньше выбрасывался
в атмосферу. При этом также происходит пре-
вращение большей части угарного газа в угле-
Проверка зазора по каждому клапану и сед-
кислый газ.
лу клапана проводится в соответствии с Регла-
ментом планового техобслуживания.
Клапаны всасывания воздуха -
Осмотр и регулировка проводятся офици-
Клапан всасывания воздуха, по сути, явля-
альным дилером Kawasaki.
ется обратным клапаном, пропускающим по-
ток свежего воздуха из воздушного фильтра к
выпускному коллектору. Воздух, прошедший
через клапан всасывания воздуха не возвра-
щается обратно. Осмотр клапанов всасыва-
ния воздуха производится в соответствии с
132 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регламентом планового техобслуживания.
Выхлопная система
Осмотр клапанов всасывания воздуха также
Мотоцикл имеет систему выхлопа. Эта
необходим в случае нестабильной работы на
система контролирует работу клапана в вы-
холостом ходу, существенного сокращения
хлопной трубе и обеспечивает стабильную
мощности двигателя или наличия прочих ано-
мощность двигателя на низких и средних
мальных шумов в двигателе.
оборотах. Работа выхлопной системы контро-
Клапаны всасывания воздуха снимаются и
лируется электронным блоком управления.
диагностируются только официальным диле-
Техобслуживание и регулировка проводятся
ром Kawasaki.
официальным дилером Kawasaki.
A. Тросы выхлопного устройства
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 133
Воздушный фильтр
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Забитый воздушный фильтр ограничивает
Проводить регулировку системы выхло-
объем всасывания воздуха в двигатель, что
па самостоятельно не рекомендуется.
приводит к увеличению расхода топлива, сни-
Неправильная регулировка приводит к
жению мощности двигателя и образованию на-
снижению эффективности работы и се-
гара в свечах зажигания.
рьезным повреждениям двигателя.
Воздушный фильтр этого мотоцикла состоит
из влажного бумажного фильтрующего эле-
мента, который не поддается чистке.
Замена фильтрующего элемента проводит-
ся в соответствии с Регламентом планового
техобслуживания. В условиях повышенной
пыльности, дождя или грязи требуется прово-
дить замену фильтрующего элемента чаще,
чем через стандартный интервал.
134 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Снять водительское сиденье
(см. раздел
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
«Сиденья» в главе «ОБЩАЯ ИНФОРМА-
Необходимо использовать только реко-
ЦИЯ»).
мендованные фильтрующие элементы
●●
Открутить болты с левой и правой боковых
(номер запчасти Kawasaki
11013-0041
крышек топливного бака.
или эквивалент). Использование других
фильтрующих элементов приводит к пре-
ждевременному износу частей двигателя
или снижению эффективности его работы.
A. Болты
B. Боковая крышка топливного бака
C. Выступы
D. Штырь
●●
Приподнять выступающую часть, аккуратно
потянув за переднюю часть крышек в на-
правлении наружу.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 135
●●
Сдвинуть крышки вперед, чтобы штыри
●●
Открутить болты и снять переднюю крышку
вышли из пазов, и снять боковые крышки
топливного бака.
топливного бака.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Левая боковая крышка топливного бака
снимается без отсоединения соедините-
лей от блока реле.
A. Болты
B. Передняя крышка топливного бака
136 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Открутить болты крепления топливного
●●
Аккуратно поддерживать топливный бак с
бака.
помощью соответствующего инструмента.
●●
Отсоединить соединитель от датчика на
●●
Отсоединить кронштейны соединителя в
крышке корпуса воздушного фильтра.
задней части корпуса воздушного фильтра.
●●
Отвинтить шурупы и поднять крышку корпу-
са воздушного фильтра вместе с проводами
и топливными шлангами.
A. Болты
B. Соединитель
C. Топливный бак
A. Крепления соединителя
●●
Поднять переднюю часть топливного бака и
B. Шурупы
отсоединить патрубок сапуна от топливного
C. Крышка корпуса воздушного фильтра
бака.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 137
●●
Вынуть фильтрующий элемент.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попадание грязи или пыли в систему
впрыска топлива может стать причиной
заклинивания или отказа дросселя, и при-
вести к возникновению опасных условий
эксплуатации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Попадание грязи в двигатель может спо-
собствовать чрезмерному износу или по-
вреждению двигателя.
A. Фильтрующий элемент
●●
Установка фильтрующего элемента и то-
●●
Закрыть трубу и корпус воздушного фильтра
пливного бака осуществляется в обратной
чистым полотенцем без ворса, чтобы защи-
последовательности.
тить её от попадания попадания грязи или
прочих инородных тел.
138 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Слив масла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
●●
Осмотреть прозрачный шланг с левой сто-
роны от двигателя и проверить, не стекает
Попадание масла на шины может приве-
ли масло или вода из корпуса воздушного
сти к их проскальзыванию и стать причи-
фильтра.
ной аварии или серьезной травмы. После
слива масла убедиться, что пробка на-
дежно зафиксирована в сливном шланге.
A. Прозрачный шланг
B. Пробка
●●
При наличии масла или воды в шланге не-
обходимо снять пробку и слить масло или
воду.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..