Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R. Руководство - часть 9

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 111
ПРИМЕЧАНИЕ
Смена жидкости
Меняйте тормозную жидкость у
o Сначала, закрутите, пока не
авторизованного дилера Kawasaki.
почувствуете
слабое
сопротивление,
которое
Передний и задний тормоз -
обозначает,
что
крышка
Износ диска и тормозной колодки
закреплена на резервуаре; затем,
компенсируется автоматически и не
закрутите крышку еще на
1/6,
оказывает никакого влияния на рычаг
держа корпус бачка
тормозной
тормоза и функционирование педали.
жидкости.
Таким образом, частей, которые
требуют регулировки на переднем
и
заднем тормозах, нет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Воздух, попавший в шланги
тормозной системы, уменьшает
тормозные характеристики и
может
стать
причиной
возникновения
опасной
ситуации, что может привести к
тяжелым травмам или смерти.
Если рычаг переключения
A. Резервуар
тормоза или педаль работают
B. Крышка
С. По часовой стрелке
слишком мягко, то это указывает
D. Поворот на 1/6
на наличие воздуха в тормозах,
или
наличие
дефекта.
Немедленно проверьте Вашу
тормозную
систему
у
официального дилера Kawasaki.
112 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Выключатель стоп-сигнала
• Проверьте выключатель заднего
При применении заднего или
стоп-сигнала посредством нажатия
переднего тормоза включаются стоп-
педали тормоза. Задний
стоп-
сигналы. Передний стоп-сигнал не
сигнал должен зажечься
при
требует регулировки, в то время, как
правильном нажатии педали.
выключатель заднего стоп-сигнала
должен регулироваться в соответствии
с
Таблицей
Периодического
Обслуживания.
Проверка
• Поверните ключ зажигание в
позицию "ON".
• Передний
стоп-сигнал
должен
зажечься
при
использовании
переднего тормоза.
• Если этого не происходит, попросите
A. Педаль тормоза
авторизированного дилера Kawasaki
B. Ход педали
осмотреть выключатель переднего
стоп-сигнала.
• Если
этого
не
произошло,
отрегулируйте задний стоп-сигнал.
Ход тормозной педали
10 мм (0.4 in.)
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 113
Регулировка
• Чтобы отрегулировать выключатель
ЗАМЕТКА
заднего стоп-сигнала, поворачивая
Чтобы избежать повреждения
корпус выключателя, двигайте его
электрических контактов в
вверх и вниз.
выключателе
во
время
настройки, убедитесь, что
корпус переключателя не
поворачивается.
A. Выключатель заднего стоп-сигнала
B. Регулировочный винт
C. Стоп-сигнал зажигается раньше
D. Стоп-сигнал зажигается позже
114 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Передняя вилка
• Любые неполадки в работе
Работа передней вилки и утечка
передней
вилки
должны
масла должны проверяться в
исправляться
авторизованным
соответствии
с
Таблицей
дилером Kawasaki.
Периодического Обслуживания.
Осмотр передней вилки
• Удерживая
рычаг
тормоза,
несколько раз качните передней
вилкой вверх-вниз для проверки
плавности хода.
• Осмотрите переднюю вилку на
наличие
протечек
масла,
шероховатостей или царапин на
внешней стороне внутренней трубки.
A. Внутренняя трубка
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 115
Задние амортизаторы
Работа задних амортизаторов и
протекание масла должно проверяться
в
соответствии
с
Таблицей
Периодического Обслуживания.
Регулировка пружин
предварительной нагрузки
Регулятор пружин предварительной
нагрузки заднего амортизатора имеет
5 положений.
• Снимите цепь. Обратитесь к разделу
A. Регулировка пружины предварительной
нагрузки
Цепной привод в этой главе.
B. Ключ
• В соответствии со следующей
таблицей при помощи гаечного
ключа, который имеется в наборе
инструментов, поверните регулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ
o Когда поворачиваете регулятор,
снимайте цепь.
116 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Позиция
1
2
3
4
5
Колеса
На данном мотоцикле используются
Действие
Сильнее — ------ →
пружины
бескамерные
шины.
Надпись
БЕСКАМЕРНАЯ на боку и краю шины
Стандартной
настройкой
для
означает, что шина была специально
водителя среднего телосложения,
разработана
для
бескамерного
примерно
68 кг, без пассажиров и
использования.
дополнительных деталей, является
№2.
• Установите
приводную
цепь.
Следуйте разделу Цепной привод в
этой главе.
A. Маркировка БЕСКАМЕРНАЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 117
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка
камеры внутри
бескамерной шины может
привести к слишком сильному
нагреванию, которое может
повредить камеру, и вызвать
быстрое сдувание воздуха.
Шины, колесные диски и
пневмоклапаны
данного
мотоцикла разработаны только
A. Маркировка БЕСКАМЕРНАЯ
для бескамерного типа колес.
Для
замены
должны
Шина и обод образуют герметичный
использоваться
только
блок,
посредством
создания
рекомендованные запчасти. Не
воздухонепроницаемых контактов в
устанавливайте камерные шины
желобах шины и фланцах обода,
на бескамерные колесные
вместо использования камеры.
диски. Кант может не стать
должным образом на обод
шины, что в свою очередь
вызовет сдувание воздуха. Не
устанавливайте
внутрь
бескамерной шины камеру.
Чрезмерное
повышение
температуры может привести к
повреждению
камеры
и
быстрому сдуванию воздуха
118 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Шины -
o Давление в шине зависит от
изменения
температуры
Допустимая нагрузка и давление в
окружающей среды и высоты,
шине
поэтому,
давление
должно
Ошибка в поддержании правильного
проверяться и регулироваться,
давления
или
обеспечении
если во время Вашей поездки
допустимой нагрузки Вашим колесам,
предполагается
изменения
в
может неблагоприятно повлиять на
температуре и высоте.
управление, рабочие характеристики
мотоцикла, и может привести к потере
контроля. Максимальная допустимая
нагрузка составляет
170 кг, включая
водителя, пассажира, багаж и
дополнительные детали.
• Снимите пневмоклапан.
• При помощи точного датчика, часто
измеряйте давление в шине.
• Убедитесь, что надежно установили
пневмоклапан на место.
ПРИМЕЧАНИЕ
A. Прибор измерения давления в шинах
o Измеряйте давление, когда шина
Давление в шине (когда холодная)
холодная
(когда мотоцикл не
Передняя
200 кПа (2.00 кгс/см², 28 psi)
проехал больше 1,5 км в последние
3 часа).
Задняя
225 кПа (2.25 кгс/см ², 32 psi)
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 119
Износ шины, повреждение
Когда
шина
изнашивается,
повышается риск проколов и
неисправностей. В среднем, до 90%
всех проколов шин случаются именно
в
10% оставшегося времени износа
(износ составляет
90%). Поэтому,
ждать полного облысения колеса - это
неправильная экономия и очень
небезопасно.
• В
соответствии
с
Таблицей
A. Прибор измерения глубины протектора
Периодического Осмотра, измеряйте
глубину протектора шин при помощи
• Визуально осматривайте шину на
измерителя, и замените шину, если
наличие порезов и вмятин, и в
она уже изношена до минимальной
случае подобного повреждения
-
глубины протектора.
смените шину. Выступы или
Минимальная глубина протектора
припухлости говорят о внутренних
Переднее
1 мм
повреждениях, и в этих случаях
---------
(0.04 in.)
шину также нужно сменить.
• Удаляйте мелкие камни или другие
Заднее
До 130 км/ч
2 мм
инородные частицы из протектора
(80 mph)
(0.08 in.)
шины.
Более 130 км/ч
3 мм
(80 mph)
(0.12 in.)
120 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
o В большинстве стран свои
требования к минимальной глубине
Шины, которые подвергались
протектора шины;
внимательно
ремонту,
не
обладают
следуйте им.
аналогичными качествами, что
и не поврежденные, поэтому
o Проверяйте новую
шину
сразу
могут в любой момент лопнуть,
после установки.
что
может привести к
серьезным повреждениям или
смерти.
Заменяйте
поврежденные шины, как
можно
быстрее.
Для
обеспечения безопасной езды,
используйте
только
рекомендованные
шины,
наполненные до стандартного
уровня
давления.
Если
необходимо
ездить
на
отремонтированной шине,
не
превышайте скорость 100 км/ч,
пока не замените шину.
ПРИМЕЧАНИЕ
o При езде на общественных дорогах,
не
превышайте допустимую
скорость
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 121
Стандартная шина (бескамерная)
Перед
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Размер: 110/70-17 M/C (54S)
няя
• IRC
Смешивание марок и типов
шин
может
оказать
"RX-01F"TL
неблагоприятное влияние на
Размер: 110/70-17 M/C (54H)
управление и стать причиной
несчастного
случая,
• BRIDGESTONE
способного
привести
к
"BT-45F" TL
травмам или смерти. Всегда
• DUNLOP
используйте шины одного и
"GT501FG"TL
того же производителя как для
передних, так и для задних
Задня
Размер: 130/70-17 M/C (62S)
колес.
я
• IRC
"RX-01R"TL
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Размер: 130/70-17 M/C (62H)
Новые шины скользят и могут
• BRIDGESTONE
привести к потере контроля за
управлением
и травмам.
"BT-45R" TL
Необходим период обкатки, во
• DUNLOP
время которого не следует
"GT501G"TL
превышать скорость в 160 км/ч,
чтобы установить должное
сцепление шины с дорогой. Во
время обкатки
избегайте
внезапного
и
полного
торможения и ускорения, а
также резких поворотов
122 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Аккумулятор
В связи с внутренним устройством,
Батарея, установленная в данном
аккумуляторы
непрерывно
мотоцикле
- закрытого типа, это
разряжаются сами. Уровень разрядки
означает, что проверять уровень
зависит от типа батареи и внешней
электролита в батарее и заливать
температуры.
При
повышении
дистиллят не нужно.
температуры,
соответственно
Уплотнительную ленту не следует
повышается
уровень
разрядки
снимать после того, как в аккумулятор
аккумулятора. Каждые
15°C
(27°F)
для начального обслуживания был
уровень разряда удваивается.
установлен необходимый электролит.
Электрические аксессуары, такие как
Тем не менее, для увеличения срока
электронные часы и компьютерная
жизни аккумулятора и уверенности,
память, также забирают заряд батареи,
что он вырабатывает достаточно
даже
если
отключены.
При
энергии, чтобы завести мотоцикл,
комбинировании таких отключений с
необходимо правильное обслуживание
высокой
температурой,
батарея
заряда
батареи.
При частом
полностью разряжается за несколько
использовании, зарядная система в
дней.
мотоцикле позволяет поддерживать
полный заряд батареи. Если же
мотоцикл используется редко или на
короткие
периоды,
аккумулятор
разряжается.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 123
Саморазряд
Потребление тока
Примерное кол-во дней
Разрядка
Кол-во дней
Кол-во дней
от 100% заряда до 100%
Ампер
от 100%
от 100%
разряда
заряда до
заряда до
Температура
50%
100%
Свинец -
Свинец -
разряда
разряда
сурьма
кальций
7 мА
60 дней
119 дней
Батарея
Батарея
10 мА
42 дней
83 дней
40 °C
100 дней
300 дней
(104°F)
15 мА
28 дней
56 дней
25 °C (77 °F)
200 дней
600 дней
20 мА
21 дней
42 дней
0 °C (32 °F)
550 дней
950 дней
30 мА
14 дней
28 дней
В очень холодных погодных
условиях
жидкость
внутри
неправильно
заряженного
аккумулятора может легко замерзнуть,
что может расколоть корпус и погнуть
пластины. Полностью заряженный
аккумулятор может противостоять
морозу без какого-либо вреда.
Сульфатация аккумулятора
Сульфатация
является
распространенной причиной поломки
аккумулятора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..