Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R. Руководство - часть 10

 

 

124 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Сульфатация появляется, когда
Kawasaki). Если в ближайшие две
батарею оставляют незаряженной на
недели Вы не намереваетесь
длительное
время.
Появление
пользоваться мотоциклом, зарядите
сульфатов
- обычный продукт
аккумулятор при помощи подходящего
химических реакций в аккумуляторе.
зарядного устройства. Не используйте
Однако, продолжительная разрядка
автоматический прибор быстрой
становится причиной кристаллизации
зарядки,
так
как
он может
сульфатов,
что
приводит
к
перезарядить батарею и повредить ее.
повреждению пластин, и они, в свою
Рекомендованными
зарядными
очередь, больше не способны держать
устройствами Kawasaki являются:
заряд. Вред, нанесенный аккумулятору
Battery Mate 150-9
сульфатацией, не подходит под
OptiMate PRO 4-S/PRO S/PRO 2
действие гарантийного ремонта.
Yuasa MB-2040/2060
Обслуживание аккумулятора
Christie C10122S
Держать аккумулятор полностью
Если ни одно из указанных выше
заряженным - обязанность владельца.
зарядных устройств Вам не доступно,
Игнорирование данного указания
используйте эквивалент.
может
привести
к
поломке
О
получении
подробной
аккумулятора и мотоцикл остановится.
информации проконсультируйтесь с
В случае, если Вы используете
дилером Kawasaki.
транспортное
средство
редко,
еженедельно
проверяйте
заряд
Зарядка аккумулятора
батареи при помощи вольтметра. Если
• Выньте аккумулятор из мотоцикла
показатели ниже
12,8 вольт, то
(см. раздел Удаление аккумулятора).
аккумулятор следует зарядить при
• Подключите контакты зарядного
помощи подходящего зарядного
устройства и зарядите аккумулятор
устройства (обсудите с дилером
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 125
на уровень, составляющий
1/10
Удаление аккумулятора
емкости батареи. Например, уровень
• Удалите болты по правой и левой
зарядки для 10 Ah аккумулятора будет
стороне корпуса.
составлять 1,0 Ампер.
• Снимите сидение водителя.
• Зарядное
устройство
будет
• Снимите реле в сборе.
поддерживать заряд в аккумуляторе,
пока Вы не установите его обратно в
мотоцикл
(см.
Установка
аккумулятора).
ЗАМЕТКА
Никогда не снимайте защитную
полосу, иначе аккумулятор
будет
поврежден.
Не
устанавливайте
обычный
аккумулятор
в
данном
мотоцикле, иначе электри-
A. Реле в сборе
B. Крышка аккумулятора
ческая система не будет
работать должным образом.
• Открутите винт и снимите крышку
аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ
o Если
Вы
заряжаете
загерметизированный аккумулятор,
никогда не упускайте инструкции,
указанные на этикетке, наклеенной
на батарее.
126 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
A. Винт крышки
A. Положительная клемма (+)
B. Крышка аккумулятора
B. Отрицательная клемма (-)
• Отсоедините
кабели
от
• Достаньте аккумулятор из ящика.
аккумулятора,
сначала
• Очистите аккумулятор раствором
отрицательную
клемму,
затем
воды с содой. Следите, чтобы
положительную.
контакты были чистыми.
Установка аккумулятора
• Поместите аккумулятор в ящик для
аккумулятора.
• Подсоедините кабель с резиновым
колпачком к (+) клемме, затем,
черный кабель к (-) клемме.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 127
ПРИМЕЧАНИЕ
в ящике для аккумулятора и
затяните винты.
o Устанавливайте
аккумулятор
только в порядке, обратном
указанном в разделе Удаление
аккумулятора.
ЗАМЕТКА
Подключение кабеля
(-)
к
кабелю (+), и
(+) к
(-) может
нанести
серьезный
вред
электрической
системе
мотоцикла.
A. Разъемы
• Слегка смажьте клеммы смазкой,
B. Аккумуляторный отсек
чтобы избежать коррозии.
С. Крышка аккумулятора
D. Лапки
• Закройте
(+) клемму резиновым
колпачком.
• Заново установите снятые части.
NOTE
o При
установке
крышки
аккумулятора, вставьте лапки
крышки аккумулятора в разъемы
128 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Передняя фара
Установка в вертикальном
Установка в горизонтальном
положении
положении
Передние
фары
можно
Луч
фары
регулируется
в
отрегулировать
в
вертикальное
горизонтальной плоскости. В случае,
положение. В случае, если настроено
если фара отрегулирована по
слишком низко, и не слишком высоко,
горизонтали неправильно, луч света
фара не будет достаточно далеко
будет указывать в сторону, а не прямо
освещать дорогу. Если отрегулировано
перед собой.
слишком высоко, фара не будем
• Поворачивайте
регулятор
освещать дорогу близко, и луч будет
горизонтально освещения фары по
слепить встречных водителей.
часовой стрелке или против, пока
• Поворачивайте
регулятор
луч не будет светить прямо.
вертикальной настройки по часовой
или против часовой стрелки, чтобы
отрегулировать угол освещения.
A. Регулятор горизонтального освещения
B. Вид сзади
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 129
ПРИМЕЧАНИЕ
o При дальнем свете самая яркая
точка должна быть немного ниже
горизонтальной
линии
колес
мотоцикла и сидящего водителя.
Нужный угол следует настраивать
в соответствии с местными
правилами.
A. Регулятор вертикальной настройки
освещения
B. Вид сзади
130 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Предохранители
Предохранители расположены в
блоке предохранителей под сидением
водителя. Главный предохранитель
установлен на реле стартера,
расположенным
под
сидением
водителя.
Если предохранитель
выходит из строя во время работы,
исследуйте электрическую систему на
выявления причины, и затем замените
предохранитель
на
новый,
с
подходящей амперной емкостью.
A. Блок предохранителей
• Снимите левую и правую стороны
B. Предохранители
корпуса посредством удаления
C. Запасные части
болтов.
D. Главный предохранитель
• Снимите сидение водителя.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 131
Чистка мотоцикла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Общие меры предосторожности
Подстановка предохранителей
Регулярный и правильный уход за
может
вызвать
перегрев
Вашим мотоциклом Kawasaki улучшит
проводки, возникновение огня
его внешний вид, оптимизирует общую
и/или поломку. Не используйте
производительность и увеличит срок
никаких заменителей вместо
службы. Использование высококачест-
стандартных предохранителей.
венного мотоциклетного покрытия
Заменяйте вышедший из строя
поможет защитить Ваш мотоцикл от
предохранитель новым только
вредного воздействия УФ лучей,
подходящей емкости, указанной
загрязнений и уменьшит количество
на предохранительной коробке
пыли оседающей на поверхности.
и главном предохранителе.
• Убедитесь перед чисткой, что
двигатель и выхлопная труба
охлаждены.
• Не применяйте обезжиривающих
средств на изоляционных частях,
тормозных колодках и шинах.
• Всегда используйте не абразивный
воск и очиститель/полироль.
• Избегайте использования тяжелых
химических средств, растворителей
и чистящих средств для домашней
уборки, как, например, очиститель
стекла на основе аммиака.
A. Рабочий
B. Вышедший из строя
132 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
• Бензин, а так же тормозная и
Мытье мотоцикла
охлаждающая жидкость
могут
• Ополосните мотоцикл из садового
нанести вред крашеным элементам
шланга, чтобы смыть грязь.
отделки
и
пластиковым
• Смешайте в ведре нейтральное
поверхностям, поэтому, немедленно
моющее средство
(разработанное
их смывайте.
специально для мытья мотоциклов и
• Избегайте
использования
автомобилей) с водой. Используйте
металлических щеток, металличес-
для мытья мягкую тряпку или губку.
ких мочалок и других абразивных
В
случае
необходимости,
щеток и тряпок.
используйте мягкое обезжириваю-
• Ветровое стекло, колбы фар и
щее средство, чтобы смыть жировые
пластиковые поверхности следует
загрязнения.
мыть осторожно, так как их легко
• После мытья тщательно ополосните
поцарапать.
мотоцикл чистой водой, чтобы смыть
• Не используйте мойки высокого
остатки моющего средства (остатки
давления; вода может проникнуть в
могут
нанести
вред
частям
уплотнители
и
электрические
мотоцикла).
компоненты и нанести вред Вашему
• Используйте мягкую тряпку, чтобы
мотоциклу.
высушить мотоцикл. Во время
• Избегайте попадания воды в такие
протирания, осмотрите мотоцикл на
деликатные
области,
как
наличие царапин и шероховатостей.
воздухозаборники,
дроссельная
Не оставляйте мотоцикл сохнуть на
заслонка, электрические компоненты,
воздухе, так как это может нанести
выходы глушителя и отверстие
вред окрашенным поверхностям.
топливного бака.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 133
• После чистки мотоцикла, проверьте,
• В случае повреждения крепления,
чтобы резиновый чехол педали
замените его на новый. Если
переключения был установлен
крепление установлено неправильно,
правильно.
Убедитесь,
что
снимите его и установите заново
уплотненный край плотно вошел в
правильно.
шаровой шарнир.
A. Неправильно установленное крепление
B. Правильно посаженный в углубление
A. Крепление педали
выступ
• Заведите двигатель и оставьте
работать вхолостую на несколько
минут. Высокая температура
поможет испарить оставшуюся влагу.
• Совершите небольшую осторожную
поездку на низкой скорости,
несколько раз используя тормоза.
134 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Это поможет просушить тормоза и
Окрашенные поверхности
настроит их на правильную работу.
После
мытья
покройте
• Смажьте цепь, чтобы избежать
металлические
и
пластиковые
ржавчины.
окрашенные поверхности мотоцикла
качественным автомобильным воском.
ПРИМЕЧАНИЕ
Воск следует применять каждые три
месяца, или по обстоятельствам.
o После езды в местах, где дороги
Избегайте
использования
на
посыпаны солью или возле океана,
поверхностях
с
«атласным» или
сразу же вымойте мотоцикл
«ровным» покрытием. Используйте
холодной водой. Не используйте
только неабразивную продукцию и
для мытья теплую воду, так как
наносите ее только в соответствии с
она ускоряет соляную реакцию.
инструкциями на контейнере.
После сушки распылите спрей для
защиты от коррозии
на
Лобовое стекло и другие
металлические
и
хромовые
пластиковые части
поверхности.
После мытья высушите пластиковые
o После езды в дождь или мытья
части мягкой тряпкой. Когда лобовое
мотоцикла, внимание следует
стекло, фары и другие неокрашенные
уделить линзам фар. Чтобы
пластиковые
части
высохнут,
избавиться от влаги заведите
необходимо нанести специальную
двигатель и включите свет.
полироль
для
пластиковых
Постепенно,
конденсат,
поверхностей.
возникающий
внутри
линзы,
высохнет.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 135
обработки хрома и алюминия.
ЗАМЕТКА
Покрытые алюминиевые части должны
Пластиковые части могут
промываться
мягким
моющим
испортиться и сломаться, если
средством
и
обрабатываться
взаимодействуют
с
полировочным спреем. Алюминиевые
химическими веществами или
колеса, как покрытые, так и без
домашними
моющими
покрытия, могут быть обработаны
средствами,
как
бензин,
специальным очистителем колес на
тормозная жидкость, средство
некислотной основе.
для очистки стекла, вещество
для фиксации резьбовых
Кожа, винил, резина
соединений
и
другими
Если у Вашего мотоцикла есть
тяжелыми
химическими
кожаные аксессуары, то им необходим
веществами. В случае, если
особый
уход.
Используйте
пластиковая часть вступает в
специальный очиститель и средство
контакт с тяжелым химикатом,
для ухода, чтобы ухаживать за
сразу промойте ее водой с
кожаными аксессуарами.
Мытье
мягким моющим средством и
кожаных вещей моющими средствами
осмотрите
на
наличие
и водой нанесут им вред и сократят
повреждения. Не используйте
срок их жизни.
для мытья пластиковых частей
Виниловые части моются наряду со
абразивные щетки, так как они
всем
мотоциклом,
и
после
могут повредить покрытие.
обрабатываются средством по уходу
за винилом.
Хром и алюминий
Бока шин и другие резиновые части
Хромовые
и
непокрытые
должны обрабатываться специальным
алюминиевые
части
должны
защитным средством для резины,
обрабатываться полиролью для
чтобы продлить срок их службы.
136 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нанесение защитных средств
для резины на область
протектора
шины, может
привести к скольжению и в
результате стать причиной
травм или даже смерти. Не
используйте средства для
защиты резины в области
протектора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..