Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки Ninja 250R. Руководство - часть 8

 

 

98 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Сцепление
отремонтирован
авторизованным
Из-за износа диска фрикционной
дилером Kawasaki.
муфты и растяжения кабельной
• Проверьте
работу
рычага
муфты в связи с длительным
выключения сцепления как показано
использованием, работа сцепления
на схеме.
должна проверяться каждый день
Работа рычага выключения сцепления
перед началом работы в соответствии
2 ~ 3 мм (0.08 ~ 0.12 in.)
с Таблицей Периодического Осмотра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель
и
выхлопная
система мотоцикла нагрева-
ются во время работы до
очень высокой температуры,
что
может привести к
серьезным ожогам. Никогда не
прикасайтесь к двигателю или
выхлопной трубе во время
регулировки
скорости
на
холостом ходу.
A. Регулятор
B. Стопорная гайка
Осмотр
C. Рычаг переключения сцепления
• Проверьте, чтобы рычаг выключения
В
случае
неправильного
сцепления
функционировал
функционирования, настройте рычаг
должным образом, и что внутренний
следующим образом.
кабель скользит мягко. В случае
обнаружения дефектов в работе,
кабель сцепления должен быть
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 99
Регулировка
• В случае, если это не может быть
• Ослабьте стопорную гайку в рычаге
сделано,
используйте
переключения сцепления.
закрепительные гайки на нижнем
• Поверните регулятор так, чтобы
конце кабеля.
рычаг сцепления функционировал
особым свободным способом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Слишком большой ход троса
сцепления способен помешать
его разъединению и стать
причиной несчастного случая,
серьезных травм или смерти.
При настройке сцепления или
замене троса убедитесь, что
A. Гайки
верхний конец внешнего троса
полностью помещен в фитинг,
ПРИМЕЧАНИЕ
иначе впоследствии он может
скользить,
создавая
тем
o После
регулировки
заведите
самым зазор, мешающий
двигатель и проверьте, что рычаг
размыканию сцепления.
не скользит и выпускается
должным образом.
• Затяните стопорную гайку.
100 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Цепной привод
Осмотр звеньев цепи
Звенья цепи и смазка должны
• Зафиксируйте мотоцикл на боковую
проверяться каждый день перед
подножку.
началом использования мотоцикла в
• Прокрутите заднее колесо, чтобы
соответствии
с
Таблицей
обнаружить позицию, когда цепь
Периодического Осмотра
с целью
получает максимальное натяжение,
обеспечения
безопасности
и
и
измерьте
максимальное
предотвращения чрезмерного износа.
количество звеньев, поднимая цепь
В случае, если износ цепи слишком
вверх и нажимая вниз посередине
сильный или не может быть
между звездочками
двигателя
и
отрегулирована
- либо слишком
заднего колеса.
свободна, либо слишком тугая - цепь
может соскочить со звездочек или
лопнуть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Цепь, которая ломается или
соскальзывает со звездочек,
может попасть на рычаги
двигателя или заблокировать
заднее колесо, нанося тяжелый
вред мотоциклу, что может
привести к потере управления.
A. Звенья цепи
Проверяйте цепной привод и
совершайте соответствующую
регулировку каждый раз перед
использованием.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 101
• Если цепной привод натянут
слишком сильно, или слишком слабо,
отрегулируйте так, чтобы звенья
цепи находились в стандартных
рамках.
Звенья цепного привода
Стандарт
20 ~ 30 мм (0.8 ~ 1.2 in)
Настройка звеньев цепи
• Открутите
правую и левую
A. Осевая гайка
стопорные гайки цепи.
B. Клиновидная шпонка
• Снимите клиновидную шпонку и
C. Регулировочная гайка
открутите гайку задней оси колеса.
D. Стопорная гайка
• Если цепь слишком слабо натянута,
равномерно подтяните левую и
правую регулировочные гайки.
• Если цепь натянута слишком сильно,
равномерно слегка открутите левую
и правую регулировочные гайки.
• Равномерно затягивайте левую и
правую регулировочные гайки, пока
количество звеньев цепи не
достигнет необходимого количества.
102 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
• Чтобы постоянно держать колесо и
ПРИМЕЧАНИЕ
цепь выровненными на одном
o Уровень выравнивания колеса
уровне, метка на индикаторе левого
может быть проверен при помощи
колеса должна совпадать с
меткой
линейки или отвеса.
на правой вилке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильно отрегулирован-
ный уровень колес может
привести
к
быстрой
изнашиваемости, а
также к
возникновению опасности при
управлении.
Выровните
колесо, используя метки на
задней вилке для измерения
расстояния между центром оси
A. Отметки
и точкой поворота задней
B. Метка
вилки.
C. Индикатор
D. Регулировочная гайка
• Затяните обе стопорные гайки цепи.
E. Стопорная гайка
• Затяните гайку задней оси в
соответствии
с
указанным
вращающимся моментом.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 103
Момент затяжки
Гайка задней оси:
98 Н/м (10 кгс/m,72 ft·lb)
ПРИМЕЧАНИЕ
o Если у Вас нет собственного
динамометрического
гаечного
ключа,
официальный
дилер
Kawasaki должен обеспечить Вас
данным инструментом.
A. Клиновидная шпонка
• Установите колесо, заново измерьте
ПРИМЕЧАНИЕ
самую тугую позицию звеньев цепи и
отрегулируйте
заново,
если
o При установке клиновидной шпонки,
необходимо.
если пазы в гайке не совпадают с
• Установите новую клиновидную
отверстием шпонки в полуоси,
шпонку через винт задней оси и
затяните гайку по направлению
саму заднюю ось, и распустите ее
против часовой стрелки до
концы.
следующего выравнивания.
o Это должно быть в пределах 30
градусов.
o Если паз не входит в следующее
отверстие, ослабьте и затяните
снова.
104 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Проверка износа
• Открутите болты, чтобы снять кожух
с цепи.
A. Поворот по часовой стрелке
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
A. Кожух цепи
Ослабление гайки оси колеса
B. Болты
может
стать
причиной
несчастного случая, и, как
• Туго натяните цепь при помощи
следствие, серьезных травм и
регуляторов цепи, или повесив на
даже смерти. Затяните ось до
цепь груз в 10 кг.
нужного момента вращения и
• Используйте длину 20 звеньев на
поставьте новую клиновидную
прямом участке цепи от центра оси
шпонку.
от 1 оси до середины 21й оси. Так
как износ цепи на разных участках
• Проверьте задний тормоз
(см.
раздел Тормоза).
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 105
может быть разным, измерения
Цепной привод, длиной 20 звеньев
следует проводить на разных
Лимит службы
участках длины цепи.
319 мм (12.56 in.)
• Если длина превышает допустимый
лимит, цепь следует заменить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для обеспечения безопасности,
используйте только рекомендо-
ванную цепь. Тип цепи
-
беззамковая и при установке
обрезать
ее
нельзя;
устанавливайте
только
у
официального дилера Kawasaki.
• Установите заднее колесо, чтобы
A. Измерение
осмотреть цепной привод на
B. Вес
наличие поврежденных роликов,
ослабленных осей и связок.
• Также осмотрите звездочки на
наличие неравномерно
расположенных или изношенных или
поврежденных зубцов.
106 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
o При установке кожуха цепи,
o Износ звездочки представлен на
иллюстрации. Для ознакомления с
вставьте кожух в углубление и
уровнями
износа
смотрите
затяните болты.
Руководство Пользователя.
A. Кожух цепи
B. Углубление
A. Хорошие зубцы
B. Изношенные зубцы
C. Поврежденные зубцы
Смазка
Смазывать необходимо после езды
• При
наличии
несоответствий,
в дождь или по мокрым дорогам, или
замените цепной привод и/или
каждый раз, когда цепь становится
зубцы у авторизованного дилера
сухой. Тяжелая смазка, как SAE 90
Kawasaki.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 107
более предпочтительная, чем легкая,
• Если цепь загрязнена, почистите ее
так как она остается на цепи на более
при помощи дизельного масла или
долгое время и смазывает лучше.
керосина, а затем нанесите смазку,
• Нанесите масло по сторонам
как указано выше
роликов так, чтобы оно проникло по
всем сторонам втулок. Нанесите на
кольцевые уплотнения, чтобы они
были плотно покрыты смазкой.
Вытрите лишнюю смазку.
108 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Тормоза
Тормозная жидкость -
В соответствии с Таблицей
Осмотр износа тормозов
Периодического
Обслуживания
Осмотрите тормоза на предмет их
проверяйте
уровень
тормозной
износа. В случае, если толщина
жидкости в
переднем и заднем
каждого диска тормозного суппорта,
тормозных резервуарах, а также
переднего и заднего, составляет
меняйте жидкость. Кроме того,
меньше 1 мм, то их следует заменить
тормозную жидкость следует менять,
в комплекте. Замена вкладок должна
если в нее попадает грязь или вода.
производиться только авторизованным
дилером Kawasaki.
Требования к жидкости
Используйте
сверхмощную
тормозную жидкость только из
контейнера, с маркировкой DOT 4.
ЗАМЕТКА
Не проливайте тормозную
жидкость
на
окрашенные
поверхности.
Не используйте жидкость из
контейнера, который был открыт
или распечатан долгое время.
A. Толщина вкладки
B. 1 мм (0.04 in.)
Проверьте наличие протечек
жидкости вокруг фитингов.
Проверьте тормозные шланги на
предмет повреждений.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА 109
Проверка уровня тормозной
жидкости
• Уровень тормозной жидкости в
бачке переднего тормоза должен
находиться над уровнем отметки
(нижняя линия уровня), рядом с
датчиком, а в бачке заднего тормоза
(расположенный около задней части
крыла), уровень должен быть между
верхней и нижней линиями (бачок
должен находится в горизонтальном
A. Бачок жидкости заднего тормоза
положении).
B. Высшая отметка
C. Низшая отметка
A. Бачок жидкости переднего тормоза
B. Нижняя линия уровня
110 ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
• Если уровень жидкости в обоих
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
бачках ниже самой низкой отметки,
проверьте
трубки
тормозной
Смешивание жидкостей разных
системы на наличие протечек, и
типов и производителей может
залейте жидкость до самой высокой
негативно
повлиять
на
отметки. Внутри бачка переднего
эффективность
тормозной
тормоза имеется отметка, которая
системы, а так же может стать
показывает самый высокий уровень
причиной несчастного случая,
жидкости.
и, как следствие, серьезных
травм и даже смерти. Не
смешивайте два вида разной
тормозной
жидкости.
Полностью слейте тормозную
жидкость в случае, если ее
нужно заменить, и если
производитель и тип жидкости
в резервуаре не определен.
A. Бачок тормозной жидкости переднего
тормоза
B. Верхняя линия уровня

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..